Мод "Расширенные ростоманы" значительно расширяет функционал ростоманов в игре, делая их постоянными оккультными персонажами с множеством новых способностей и взаимодействий. Теперь ростоманы не теряют свои способности или зелёную кожу. Внешний вид персонажей можно настраивать: оставить только зелёную кожу или полностью отключить внешние изменения, сделав персонажа уникальным.
Основные способности ростоманов:
Поглощение воды – ростоманы могут поглощать лужи для восполнения своей потребности в воде.
Общение с природой – медитация, которая увеличивает связь с природой и улучшает настроение.
Загар на солнце – ростоман может превратиться в растение и впитывать солнечный свет, что восполняет его голод и энергию.
Касание травы – иногда ростоманам просто нужно прикоснуться к природе.
Выбор домена – можно выбрать сезон, который ускоряет рост растения и даёт особые взаимодействия и бонусы.
Навыки и перки: Ростоманы имеют навык "Форма ростомана", который открывает новые перки по мере его развития. Эти перки можно разблокировать, получая очки способностей через взаимодействия с растениями:
Хлоробластер – способность временно окрашивать других персонажей в зелёный цвет. Повторное применение может усилить эффект.
Друидическая сила – превращает ростомана в друида, обладающего умением творить магию природы и готовить эликсиры с разнообразными эффектами.
Фертилизирующая сеть – способность улучшать качество почвы, на которой растут растения, восстанавливая её питательные вещества.
Флоракинез – управление растениями, создание мебели из растений, а также возможность захватывать персонажей с помощью лоз.
Флоральная фотосинтеза – подобно загару на солнце, ростоман может трансформироваться в цветок для восстановления энергии и голода.
Нимфическая притягательность – превращение в нимфу с возможностью дарить поцелуй, усиливающий романтические стремления других персонажей. Нимфы также могут исполнять Танец Афродиты, который удваивает удовольствие от танцев или прослушивания музыки.
Феромоны – способность выделять феромоны, которые влияют на поведение других персонажей, делая их более сговорчивыми или романтичными.
Фитомутация – изменение ДНК растений, позволяющее превращать их в другие виды.
Форма сприггана – превращение в сприггана, гибрида дерева и персонажа, способного менять свою внешность в зависимости от сезона.
Подземные путешествия – возможность путешествовать под землей, перемещаясь на короткие дистанции.
Зарядка солнечной энергией – накопление солнечной энергии, которую можно использовать для улучшения растений или восстановления собственных потребностей.
Одобрение Матери Природы: Действия ростоманов оцениваются Матерью Природой. Забота о растениях и экологии увеличивает её одобрение, в то время как вред окружающей среде может привести к проклятиям. Высокий уровень одобрения позволяет призвать Мать Природу, которая может стать игровым персонажем с множеством способностей.
Сатиры и Микониды – новые оккультные типы персонажей, имеющие уникальные способности.
Сатиры: Сатиры – новый оккультный тип персонажей, ориентированный на шалости и музыку. Они могут играть на флейте Пана, привлекая внимание других персонажей и увеличивая их веселье. Сатиры получают навык "Озорство" в два раза быстрее, чем другие персонажи. Если у персонажа есть флейта Пана и навык озорства не ниже 4 уровня, он может сыграть особую мелодию, которая призовет Пана, легендарного сатира. Сатиры имеют козлиные ноги и рога, но эти элементы можно отключить для кастомизации персонажа.
Микониды: Микониды – это грибковый вид ростоманов, которые объединены единым сознанием. Микониды могут телепатически общаться друг с другом и превращать других персонажей в грибных рабов, контролируемых существ, покрытых грибами. Также микониды способны выделять споры, чтобы нейтрализовать или подчинить других персонажей. Получить миконида можно, съев волшебный гриб, предоставленный Матерью Природой.
Жизненные цели: Мод также добавляет новую жизненную цель, связанную с заботой о природе и Матери Природе. Эта цель доступна как для ростоманов, так и для обычных персонажей. Завершение цели даёт персонажу особую черту, которая позволяет улучшать качество растений одним прикосновением.
Путь Природы: Путь Природы – это природная арка, которая содержит портал и алтарь для жертвоприношений Матери Природе. Персонажи могут приносить на алтарь урожай, чтобы завоевать её расположение или получить редкие подарки. С ростом одобрения Матери Природы, персонаж может призвать её в свой дом.
Другие особенности:
Возможность выращивания необычных растений, таких как гигантский бобовый стебель и цветок Магна Флора.
Ростоманы могут взаимодействовать с объектом "Путь Природы" для жертвоприношений Матери Природе и получения её благословений.
Мод совместим с базовой игрой и не требует дополнительных дополнений, но некоторые возможности доступны при наличии "Стрейнджервиль".
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Обсуждение материала:
Комментариев: 13
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Добрый день! Наверное, вопрос звучал неоднократно тут, но как включить недостающие анимации? Игра выдает "включено 4к из 12к", в настройках WW не выключены группы анимаций и отдельные авторы. Чот я тильтую и не понимаю
И нужен ли Wicked Perversion или уже все вшито по умолчанию? Мб в ней проблема. Играю на лицензии, 2\3 длс куплено
Действительно требуется, или достаточно Universal Venue List от Basemental? И, если требуется, то какие файлы ставить, оба, или один какой-то? Zerbu - Venues.package Zerbu - Changes to Existing Venues.package
У некоторых игроков возникли трудности с настройкой/изменением языка игры.
У некоторых игроков возникали проблемы с тем, что каталоги сохранения игры не пересоздавались, а в некоторых случаях это приводило к сбоям на платформе Steam.
В некоторых ситуациях игра не воссоздавала отсутствующие папки UserData. Теперь игра более надежно заменяет отсутствующую папку UserData в каталоге сохранения игры
Иногда запуск игры мог занять очень много времени.
При постановке в очередь определенных событий в доме Гота происходил сбой
Игра вылетала на некоторых компьютерах, которые выходили из спящего режима.
Текст/подпись, добавленные к снимку, не будут сохранены.
Счетчик друзей семьи иногда был серым
Общие примечания к Sims :
Обратите внимание, что для The Sims (TS1) требуется совместимый с Vulkan графический процессор. Проверьте на сайте производителя вашего графического процессора, совместим ли ваш графический процессор с Vulkan, и убедитесь, что вы обновили драйвер до последней версии.
У некоторых игроков возникли трудности с настройкой/изменением языка игры.
Возникло несколько проблем в игре, когда готовый сим, работающий на университетском участке, заканчивал учебу и переезжал в родной район.
Иногда запуск игры мог занять очень много времени.
Восстановленные музыкальные треки из Acceptance и Annie
«Хотения» исчезают после того, как подросток поступает в университет, и игра сосредотачивается на них
Когда ребенок вырастет и станет подростком, выход из игры без сохранения не сможет полностью обратить процесс старения вспять (атрибуты подростка теперь будут на теле ребенка).
Симы иногда могут застрять в отеле во время отпуска (ошибка «Слишком много итераций» на экране загрузки)
Общие примечания к Sims 2 :
Сообщается о повторяющихся проблемах в системах Intel Arc. Недавно Intel прекратила прямую поддержку DirectX 9 и предоставляет поддержку через прозрачный слой отображения. Возможно, что это решение может иметь недостатки, которые могут повлиять на любые программы, использующие DirectX 9.
Потому что у тебя в папке модс есть еще слайдер который тянет ляшки вместо пениса и они конфликтуют между собой так как используют одинаковое место для "растяжения"
Да нет... "Последние обновления Windows внесли изменения, которые препятствуют обнаружению нажатий клавиш через решение Windows API, которое я использовал, поэтому я временно полностью удалил эту функцию. Модификации подобного рода в The Sims 4 очень ограничены и проблематичны. Я верю, что существует лучшее решение, которое будет работать для всех на всех системах, но мне потребуется время, чтобы его разработать." Сделает когда-нибудь.