Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Мод "Расширенные ростоманы" значительно расширяет функционал ростоманов в игре, делая их постоянными оккультными персонажами с множеством новых способностей и взаимодействий. Теперь ростоманы не теряют свои способности или зелёную кожу. Внешний вид персонажей можно настраивать: оставить только зелёную кожу или полностью отключить внешние изменения, сделав персонажа уникальным.
Основные способности ростоманов:
Поглощение воды – ростоманы могут поглощать лужи для восполнения своей потребности в воде.
Общение с природой – медитация, которая увеличивает связь с природой и улучшает настроение.
Загар на солнце – ростоман может превратиться в растение и впитывать солнечный свет, что восполняет его голод и энергию.
Касание травы – иногда ростоманам просто нужно прикоснуться к природе.
Выбор домена – можно выбрать сезон, который ускоряет рост растения и даёт особые взаимодействия и бонусы.
Навыки и перки: Ростоманы имеют навык "Форма ростомана", который открывает новые перки по мере его развития. Эти перки можно разблокировать, получая очки способностей через взаимодействия с растениями:
Хлоробластер – способность временно окрашивать других персонажей в зелёный цвет. Повторное применение может усилить эффект.
Друидическая сила – превращает ростомана в друида, обладающего умением творить магию природы и готовить эликсиры с разнообразными эффектами.
Фертилизирующая сеть – способность улучшать качество почвы, на которой растут растения, восстанавливая её питательные вещества.
Флоракинез – управление растениями, создание мебели из растений, а также возможность захватывать персонажей с помощью лоз.
Флоральная фотосинтеза – подобно загару на солнце, ростоман может трансформироваться в цветок для восстановления энергии и голода.
Нимфическая притягательность – превращение в нимфу с возможностью дарить поцелуй, усиливающий романтические стремления других персонажей. Нимфы также могут исполнять Танец Афродиты, который удваивает удовольствие от танцев или прослушивания музыки.
Феромоны – способность выделять феромоны, которые влияют на поведение других персонажей, делая их более сговорчивыми или романтичными.
Фитомутация – изменение ДНК растений, позволяющее превращать их в другие виды.
Форма сприггана – превращение в сприггана, гибрида дерева и персонажа, способного менять свою внешность в зависимости от сезона.
Подземные путешествия – возможность путешествовать под землей, перемещаясь на короткие дистанции.
Зарядка солнечной энергией – накопление солнечной энергии, которую можно использовать для улучшения растений или восстановления собственных потребностей.
Одобрение Сильвии: Действия ростоманов оцениваются богиней. Забота о растениях и экологии увеличивает её одобрение, в то время как вред окружающей среде может привести к проклятиям. Высокий уровень одобрения позволяет призвать богиню, которая может стать игровым персонажем с множеством способностей.
Сатиры и Микониды – новые оккультные типы персонажей, имеющие уникальные способности.
Сатиры: Сатиры – новый оккультный тип персонажей, ориентированный на шалости и музыку. Они могут играть на флейте Пана, привлекая внимание других персонажей и увеличивая их веселье. Сатиры получают навык "Озорство" в два раза быстрее, чем другие персонажи. Если у персонажа есть флейта Пана и навык озорства не ниже 4 уровня, он может сыграть особую мелодию, которая призовет Пана, легендарного сатира. Сатиры имеют козлиные ноги и рога, но эти элементы можно отключить для кастомизации персонажа.
Микониды: Микониды – это грибковый вид ростоманов, которые объединены единым сознанием. Микониды могут телепатически общаться друг с другом и превращать других персонажей в грибных рабов, контролируемых существ, покрытых грибами. Также микониды способны выделять споры, чтобы нейтрализовать или подчинить других персонажей. Получить миконида можно, съев волшебный гриб, предоставленный богиней.
Жизненные цели: Мод также добавляет новую жизненную цель, связанную с заботой о природе и богине. Эта цель доступна как для ростоманов, так и для обычных персонажей. Завершение цели даёт персонажу особую черту, которая позволяет улучшать качество растений одним прикосновением.
Путь Природы: Путь Природы – это природная арка, которая содержит портал и алтарь для жертвоприношений юогине. Персонажи могут приносить на алтарь урожай, чтобы завоевать её расположение или получить редкие подарки. С ростом одобрения богини, персонаж может призвать её в свой дом.
Другие особенности:
Возможность выращивания необычных растений, таких как гигантский бобовый стебель и цветок титана.
Ростоманы могут взаимодействовать с объектом "Путь Природы" для жертвоприношений Сильвии и получения её благословений.
Мод совместим с базовой игрой и не требует дополнительных дополнений, но некоторые возможности доступны при наличии "Стрейнджервиль".
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Обсуждение материала:
Комментариев: 17
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Мод ломает игру, мало того что симы не могут готовить некоторые рецепты из книжки (не могут начать готовить/бесконечная готовка/дает доску которую можно только выкинуть), и симы больше не могут зайти в комнату где лежит книжка.
Добрый день! Прошу прощения за вчерашнее сообщение - оно было частично ошибочным (указывала на пустое меню во взаимодействиях мода DoS, сообщения удалила, чтобы не вводить в заблуждение). Сегодня на "свежую" голову просмотрела свою папку (поиск по слову "Dreams"") и оказалось, что помимо последнего перевода лежал перевод еще от версии 1.19! Причем каким-то образом лежал совсем не в папке с модом (всегда кладу в папку с модом), вот и не заметила его, когда копировала новый... Но все-таки мод чуть-чуть изменился, но не настолько категорично, как было в прошлом сообщении (нет уже полностью пустого меню, а также появились русские названия вместо ". . ." в меню)... В общем теперь пока замечены всего 1-2 пустых (из замеченного) строки во взаимодействиях - можно пропустить или узнать что они делают методом "тыка"... Еще раз прошу Прощения у уважаемого Stokman!!! Из-за невнимательности накатала ошибочный пост, хоть я никого и не обвиняла, просто просила по возможности исправить...
Здравствуйте. Скачала обновление мода, все работает, кроме того, что в отель не заселяются другие симы, помимо играемой семьи. Подскажите, в чем может быть дело?
Я нашла возможную причину... У моих симов-подростков был скрытый баф, удалив который (удаляла через МССС в разделе читов найти удаление бафов) они получили возможность записаться на профилактический осмотр. Ниже на скрине видно, что это за баф. Если текстом то нужно найти adeepindigo_healthcareredux_wellvisit_recentwellvisit Не знаю точно почему он появился в новой игре... Возможно потому, что хоть я и создала новую семью (чтобы не захватить случайно старые отношения, навыки и т.п. из готовых семей), но их внешность я копировала через МССС из своей шаблонной семьи (есть штук 10-15 симов внешность которых я периодически использую для своих игровых симов, лишь иногда что-то чуть-чуть меняя, если что-то поднадоедает или какой-то СС был на симе, но перестал работать). Возможно при копировании внешности что-то зацепилось из черт характера (хотя их обычно не копирую) и т.п. В общем не знаю как у Вас, но в моем случае мешал именно этот баф. Сразу после удаления бафа пришло уведомление о возможности записи и отправила своих подростков на осмотр (тестировала на публичной версии, до удаления этого бафа также как и на Патреон версии не смогла отправить, раз дело в бафе верну Патреон). Хотела вставить картинку, но не получилось... P.S. Загрузила картинку ответом на этот пост, сюда не удалось добавить...
Вот здесь можно скачать полное отключение визуальных проявлений для всех симов. Я лично отключил визуальные проявления для всех симов + отключил болезни у моего сима (с помощью мода по ссылке выше), а гармонию/дисгармонию оставил. Если следить за симом, чтоб у него потребности не падали сильно, то она обычно на хорошем уровне находится, ну а если он постоянно ходит не ухоженный, то для меня в принципе логично, что у него доп.мудлеты от дисгармонии могут появится.
У меня ломается взаимодействие "Физическая близость - Заключить в обьятия" из-за файла "Dreams Of Surrender/[Kritical]DreamsOfSurrender_1_N_pat.package". Выбрать в меню его могу, но анимация не запускается. Причем кажется любой версии. Пришлось удалить этот файл.
Добрый вечер! Столкнулась с проблемой (Патреон версия 10.8.9) - нет взаимодействий с данным модом у подростков. Т.е. само меню есть, я отключила в настройках мода смерти от данного мода для семьи (играю не со всеми модулями, доп. смерти хоть они и реалистичны мне не нужны, хватает игровых). Но вот мои подростки не могут отправиться к доктору на "диспансеризацию", т.е. без еще выявленных болезней профилактически сходить ко врачу, сделать прививки и т.п. Еще точнее проблема касается только подростков - начала игру с семьей из двух взрослых и трех подростков (типа приемные, двойняшки М+Ж и еще один М). Так вот проблемы именно с подростками - меню на симах и в телефоне есть, вроде активна опция типа сдать кровь, возможно прививки, но нет профилактического осмотра (первая опция в меню телефона), только у девушки есть поход к гинекологу, но первая опция также не активна. Что-то поменялось в работе мода? Последний раз до обновления играла около полугода назад и не помню обновляла ли тогда мод. Тогда я также начала новую игру (не играю династиями, просто создаю семьи под настроение из готового набора порядка 10-15 любимых симов "тасуя" их каждый раз в новые семьи), и через 1-3 игровых дня после старта игры (время чтобы мод начал свою работу и успел назначить статусы и т.п.) отправляла всех, в том числе и подростков, на проф. осмотр и ТОГДА все работало для всех возрастов... Вот и пытаюсь понять - это у меня что-то глючит/конфликтует либо что-то поменялось или глючит в самом моде (медицинских модов нету, дублированных необходимых модов тоже (как-то раз забыла удалить копию general_pie, т.к. теперь он лежит в архиве с модом, а раньше был отдельно и тогда забыла проверить на дубликаты)) ... P.S. Попробую публичную версию... Если в ней все работает перейду временно на нее...
Согласна как минимум частично... Хотя надо посмотреть что еще разрабы поправят (типа того, что они вроде как уменьшили кол-во болезней от дисгармонии, но я эти болезни пока вообще модом отключила (мне банально не нравятся их визуальные проявления), вроде полностью (было несколько вариантов что именно отключить/оставить))... Но я пока как раз и ищу моды которые настраивают Гармонию и то, что ее как снижает так и восполняет... P.S. Конкретно этот мод обязательно попробую, но, скорее всего, буду вносить лично для себя в него правки (часто так делаю, но только для себя и никогда не выкладываю свои "исправленные" на мой вкус варианты)... Так что тут всем не угодишь, но с индивидуальной подстройкой модов под себя можно прийти к приемлемому для себя балансу (где-то уменьшить влияние каких-то эмоций увеличивающих дисгармонию, где-то добавить способов восстановления гармонии и т.п.)... Короче лично я пока отключила гармонию (после того, как в новой семье без каких-то семейных драм, плохого настроения, ссор и т.п. гармония одного из симов рухнула почти до нуля, пришлось тратиться на натуропата), но пока в поиске рабочих для меня модов на исправление параметров гармонии... Сорри за болтологию... Просто "мысли вслух"...
Так у меня, с modsfire скачивается всё нормально, кроме этого файла, раньше такого не было. Насчет ВПН - я живу за границей и мне он не нужен. Спасибо за ответ, попробую то о чем Вы говорили, может и вправду поможет.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.