Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Описание: Это скорее API, а не сам мод. Он предназначен для использования другими разработчиками Sims 4 в качестве основы для своих кодовых баз. Если у вас уже установлен мод, который требует использования этой библиотеки, то вы можете установить ее. В противном случае, установка не является обязательной.
Русский перевод от Helvetica: Скачать (3.17) Русский перевод от Origamika: Скачать (10/28/2020)
- Vanilla Tuning identifiers for: - Buffs - Interactions - Relationship Bits - Relationship Tracks - Short-Term Relationship Bits - Motives - Many Others! - Logging - Log messages to a file - Log custom exceptions - Log the current stack trace, find out who or what is calling your functions! - Useful when debugging code! - Enable / Disable logs via a command in-game. `s4clib.enable_log < log_name >` - Exception Handling - Log to a file exceptions that are thrown - Catch exceptions within your functions via a decorator - Custom Dialogs - Ok / Cancel Dialog - Choose Object Dialog
- Choose Sim Dialog - Custom Icons: - Right Arrow - Navigate Into Arrow - Question Mark - Six Sided Dice - Checked Box - Unchecked Box - Notifications - Sim Icons - Warnings - Errors - Info - Story Dialogs (Add custom buttons, add sim icons) - Sim Picker - Prompt the player to choose a sim or a number of sims from a dialog. - Custom Notifications - Basic Notification - Display a notification with a title and description of varying urgency. - Interactions - Registration - Register Interactions to: - Terrain - Ocean - Objects (Sims, Furniture, etc.) - Custom Interactions - Create interactions the run Python code in their backends - Interaction Types: - CommonInteraction - Inherit from this to hook into an interaction and add python functionality to its functions - Immediate Super Interaction - An interaction that doesn't require a target to perform. It is started immediately and without an animation. - Super Interaction - Like the Immediate Super interaction but these require a target to perform. (sim_chat is one example of a Super Interaction) - Mixer Interaction - Use this for custom Mixer interactions. - Social Mixer Interaction - Use this for custom Social Mixer interactions. - Terrain Interaction - Use for interactions that appear when clicking on the ground. - Perform logical checks to determine whether or not to show an interaction - Or display an interaction as disabled, with a displayed tooltip that shows when the player hovers the interaction. - Run Python code when an interaction is started, cancelled, or has finished. - Custom Interaction Tooltips - Display tooltips on interactions that display on hover. - Locate CommonInteraction for an example of how to utilize custom tooltips in your own interactions. - Event Handling - Create, Dispatch, and Handle Dynamic Events - Handle events without needing a reference to the code that sends the event. - Decouple that code! - Interval Events - Run functions on millisecond intervals. - Run functions once, after an amount of time has passed. - Interaction events (Queued, Started, Ended, Interaction Outcomes) - Sim - Spawn - Occurs when a Sim spawns or is born into the world. - Initialization - Occurs when a Sim is initialized (before being spawned). - Occult Swapping - Occurs when a Sim changes to a different Occult (i.e. Human to Mermaid or Human to Vampire or vice verse) - Zone Events - Zone Update - Occurs every time the zone updates. (Basically every time the game ticks) - Zone Teardown - Occurs every time the zone is torn down. Occurs before a loading screen, but only after a Zone had been previously loaded. (See Zone Early/Late Load) - Zone Save - Occurs every time a zone is saved. This occurs before the game saves for the player. Be careful with this one! - Zone Early Load - Occurs when a zone is loaded, but before the players household has loaded. - Zone Late Load - Occurs when a zone is loaded, but after the players household has loaded. - Utilities - Sim utilities - Get the Active Sim - Get Sim Info, Sim Instance, and Sim Ids - Get All Sims nearby and filter which types of sims to get (Age, Species, Occult, Traits, Buffs, etc.) - Occults - Check Occult Types of sims. - Ages - Get/Set/Check Ages of sims. - Genders - Get/Set/Check Genders of sims. - Species - Get/Set/Check Species of sims. - Buffs - Add/Remove/Check Buffs of sims. - Traits - Add/Remove/Check Traits of sims. - Sim State - Check various states of sims. (Wearing towel, Dying, etc.)
- Sim Spawn/Despawn - Spawn, Despawn, and Delete Sims. - CAS - Outfit - Set/Get/Update/Check the current outfit of sims. - CAS Utils - Attach/Detach/Check cas parts of a sims outfit. You can put any cas part in any BodyType via these. - Components - Get various components of objects (Statistics, Traits, Buffs, etc.) - Resources - Load Resources or Tuning files by their identifiers. (Buffs, Traits, Statistics, Snippets, etc.) - Icons - Load Icons provided by S4CL or your own Icons. - Types - Determine the type of objects without needing to use isinstance or having a reference to the type itself in your own code. - Time - Manage time. Pause the game, get/change the current game speed, get/set the time of day, etc. - Collections - Determine if an object is a collection, combine collections, flatten collections, etc. - Injection - Inject custom functionality into functions - IO (Input/Output) - Write string data to a file or load string data from a file. - Stack Trace - Retrieve the complete and full stack trace. - Localization utilities - Retrieve LocalizedStrings from StringTables of .package files. - Format tokens into LocalizedStrings - Display text in specific colors (Colors can be added by request) - Blue - Green - Red - Create Localized Tooltips - Use to display tooltips on interactions (while also displaying the interaction) - These can be useful to give more information to the player about why something cannot be performed, instead of simply hiding that something. - Weather - Statistics - Motives
- Many more! - Testing Framework - Write tests to test your python code and run the tests via a command within the game. - The results will be logged to the 'Documents/The Sims 4/mod_logs' folder - A single function can handle multiple tests utilizing the same code with different arguments. - Run tests via the command: `s4clib.run_tests <class_names_separated_by_a_space>` - Class Names are the names of the classes decorated with 'test_class' - If no class names are provided, all of the tests will run.
Installation: - Download the latest zip archive above. - Unpack the archive using your favorite archiving tool. - Drag the files and folders to your The Sims 4/Mods directory. So `mod_data` will be at `The Sims 4/Mods/mod_data` and the other files will be at `The Sims 4/Mods`. Overwrite All if asked! - Keep in mind that the ts4script file must be either a top level (directly in the Mods / < ts4script file > folder) or one deep folder (Mods / Blah / < ts4script file>). Even deeper, and nothing will come of it.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Все вышеописанные манипуляции доступны только при наличии дополнительного мода WickedWhims Inappropriate Unlockв папке с основным модом WickedWhims, который разблокирует функции мода и включает параметры инцеста и подросткового секса в настройках!
немного дурацкий вопрос наверное, но из этого мода убрали инцест? я играла когда то давно и эта настройка была где то в читах, потом скачала игру где то в начале 25 и это было уже через черту характера "склонность к инцесту", сейчас решила опять вернуться в игру и в последней версии вообще нигде не могу найти это....
я полнейший затупок и я вообще ничего не понимаю он просит меня установить дополнение сп71? или что...я попробовала установить, но эта фигня никуда не ушла. папка симса правильная
Здравствуйте, может кто-то сталкивался с таким и может помочь. Скачала unlocker, распаковала архив, нажимаю на setup, черное окошко открывается на 1-3 секунды и само закрывается, после тишина ничего не происходит(раньше открывалось черное окошко с меню выбора, сейчас такого нет). Пробовала запустить от имени адм, отключала антивирусы, сама программа ea закрыта полностью, модов в игре нет, нужные файлы длс находятся в нужном месте. В черном окошке пишется что-то типо запуск скрипта и местонахождение самой папки unlocker. Пробовала таскать ее в другие диски и на рабочий стол, эффекта никого. Саму игру симс уже переустанавливала и восстанавливала, измучилась совсем
Здравствуйте. Скачала этот мод и перевод , а перевод не работает ( Уже и старые переводы ставила ничего не меняется. Версия игры 120 . В чем может быть проблема?
После ухода анадиуса у меня по непонятным причинам отключились все длс после дополнения "сдаётся", и это при том, что в папке игры все длс у меня уже были (новые киты со спанчбобом и прерии так же не активировались). Я перепробовала все варианты, как это пофиксить, но помога только эта программа. Интерфейс удобный, понятный, так что рекомендую попробовать тем кто уже отчаялся вернуть свои длс
Может кто подсказать есть ли перевод на последнюю публичную версию? Хотелось бы именно на нее, а не патреоновскую. Сначала поставил от «Urayxor и esqdumper» остался английский текст , потом попробовал от «Boralgin» и тот же эффект и только перевод старый с сайта «esqdumper» заработал, но некоторый текст пропал, но другой перевелся. Вот и не пойму что в моде так сильно поменялось, буду очень благодарен за помощь.
А перед ними про «SpongeBob» 4 шт. Если их нет, добавьте по пути, который я указал выше, файл с заменой и попробуйте запустить игру. В архиве один файл ("g_The Sims 4.ini"), который указан выше, загрузил на "PixelDrain". ->Скачать файл<-
Тогда бы поискал на предмет конфликтов, раз уверены в том, что все допы активированы. За одно глянул бы что с накопителем на котором стоит игра (ХДД/ССД), включая смарт. Такое проявлялось когда СС кривая или/и конфликтная, но ни разу на игровых айтемах. А с диском была проблема в другой игре, никак не мог понять почему баговалось то, что не должно, пока не проверил.
Спасибо, конечно. Но не мой метод. На каждый бзик одной симки ставить моды это расточительно, как в плане ресурсов машины, так и в плане индивидуальности бзиков. У неё вся кулинарка вкачана, может себе позволить колдовать в подвале. В туалет не бегают с едой, ибо из комфорта там только белый трон и лампочка с бумагой, им не комфортно засиживаться. Кстати по скрину, любят игроки строить хрущевские санузлы, напихают туда от цветов до картин с прочими коврами, апнут комфорт и прочие баффы, а потом борются с тем, что они туда есть бегают.
Всё нормально с кодом. Просто строить надо с учётом маршрутов симов. Дом построил, потом несколько раз перестраивал, наблюдал за движухой. Потом всё снес и построил с предыдущими наработками. Скоро снова снесу. ЗЫ На кухне два холодильника, две плиты, две мойки и две посудомойки. Куча тумб, островок. Ни разу не застряли и всегда находили свободную технику. Только самая старшая симка бегает в подвал чтоб приготовить что-то (замесить, нарезать и тд) фишка у неё такая. А я из-за неё несколько раз мебель переставлял... Остальные всё делают (готовка) на кухне.
Это с включённым bb.moveobjects on что ли? Никогда им не пользуюсь, вроде, можно обставить дом гораздо пристойнее, но потом начинаются проблемы — к комоду не подойти, на кровать не лечь, холодильник не открыть.
Стоит уточнить, браузерный впн не поможет. У меня с ВАРП летает модменеджер, без него он только может удалить старый мод при обновлении, но новые файлы не накатывает. Пару раз попадался на этот трюк, понять не мог, мод "обновил", но его нет. Хорошо хоть ММ в корзину кидает файлы, сразу и не вспомнишь что поменялось при большом кол-ве обновлений.
EcЛи куева туча объектов размещена с наложением друг на друга, то коврик может быть перекрыт обычным неактивным обьектом например ковром и никакой маркер действия отображаться не будет. Относится ко всем предметам, а не только к коврикам для йоги.
Очень полезный мод, рекомендую. Правда никогда не терял коврики для йоги, хотя участок большой. Но теперь точно не потеряют. Место для хранения.., в коврике очень удобно и реалистично (где ещё заначку то хранить?), тем более он больше не теряется. Очень бы хотелось чтоб в коврике еще был холодильник и бар, чтоб симы ещё больше полюбили йогу. Надеюсь автор это сделает. Крч, не пользовался, но пять звёзд!1
Здравствуйте, может кто-то сталкивался с таким и может помочь. Скачала unlocker, распаковала архив, нажимаю на setup, черное окошко открывается на 1-3 секунды и само закрывается, после тишина ничего не происходит(раньше открывалось черное окошко с меню выбора, сейчас такого нет). Пробовала запустить от имени адм, отключала антивирусы, сама программа ea закрыта полностью, модов в игре нет, нужные файлы длс находятся в нужном месте. В черном окошке пишется что-то типо запуск скрипта и местонахождение самой папки unlocker. Пробовала таскать ее в другие диски и на рабочий стол, эффекта никого. Саму игру симс уже переустанавливала и восстанавливала, измучилась совсем
Кириллица в путях и в названиях игровых файлов, прямой путь к проблемам. Крч, не увлекайтесь. По теме, вы манипулируете файлами мододелов, которые уже с опытом. Опять до Нисы докопались, а она на "прямой" линии с Турбо. А Турбо и без ваших приоритетов давно всё сделал в WW. Вот после такой самодеятельности, начинаются проблемы. Все моды должны лежать по своим папкам, с оригинальными названиями. Если что-то, вдруг, откисает, ждите обновления. Вы же потом сами не найдёте все хвосты в этом бардаке, но виноваты будут все, кроме вас.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.