Мод "Расширенные ростоманы" значительно расширяет функционал ростоманов в игре, делая их постоянными оккультными персонажами с множеством новых способностей и взаимодействий. Теперь ростоманы не теряют свои способности или зелёную кожу. Внешний вид персонажей можно настраивать: оставить только зелёную кожу или полностью отключить внешние изменения, сделав персонажа уникальным.
Основные способности ростоманов:
Поглощение воды – ростоманы могут поглощать лужи для восполнения своей потребности в воде.
Общение с природой – медитация, которая увеличивает связь с природой и улучшает настроение.
Загар на солнце – ростоман может превратиться в растение и впитывать солнечный свет, что восполняет его голод и энергию.
Касание травы – иногда ростоманам просто нужно прикоснуться к природе.
Выбор домена – можно выбрать сезон, который ускоряет рост растения и даёт особые взаимодействия и бонусы.
Навыки и перки: Ростоманы имеют навык "Форма ростомана", который открывает новые перки по мере его развития. Эти перки можно разблокировать, получая очки способностей через взаимодействия с растениями:
Хлоробластер – способность временно окрашивать других персонажей в зелёный цвет. Повторное применение может усилить эффект.
Друидическая сила – превращает ростомана в друида, обладающего умением творить магию природы и готовить эликсиры с разнообразными эффектами.
Фертилизирующая сеть – способность улучшать качество почвы, на которой растут растения, восстанавливая её питательные вещества.
Флоракинез – управление растениями, создание мебели из растений, а также возможность захватывать персонажей с помощью лоз.
Флоральная фотосинтеза – подобно загару на солнце, ростоман может трансформироваться в цветок для восстановления энергии и голода.
Нимфическая притягательность – превращение в нимфу с возможностью дарить поцелуй, усиливающий романтические стремления других персонажей. Нимфы также могут исполнять Танец Афродиты, который удваивает удовольствие от танцев или прослушивания музыки.
Феромоны – способность выделять феромоны, которые влияют на поведение других персонажей, делая их более сговорчивыми или романтичными.
Фитомутация – изменение ДНК растений, позволяющее превращать их в другие виды.
Форма сприггана – превращение в сприггана, гибрида дерева и персонажа, способного менять свою внешность в зависимости от сезона.
Подземные путешествия – возможность путешествовать под землей, перемещаясь на короткие дистанции.
Зарядка солнечной энергией – накопление солнечной энергии, которую можно использовать для улучшения растений или восстановления собственных потребностей.
Одобрение Матери Природы: Действия ростоманов оцениваются Матерью Природой. Забота о растениях и экологии увеличивает её одобрение, в то время как вред окружающей среде может привести к проклятиям. Высокий уровень одобрения позволяет призвать Мать Природу, которая может стать игровым персонажем с множеством способностей.
Сатиры и Микониды – новые оккультные типы персонажей, имеющие уникальные способности.
Сатиры: Сатиры – новый оккультный тип персонажей, ориентированный на шалости и музыку. Они могут играть на флейте Пана, привлекая внимание других персонажей и увеличивая их веселье. Сатиры получают навык "Озорство" в два раза быстрее, чем другие персонажи. Если у персонажа есть флейта Пана и навык озорства не ниже 4 уровня, он может сыграть особую мелодию, которая призовет Пана, легендарного сатира. Сатиры имеют козлиные ноги и рога, но эти элементы можно отключить для кастомизации персонажа.
Микониды: Микониды – это грибковый вид ростоманов, которые объединены единым сознанием. Микониды могут телепатически общаться друг с другом и превращать других персонажей в грибных рабов, контролируемых существ, покрытых грибами. Также микониды способны выделять споры, чтобы нейтрализовать или подчинить других персонажей. Получить миконида можно, съев волшебный гриб, предоставленный Матерью Природой.
Жизненные цели: Мод также добавляет новую жизненную цель, связанную с заботой о природе и Матери Природе. Эта цель доступна как для ростоманов, так и для обычных персонажей. Завершение цели даёт персонажу особую черту, которая позволяет улучшать качество растений одним прикосновением.
Путь Природы: Путь Природы – это природная арка, которая содержит портал и алтарь для жертвоприношений Матери Природе. Персонажи могут приносить на алтарь урожай, чтобы завоевать её расположение или получить редкие подарки. С ростом одобрения Матери Природы, персонаж может призвать её в свой дом.
Другие особенности:
Возможность выращивания необычных растений, таких как гигантский бобовый стебель и цветок Магна Флора.
Ростоманы могут взаимодействовать с объектом "Путь Природы" для жертвоприношений Матери Природе и получения её благословений.
Мод совместим с базовой игрой и не требует дополнительных дополнений, но некоторые возможности доступны при наличии "Стрейнджервиль".
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Обсуждение материала:
Комментариев: 14
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Не разу с подобной проблемой не сталкивался, да и этот мод тоже вчера установил, все отлично работает. 1. Архивы должны быть распакованы (до файлов package/ts4script) 2. Перевод и файлы мода должны находится в одной папке 3. Файлы ts4script должны находится не глубже 1го уровня, тоесть в папке Mods или в Mods/ModFolderName 4. Если все вышеуказанное сделано и все равно не работает - думаю стоит смотреть в сторону "корректной последовательности загрузки файла перевода". Добавить в название файла перевода в начало знак "!" или попробовать наоборот убрать, или попробовать другой спецсимвол или попробовать переименовать файл перевода. Тк на Windows вроде файл перевода должен загружатся раньше файлов самого мода, а порядок загрузки кажется происходит просто по алфавиту. В других ОС может быть по другому.
Интересный мод. Спасибо. Но сразу возникают вопросы: описание мода актуальное ? Перевод подходит к версии 19.3 или нет? Знак вопроса ставить к файлу перевода? Видимо, надо пробовать чтобы понять...
На участок, обычный жилой дом, в котором играю, постоянно без приглашения приходят проститутки и жиголо с клиентами и начинают заниматься сексом прямо на хозяйской кровати. Как этого избежать?
В посте указано, что актуальная версия (29.06.2025), а скачать можно только (15.06.25). По кнопке "Скачать" - публичка качается, и тоже не того числа. Как скачать?
> Default Skin Replacements 2.0 Касаемо этой штуки. Можно ли использовать дефолтные замены текстур тела, например жопу отбелить, поверх скинтона? Ну чтобы не пришлось снимать существующий скачанный из интернета скинтон который меняет еще и лицо сима. А то я не хочу чтобы лицо менялось.
новый пошлый перевод для Khlas Males Interactions 1.7.8: СсылкаЗеркало данный перевод не рекомендуется для беременных и кормящих, в том числе для особо чувствительных персон. если есть косяки или какие-то неточности, пишите письма. что смог отловить из ошибок, вроде отловил.
Пенисы от simdulgence конфликтуют с дефолтными лобковыми волосами от WW (на пенисах появляются темные пятна). Поэтому, чтобы это устранить необходимо: - либо отключить лобковые волосы вообще "Похоть (на симе) - Настройки персонажа - Лобковые волосы - Запретить волосы для..." - либо с пенисом от simdulgence использовать другие лобковые волосы (например от Luumia)
Здравствуйте. Не работают все цветовые наложения на мужчинах, игра их не видит в касе от слова совсем, никаких иконок тоже. Смена категории расположения через студию, ноль реакции. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой и как её можно решить?
ИЗМЕНЕНО: 1. Изменены слоты для накладок, теперь можно применить до 5 накладок одновременно. Накладки находятся "CAS - Лицо - Особенности Кожи/Глаз/Щек" и "CAS - Тело - Татуировки". 2. Добавлены иконки для всех этих накладок от simdulgence в CAS.
Также в архиве есть файл mc_dresser.cfg (нужно положить в папку с модом McCmdCenter). В этом файле хранятся некоторые подобранные накладки из этого модифицированного файла: - для "Подросток/Молодой/Взрослый" симов - для "Пожилой" симов
Применение для одного сима: MC Командный Центр (на симе) - MC Гардероб - Пользовательские определения - Применить пользовательское определение - *** (все по очереди)
Применение для всех симов: MC Читы (на почтовом ящике) - Читы симов/NPC-семей - MC Гардероб - Применить пользовательское определение: - Определение по полу - Мужчина - Определение по возрасту - Подросток/Молодой/Взрослый/Пожилой - Название пользовательского определения - *** (все по очереди)
Подобранные накладки: Testicle [simdulgence] - для "Подросток/Молодой/Взрослый" (1 вариант), для "Пожилой" (1 вариант) TesticleColor [simdulgence] - для "Подросток/Молодой/Взрослый" (3 варианта), для "Пожилой" (1 вариант) DickHeadColor [simdulgence] - для "Подросток/Молодой/Взрослый" (1 вариант), для "Пожилой" (1 вариант) DickWholeColor [simdulgence] - для "Подросток/Молодой/Взрослый" (2 варианта), для "Пожилой" (2 варианта) DickTopColor [simdulgence] - для "Подросток/Молодой/Взрослый" (4 варианта), для "Пожилой" (4 варианта)
Хвост ломается во время снежной погоды или снегопада и становится белым, на Сулани, например, все нормально. Может кто подписан на автора, сможет ему сообщить.
Точно такая же проблема, вообще не понимала почему так. В итоге у меня был мод который использова свой СС и это ломало мод. Я удалила тот мод с СС и Building мод полностью, так же удалила resource.cfg, только тогда всё заработало.