Synthira.Ru »

S.T.A.L.K.E.R. » Модостроение


Всего материалов в каталоге: 55
Показано материалов: 0
Страницы: 1 2 3

Сортировать по:

Модостроение
Загружен: 26.04.2021, 18:28
- Регулирование радиуса отрисовки травы (r__detail_radius [0,249]).
- Регулирование плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]).
- Расширенное регулирование переключения лодов (r__geometry_lod [0.1,3.0]).
Admin
2 888 0 0
Модостроение
Загружен: 26.04.2021, 18:12
Патчер v0.8 для увеличения радиуса прорисовки травы в играх S.T.A.L.K.E.R. - ТЧ, ЧН, ЗП.
Admin
2 546 1 0
Модостроение
Загружен: 21.04.2021, 12:40
Довольно часто проскальзывают просьбы выложить отдельные файлы из ресурсов оригинальной трилогии. Для экономии времени пользователей выкладываю ссылки на распакованные ресурсы с возможностью скачивания интересующих файлов по отдельности.
Admin
3 111 0 0
Модостроение
Загружен: 21.04.2021, 12:38
Это бета-версия (ревизия 9522) программы X-Ray game asset converter от широко известного в узких кругах bardak'а.
Admin
3 196 0 0
Модостроение
Загружен: 16.04.2021, 21:11
Это инструментарий, представляющий из себя обновленную версию X-Ray SDK CS с полным набором инструментов для работы с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти на движке X-Ray Engine 1.6.
Admin
4 250 0 1
Автор: Den-Stash
Модостроение
Загружен: 16.04.2021, 21:02
Cкрипт для импорта моделей формата x-ray sdk *.object в 3ds max. Автор Den-Stash.
Admin
3 081 0 0
Модостроение
Загружен: 16.04.2021, 16:57
X-Ray Maya Tools - расширение, добавляющее поддержку импорта файлов в формате .ogf, .dm, .object, .omf, .skl, .skls, а также экспорта .object и .skl.
Admin
2 473 0 0
Модостроение
Загружен: 16.04.2021, 16:52
Пак модернизированных фанатами компиляторов от gsc версии 3.8, включает в себя все существующие на данный момент улучшенные компиляторы. 
Admin
1 850 0 1
Модостроение
Загружен: 16.04.2021, 16:51
В компиляторах новой версии улучшена поддержка многопоточной работы на многоядерных процессорах, и они используют до 4гб памяти.
Admin
2 145 0 0
Модостроение
Загружен: 16.04.2021, 10:06
В раздаче присутствуют исходные материалы используемые в разработке игр серии первого Сталкера. В раздаче есть сами редакторы всех версий с необходимыми патчами, компиляторы и конвертер.
Admin
3 953 0 1
Модостроение
Загружен: 15.04.2021, 17:40
Программа позволяет просматривать и редактировать все (ну или почти все) параметры игровых объектов (оружие, патроны, артефакты, монстры, ГГ и т.п.) находящиеся в папке gamedata\config(s)\.
Admin
5 053 2 0
Билды
Загружен: 19.01.2021, 23:49
История проекта «Отступники» связана с разработкой локаций для игры «Зов Припяти 2». Я предлагаю передать всё, включая исходный код и игровой архив gamedata для игры «Зов Припяти 2», но только если это будет востребовано.
Admin
2 246 0 0
Модостроение
Загружен: 14.07.2019, 10:30
Улучшенный ОГФ конвертер версии 1.2.1.
Admin
2 836 0 25
Модостроение
Загружен: 20.02.2019, 06:47
Полнейший на сегодняшний день сборник уроков по модостроению S.T.A.L.K.E.R.
Все уроки расписаны понятным языком даже для начинающий мододелов (множество инструкций, скриншотов и т.д.)
Admin
5 315 0 20
Модостроение
Загружен: 5.02.2019, 10:58
Описание: Утилита для просмотра и редактирования иконок инвентаря для SOC,CS и COP. В игре они хранятся в файле gamedata-textures-ui-ui_icon_equipment.dds
Admin
8 636 0 36
Модостроение
Загружен: 19.09.2018, 12:21
xrSpawner v0.13.1 Beta — это отличная утилита для спауна, то есть создания предметов или неигровых персонажей в игре. Она позволяет создавать объекты, начиная от простых предметов, таких как колбаса или булка, и заканчивая сложными НПС.

Admin
3 815 0 28
Модостроение
Загружен: 27.12.2018, 08:49
Скрипт из мода "Новый Арсенал" для бега с ножами\гранатами\подствольниками . Как подключить - читай скрипт.
Admin
2 615 0 35
Модостроение
Загружен: 17.12.2018, 09:17
Описание: Software Development Kit для Clear Sky. Нацелен исключительно на разработку карт. 
Включает обновленный Level Editor с библиотекой на 1000+ объектов, упаковщик карт и ряд других доработок. 
Установка: Сначала Устанавливаем сам SDK. Затем устанавливаем обновление до версии 0.6. 
если у вас версия игры 1.5 10 или другая то для корректной работы SDK скопируйте распакованную gamedata игры в ваш SDK. 
Admin
4 066 0 32
Модостроение
Загружен: 17.12.2018, 09:50
Название: Предельно легкая система создания НПС
Описание: В этом приложение можно создать класс НПСу, открывать версию 02!
Автор: prolog
Платформа: Возможно любая, делал на COP
Установка: Извлекаем, и приступаем к работе.
Admin
2 594 0 22
Модостроение
Загружен: 17.12.2018, 09:49
Название: MS3D Hierarchy Editor 
Описание: Просмотр иерархии скелета модели нпс, склейки костей 
Установка: поместить файл в любое место 
Автор: Sin 
Платформа: SOC, CS,COP 
Admin
3 742 0 44
Модостроение
Загружен: 17.12.2018, 09:49
Описание: Форсирование групп сглаживания Actor Editor X-Ray SDK 0.7
Установка: Инструкция по установке есть в архиве с программой 
Автор: ~ 
Платформа :COP
Admin
5 740 0 53
1 2 3
BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

У меня без проблем работает 1.7.9 версия мода на 1.118.242 версии игры.

Сегодня, 23:11
Этот мод на 1.118 версию игры идет? Автор планирует обновлять мод под новый патч?
Сегодня, 20:44
В разделе "ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ" Update Smooth Sensations Condom (23.08.2025) в архиве simdulgence_Condoms_SmoothSensations_20250823.zip отсутствует файл simdulgence_SmoothSensationsCondom_MultiPackColors  

Сегодня, 20:21
Спасибо!
Сегодня, 19:09
Пенис не пугает, но сама картинка оформлена как говно в стиле максис
Сегодня, 12:17
В Студии есть Управление контентом - Фиксы СС контента - Разное - Обновить изображения и текстуры под DX11.
Если решили перейти только на DX11, мб поможет?
 У себя давно прогнал этот фикс тк DX9 изначально не юзал, как "устаканили" DX11 в игре, перешел на него.

Сегодня, 12:00
Вышла v2a
Сегодня, 11:53
Подскажите нажимаю на книгу но есть токо прочитать при изучении пишет что сим не уверен что хочет это изучить
Сегодня, 09:35
6 минут на 45Gb модов куда ещё быстрее)) У меня с пустой папкой Mods запускалась игра где-то в таком же диапазоне времени, а с модами 6 мин. это даже очень не плохой результат. Для этой игры 6 минут запуска это прям супер) 40 минут вот это жесть))) И эта жесть я думаю тут у многих тех кто любит как я засрать папку Mods сплошными конфликтами и дубликатами, которые обновлялись пять лет назад)) 
У меня по причине какого-то одного мода при клике по персонажу отклик кругового меню примерно секунд 30. Иногда я ставлю игру на паузу чтоб дождаться это меню и задать команду симу чтоб тот на автономном режиме к примеру не свалил куда-то по своим делам))
Сегодня, 04:43
*большой палец вверх*
Сегодня, 04:23

На dx11 эта функция работает!!!😃

Как для ноута 2014 года, детализация меня совсем не смущает:) Если раздеть эту симку то админ меня в баню сходу отправит 😝, детализация тела прям на годовой бан. 
В галерее у других игроков на скринах персонажи выглядят даже немного хуже и менее детальней. 
Сегодня, 03:57
Ради пары глючных СС ставить запреты (любые) на их использование... М.б. сразу их (СС) снести?
Фиксить надо причину. Да, порой её сложно найти, но можно. Будет проще если в папке с модами некий порядок.
После того как нашли либо отредачить "категории" в студии, либо удалить. С категориями 99% СС полная ж... бардак.
Ставят "галки" на всё или не логично. Майки в зимней одежде, туфли с каблуками на спортивной, женскую на мужскую категорию, да еще случайный выбор выставляют. При наличии СС, подобные запреты типичный костыль. IMHO

 ХЗ как это реализовали, но у меня, к примеру, в "пижамы" и "купальники" не используется обувь. А если в обувной полке выставить "босиком" как это будет работать? И еще вариант, если от, к примеру, Noir или Magic стоит замена ступней (она в категории обувь), то в этом случае как это работает? Просто хочется понять, а не чтоб "зацепиться". )
Сегодня, 02:57
В Симс4студии: управление контентом — фиксы СС контента - CAS - запретить СС - запретить СС для действий босиком.

Сегодня, 01:32
Когда в этой одежде, при установленном Tmex - BE, шифт+клик Locate Outfix CC. Отчет откроется в браузере. Ищите среди этого списка пациентов. Кроме этого, на всякий, в КЦ в гардеробе добавить в исключения все элементы этого наряда. Модуль dresser должен быть включен.
Вчера, 23:32
К сожалению, тебе может помочь тут только новый ноутбук или ПК. Твой "дедушка", как ты написал, почти уже не обновляется и разработчики не пишут новые драйвера для этого железа. DX11 вышел в далеком 2009, в 2015 его уже сменил DX12. Да, разрабы продолжают использовать старые API, особенно если они еще актуальны и были задействованы в разработке игр с давней историей. Но поддеживать инструкции для очень старого железа не целесообразно, так как это тормозит развитие игровых технологий. 

Я почти уверен, что проблемы с цветопередачей связанны с древним и уже неподдерживаемым драйвером для устаревшей видеокарты, в то время как DX11 продолжает свое наследие в следующей его версии
Вчера, 23:16
к сожалению студия не помогла, кое как через командный центр методом тыка удалила, не знаю,надо ли будет постоянно так делать. спасибо за помощь)))))))))
Вчера, 23:11
если у вас отдельно папки под одежду и обувь, то прогоните их через студию по пути - content management - batch fixes - CAS - запретить СС - запретить СС в душе. извините за несколько языков, моя студия ни в какую не хочет переходить на английский полностью))

этот способ помогает не всегда, поэтому может понадобиться очистка обнажённого наряда через КЦ. бывают очень кривые вещи, которые придётся только вычислять и удалять из игры.

только не прогоняйте этим методом всю папку MODS. моды могут сломаться. 
Вчера, 22:38
обнажение включено, черту присвоила без белья, все равно переодевается именно в этот костюм(((
Вчера, 22:37
У меня в режиме dx11 текстуры некоторых предметов отображаются некорректно. К примеру цвет одного из авто стал ядовито-фиолетовым, как будто смотришь на это авто через тепловизор и изменить этот цвет в режиме строительства не получается. Тобишь все цвета окраса конкретно данного предмета отображаются в фиолете. Причем эта машинка из пака автомобилей которые в большинстве своем отображаются корректно.  Подскажите кто знает как это исправить!?. 
Возможно надо пофиксить что-то там в проге sims4 studio?
Если кто сталкивался с этим напишите буду благодарен)  
Вчера, 22:36
Какой-то "детский режим" в WW Grin У меня нечто подобное было, когда я на всех персонажей массово напялил альтернативные части тела. Там в обновленном окне черт ногу сломит: низ для Ж с пенисами, М с вагинами и так далее. Они им не подошли разумеется и все они потом раздевались только до трусов и майки.
Вчера, 22:33
если вы знаете как это сделать пошагово,скажите мне пожалуйста, у меня симс 4 студия есть но я не умею пользоваться ((((
Вчера, 22:31
это доп контент. можно его удалить или пофиксить в симс4студии Angel 
Вчера, 22:29
Проверьте настройки обнажения в Викед. Присвойте через " Похоть" черту "Без белья".
Вчера, 22:28
Обновила все моды на 18 плюс, новая версия игры, новая семья. Когда симка идет в душ она одевается вот в это, а если я нажму снять все она нормально раздевается, я не знаю где мне искать и убирать эту одежду ((((
Вчера, 22:18
Я уже не знаю что делать, она вечно в этом комплекте одежды когда голая, но если я нажму снять все она нормально обнажается(((
Вчера, 22:16
Вчера, 22:15
То что надевает всегда одно и тоже или совершенно разные вещи? Эта одежда из СС? Не понял на счёт белья и "3 комплекта", что вы имели ввиду? Про опции белья в WW я в курсе. И проверьте опции обнажения в WW.
Вчера, 22:05
Это нижнее белье самого автора мода Grin Попробуйте написать ему )

p.s. А если серьезно, постарайтесь чуть подробнее описать свою проблему. Тут не штрафуют за многословие )
Вчера, 22:00
На модель моего ноута на оф сайте не просто перестали обновлять весь софт и дрова, а даже удалили из базы те старые дрова что там были. У меня НР Pavilion и к примеру чтоб достать драйвера под 10 винд. надо перелопатить кучу форумов в надежде что кто-то там выложил ссылку на какое-то облако где могут лежать такие дрова.
Да скорее всего оно так и есть, челы из ЕА 100% не проводят оптимизаций под древние видеокарты даже если эти карты с хорошими характеристиками. 
Вы пишите цифры в 32 и 16 о которых в 2010-2014 можно было только мечтать. Даже игровые ноуты того времени к этим цифрам и близко не подходили) 8Гиг оперы и 2Гига видео это уже считалось буржуйскими цифрами)) В принципе ваших 32 и 16 и сейчас выглядят впечатляюще даже в этой эпохе процессоров  «Intel Core Ultra и AMD Ryzen»
Вчера, 21:57
эта штучка-дрючка не покатит? https://ts4diemilchschnitte.wixsite.com/start/downloads/the-sims-4%3A-account-r
ewards-begone-(unlock-override-mod)
Вчера, 21:48
Подскажите пожалуйста, моя симка при наготе вечно надевает какой то комплект одежды не особо понятный, перелащила где только можно ничего не нашла, белье не подходит 3 комплекта. Не могу понять что делать 
Вчера, 21:46
А как убрать ивент, что бы его вообще не было, кроме как разлогиниваться?
Вчера, 21:39
Я начинающий переводчик модов, сделала полный перевод этого мода. Скачать можно по ссылке:
https://drive.google.com/file/d/1aPdiPCmiyttCUsV8jMw9Fq27sB_yLht1/view?usp=shar
ing

Вчера, 21:16
Если ноутбук 2010 года, то видеокарта еще древнее. Возможно челы из EA даже не пытались в оптимизацию VRAM для видеокарт, которые не соответствуют минимальным требованиям для запуска игры (GTX 650 и выше). Это вовсе не значит, что вам нельзя играть ) Минимальные и рекомендуемые требования - это скорее рамки в которых студия оказывает поддержку как по железу, так и по вопросам связанных с самой игрой.

p.s. Еще к примеру, у меня RAM 32GB и VRAM 16GB. Опция мне доступна, но в любом активном режиме (Авто/Вкл) - она тупо не работает. Подход у EA простой - это избыток и чтобы наоборот не произошел краш или сбой памяти (напоминаю эта функция экспериментальная), вот и не включается
Вчера, 20:58
да, очень бесявая Policeman 
Вчера, 20:42

Команда сайта


Администратор

Редактор, переводчик

Переводчик