Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
After in polling people choose "keep I share update of this mod https://www.patreon.com/posts/public-hotfix-v-70305313" Ok. I will share this hotfix. Before use this mod try delete thumbnail cache at the sims 4 folder document. Also if paulson aksed me for he ready update his mod like make compatible with high school year such like he already will add option assign teacher, principal, janitor, and cafetaria worker at school. I will delete this post
Mod should be compatible with the latest game update 31/01/2023 - PC: 1.95.207.1030
- Теперь мод более стабилен. - Добавлены новые опции настройки выбора и количества персонажей. - Появилась опция запретить туристам и прочим НПС носить случайные шляпы, очки, перчатки, носки и т. д.
Основная цель мода - предотвратить появление новых неигровых персонажей (NPC), заставляя игру для различных ролей и профессий (например, горничная или почтальон) использовать уже существующих симов. Настройки мода позволяют регулировать количество NPC в городах и джунглях, управлять количеством бездомных и больных питомцев, отключать генерацию вампиров и инопланетян, грустных клоунов и медведей и так далее.
При настройках по умолчанию используются только бездомные неигранные симы. Замену для мода можно скачать Здесь
Используйте только бездомных Если включено, для задания NPC используются только бездомные симы
Используйте только неигранные домохозяйства Если включено, для назначений на работу NPC используются только симы из неигранных домохозяйств.
Отключите «Использовать только бездомных» для нормальной карьеры Если включено, для заданий NPC с активной карьерой (детектив, доктор, ученый, актер) используются не только бездомные симы
Используйте только домашних животных без игры Если включено, для внутриигровых ситуаций используются только домашние животные из неигранных домашних хозяйств.
Не порождайте питомцев-ходунков и бездомных питомцев Если этот параметр включен, пешеходы и бездомные домашние животные не будут генерироваться, он также контролирует призраков домашних животных, появляющихся на кладбище для домашних животных.
Не генерировать инопланетян Если эта опция включена, замаскированные пришельцы не будут генерироваться, она также контролирует генерацию пришельцев в их мире.
Не рожать больных животных Если включено, для ветеринарной клиники не будет создано никаких больных животных, вместо них будут использоваться существующие.
Не порождай трагического клоуна Если включено, Трагический клоун не будет сгенерирован
Не генерируйте мимо вампиров Если включено, вампир waklbys не будет генерироваться
Не рожать медведей Если включено, медведи не будут генерироваться
Не генерируйте чудак Если включено, Weirdos в Сан-Мышуно не будет генерироваться
Отключить смены Если включено, отключает рабочие смены для всех рабочих мест (бармен, библиотекарь и т. Д.) Во всех городах, каждый должен работать целый день, тем самым сокращая количество симов, необходимых для работы.
Количество бабочек Настройка работает для всех баров во всех городах.
Количество постоянных посетителей музея Общее количество симов (родных + туристических) в музее жестко задано, но соотношение этих категорий может варьироваться
Количество посетителей музея туристов Общее количество симов (родных + туристических) в музее жестко задано, но соотношение этих категорий может варьироваться
Количество продавцов ремесел на рынке джунглей Количество продавцов на рынке джунглей
Количество местных покупателей на рынке джунглей Общее количество симов (родных + туристических) на рынке установлено жестко, но соотношение этих категорий может варьироваться
Количество туристов на рынке джунглей Общее количество симов (родных + туристических) на рынке установлено жестко, но соотношение этих категорий может варьироваться
Количество фоновых актеров Количество фоновых производителей
Количество симов в Странджервилле Количество военных симов в Strangerville Bar и Scientist + Conspiracist sims в Strangerville Library. Для настройки библиотеки определяется общее количество симов, но рацион ученых / заговорщиков может варьироваться
Количество Странджервилля, прогулки по симам Количество военных + учёных + заговорщиков + агентов, проходящих мимо симов. Параметр определяет общее количество симов, но соотношение количества симов военных / ученых / заговорщиков / агентов может варьироваться
Удалить зависимость от региона Если включено, один NPC для данной работы может работать в любом городе. Если отключено, у каждого города будет свой NPC для данной работы. Чтобы использовать как можно меньше NPC, необходимо включить обе настройки для региона и для лота.
Удалить исключения из зависимости от региона Определяет лоты, для которых будет работать зависимость от региона
Удалить зависимость от лота Если включено, один NPC для данной работы может работать на любом участке в одном городе. Если отключено, у каждого лота в городе будет свой NPC для данной работы. Чтобы использовать как можно меньше NPC, необходимо включить обе настройки для региона и для лота.
Удалить исключения зависимости лота Определяет лоты, для которых будет работать зависимость лота (Тестовый вариант)
Отключить смену одежды Отключение модификаций экипировки для пешеходов и туристов, таких как шляпы / очки / носки / колготки / браслеты
Sulani Sim Count Модификатор Управляет количеством прогулок / плавания и т. Д. Симов на участках Сулани
* Модификатор количества волшебных симов Управляет количеством учеников-волшебников в Magic HQ Lot
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Спасибо! Версия у меня стоит последняя патреоновская... Попробую откатить на указанную вами публичкую... Просто уж слишком быстро все качается для меня... 2-3 дня и симы с нуля уже до полной шкалы дружбы, а то и любви (и это я не бустю их через кролика общения или другими способами), то же самое в навыках... (до полноценного тестирования карьеры дело еще не дошло... Как раз после обновы модов под новое дополнение тестирую сейчас что и как работает)... Например, сейчас у меня поломалась доставка продуктов и т.п. - курьеры просто не появляются на участке. Стоит пара кулинарных модов, раньше они спокойно стояли вместе и доставки обоих работали стабильно... На новой версии хоть моды и обновлены, но доставки пока не работают... Пытаюсь как раз вычленить что не так...Завтра попробую запустить игру только с МССС, этими модами и их требованиями (типа xml injector)...Если заработает - значит конфликт или что-то с другими модами и последующая "дихотомия" для поиска ломающего доставку мода...
1) Как я уже писал ниже: такие настройки МСС как "Сложность изменения достоинств характера/", "...дружеских отношений", "...романтических отношений" (и прочих "усложнений") для S4_1.116 работают только в единственной публичной версии "Командный центр 2025.3.0 для 1.114-1.116". Кажется эти опции поломались в более последних версиях... Вместо "усложнения" всегда, в какую сторону не изменяй, наоборот работают в сторону "упрощения". UPD: вот эту последнюю патреон версию по моему не тестировал "Командный центр 2025.5 PR2 для 1.116". 2) Кажется по умолчанию в игре или в МСС не включена автономность на ремонт/апгрэйд. Думаю это работа какого-то мода или настройки из ваших модов.
1) Работает. По крайней мере работало. Сейчас на прокачку навыков действует система наставничества (не так давно разрабы переработали), что стало бустить еще сильнее. Как вариант, посмотрите какой модуль КЦ отвечает за это и сделайте сброс этого модуля "по умолчанию", проверьте и потом настройте. Читайте внимательно описание каждой опции перед изменением.
2) В моих семьях никто самостоятельно не занимается апгрейдом. Ремонтом техники, в основном, занят дворецкий и/или соседи по комнате (реже и если они проживают на данный момент). Не видел энтузиазма в этих действиях со стороны членов семьи, кроме как "убрать мусор". Кроме МССС стоит мод LittleMsSam - LiveInServices. Давно стоят, даже не помню что настраивал ли им что-то.
Ребят! Подскажите кто знает - работают ли сейчас в МССС такие параметры как замедление развития навыков, карьеры, а также отношений? Я играю на очень длинных продолжительностях стадий жизни (стандартная длинная продолжительность жизни увеличена раз в пять). Просто я столкнулась с тем, что при том, что у меня выставлено замедление навыков на -30 (что по описанию соответствует усложнению на 300%, т.е. должно в трое медленнее развиваться навыки), но у меня они развиваются также быстро, если не быстрее. Вчера сим за одну картину прокачал с нуля чуть ли не 7 уровней!!! WTF??? При этом ни у самого сима, ни на участке нет черт ускоряющих навыки (не микродом, ни черты лота для художников (забыла название) ни чего-то еще... Вот я и хочу понять - работает ли у других замедление навыков/карьеры/отношений или у меня с чем-то конфликты? Свои моды я еще буду проверять... Тем более у меня стоит как минимум один мод на навыки (но он вроде не меняет скорость прокачки) - это Online Learning System От LittleMsSam, но он насколько я понимаю только позволяет изучать навыки без доп. предметов (мольберта, скрипки и т.п.), но на скорость не влияет... Хотя попробую удалить его для теста... Но уж очень нравится развивать некоторые навыки без доп. предметов.... И еще один вопрос - вроде в МССС есть настройка автономного ремонта... Я его отключаю, т.к. предпочитаю чтобы лишь один/одна сим/ка в семье был "домо/хозяйкой/хозяином"... Но можно ли сделать так, чтобы симы не занимались автономным апгрейдом? Никаких модов на автономность у меня вроде нет... По крайней мере не помню, чтобы что-то такое ставила... Разве что доп. автономность является частью какого-то мода... Но опять же такого не помню... Короче: 1) работает ли у Вас замедление развития навыков/карьеры/отношений? Уж слишком быстро все качается... Если у остальных работает нормально, то придется тестировать свои моды... 2) Есть ли способ через МССС или другой мод полностью отключить автономный ремонт и особенно апгрейд техники и т.п.? И если я не против апгрейда кроватей/диванов, но когда мои симы сами добавляют апгрейд с "компостным ящиком" (или как он называется) к сантехнике... Мне это даром не нужно...
Добрый день!Выбрала жизненную цель "Папина радость", присвоила соответствующие черты характера, но не понимаю как выполнить действие "Назовите персонажа папочкой". Подскажите, пожалуйста, может кто-нибудь знает, что делать
Мда.... Вот так и устанавливай чужие сборки модов... Я очень много времени искал из какого мода эти функции, т.к. они были без перевода и хотел перевести... Прошарил все моды, а они оказались в папке с анимациями...И да соглашусь было бы супер, если бы они взаимодействовали с аналогичными модами! А пока из всего я использовал только функцию поставить кого-нибудь на колени для проверки кто есть на лоте и быстрых знакомств, чтоб за ними не бегать самому!)))
У меня когда я назначал симку проституткой из мода Нисы, этот блок автоматически включался. Видимо в Нисе так сделано, что если персонаж работает проституткой, то "по любви" секса быть не может, только за деньги. Прямо насильно заблочено
Еперная кинокамедия. От такого мода, сделанного энтузиастами, разрабы от стыда, из сортира не должны вылазить. А потом они нам в уши, тяжко сделать, тудым сюдым... лодыри.
Мод ломает игру, мало того что симы не могут готовить некоторые рецепты из книжки (не могут начать готовить/бесконечная готовка/дает доску которую можно только выкинуть), и симы больше не могут зайти в комнату где лежит книжка.
Добрый день! Прошу прощения за вчерашнее сообщение - оно было частично ошибочным (указывала на пустое меню во взаимодействиях мода DoS, сообщения удалила, чтобы не вводить в заблуждение). Сегодня на "свежую" голову просмотрела свою папку (поиск по слову "Dreams"") и оказалось, что помимо последнего перевода лежал перевод еще от версии 1.19! Причем каким-то образом лежал совсем не в папке с модом (всегда кладу в папку с модом), вот и не заметила его, когда копировала новый... Но все-таки мод чуть-чуть изменился, но не настолько категорично, как было в прошлом сообщении (нет уже полностью пустого меню, а также появились русские названия вместо ". . ." в меню)... В общем теперь пока замечены всего 1-2 пустых (из замеченного) строки во взаимодействиях - можно пропустить или узнать что они делают методом "тыка"... Еще раз прошу Прощения у уважаемого Stokman!!! Из-за невнимательности накатала ошибочный пост, хоть я никого и не обвиняла, просто просила по возможности исправить...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.