Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Командный центр для игры Sims 4 — это масштабное дополнение, которое серьёзно преображает многие аспекты игры. Теперь вы можете настроить всё, что вам захочется! Играйте так, как вам нравится!
Данный мод является наиболее близким аналогом мода Master Controller (из The Sims 3) и выполняет похожие функции. Мод вносит развитие сюжета в игру, позволяя детально управлять населением, беременностью симов, рождение детей, контролировать внешний вид не только играемых, но и не играемых симов, управлять скоростью течения времени и многое другое.
Для работы мода нужно установить обязательно скриптовую часть mc_cmd_center.ts4script и основной модуль mc_cmd_center.package, а дальше, по желанию, любые из имеющихся в архиве модулей. Основные настройки игрового процесса настраивается внутри игры через компьютер, меню "Командный центр". Остальные и дополнительные возможности доступны в круговом меню на симах.
Это основной модуль. Он необходим для работы всего остального.
mc_career
Обрабатывает функциональность, основанную на карьере.
mc_cas
Обрабатывает настройки частей тела в CAS, например, ширину рук или ног. Так же в MC CAS можно настроить шаблоны таким образом чтобы симы, генерируемые игрой, имели части тела, попадающие в определенные диапазоны.
mc_cheats
Предлагает различные чит-команды, основанные на мире и симах.
mc_cleaner
Использует некоторые базовые опции очистки игры. Избавление от бездомных призраков, синхронизация имен женатых симов, удаление нежелательных категорий нарядов из гардероба и т.д.
mc_clubs
Дает некоторое сюжетное развитие клубам.
mc_control
Позволяет игроку иметь ограниченный контроль над NPC-симами, давая им команды взаимодействия с другими симами, как если бы они были активными.
mc_dresser
Позволяет настраивать черные и белые списки для определенных предметов одежды. Это позволяет лучше контролировать то, что будет надето на симах, и запускать методы для "очистки" симов, которые носят не желаемые предметы одежды.
mc_gedcom
Обеспечивает поддержку формата экспорта семейного древа GEDCOM для импорта вашего игрового семейного древа в одну из GEDCOM-совместимых программ семейного древа.
mc_occult
Добавляет опции для оккультного геймплея, включая похищения инопланетянами и беременность, а также оккультные варианты населения.
mc_population
Моделирует другие основные сюжетные ходы по перемещению бездомных симов в семьи. В него также включены некоторые другие опции типа "переезд/переселение".
mc_pregnancy
Создает базовую сюжетную прогрессию соседских симов, в которой они могут жениться и заводить детей по мере взросления без прямого контроля пользователя.
mc_tuner
Позволяет настраивать некоторые автономные взаимодействия, такие как Злость и Озорство, а также отключать раздражающие повторяющиеся действия.
mc_woohoo
Обрабатывает романтические взаимодействия между управляемыми симами и другими симами.
Настройка сложности изучения навыка - изменен диапазон настройки. Теперь он составляет от -50 до 10 (вместо от -10 до 10). По умолчанию: 0. Каждый пункт равен 10%, то есть -1 замедляет на 10%, -10 - на 100%, -20 - на 200% и т.д. Значение -50 дает 500%-ное замедление роста навыка. Вряд ли будет заметно улучшение навыков вообще даже при настройке -20, но автора попросили об этом, и он сделал.
Удалить все метки у активной семьи (Clear Active Household Flags) - у текущей активной семьи удаляются все метки. Настройка сложности карьеры - диапазон настройки этой опции теперь составляет от -50 до 10 (аналогично сложности изучения навыка).
В Чит-код для информации о персонаже/Читы для карьер... добавлена функция увольнения с работы (здесь должно быть притянуто игровое название этой опции). Опция доступна активным и неиграемым симам, не требуется использовать интерфейс телефона. В случае с NPC увольнение произойдет при очередной проверке игры, например, бармен может проработать до конца смены. Кроме того, если у NPC нет Метки неизменности карьеры, игра может устроить его на другую работу. Добавлена возможность ресета Жизненной цели сима (пока не знаю, как это функционирует).
МС Командный Центр
Копировать/Вставить метки (Copy/Paste Flags) - добавлены в Меню сима, позволяют копировать метки одного сима и вставлять их другому. Имейте в виду, что будут вставлены только действительные метки (какие-то метки годны только для NPC, некоторые - только для активных симов, для определенного возраста или не годятся для призраков или Смерти и т.д.). Следующие две опции находятся в Меню сима.../Сим: Другое (это интеграция функций мода Change Gender от scumbumbo):
Изменить пол сима (Swap Gender) - просто меняет пол сима на противоположный. При этом не меняются одежда и гендерные настройки в CAS.
Изменить пол сима полностью (Swap Gender Complete) - меняет пол сима, одежду и все гендерные настройки в CAS в соответствии с новым полом.
В секцию Показывать меню мода на симе добавлены эти опции:
Все с клавишей Shift (All With Shift Key) - в этом случае меню МС будет видно на симе (при клике с нажатым Shift) или на иконке в панели отношений (здесь игра не поддерживает Shift).
Меню сима с клавишей Shift (Sim Menus With Shift Key) - меню МС будет видно только при клике с нажатым Shift на сима, а на иконке в панели отношений меню будет недоступно.
Показывать меню на компьютере - теперь для этой опции можно выбрать Все меню, Все с клавишей Shift, Ничего. Показывать меню читов - новые варианты настройки: Все меню, Все с клавишей Shift, Ничего.
Меню Телепорта (Teleport Commands) - новая секция, сюда перенесены опции Телепортировать сима из мира к выбранному симу, Телепортировать сима на участке к выбранному симу и другие.
Телепортировать над другим симом (Teleport Sim Overlap) - если Включено, то при телепортации сим появится прямо над другим симом. Если Отключено, сим телепортируется рядом с ним. (Непонятно, как это будет выглядеть в игре - то ли прямо над головой, то ли с наложением одного на другого. Возможно неточный перевод)
Телепортировать активного сима к симу из мира (Teleport Active Sim to World Sim) - эта опция доступна только на панели отношений активного сима, переносит активного сима на домашний лот выбранного сима, а затем - к этому симу на участке.
Телепортировать к Гному сима с участка/из мира - здесь должна работать любая скульптура гнома (автор тестировал Gnomiversary за $15). На Гноме доступно меню МС. Повернув его в нужном направлении, вы можете кликнуть на него и телепортировать сюда либо сима с текущего лота, либо сима из мира. При этом гном сместится в сторону, а сим телепортируется на его место. Если используется moveobjects и гном находится в воздухе, сим будет телепортироваться в воздух.
Показывать меню на Гноме (Show Gnome Menu Type) - находится в Настройки уведомлений/консоли команд/меню...Показывать меню настроек. Варианты выбора: Все меню, Все с клавишей Shift, Ничего. По умолчанию: Ничего.
Превратить в серво (Turn into Servo) - находится в Меню нежити. Возможен обратный процесс. Примечание. Существует около 30 черт характера, несовместимых с серво, и все они должны быть удалены перед превращением сима в железяку. Кроме того, при обратном превращении в сима одежда будет изменена. Могут проявиться другие странности при очеловечивании серво. Ядро игры не поддерживает этого, так что будьте осторожны!
Максимум символов в имени/фамилии (Maximum Rename Length) - определяет максимально допустимое количество знаков в имени/фамилии при переименовании с помощью МС. По умолчанию: 14. Предупреждение: Выбор значения больше 14 приводит к ошибке в CAS, если изменения сохранены. Если не заходить в CAS, то все будет в порядке.
MC Tuner Убрать книги/домашние задания - эта опция из MCCC Настройки/Игровые настройки перенесена в секцию Изменить характер взаимодействий.
МС Население Не участвуют жители общежитий (Bypass Dorm Residents) - находится в Настройки переезда. По умолчанию: Включено, в этом случае пожилые жильцы общежитий не перемещаются в дом престарелых, а одинокие симы не переезжают из общежития из-за настроек МС Население. Также жители общежитий не получают метку бездомных.
МС Беременность Не участвуют жители общежитий (Bypass Dorm Residents) - находится в Выбор беременной. По умолчанию: Включено, в этом случае обитатели общежития не смогут забеременеть или стать инициаторами беременности, и вообще не будут вовлекаться в сценарии случайной беременности или получать метку для беременности. То же относится к сценариям свадеб и меткам для женитьбы.
Исправлена ошибка, возникавшая при выборе одного значения для возраста питомца, а не двух, как указано в окне выбора. Теперь, если ввести одно число, оно будет применяться одновременно как максимум и как минимум.
Исправлена ошибка с метками симов, когда у сима была метка для определенного модуля, который игроком не был установлен. Например, метка "Не будет потомства" при отсутствующем МС Беременность. Ошибка могла возникать и при загрузке из Галереи симов с подобными метками. Теперь метки убираются полностью, если не установлены соответствующие модули.
Исправлена ошибка, когда в меню подростков не появлялась возможность предложить переезд, хотя в MC Tuner это было разрешено.
При рождении ребенка имена обоих родителей будут упоминаться в сообщении об этом и в mc_cmd_center.log.
Некоторые опции в режиме Debug были сломаны несколько патчей назад, в частности, ресет/уничтожение объекта. Требовалось установить пару модов от TwistedMexi, чтобы вернуть эти опции. Теперь они будут работать даже без модов TwistedMexi (но его моды не мешают работе МС).
Пользовательские настройки беременности для заклинателей в предыдущей версии мода были объявлены, но на самом деле не реализованы. Исправлено.
Исправлена ошибка, когда подростки не могли выбрать на предметах "Зачать ребенка" (душ, кровать и т.д.), для них было доступно только "Дурачиться".
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Спасибо! Версия у меня стоит последняя патреоновская... Попробую откатить на указанную вами публичкую... Просто уж слишком быстро все качается для меня... 2-3 дня и симы с нуля уже до полной шкалы дружбы, а то и любви (и это я не бустю их через кролика общения или другими способами), то же самое в навыках... (до полноценного тестирования карьеры дело еще не дошло... Как раз после обновы модов под новое дополнение тестирую сейчас что и как работает)... Например, сейчас у меня поломалась доставка продуктов и т.п. - курьеры просто не появляются на участке. Стоит пара кулинарных модов, раньше они спокойно стояли вместе и доставки обоих работали стабильно... На новой версии хоть моды и обновлены, но доставки пока не работают... Пытаюсь как раз вычленить что не так...Завтра попробую запустить игру только с МССС, этими модами и их требованиями (типа xml injector)...Если заработает - значит конфликт или что-то с другими модами и последующая "дихотомия" для поиска ломающего доставку мода...
1) Как я уже писал ниже: такие настройки МСС как "Сложность изменения достоинств характера/", "...дружеских отношений", "...романтических отношений" (и прочих "усложнений") для S4_1.116 работают только в единственной публичной версии "Командный центр 2025.3.0 для 1.114-1.116". Кажется эти опции поломались в более последних версиях... Вместо "усложнения" всегда, в какую сторону не изменяй, наоборот работают в сторону "упрощения". UPD: вот эту последнюю патреон версию по моему не тестировал "Командный центр 2025.5 PR2 для 1.116". 2) Кажется по умолчанию в игре или в МСС не включена автономность на ремонт/апгрэйд. Думаю это работа какого-то мода или настройки из ваших модов.
1) Работает. По крайней мере работало. Сейчас на прокачку навыков действует система наставничества (не так давно разрабы переработали), что стало бустить еще сильнее. Как вариант, посмотрите какой модуль КЦ отвечает за это и сделайте сброс этого модуля "по умолчанию", проверьте и потом настройте. Читайте внимательно описание каждой опции перед изменением.
2) В моих семьях никто самостоятельно не занимается апгрейдом. Ремонтом техники, в основном, занят дворецкий и/или соседи по комнате (реже и если они проживают на данный момент). Не видел энтузиазма в этих действиях со стороны членов семьи, кроме как "убрать мусор". Кроме МССС стоит мод LittleMsSam - LiveInServices. Давно стоят, даже не помню что настраивал ли им что-то.
Ребят! Подскажите кто знает - работают ли сейчас в МССС такие параметры как замедление развития навыков, карьеры, а также отношений? Я играю на очень длинных продолжительностях стадий жизни (стандартная длинная продолжительность жизни увеличена раз в пять). Просто я столкнулась с тем, что при том, что у меня выставлено замедление навыков на -30 (что по описанию соответствует усложнению на 300%, т.е. должно в трое медленнее развиваться навыки), но у меня они развиваются также быстро, если не быстрее. Вчера сим за одну картину прокачал с нуля чуть ли не 7 уровней!!! WTF??? При этом ни у самого сима, ни на участке нет черт ускоряющих навыки (не микродом, ни черты лота для художников (забыла название) ни чего-то еще... Вот я и хочу понять - работает ли у других замедление навыков/карьеры/отношений или у меня с чем-то конфликты? Свои моды я еще буду проверять... Тем более у меня стоит как минимум один мод на навыки (но он вроде не меняет скорость прокачки) - это Online Learning System От LittleMsSam, но он насколько я понимаю только позволяет изучать навыки без доп. предметов (мольберта, скрипки и т.п.), но на скорость не влияет... Хотя попробую удалить его для теста... Но уж очень нравится развивать некоторые навыки без доп. предметов.... И еще один вопрос - вроде в МССС есть настройка автономного ремонта... Я его отключаю, т.к. предпочитаю чтобы лишь один/одна сим/ка в семье был "домо/хозяйкой/хозяином"... Но можно ли сделать так, чтобы симы не занимались автономным апгрейдом? Никаких модов на автономность у меня вроде нет... По крайней мере не помню, чтобы что-то такое ставила... Разве что доп. автономность является частью какого-то мода... Но опять же такого не помню... Короче: 1) работает ли у Вас замедление развития навыков/карьеры/отношений? Уж слишком быстро все качается... Если у остальных работает нормально, то придется тестировать свои моды... 2) Есть ли способ через МССС или другой мод полностью отключить автономный ремонт и особенно апгрейд техники и т.п.? И если я не против апгрейда кроватей/диванов, но когда мои симы сами добавляют апгрейд с "компостным ящиком" (или как он называется) к сантехнике... Мне это даром не нужно...
Добрый день!Выбрала жизненную цель "Папина радость", присвоила соответствующие черты характера, но не понимаю как выполнить действие "Назовите персонажа папочкой". Подскажите, пожалуйста, может кто-нибудь знает, что делать
Мда.... Вот так и устанавливай чужие сборки модов... Я очень много времени искал из какого мода эти функции, т.к. они были без перевода и хотел перевести... Прошарил все моды, а они оказались в папке с анимациями...И да соглашусь было бы супер, если бы они взаимодействовали с аналогичными модами! А пока из всего я использовал только функцию поставить кого-нибудь на колени для проверки кто есть на лоте и быстрых знакомств, чтоб за ними не бегать самому!)))
У меня когда я назначал симку проституткой из мода Нисы, этот блок автоматически включался. Видимо в Нисе так сделано, что если персонаж работает проституткой, то "по любви" секса быть не может, только за деньги. Прямо насильно заблочено
Еперная кинокамедия. От такого мода, сделанного энтузиастами, разрабы от стыда, из сортира не должны вылазить. А потом они нам в уши, тяжко сделать, тудым сюдым... лодыри.
Мод ломает игру, мало того что симы не могут готовить некоторые рецепты из книжки (не могут начать готовить/бесконечная готовка/дает доску которую можно только выкинуть), и симы больше не могут зайти в комнату где лежит книжка.
Добрый день! Прошу прощения за вчерашнее сообщение - оно было частично ошибочным (указывала на пустое меню во взаимодействиях мода DoS, сообщения удалила, чтобы не вводить в заблуждение). Сегодня на "свежую" голову просмотрела свою папку (поиск по слову "Dreams"") и оказалось, что помимо последнего перевода лежал перевод еще от версии 1.19! Причем каким-то образом лежал совсем не в папке с модом (всегда кладу в папку с модом), вот и не заметила его, когда копировала новый... Но все-таки мод чуть-чуть изменился, но не настолько категорично, как было в прошлом сообщении (нет уже полностью пустого меню, а также появились русские названия вместо ". . ." в меню)... В общем теперь пока замечены всего 1-2 пустых (из замеченного) строки во взаимодействиях - можно пропустить или узнать что они делают методом "тыка"... Еще раз прошу Прощения у уважаемого Stokman!!! Из-за невнимательности накатала ошибочный пост, хоть я никого и не обвиняла, просто просила по возможности исправить...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.