Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Описание: Это скорее API, а не сам мод. Он предназначен для использования другими разработчиками Sims 4 в качестве основы для своих кодовых баз. Если у вас уже установлен мод, который требует использования этой библиотеки, то вы можете установить ее. В противном случае, установка не является обязательной.
Русский перевод от Origamika : Download (suitable for all versions - updated 10/28/2020) Chinese translation by Zoophx: Download (1.73)
- Vanilla Tuning identifiers for: - Buffs - Interactions - Relationship Bits - Relationship Tracks - Short-Term Relationship Bits - Motives - Many Others! - Logging - Log messages to a file - Log custom exceptions - Log the current stack trace, find out who or what is calling your functions! - Useful when debugging code! - Enable / Disable logs via a command in-game. `s4clib.enable_log < log_name >` - Exception Handling - Log to a file exceptions that are thrown - Catch exceptions within your functions via a decorator - Custom Dialogs - Ok / Cancel Dialog - Choose Object Dialog
- Choose Sim Dialog - Custom Icons: - Right Arrow - Navigate Into Arrow - Question Mark - Six Sided Dice - Checked Box - Unchecked Box - Notifications - Sim Icons - Warnings - Errors - Info - Story Dialogs (Add custom buttons, add sim icons) - Sim Picker - Prompt the player to choose a sim or a number of sims from a dialog. - Custom Notifications - Basic Notification - Display a notification with a title and description of varying urgency. - Interactions - Registration - Register Interactions to: - Terrain - Ocean - Objects (Sims, Furniture, etc.) - Custom Interactions - Create interactions the run Python code in their backends - Interaction Types: - CommonInteraction - Inherit from this to hook into an interaction and add python functionality to its functions - Immediate Super Interaction - An interaction that doesn't require a target to perform. It is started immediately and without an animation. - Super Interaction - Like the Immediate Super interaction but these require a target to perform. (sim_chat is one example of a Super Interaction) - Mixer Interaction - Use this for custom Mixer interactions. - Social Mixer Interaction - Use this for custom Social Mixer interactions. - Terrain Interaction - Use for interactions that appear when clicking on the ground. - Perform logical checks to determine whether or not to show an interaction - Or display an interaction as disabled, with a displayed tooltip that shows when the player hovers the interaction. - Run Python code when an interaction is started, cancelled, or has finished. - Custom Interaction Tooltips - Display tooltips on interactions that display on hover. - Locate CommonInteraction for an example of how to utilize custom tooltips in your own interactions. - Event Handling - Create, Dispatch, and Handle Dynamic Events - Handle events without needing a reference to the code that sends the event. - Decouple that code! - Interval Events - Run functions on millisecond intervals. - Run functions once, after an amount of time has passed. - Interaction events (Queued, Started, Ended, Interaction Outcomes) - Sim - Spawn - Occurs when a Sim spawns or is born into the world. - Initialization - Occurs when a Sim is initialized (before being spawned). - Occult Swapping - Occurs when a Sim changes to a different Occult (i.e. Human to Mermaid or Human to Vampire or vice verse) - Zone Events - Zone Update - Occurs every time the zone updates. (Basically every time the game ticks) - Zone Teardown - Occurs every time the zone is torn down. Occurs before a loading screen, but only after a Zone had been previously loaded. (See Zone Early/Late Load) - Zone Save - Occurs every time a zone is saved. This occurs before the game saves for the player. Be careful with this one! - Zone Early Load - Occurs when a zone is loaded, but before the players household has loaded. - Zone Late Load - Occurs when a zone is loaded, but after the players household has loaded. - Utilities - Sim utilities - Get the Active Sim - Get Sim Info, Sim Instance, and Sim Ids - Get All Sims nearby and filter which types of sims to get (Age, Species, Occult, Traits, Buffs, etc.) - Occults - Check Occult Types of sims. - Ages - Get/Set/Check Ages of sims. - Genders - Get/Set/Check Genders of sims. - Species - Get/Set/Check Species of sims. - Buffs - Add/Remove/Check Buffs of sims. - Traits - Add/Remove/Check Traits of sims. - Sim State - Check various states of sims. (Wearing towel, Dying, etc.)
- Sim Spawn/Despawn - Spawn, Despawn, and Delete Sims. - CAS - Outfit - Set/Get/Update/Check the current outfit of sims. - CAS Utils - Attach/Detach/Check cas parts of a sims outfit. You can put any cas part in any BodyType via these. - Components - Get various components of objects (Statistics, Traits, Buffs, etc.) - Resources - Load Resources or Tuning files by their identifiers. (Buffs, Traits, Statistics, Snippets, etc.) - Icons - Load Icons provided by S4CL or your own Icons. - Types - Determine the type of objects without needing to use isinstance or having a reference to the type itself in your own code. - Time - Manage time. Pause the game, get/change the current game speed, get/set the time of day, etc. - Collections - Determine if an object is a collection, combine collections, flatten collections, etc. - Injection - Inject custom functionality into functions - IO (Input/Output) - Write string data to a file or load string data from a file. - Stack Trace - Retrieve the complete and full stack trace. - Localization utilities - Retrieve LocalizedStrings from StringTables of .package files. - Format tokens into LocalizedStrings - Display text in specific colors (Colors can be added by request) - Blue - Green - Red - Create Localized Tooltips - Use to display tooltips on interactions (while also displaying the interaction) - These can be useful to give more information to the player about why something cannot be performed, instead of simply hiding that something. - Weather - Statistics - Motives
- Many more! - Testing Framework - Write tests to test your python code and run the tests via a command within the game. - The results will be logged to the 'Documents/The Sims 4/mod_logs' folder - A single function can handle multiple tests utilizing the same code with different arguments. - Run tests via the command: `s4clib.run_tests <class_names_separated_by_a_space>` - Class Names are the names of the classes decorated with 'test_class' - If no class names are provided, all of the tests will run.
Installation: - Download the latest zip archive above. - Unpack the archive using your favorite archiving tool. - Drag the files and folders to your The Sims 4/Mods directory. So `mod_data` will be at `The Sims 4/Mods/mod_data` and the other files will be at `The Sims 4/Mods`. Overwrite All if asked! - Keep in mind that the ts4script file must be either a top level (directly in the Mods / < ts4script file > folder) or one deep folder (Mods / Blah / < ts4script file>). Even deeper, and nothing will come of it.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
У меня был бекап папок game/bin на старом патче 116.202.. Я в ручную через офлайн птчер обновил патч до 116.240, загрузил также DLS и кряк, таким образом вернул игру в состояние которое было до обновы 117... Можно также по ссылкам которые тут указаны выше пройтись и скачать игру в любом старом патче который Вас интересует. Благо Симс 4 довольно популярная игра и в инете можно нарыть по этой игре много чего.
У меня пока всего три мода ушло в мусор связанных с карьерой по причине не совместимости с новым патчем и погоды они особой не делают в моей игре, но процесс по колупанию папки модс ещё продолжается) Также нарыл парочку безтолковых модов о которых даже и не знал и то как они попали в мою папку модс ума не приложу. В целом это хорошо что новый патч игру мне сломал потому что теперь есть повод навести порядок в папке с модами и убрать весь хлам который мешает стабильной работе игры. У меня оооочень сильно лагал симс и это делало мне нервы.
У меня слетело всё... Моды, шмотки, причёски, скины, предметы.., всё накрылось медным тазом. Сейвы также не загружаются. 😩 Похоже в этот раз ЕА жестоко прикололись 😁 Буду откатывать патч назад и больше не обновляться. Желаю тем кто выпустили этот последний патч, рака яичек 😆
Подтверждаю. На 116-версии игры последней рабочей остается только NWP 2.2.9ed. NWP 2.2.9f не грузит семью, обвиняя всех кроме себя: сначала Basemental Drugs, затем WW после удаление BD из папки модов.
Я могу в целом занятся разбором твоих файлов и сделать адекватную (по моим личным оценкам) структуризацию модов в паке, что бы было помимо адекватной читаемости ещё и понимание какой версии и когда обновлялась та или иная вещь.
Как к примеру платные мод-паки на С4, где есть Google Sheet с датами и версиями модов.
Если упрощенно, все половые органы в игре - это одежда (нижнее бельё). В WW селекторе можно назначить, при наличии файлов замены от других авторов, другие гениталии у мужчин мягкий/твердый в соответствующих опциях. В этом случае при обнажении трусы заменятся на то что вы выбрали. Но это только для WW взаимодействий, включая вуху с сексом.
Почитайте от автора WW WW подменяет базовое дефолтное нижнее белье у "раздельных" F и M (ymBottom_Nude) "обнажая" их, но вроде как не особо дружит с FM телосложением.
Кажется у Noir есть различные варианты F/M/FM подмены как для селектора WW, так и для КАС.
Читать пояснения: "Обратите внимание, для симов с альтернативной физиологией могут быть доступны части тела, не соответствующие их гендеру, что может привести к неожиданным результатам в выборе одежды при раздевании." Ничего вы с этим не сделаете, все на свой страх и риск, Турбо предупреждал.
что делать если на симе мужского пола но с женским телом при снятии одежды или анимации остается белье я вообще не понимаю что делать, помогите уже пару часов ломаю голову
Да я вкурсе, не пересохраняю. Сперва сейчас ставлю большие глобальные моды как WW, Nisas, Basemental ит.д.. Запускаю старый сейв и если всё Ок я закрывю игру через диспечер задач не сохраняю. После больших модов перейду на маленькие моды, на допы, СС и тд.. На чём сломается игра то и буду выбрасывать.. Да это долго и нудно, но играть без обновлений тоже не интересно и скушно:) Я на всякий случай востановил игру на старом патче и паралейно собираю папку Модс на новом патче. Благодарю за Ваши советы и ответы на мои комментарии 😊
Да прибудет с нами Симс без глюков, багов и вылетов! 😎 Всем хорошего настроения!
Даже не знаю... видимо есть еще причины. Кеш, удаление папки Electronic Arts\The Sims 4\saves\BasementalDrugs . Больше нет идей. Basemental отписался, что пока в отъезде. Остаётся ждать.
Ставить старую версию мода без отката игры - плохая идея. Basemental Drugs 7.18.233 (02.08.2025) не виновник в данной ситуации. У меня с ним всё запускается в 117 версии игры. Какой-то мод у вас не даёт ему работать что вызывает конфликт. Я тоже поначалу грешил на BD и отключил его, тк в LE на него ссылалось, но потом вернул в состав своих модов.
Я просто убирала абсолютно все моды, всё равно не запускается, как только убираю басментал и папка пустая, всё хорошо
Старый сейв без модов запустился на новом патче и это меня очень обрадовало 😁 Теперь буду пересобирать по новой папку 'Mods' по этапно и тестить игру. Думаю удастся востановить всё как было и также в процессе почищу игру от ненужного старого хлама.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.