Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Программа позволяет просматривать и редактировать все (ну или почти все) параметры игровых объектов (оружие, патроны, артефакты, монстры, ГГ и т.п.) находящиеся в папке gamedata\config(s)\.
Для полноценного функционирования нужна полностью распакованная папка gamedata\config(s)\ и файл gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds (наличие этого файла позволит просматривать и редактировать иконки инвентаря).
Особенности программы: 1. Построение дерева связей родитель-ребенок для наследованных объектов и связанных объектов (оружие-патроны). 2. Отдельное редактирование секций параметров для каждого объекта. 3. Графическое выделение и назначение иконок инвентаря (два клика на требуемую картинку в общей карте иконок и перетаскивание выделенного на требуемый объект или из меню по правому клику мышки на выделенном изображении). 4. Сортировка объектов по их характеристикам (убойность, защита и т.п.) 5. Опции фильтрация для показа только наиболее важных параметров объектов. 6. Чтение и редактирование коментариев для параметров из ltx файлов. 7. И многое другое - см. историю версий.
Многии функции доступны по клику правой кнопкой мышки. При сохранении изменений программа меняет только строку с отредактированным параметром и не трогает остальной текст в файле. Программа не требует каких-либо сторонних компонентов для работы.
Изменения версии 2.0.1: 1. Исправлен косяк с перезагрузкой диалогов (не перезагружались диалоги/фразы из #include файлов). 2. Добавил копирование ID диалогов и персонажей в дереве по правой кнопке мыши.
Изменения версии 2.0.0: Добавлен инструмент для тестирования диалогов. Он позволяет протестировать диалоги без необходимости запуска игры и создания соответсвующей ситуации в игре.
В дереве слева появились две дополнительных ветки "Диалоги Квестовые" и "Диалоги Общие".
Каждая ветка диалогов содержит подветки групп (Одиночка, Военный, Бандит и т.п.), которые в свою очередь содержат имена персонажей (Сидорович, Волк и т.п.).
Далее для каждого персонажа есть подветки с диалогами. "Диалоги Общие" содержит диалоги для персонажей с генерируемыми именами (GENERATE_NAME).
Можно тестировать все диалоги вместе для определенного персонажа (т.е. так как они появляются в игре) или каждый диалог в отдельности.
Для тестирования всех диалогов вместе нужно выбрать персонаж в дереве. Для тестирования индивидульного диалога - выбрать собственно диалог.
После вабора персонажа или диалога, слева на закладке Свойства появится инструмент тестирования выбранного диалога (диалогов).
Инструмент поддерживает списки условий (precodition) и инфо порции (infoportions). Их можно установить перед запускам диалога с персонажем.
Запус диалога с персонажем осуществляется кнопкой Старт. Если тестируется индивидуальный диалог, то необходимые условия для его активации будут установлены автоматически.
На списке фраз Главного Героя нужно делать двойной щелчек левой кнопки мышки для их использования.
По мере продвижения по диалогу включаются/выключаются инфопоршены прописанный во фразах. Список активных условий и инфопорций глобальный и сохраняется при переходе от
одного диалога к другому - это позволяет тестировать связанные диалоги для разных персонажей. В окне диалога выводятся как фразы участников диалога так и его результат
(Give Info, Disable Info, Actions), а также сообщения об ошибках при неправильно сконфигурированном диалоге.
Кнопка Очистить очищает текущее окно диалога. Кнопка Сбросить прекращает текущий диалог, очищает окно диалога и сбрасывает ВСЕ условия и инфопоршины.
Кнопка Перезагрузить перечитывает текущий диалог (диалоги) и фразы из исходных файлов. Таким образом можно отредактировать диалог во внешнем текстовом редакторе
и сразу его протестировать. Кнопка Установить устанавливает начальные условия для активации выбранного индивидуального диалога.
Диалоги в дереве помечаются значками следующий цветов:
1. Красный - стартовый диалог (start_dialog).
2. Синий - диалог с актером (actor_dialog).
3. Серый - диалог не активен из-за текущих условий (precondition)/инфопорций (infoportion).
Перезагружать профили персонажей и диалогов можно также в дереве из меню по правой кнопке мышки.
Также в этом меню доступен пункт Открыть Файл который открывает во внешнем редакторе файл с профилем персонажа или файл диалога с файлом русского текста соответсвенно.
Изменения версии 1.9.4:
1. Исправил вылет при составлении списка аддонов если объект аддона отсутсвует.
2. Подправил определение аддонов для ЗП.
Изменения версии 1.9.3:
1. Исправил сохранение переноса строки в описаниях объектов (\n в xml файлах).
2. Добавил аддоны оружия (прицелы, глушители и подствольники) отдельным узлом в дереве с подсписком оружия для которого можно вешать аддон.
3. Улучшил алгоритм получения типа объекта (в ранних версиях РПГ7, например, не показывался).
4. Переименовал узел "Еда/Напитки/Медикаменты" в "Используемые вещи" - фактически там показываются вещи которые можно использовать.
Изменения версии 1.9.2:
1. Добавил опции поиска объекта. Искать можно по имени секции или названию, точной фразе или частичной (Ctrl+F).
2. Добавил возможность продолжить поиск следующего объекта (клавиша F3).
3. Добавил поиск объекта соотвествующего выбранной иконке (выделить иконку и кликнуть на "Найти Объект" в меню по правой кнопке мыши).
4. Улучшил алгоритм опредления типа объекта (артефакт, вещь и т.п., наиболее актуально для Зова Припяти).
5. Исправил расчет повреждений для ЗП и ЧН.
Изменения версии 1.9:
1. Добавлена возможность прописывать предметы (оружие, патроны, еда, костюмы и т.п.) в списках buy_condition и sell_condition схем торговли.
Для этого нужно в дереве выбрать предмет который хотитет прописать и в меню по правому клику мышки выбрать "Добавит в торговлю" -
предмет будет добавлен во все секции торгвли, если его там еще не было.
2. Добавлена возможность удалять наследованные и клонированные объекты (меню "Удалить" с помощью ПКМ в дереве).
При удалении объекта он будет отписан из всех секций торговли.
Удаление работает только для вновь созданных объектов - после сохранения их уже нельзя удалить.
3. Добавлена прокрутка изображений иконок инвентаря колесиком мышки по вертикали, и с зажатой клавишей Ctrl по горизонтали.
4. Добавлена возможность вставки иконки из буфера обмена по правому клику мышки в любом месте, начиная с того квадрата, где
был сделан клик (необязательно выделять область вставки рамкой).
5. Другие мелкие исправления и улучшения.
Изменения версии 1.8:
1. Добавлена возможность редактировать (добавлять/удалять/копировать и т.д.) иконки инвентаря.
Полностью поддерживается 32битность изображений с альфа-каналом.
2. Добавлена возможность просматривать прозрачность иконок (альфа-канал). Чекбокс "Показать прозрачность".
Чтобы редактировать иконку, выделите небходимую область с помощью двух левых кликов мышки - появится зеленая рамочка выделенной области.
В меню по правому клику мышки доступно следующиее:
- "Копировать" - копирует содержимое выделенной области в буфер обмена как 32бит Windows Bitmap (формат CF_DIBV5).
После этого содержимое буфера обмена можно использовать в любом графическом редакторе (желательно в таких которые поддерживают канал прозрачности).
- "Вставить" - вставляет содержимое буфера обмена в выделенную область с масштабированием (используется Pixel Averaging алгоритм
для более высокого качества смасштабированного изображения). Здесь также поддерживается формат CF_DIBV5. Если вставляемое изображение 32битное, то
канал прозрачности будет взят как есть. Если изображение не 32битное (24бита, 16бит и т.п.), то все пикселы с цветом как у самого левого-нижнего пиксела
будут определены как прозрачные.
- "Сохранить в файл" - то что и копировать только во внешний 32битный BMP файл.
- "Импорт из файла" - то же что и вставить только из внешнего BMP файла.
- "Очистить" - очищает выделенную область и делает ее прозрачной.
Сохранение измененных иконок выполняется вместе с другими измененями через меню Файл|Сохранить.
Изменения версии 1.7: 1. Добавлен инструмент для анализа уязвимости НПС/ГГ от оружия в зависимости от надетой брони (закладка Оружие-Броня). Выбирайте в дереве оружие, патроны и костюм (или бронезащиту) которые хотите анализировать в инструменте.
2. Добавлен инструмент для анализа уязвимости монстров от оружия (закладка Оружие-Монстры).
Выбирайте в дереве оружие, патроны и монстров которые хотите анализировать в инструменте.
Таблицы узявимостей показывают процент урона от одного выстрела и количество выстрелов чтобы убить для каждой
выбранной комбинации оружие-патрон и костюм(бронезащита)/монстр.
Алгоритм расчета также учитывает уязвимость по костям (bip01*), fire_wound_immunity и health_hit_part.
Значения убойных параметров оружия и патронов можно редактировать непосредственно в таблицах.
Значения бронезащиты, уязвимости по костям и иммунитет к огнестрелу (для монстров) можно редактировать выбрав поле в таблице для соответсвующей колонки и нажав Enter или через меню по правому клику мышки - появится всплывающая панелька с праметрами которые можно редактировать. Чтобы подтвердить параметры, измененные в панельке, нажмите Enter. Чтобы спрятать панельку нажмите Esc. 3. Добавлен селектор уровня Мастер, Ветеран, Сталкер и Новичек(в главном меню) - влияет на вышеуказанные инструменты.
Изменения версии 1.6: 1. Добавлено редактирование схем торговли. Секции покупки, продажи и наличия товаров доступны при включении опции "Включить секции". 2. Исправлена ошибка при которой, если отредактировать параметр, а затем сразу создать новый, то отредактированный параметр может быть утерян.
Изменения версии 1.5: 1. Добавлена настройка названий и важности параметров (меню Файл|Настройка параметров). 2. Теперь построение дерева объектов работает намного быстрее. 3. Мелкие исправления.
Изменения версии 1.4: 1. Исправлена сортировка в таблице сравнения. 2. Добавлена возможность создавать новые названия и описания объектов. Для этого нужно назначить новые значения параметрам "inv_name" и/или "description", написать текстовые описания в полях "Название" и/или "Описание", при сохранении код создаст новые секции в xml файлах из text\rus. 3. Добавлена возможность построить дерево секций на которые ссылаются объекты (контрол "Включить секции" под деревом). 4. Добавлен поиск объектов по имени секции (Ctrl+F).
Изменения версии 1.3: 1. Добавлены параметры погоды. 2. Добавлена возможность редактирования названия и описания объекта если они присутствуют в xml файлах из папки config\text\rus. 3. Добавлен экспорт и импорт в/из CSV файл для таблицы сравнения (кнопки внизу) который можно открывать в Excel.
Изменения версии 1.2: Добавлен механизм анализа и сравнения полезности свойств объектов, который может быть использован при настройке баланса.
Работает это так:
На закладке "Сравнение" есть таблица в котороую можно выбирать исследуемые объекты и их параметры.
Выбор объектов осуществляется в дереве пометкой галочками требуемых объектов (возможен множественный выбор объектов с помощью Ctrl+LMB или Shifе+LMB и меню "Выбрать" по правому клику мышки).
Выбор параметров осуществляется из таблицы на закладке "Свойства" по двойному клику или через меню "Выбрать" по правому клику мышки.
Далее на закладке "Сравнение" в поле "Формула" пишем формулу вычисления полезности, наример, для еды - eat_satiety/(cost*inv_weight).
И нажимаем Enter или кнопку справа - в таблице будет посчитаны коэффициенты полезности включенных объектов (выше - лучше).
Формула поддерживает sin(), cos(), tan(), exp(), степень (^) и логарифмы (ln(), log10(), log2()).
Значения параметров объектов в таблице сравнения можно редактировать. Для использования параметра в формуле его необязательно добавлять в таблицу сравнения.
Также доступны меню для удаления параметров из таблицы сравнения по правому клику мышки.
Для некоторых объектов поддерживаются ссылочные параметры которые преобразуются в число при сравнении: 1. Для оружия ammo_class - возвращает k_hit самого мощного патрона. 2. Для костюмов bones_koeff_protection - возвращает усредненный коэффициент бронезащиты. 3. Для артефактов параметры из hit_absorbation_sect (burn_immunity, stike__immunity и т.п.)- возвращает значения этих парамтеров. 4. Для монстров attack_params - возвращает значение наносимого повреждения при максимальной атаке, и immunities_sect - возвращает значение усредненной уязвимости.
Если после вычисления полезности, значения в таблице пустые, то в формуле есть ошибка или какие-то параметры отсутсвуют для некоторых объектов.
Еще было сделано и исправлено в версии 1.2: 1. Починена поддержка названий и описаний объектов для ЧН и ЗП. 2. Добавлено сохранение пути к последней папке с конфигами игры (gamedata). 3. Добавлено сохранение состояния кнопок Список/Дерево. 4. Добавлена кнопка "Только выбранные", которая показывает в дереве только объекты помеченные галочкой.
Изменения версии 1.1: 1. Создание новых объектов через наследование или клонирование (меню по правому клику мышки на объекте в дереве). 2. Сортировки по различным характеристикам объектов (меню по правому клику на группе в дереве). 3. Добавление и удаление параметров объектов (меню по правому клику в таблице параметров). 4. Возможность открыть для редактирования любую секцию на которую указывает параметр (меню по правому клику в таблице параметров).
Программа будет развиваться.
Следующая версия будет содержать возможность показывать и сравнивать влияние объектов друг на друга
(например убойность оружия в зависимости от броника и т.п.).
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Обсуждение материала:
Комментариев: 2
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
У меня почему-то этот мод ломает игру. Либо сам по себе, либо с чем-то конфликтует, но не даёт подгрузиться в семьи, выбрасывает в выбор города или выбор времени года. Убрала мод - всё заработало. Жду новую патреон версию и надеюсь, что с ней проблем не будет
в общем как я понимаю проще переустановить все моды и обновить симс чем найти сейчас конкретно в чем причина. но это так долго делать, поэтому будет у меня стрип клуб походу для нормисов(( спасибо за ответ
Столкнулась с проблемой, что в текущей версии мода работает всё, кроме функции "Сосать большой член". Просто нигде нет этой возможности, хотя даже скилл прокачивается)) Может кто-то сталкивался?
Кто-то может подсказать почему с папкой анимацией игра не загружается? Когда убирала, игра запускалась. Еще не сталкивалась с таким? Проверила, что именно из-за папка dlc это происходит, без нее игра загружается
Мод находиться в папке Dream of Surrender. Перевод идёт полностью для всего и предметы, и мод, так что я думаю не важно куда вы его установите. Я лично создаю папку Kritical, распаковываю туда все папки которые мне нужны и в эту папку Kritical вношу перевод.
Я это знаю. Я пишу про конкретный мод. Куда ТУТ кидать русификатор и как установить именно ЭТОТ мод? Повторю: просто закинуть все шесть папок в папку mods? И куда тогда русификатор кидать? Делайте пожалуйста инструкцию для чайников.
Последний фикс WW (187.12) касался стрип клуба. Проверяли на нём? Naughty Collection несколько запутанный мод, от момента установки, до игровой механики. Сейчас не знаю (перестал его использовать), но раньше было в архиве несколько версий файлов, нужно оставлять только последний (новый). Обратите внимание на цифро-буквенное обозначение в названии каждого файла. Дублей не должно быть. Лучше всего ставить обновление мода только после того, как вы полностью удалили файлы предыдущей версии. Кроме этого, если вы используете анимации для WW сторонних мододелов, у них тоже могут быть файлы от Kritical (предметы, вещи), которые используются для анимации. И последнее, почитайте у автора мода, имеет ли мод обратную совместимость для вашей версии игры (он же у вас полностью установлен, а не только файлы package). Придерживайтесь правила, если вы перестали обновлять игру, то не ставьте обновления скриптовых модов.
ЕМНИП, больше года как работает. Я отдал всё на откуп WW, получил дополнительные настройки (меню "вкус"). Можно настраивать, можно рандомно получать предпочтения. Если подобрать правильно параметры и коэффициенты выставить под свою игру, то и блуд получается более реалистичный, не столь хаотичный. Если столкнутся пару симов с близким к 100% попаданием, то там начинается ураган "эмоций" и без этих вот ваших: качелей, принуждений и отключением свободы воли или поднятием полосок отношений через читы. В этом плане симуляция работает, если не идеально, то довольно не плохо.
Эти "системы" практически ровесники. Если бы Турбо не был в отъезде (или что там на самом дела у него было) в момент выхода Стрел, то, думаю, они бы вышли почти одновременно. Я даже не задумывался, а стоит ли полностью возвращаться на дефолтную, игровую привлекательность, если у Турбо получилось сделать хорошо, лучше чем у ЕА, и это работает. Сугубо ИМХО и никому не навязываю его.
Подскажите, пожалуйста: ни у кого не было проблем с ВВ после выхода Стрел Купидона? Конкретно с системой привлекательности. Если оставлю работать и старую и новую систему это будет работать?
Прочтите внимательно, там указано, что нужно удалить старые части мода. У меня тоже была такая проблема, оказалось, что в другой папке лежали старые части.
здравствуйте, такая проблема, пытаюсь построить стрип клуб и ставлю обьекты из этого набора, но игра не хочет сохранятся после установки даже одного какого-нибудь обьекта, в чем может быть проблема? пак я обновила. но игру не обновляла с августа вроде
Ну что же такое? Уже игра два раза обновилась, WW тоже два, а то и три раза, Ниса новая, да и все остальные моды тоже, а всё равно любая версия после 3.3.0 не даёт зайти на участок, на сей раз не вылет на экран городов, а бесконечная загрузка. Что делать-то?
эти же настройки в предыдущих версиях более минее работали. обнова вышла игры. не работает. вот и ищу тут помощи. я ж не прошу на ВСЁ настройки. а токо на автоприсоединение) у меня щас в вв не токо автоприсоединение не работает. ещё, кража трусов не работает. хотя галочка стоит. ладно. спасибо за ответ. буду разбираться. не в первой)
Надо было и патчноут копипастнуть, не плохой фикс замутил Турбо:
v187.11
◆ Fixed occult Sims bathing in random clothes ◆ Fixed panties not dropping from sex ◆ Fixed issues causing height sliders to reset ◆ Sims will now interrupt less activities to have sex ◆ Fixed a lastException error ("TypeError: argument 1 must be _pathing.SurfaceIdentifier") ◆ Improved decision logic for choosing genitals of newly created Sims ◆ Body Selector choices will now reset when you change Sims body frame ◆ lastException error "KeyError: 1" now comes with a helpful tip how to resolve it ◆ Sex Animations: Fixed Instructor's Spinning Bike being recognized as a Workout Machine
Эммм... Вы уверены что это нормально, я буду писать и гадать, а у вас "всё правильно"?! Тогда сделайте все настройки как у меня и плюс ваши настройки, должно заработать. У меня тоже настроено правильно. Это Вам должно помочь. Кстати, у WW повышенный приоритет в модах, как и у КЦ.
Повторюсь: Сделайте сброс на дефолт настройки WW, очистите кеш игры и проверяйте. В том числе на конфликты.
так опишите пожалуйста что и где должно быть включено и выключено чтоб секс норм работал) а то мож у меня всё правильно включено и это из за того что конфликт с каким то модом стал
Если говорите касательно мода WW называйте "Секс" сексом (кексом, если стесняетесь). Тк к Вуху, в принципе, никто присоединиться не может. По вопросу, буду кепом, вы накрутили настройки. Это частая ошибка игроков. Трудно вот так сразу дать вам ответ, некоторые опции мода взаимосвязаны и где конкретно вы запретили им... это как пальцем в небо. А уточнять по каждому пункту, это куча потерянного времени. Если запутались во всех этих настройках мода, то сбросьте текущий профиль или создайте новый "по умолчанию" это делается в WW настройках кликом по любому симу - настройки внизу списка есть меню "Профили".
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.