After in polling people choose "keep I share update of this mod https://www.patreon.com/posts/public-hotfix-v-70305313" Ok. I will share this hotfix. Before use this mod try delete thumbnail cache at the sims 4 folder document. Also if paulson aksed me for he ready update his mod like make compatible with high school year such like he already will add option assign teacher, principal, janitor, and cafetaria worker at school. I will delete this post
Mod should be compatible with the latest game update 31/01/2023 - PC: 1.95.207.1030
- Теперь мод более стабилен. - Добавлены новые опции настройки выбора и количества персонажей. - Появилась опция запретить туристам и прочим НПС носить случайные шляпы, очки, перчатки, носки и т. д.
Основная цель мода - предотвратить появление новых неигровых персонажей (NPC), заставляя игру для различных ролей и профессий (например, горничная или почтальон) использовать уже существующих симов. Настройки мода позволяют регулировать количество NPC в городах и джунглях, управлять количеством бездомных и больных питомцев, отключать генерацию вампиров и инопланетян, грустных клоунов и медведей и так далее.
При настройках по умолчанию используются только бездомные неигранные симы. Замену для мода можно скачать Здесь
Используйте только бездомных Если включено, для задания NPC используются только бездомные симы
Используйте только неигранные домохозяйства Если включено, для назначений на работу NPC используются только симы из неигранных домохозяйств.
Отключите «Использовать только бездомных» для нормальной карьеры Если включено, для заданий NPC с активной карьерой (детектив, доктор, ученый, актер) используются не только бездомные симы
Используйте только домашних животных без игры Если включено, для внутриигровых ситуаций используются только домашние животные из неигранных домашних хозяйств.
Не порождайте питомцев-ходунков и бездомных питомцев Если этот параметр включен, пешеходы и бездомные домашние животные не будут генерироваться, он также контролирует призраков домашних животных, появляющихся на кладбище для домашних животных.
Не генерировать инопланетян Если эта опция включена, замаскированные пришельцы не будут генерироваться, она также контролирует генерацию пришельцев в их мире.
Не рожать больных животных Если включено, для ветеринарной клиники не будет создано никаких больных животных, вместо них будут использоваться существующие.
Не порождай трагического клоуна Если включено, Трагический клоун не будет сгенерирован
Не генерируйте мимо вампиров Если включено, вампир waklbys не будет генерироваться
Не рожать медведей Если включено, медведи не будут генерироваться
Не генерируйте чудак Если включено, Weirdos в Сан-Мышуно не будет генерироваться
Отключить смены Если включено, отключает рабочие смены для всех рабочих мест (бармен, библиотекарь и т. Д.) Во всех городах, каждый должен работать целый день, тем самым сокращая количество симов, необходимых для работы.
Количество бабочек Настройка работает для всех баров во всех городах.
Количество постоянных посетителей музея Общее количество симов (родных + туристических) в музее жестко задано, но соотношение этих категорий может варьироваться
Количество посетителей музея туристов Общее количество симов (родных + туристических) в музее жестко задано, но соотношение этих категорий может варьироваться
Количество продавцов ремесел на рынке джунглей Количество продавцов на рынке джунглей
Количество местных покупателей на рынке джунглей Общее количество симов (родных + туристических) на рынке установлено жестко, но соотношение этих категорий может варьироваться
Количество туристов на рынке джунглей Общее количество симов (родных + туристических) на рынке установлено жестко, но соотношение этих категорий может варьироваться
Количество фоновых актеров Количество фоновых производителей
Количество симов в Странджервилле Количество военных симов в Strangerville Bar и Scientist + Conspiracist sims в Strangerville Library. Для настройки библиотеки определяется общее количество симов, но рацион ученых / заговорщиков может варьироваться
Количество Странджервилля, прогулки по симам Количество военных + учёных + заговорщиков + агентов, проходящих мимо симов. Параметр определяет общее количество симов, но соотношение количества симов военных / ученых / заговорщиков / агентов может варьироваться
Удалить зависимость от региона Если включено, один NPC для данной работы может работать в любом городе. Если отключено, у каждого города будет свой NPC для данной работы. Чтобы использовать как можно меньше NPC, необходимо включить обе настройки для региона и для лота.
Удалить исключения из зависимости от региона Определяет лоты, для которых будет работать зависимость от региона
Удалить зависимость от лота Если включено, один NPC для данной работы может работать на любом участке в одном городе. Если отключено, у каждого лота в городе будет свой NPC для данной работы. Чтобы использовать как можно меньше NPC, необходимо включить обе настройки для региона и для лота.
Удалить исключения зависимости лота Определяет лоты, для которых будет работать зависимость лота (Тестовый вариант)
Отключить смену одежды Отключение модификаций экипировки для пешеходов и туристов, таких как шляпы / очки / носки / колготки / браслеты
Sulani Sim Count Модификатор Управляет количеством прогулок / плавания и т. Д. Симов на участках Сулани
* Модификатор количества волшебных симов Управляет количеством учеников-волшебников в Magic HQ Lot
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Мод обновляется простой заменой файлов. Если на этом этапе происходит сбой, то проверьте свою папку модов на предмет дублей, старых версий других модов. И, самое важное, ваша текущая версия игры ДОЛЖНА быть последней на текущий момент, для обновления модами последних версий. Не все обновленные моды имеют обратную совместимость со старыми версиями игры. Внимательно читайте описание от автора мода.
Далее копипаста с другого сайта, которая даст ответ по поводу чистки:
PS По личному опыту скажу - этот мод не требует "новой игры".
Уважаемые, вы нас очень сильно обяжете, если в тему добавите как теперь правильно обновлять этот самый мод WW. Проблема в том, что если просто старую папку заменить на новую, то игра его не подхватывает, как другие заменённые на новые моды, каждый раз приходится начинать игру заново, а иногда и переустанавливать её, возможно проблема в формируемой папке ww в сейвах, я хз или что-то мы делаем не правильно
Похоже, что архиватор накосячил при распаковке архива. Вы чем разархивировали? Автор рекомендует 7z, я распаковываю WinRar — никаких проблем. Попробуйте перекачать перевод заново и снова разархивировать.
Потому что если об этой проблеме заявляет 1 человек на 12266 загрузок минимум, то это явно не моя проблема. Пока что могу предложить только лишь подождать, когда я обновлю перевод, а с указанием в вашем профиле страны - английский для вас проблемой быть не должен))
Я попробовала запустить игру с вашим русификатором вместе с модом WW 184.1 и без него. Все остальные моды я убрала. Игра по прежнему выдаёт ту же ошибку и не запускается. Не понимаю, почему проблема на моей стороне.
Автор, не помню с какого релиза, но уже давно, перенесла в "испытания", потому что их у участка может быть сколько угодно, а количество "свойств" ограничено, и они могут быть уже заняты.
Первая опция приоритетная. Если отключить, то, возможны удаления нужных детей, в случае внезапной смерти. Дополнительно, нужно вставить ограничение на количество детей и на прочих четвероногих. Беременность игра учитывает на момент добавления перса в семью.
Опции у себя видел, думаю всё на месте. Да и в патчноуте на 184.4 просто фиксы, ничего нового и ничего про удаление функционала. Проверьте настройки мода.
Заранее извиняюсь возможно мой вопрос не относится к WW и всеже есть возможность отключить усыновление для неиграимых семей. шарился в настройках беременности и т.д. вроде там есть про усыновление все поотключал но всеравно пары сами себе усыновляют детей даже будучи уже беременными.... да и еще у меня нет опции жить в обслуживании для дома может кто подскажет в чем проблема?
Вроде как разобралась со своей проблемой сама, но уточню. Мод не конфликтует с заменой интерфейса, конкретно с меловым оформлением на чёрном фоне? У меня симка когда уже готова родить, до момента выбора имени рожает, а потом зависает и всё. Ресет сима оканчивает роды, мудлеты как после рождения есть, а ребёнка нет ни в жизни, ни в родословной. Я увидела, что по невнимательности не удалила старую версию мода, кода обновлялась, но лучше перестрахуюсь.
Изначально была ссылка на версию 184.3, но мы обновили её до 184.4. Зачем нам ориентироваться на версию 183, если за ней следуют ещё три версии 184? Скорее всего вы ошиблись.
приветствую, вопрос по анимации Dancing Poles and Caged Dancing Poles и BondageDevices, у меня нет меню выбора для их использования, можно только назначить танцоров либо смотреть, в чем может быть проблема?