Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Теперь вы можете разбить лагерь где угодно, чтобы удобно управлять своим караваном. Это позволит вам путешествовать, охотиться, собирать ресурсы и добывать их, не привязываясь к одному месту.
Настройки мода:
* Диапазон размеров карты — определяет размер карты лагеря.
* Таймер выхода — устанавливает время, через которое лагерь будет автоматически покинут. Установите значение «0», чтобы отключить таймер.
* Продолжительность заброшенного лагеря — определяет, как долго карта лагеря будет оставаться заблокированной после того, как вы покинете её. Установите значение «0», чтобы отключить эту функцию.
* Включить ресурс — создаёт карты лагеря с ресурсами.
* Включить постоянные лагеря — позволяет лагерям оставаться на карте, даже если они пусты.
* Включить караван / обычные события — позволяет событиям происходить на карте лагеря.
Рекомендуется использовать настройки по умолчанию. Отключение таймера выхода и/или продолжительности покинутого лагеря сделает этот мод более мощным. Вы можете включить события, если собираетесь использовать лагеря на более длительное время.
Обратите внимание, что установка таймера выхода влияет на существующие лагеря следующим образом:
* Увеличение таймера выхода добавит время существующим лагерям.
* Уменьшение таймера выхода не повлияет на существующие лагеря.
* Установка таймера выхода на «0» приведёт к удалению таймера из существующих лагерей.
* Установка таймера выхода с «0» на ненулевое значение добавит таймер к существующим лагерям.
Примечание: постоянные лагеря позволяют им существовать, даже если все пешки покидают их. Они не перезаписывают таймер выхода, для этого вам нужно установить таймер выхода на «0».
Мод можно смело добавлять в существующие игры, если у вас нет активных караванов!
Примечание о призрачных пешках:
Если вы оставите лагерь пустым, когда у вас включены «постоянные лагеря», на панели колонистов будет пустая клетка. Это похоже на особенность ванильной игры, а не на ошибку, как с поселениями.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Ахаха. Чел, конечно, дело в 18+, а не в том, что туда всунули какого-то волосатого скуфа. Такой скример — разве что по вкусу каким-то самым заядлым изврaщенцам.
Тут прямая цитата самого автора приведена. Видать, именно у него умирали постоянно. У меня тоже никто не умирал, пока что. Но тут я не знаю, может, другие моды всем скопом влияют и не дают помереть.
Нордска(Nordska) : Симс из Нордхавена Основан на скандинавских языках, назван в честь шведского языка (который называет себя «Svenska»). Особая благодарность NerdyDoll за разработку иконки языка.
Равена : Все симы в Равенвуде Основан на румынском языке (который называет себя «Română»)
Tomaru : Симы из Tomarang На основе языков Юго-Восточной Азии, где названия языков, как правило, являются сокращенными вариантами названий культур.
Честно хотелось б чтоб для камареби или того городка похожий на Тайланд(вы поняли о каком я) добавили свои языки, да и в принципе этих языков очень мало, что меня лично удручает
помогите пж разобраться, уже все перерыла, не могу понять, в чём дело
какие должны быть выбраны параметры вкусов, чтобы во время секса у сима был мудлет с клубничкой? у аналогичной пары симов все корректно работает, а у тех, которыми играю сейчас, не появляется. предпочтения в размере члена у нужного сима не выбраны
На S4 115 взаимодействие "Поцеловать со спермой" таки заработало. Замечен конфликт Spent_Cum_Kiss с PEP. Если PEP загружается до Spent_Cum_Kiss, то последний просто не работает, так как они оба переписывают "ванильный поцелуй". Можно попробовать например тогда переименовать папку с модом PEP так, чтобы она по алфавиту была ниже, чем этот мод, должно заработать, думаю PEP работать не перестанет от того, что в нем станет на 1 оверрайд меньше.
Для тех, кому всё ещё интересен этот мод на версии Симс 4 1.116, версия с сайта, требующая инжектор, при трансформации в сервобота (когда выбираешь человеческую форму серво), игра одевает его в очень странный костюм (то есть из выбранного вами только голова сима-человека). Чтобы этого избежать, скачайте с сайта-источника версию этого мода, которая инжектора не требует, и ещё с того же сайта у этого же автора найдите мод серво-читы и трансформируйте ваших симов в андроидов с его помощью. Тогда симы будут выглядеть как люди (то есть человекоподобные), но являться андроидами. Всем удачи!
Ааа. Я еще до 115 полностью не успел обновится. Уже 116 вышла Вот бы была программа, которая автоматически все пиратские моды обновляет до нужной версии. Цены бы ей не было. PS: интересная бизнес идея, с платной подпиской, админам на заметку
не ждите Согласно официальному летнему плану, крупный патч для игры выйдет 1 июля, а релиз дополнения — 10 июля. Я буду очень занят в течение первых нескольких недель июля и не смогу получить доступ к своему основному компьютеру; я не буду вносить никаких изменений в свои моды в ответ на патч или расширение, пока меня не будет, и у меня не будет много времени, чтобы принимать какие-либо отчеты или заниматься устранением неполадок. Вам не следует ожидать, что какие-либо из моих модов будут обновлены до 15 июля в лучшем случае. Как и в случае с любым патчем для расширения, я ожидаю, что многие моды, включая мои собственные, сломаются. В частности, Home Regions и Career Overhaul, скорее всего, будут иметь проблемы, а другие, такие как Townie Demographics и мои черты, потребуют обновлений для интеграции с новым контентом. Если вы относитесь к тем игрокам, которые полагаются на мои моды для гармоничной работы своей игры, сейчас самое время подумать о переводе вашего приложения EA в автономный режим и отложить патч.
У меня некоторые последние версии модов на S4-112 работать не хотели. Но после обновления до 115 все нормально заработало. Хотя уже конечно 116 последняя на данный момент. UPD: у меня и на 1.115 и на 1.116 все последние версии модов от UTOPYA заработали. Единственное, что заметил, для того, чтобы некоторые опции на симе отображались необходим "достаточный уровень романтики" и "первый поцелуй".
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.