Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Я получил много замечаний из-за того, что не описал все изменения, которые вносит аддон New Level Changer (или NLC), что означает «Новые пути между локациями». Я постараюсь объяснить наиболее важные аспекты этой версии аддона.
Версия аддона называется New Level Changer v5.03 и является дополнением к известному моду A.M.K. для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl + A.M.K. v1.4.1. Как вы знаете (или, возможно, не знаете), глобальный мод A.M.K. устанавливается только на игру, пропатченную до версии 1.0004.
Вот что добавляет New Level Changer:
* 12 новых переходов между локациями: Кордон — Агропром, Агропром — Кордон, Агропром — Янтарь, Янтарь — Агропром, Янтарь — Радар, Радар — Янтарь, Радар — Тёмная Долина, Тёмная Долина — Радар, Тёмная Долина — Склады, Склады — Тёмная Долина, Склады — Росток, Росток — Склады.
* Некоторые переходы не доступны сразу. Чтобы их найти, нужно выполнить несколько квестов или найти документы, в которых описываются неизвестные дороги. Добавляется 6 новых квестов.
* Существующие переходы в этой версии не работают до выполнения некоторых сюжетных заданий: Бар — Дикая Территория (нужно принести документы из лаборатории Х-18 Бармену), Бар — Армейские Склады (нужно принести флешку Круглова Бармену или купить переход у Осведомителя за деньги), Радар — Армейские Склады (нужно купить информацию у Осведомителя после отключения выжигателя на Радаре).
* Есть система МЕЖЛОКАЦИОННЫХ ТЕЛЕПОРТОВ. Их могут открыть за определённые артефакты и деньги такие персонажи, как Фанат, Сахаров, Скряга, Макс, Повар, Болотный Доктор. Чтобы получить возможность пользоваться телепортами, нужно выполнить новые квестовые задания от этих персонажей. Добавляется ещё 12 квестов.
* Можно получить модификацию артефактов — из низших получить более высокого ранга. Рецепты артмодификаций дают в награду за выполненные задания практически все встречающиеся вам квестовые персонажи. Добавляется ещё 40 квестов.
* Есть возможность получить нейтралитет с бандитами в Тёмной Долине. Остальные бандиты остаются врагами. Выполнив два задания от Борова, можно получить рецепты модификации артефактов из обычных вещей. Добавляется ещё 3 квеста.
* Полностью изменена система торговли с торговцами. Теперь хорошее оружие, патроны, аптечки и так далее можно получить только в обмен на артефакты.
* Введён специальный ящик для ремонтных наборов, благодаря которым можно ремонтировать оружие и броню самому Меченому.
* Изменена система накопления радиации от радиоактивных артефактов. Теперь радиация накапливается даже при нахождении артефактов в рюкзаке.
* Для нейтрализации вредного излучения артефактов есть специальные защитные контейнеры — 3 вида: на 1 артефакт, на 3 артефакта и на 8 артефактов. Каждый контейнер имеет разную степень защиты и соответственно разный вес и стоимость.
* Введены новые персонажи: бандит Крысюк, ремонтник в баре Долговязый, информатор в баре — Доцент, торговец на Агропроме — Прапорщик Шерстюк, торговец на Радаре — Сяк, Болотный доктор.
* Изменено начало игры. Теперь не в бункере у Сидоровича.
* На все локации добавлены невидимые аномалии. Они не смертельны, но неприятны.
* Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса.
* Выбросы происходят случайным образом, до следующего выброса — от 4 часов до суток.
* Есть возможность получения уникального артефакта Живое сердце. Он позволяет оживлять квестовых персонажей. Добавляется 5 квестов для получения рецепта.
* Есть возможность на 30 минут реального времени увеличить время до выброса на ЧАЭС. Добавляется ещё 2 квеста.
* Добавлена возможность выбора музыки в Баре за деньги у Бармена.
* Доцент может настроить ваш ПДА для обнаружения опасных монстров и необходимых людей. Добавляется ещё 3 квеста.
* На локациях, где есть громкоговоритель, играет музыка.
* Усилены военные на Агропроме. Лучше договориться с Шерстюком.
* Введён аддон «умные неписи» от xStream. Противники бросают гранаты, лечат друг друга, переодеваются в новые бронежилеты, оттаскивают трупы подальше от костров.
* Введён аддон Mмарадер мод от Skunk. В трупах остаётся именно та броня, в которую был одет убитый.
* Введён уборщик трупов и бесхозного оружия от Skunk. Теперь не нужно беспокоиться об огромном количестве трупов и оружия, валяющихся на локациях.
* Тайники теперь можно получить, если распить бутылочку водки с персонажем.
Возможно есть еще кое какие нововведения, но описание и так уже разрослось и становится плоховоспринимаемым. Необходимо начинать новую игру. Аддон ставится поверх свежеустановленного мода А.М.К. v1.4.1 со всеми патчами.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Замечен конфликт Spent_Cum_Kiss с PEP. Если PEP загружается до Spent_Cum_Kiss, то последний просто не работает, так как они оба переписывают "ванильный поцелуй". Можно попробовать например тогда переименовать папку с модом PEP так, чтобы она по алфавиту была ниже, чем этот мод, должно заработать, думаю PEP работать не перестанет от того, что в нем станет на 1 оверрайд меньше.
Для тех, кому всё ещё интересен этот мод на версии Симс 4 1.116, версия с сайта, требующая инжектор, при трансформации в сервобота (когда выбираешь человеческую форму серво), игра одевает его в очень странный костюм (то есть из выбранного вами только голова сима-человека). Чтобы этого избежать, скачайте с сайта-источника версию этого мода, которая инжектора не требует, и ещё с того же сайта у этого же автора найдите мод серво-читы и трансформируйте ваших симов в андроидов с его помощью. Тогда симы будут выглядеть как люди (то есть человекоподобные), но являться андроидами. Всем удачи!
Ааа. Я еще до 115 полностью не успел обновится. Уже 116 вышла Вот бы была программа, которая автоматически все пиратские моды обновляет до нужной версии. Цены бы ей не было. PS: интересная бизнес идея, с платной подпиской, админам на заметку
не ждите Согласно официальному летнему плану, крупный патч для игры выйдет 1 июля, а релиз дополнения — 10 июля. Я буду очень занят в течение первых нескольких недель июля и не смогу получить доступ к своему основному компьютеру; я не буду вносить никаких изменений в свои моды в ответ на патч или расширение, пока меня не будет, и у меня не будет много времени, чтобы принимать какие-либо отчеты или заниматься устранением неполадок. Вам не следует ожидать, что какие-либо из моих модов будут обновлены до 15 июля в лучшем случае. Как и в случае с любым патчем для расширения, я ожидаю, что многие моды, включая мои собственные, сломаются. В частности, Home Regions и Career Overhaul, скорее всего, будут иметь проблемы, а другие, такие как Townie Demographics и мои черты, потребуют обновлений для интеграции с новым контентом. Если вы относитесь к тем игрокам, которые полагаются на мои моды для гармоничной работы своей игры, сейчас самое время подумать о переводе вашего приложения EA в автономный режим и отложить патч.
У меня некоторые последние версии модов на S4-112 работать не хотели. Но после обновления до 115 все нормально заработало. Хотя уже конечно 116 последняя на данный момент.
ЗАМЕТИЛА ВАЖНУЮ ШТУКУ: ели прям совсем ничего не помогает, в инструкции анадиуса так же написано, что можно попробовать открыть эти ссылки через режим инкогнито. Я все делала по инструкции, ничего не получилось. Но именно этот совет мне помог! (но конечно, все таки, до этого надо все делать по инструкции)
Здравствуйте. У моей симки подвисла "неприличная татуировка" на лбу из тренинга ДоС. Может кто знает, где и как можно поискать где она прицепилась и как её убрать?
Теперь подробно о проблеме: Играю я в формате "месяц регулярно - несколько месяцев перерыв". Осенью после перерыва обновила игру, но не обновила ui моды, поломался интерфейс в нескольких сохраненках. Проблема решилась только последовательным отсеиванием сохранений по сроку давности до "чистого". В итоге по прогрессу семьи откат произошел на некоторое время - вот именно в это время эту опцию тренинга я и проводила. Однако, тогда к игре я в итоге не вернулась, но вернулась неделю назад (обновив уже все, что было можно). Но внезапно у симки при загрузке сохраненки вылезла эта "татушка". По прогрессу игры, в этой сохраненке я её даже не делала. Однако приклеилась она к ней "намертво". Что я уже пробовала делать: 1. Ждать. По моду, на сколько я помню, это временная функция, кажется, на два дня, но два дня прошли, а оно так и висит. 2. Копалась в касе. Не нашла её нигде, однако, если использовать функцию "очистить все" на разделе с татуировками, она пропадает (если убирать тату по одной - нет). Но пропадает она ровно до первого переодевания симки в режиме жизни, потом появляется снова. 3. Убирала ДоС совсем. Татушка ушла, в процессе игры не появлялась, все ок. Однако, даже на сохраненке, где я какое-то время провела в режиме жизни и только потом вернула ДоС, после возвращения его в моды мне нужно было все выстраивать заново (навыки, сертификат, контракт и т.д.), но татушка появилась сама собой сразу же после загрузки.
Мои идеи закончились. Удалять ДоС совсем не очень бы хотелось - хотела выстроить на нем целую линию истории. Но и в таком виде оставаться вообще не хочется. Если у кого-то была такая проблема или есть идеи, что ещё попробовать - буду благодарна.
Ребят, тут есть традиция в виде подачи налоговой декларации, а без мода на эту самую налоговую, ничего сделать не получится. Здесь, кстати, этот мод есть)
Тоже не понятен пункт "Любой мод, убирающий смерть от эмоций (чтобы симы не умирали от одного вида обнажёнки) ". без него не работает? мод скачала, но никаких изменений не вижу...
В общем игра этот мод действительно не видит. Может дело в том что Инжектор обновился, теперь вообще никаких взаимодействий при высокой шкале романтики не появляется( У меня тоже не работает теперь. Удалил.
Подскажите, пожалуйста, почему может не работать данный мод. Скачала всё правильно, загрузила и перевод, и рецепты. В итоге и перевода нет, и не открывается ни одна вкладка с рецептами. Просто висит белое окно.
Для игры еще нету моддинг инструментов чтобы писать скрипты для таких модов, пока только шмотки и прочее. А появятся они судя по roadmap только к концу года..
Я создала отдельную папку, назвала "extreme violence" и из архива всё туда выгрузила как есть. Работает нормально. Отдельная папка удобнее тем, что потом ничего не потеряется, когда мод нужно будет обновлять)
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.