xrSpawner v0.13.1 Beta — это отличная утилита для спауна, то есть создания предметов или неигровых персонажей в игре. Она позволяет создавать объекты, начиная от простых предметов, таких как колбаса или булка, и заканчивая сложными НПС.
Утилита работает с файлом all.spawn. Для работы требуется.Net Framework 2.0.
Важно отметить, что с версией игры 1.0000 утилита работает некорректно, поэтому её использование не рекомендуется.
Однако с патчем 1.0004 формат одной секции немного изменился, поэтому для редактирования файла all.spawn необходимо использовать «xrSpawner_10004.exe».
Основные изменения и улучшения в последних версиях xrSpawner:
- Добавлено частичное редактирование раздела 3 (GAME) в версии 0.13.1.
- Добавлена возможность показывать угол поворота относительно указателя на север против часовой стрелки в версии 0.12.4.
- Добавлена возможность добавлять выбранный из базы объект в игре по нажатию клавиши «F6» в версии 0.12.3.
- Исправлены проблемы с сохранением векторов направления для некоторых объектов в версиях 0.12, 0.11 и 0.10.
- Исправлены проблемы с отображением предметов при добавлении в базу в версии 0.12.2.
- Исправлены проблемы с вылетом программы при наличии большого количества объектов в базе по сравнению с all.spawn в версии 0.12.1.
- Исправлена ошибка, из-за которой при удалении или замене объекта программа вылетала в версии 0.11.
- Исправлена ошибка с неправильным сохранением векторов направления при получении координат из сохранения в версии 0.11.
Программа для редактирования файла all.spawn игры S.T.A.L.K.E.R. представляет собой удобный инструмент для создания и изменения объектов в игре. Она постоянно развивается и будет улучшаться до выхода официального SDK или более удобного редактора.
Окно программы состоит из трёх участков:
1. Объекты — здесь можно выбрать нужный объект для редактирования.
2. Параметры объекта — здесь можно изменить параметры выбранного объекта.
3. Добавить объект — здесь можно добавить новый объект в базу.
В поле «Поиск» можно найти нужный объект по названию. В поле «Номер объекта» отображается его порядковый номер. В поле «Версия» можно выбрать версию движка игры.
В параметрах объекта можно изменить различные свойства, такие как имя объекта, уровень, класс объекта, путь к файлу объекта, координаты и вектор направления. Координаты можно получить из консоли в игре или из файла быстрого сохранения.
Изменения сохраняются кнопкой «Принять изменения».
Добавить объект можно, выбрав его из базы или создав новый объект. Новые объекты сохраняются в файле «spawn.base», который находится в папке программы.