Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Мод "Расширенные ростоманы" значительно расширяет функционал ростоманов в игре, делая их постоянными оккультными персонажами с множеством новых способностей и взаимодействий. Теперь ростоманы не теряют свои способности или зелёную кожу. Внешний вид персонажей можно настраивать: оставить только зелёную кожу или полностью отключить внешние изменения, сделав персонажа уникальным.
Основные способности ростоманов:
Поглощение воды – ростоманы могут поглощать лужи для восполнения своей потребности в воде.
Общение с природой – медитация, которая увеличивает связь с природой и улучшает настроение.
Загар на солнце – ростоман может превратиться в растение и впитывать солнечный свет, что восполняет его голод и энергию.
Касание травы – иногда ростоманам просто нужно прикоснуться к природе.
Выбор домена – можно выбрать сезон, который ускоряет рост растения и даёт особые взаимодействия и бонусы.
Навыки и перки: Ростоманы имеют навык "Форма ростомана", который открывает новые перки по мере его развития. Эти перки можно разблокировать, получая очки способностей через взаимодействия с растениями:
Хлоробластер – способность временно окрашивать других персонажей в зелёный цвет. Повторное применение может усилить эффект.
Друидическая сила – превращает ростомана в друида, обладающего умением творить магию природы и готовить эликсиры с разнообразными эффектами.
Фертилизирующая сеть – способность улучшать качество почвы, на которой растут растения, восстанавливая её питательные вещества.
Флоракинез – управление растениями, создание мебели из растений, а также возможность захватывать персонажей с помощью лоз.
Флоральная фотосинтеза – подобно загару на солнце, ростоман может трансформироваться в цветок для восстановления энергии и голода.
Нимфическая притягательность – превращение в нимфу с возможностью дарить поцелуй, усиливающий романтические стремления других персонажей. Нимфы также могут исполнять Танец Афродиты, который удваивает удовольствие от танцев или прослушивания музыки.
Феромоны – способность выделять феромоны, которые влияют на поведение других персонажей, делая их более сговорчивыми или романтичными.
Фитомутация – изменение ДНК растений, позволяющее превращать их в другие виды.
Форма сприггана – превращение в сприггана, гибрида дерева и персонажа, способного менять свою внешность в зависимости от сезона.
Подземные путешествия – возможность путешествовать под землей, перемещаясь на короткие дистанции.
Зарядка солнечной энергией – накопление солнечной энергии, которую можно использовать для улучшения растений или восстановления собственных потребностей.
Одобрение Сильвии: Действия ростоманов оцениваются богиней. Забота о растениях и экологии увеличивает её одобрение, в то время как вред окружающей среде может привести к проклятиям. Высокий уровень одобрения позволяет призвать богиню, которая может стать игровым персонажем с множеством способностей.
Сатиры и Микониды – новые оккультные типы персонажей, имеющие уникальные способности.
Сатиры: Сатиры – новый оккультный тип персонажей, ориентированный на шалости и музыку. Они могут играть на флейте Пана, привлекая внимание других персонажей и увеличивая их веселье. Сатиры получают навык "Озорство" в два раза быстрее, чем другие персонажи. Если у персонажа есть флейта Пана и навык озорства не ниже 4 уровня, он может сыграть особую мелодию, которая призовет Пана, легендарного сатира. Сатиры имеют козлиные ноги и рога, но эти элементы можно отключить для кастомизации персонажа.
Микониды: Микониды – это грибковый вид ростоманов, которые объединены единым сознанием. Микониды могут телепатически общаться друг с другом и превращать других персонажей в грибных рабов, контролируемых существ, покрытых грибами. Также микониды способны выделять споры, чтобы нейтрализовать или подчинить других персонажей. Получить миконида можно, съев волшебный гриб, предоставленный богиней.
Жизненные цели: Мод также добавляет новую жизненную цель, связанную с заботой о природе и богине. Эта цель доступна как для ростоманов, так и для обычных персонажей. Завершение цели даёт персонажу особую черту, которая позволяет улучшать качество растений одним прикосновением.
Путь Природы: Путь Природы – это природная арка, которая содержит портал и алтарь для жертвоприношений юогине. Персонажи могут приносить на алтарь урожай, чтобы завоевать её расположение или получить редкие подарки. С ростом одобрения богини, персонаж может призвать её в свой дом.
Другие особенности:
Возможность выращивания необычных растений, таких как гигантский бобовый стебель и цветок титана.
Ростоманы могут взаимодействовать с объектом "Путь Природы" для жертвоприношений Сильвии и получения её благословений.
Мод совместим с базовой игрой и не требует дополнительных дополнений, но некоторые возможности доступны при наличии "Стрейнджервиль".
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Обсуждение материала:
Комментариев: 16
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
В названии присутствует слово "генетика", что, в игре, отвечает за внешность. В шапке темы мода авторский скрин, где стрелочками наглядно показано: парик от отца, линзы от мамки. Единственная ошибка, по ссылке в теме, инжектор черт больше не нужен:
V4:
This mod now requires Lot 51 Core Library to work. It no longer uses the Trait Tracker Injector.
Подскажите пожалуйста! Кто-то ходил на выпускной бал с этим модом, которые расписаны каждую субботу? Плчему то когда нажимаю следовать за персонажем, ничего не происходит
Та незачт. Если будут какие-то ошибки, то по возможности сообщите о них, но желательно скопом ибо все исправления если и будут, то только после обновления самого мода,, который скорее всего обновится после обновления самой игры
https://drive.google.com/file/d/1ud41-xiFaV_pdj6ZNqLNS6elAKF-XXLI/view?usp=shar ing собрал свой перевод, немного вольный, но суть диалоговых окон сохраняется. могут быть текстовые ошибки, если таковые будут найдены, сообщите - поправлю. АХТУНГ. присутствует много нецензурных слов. для последней версии с патрика на момент написания
Вам ниже писали про это, сам по себе Injector не работает. Он нужен для других модов. Вытаскивая Injector из папки mods, вы влияете на все моды которые его используют. Вывод, ищите проблемный мод.
Здравствуйте, помогите пожалуйста :( Установила все правильно, но не могу назначить двери, звоночек, тип участка все есть, а дверь не кликается что б назначить. Подскажите, кто знает, как решить проблему. Заранее спасибо
Уважаемая Администрация, вы криво залили описание для этого мода, в общем архиве находятся два файла eve10nonWW и eve10WW, ставить нужно только один из них, nonWW если не пользуешься WW b соответственно eve10WW для WWЕсли оба поставить - баги появляются
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.