Synthira.Ru »

S.T.A.L.K.E.R. » DMX MOD


Всего материалов в каталоге: 40
Показано материалов: 0
Страницы: 1 2

Сортировать по:

Материал обновлен 312 КБ
DMX MOD
Загружен: 15.06.2018, 08:40
Ссылка обновлена
Вот такая версия худа на основе Oracl HUD Serafim12 от "Makckey", ТОЛЬКО для ШИРОКОФОРМАТНИКОВ, совместим с DMX 1.3.5, Addon by Saruman 1.1 и, вообще, любыми правками, т.к. не касается этих файлов.
2024end
2 658 2 39
Автор: Shadows Материал обновлен 1,32 ГБ
DMX MOD
Загружен: 15.06.2018, 09:07
Добавлена ссылка на ЯндексДиск
• Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба
Теней», которая приведет игрока на новые локации.
• Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста,
необходимо будет прокатиться на машине.
2024end
2 862 0 60
589,7 МБ
Народная солянка
Загружен: 18.05.2019, 06:18
DMX MOD
Мод для Народной Солянки
Последняя версия: 1.3.4
2024end
2 913 0 24
11,6 МБ
DMX MOD
Загружен: 16.03.2019, 12:16
Аддон Коллекционер для DMX 1.3.3
2024end
1 935 0 41
36,8 МБ
DMX MOD
Загружен: 16.03.2019, 12:13
Мод полностью совместим с ДМХ 1.3.3 (ничего глобального)
2024end
1 730 0 40
Автор: Chorik 124,5 МБ
DMX MOD
Загружен: 15.03.2019, 12:19
Авторское описание:
Давно хотел поработать с текстурами. Пару раз начинал и откладывал... Для Теней Чернобыля не так уж много текстурных модов сделано... Предпочитаю старый контраст текстур Басикса, но в них преобладает чёрный и серый. Эти получились контрастные и цветные.
2024end
1 795 0 25
650 МБ
DMX MOD
Загружен: 10.09.2018, 12:15
Сюжет
• Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации.
• Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине.
2024end
2 834 0 23
554 Кб
DMX MOD
Загружен: 15.06.2018, 09:38
Читспавнер для DMX 1.3.5 
Распаковать архив и папку gamedata поместить в каталог игры. 
Горячие клавиши: "O" - справка, "S" - меню спавна.
2024end
4 371 0 32
Автор: Charsi 10 КБ
DMX MOD
Загружен: 15.06.2018, 09:30
У кого нет доступной брони, что бы на неё одеть Пси-шлём и не охота идти в Х-16 в одном свитере, качаем эту правку. У вас будет возможность носить Пси-шлём с любой бронёй. В архиве две правки под запакованный и распакованный DMX 1.3.5. Сравнивать файлы было лень, по-этому файлы в архиве из двох версий. Также можно ставить под обе версии addon_by_saruman. 
Автор правки Charsi.
2024end
2 315 0 86
3 Mb
DMX MOD
Загружен: 15.06.2018, 09:29
Правка возвращающая на худ перекрестие оружия.
2024end
2 227 0 26
2 Kb
DMX MOD
Загружен: 15.06.2018, 09:27
Завис замечен на Свалке, когда неписи ведут себя не адекватно и не могут зарядить Протекту. 
Ставим эту правку. 
Распаковать и папку gamedata поместить в каталог игры, если будет запрос согласиться на замену файлов. 
2024end
2 186 0 41
17 Кб
DMX MOD
Загружен: 15.06.2018, 09:25
Фикс исправит вылет при помощи вражескому НПС (на пример бандит при первом заходе в ТД) и использовании Генератора огнесмеси (DMX 1.3.5).
2024end
2 537 0 37
113кб
DMX MOD
Загружен: 15.06.2018, 09:05
Мод добавляет много диалогов на 4 локациях:
Кордон, Свалка, Бар, Армейские склады.
Вам будет предложено по несколько вариантов диалогов, в зависимости, от того, что Вы ответите, будет зависеть отношение НПС к Вам, начиная от крепкой дружбы вплоть до злейшего врага.
2024end
1 950 0 36
Автор: SARUMAN 341,1 МБ
DMX MOD
Загружен: 15.06.2018, 08:55
Проведена оптимизация текстур, что уменьшило вес папки с текстурами на ~ 450Mb. Заменено , исправлено и добавлено не малое количество текстур и бампов. Изменено большое количество иконок оружия и предметов, а также иконок ГГ в инвентаре.
2024end
2 489 0 42
DMX MOD
Загружен: 15.06.2018, 08:51
Файл иконок инвентаря (ui_icon_equipment.dds) для DMX 1.3.5 + Addon By Saruman + Adapted_nano_suit_Crysis
+Где-то в углу собрал разные симпатичные иконки
Кидать в gamedata\textures\ui
2024end
7 768 0 63
Автор: KADAR 416,1 МБ
DMX MOD
Загружен: 15.06.2018, 08:50
Графическая надстройка для DMX 1.3.5 Взяты текстуры из разных текстурных модов, в основном из Dead Autumn. Помимо текстур заменяет модели некоторых монстров. 
Автор дополнения: KADAR 
2024end
1 911 0 36
18 МБ
DMX MOD
Загружен: 15.06.2018, 08:48
Маскировка позволит быть невидимым на некоторое время. Сила - временно сможете переносить 250 кг. Мобильность позволяет бегать не теряя выносливости даже если вы немного перегружены. Регенерация - быстрое восстановление здоровья. Броня - максимальная защита от повреждений и восстановление состояния костюма, т.к остальные режимы его тратят и очень слабо защищают. Костюм озвучен..
2024end
2 081 0 47
3,4 МБ
DMX MOD
Загружен: 15.06.2018, 08:44
В архиве содержится все для того что бы сразу закинуть в DMX, я все вырезал: звуки, модель, текстуры.
Все как на видео: смотреть видео.
2024end
2 004 0 26
1010 КБ
DMX MOD
Загружен: 15.06.2018, 08:43
Что нового - затухание меток, адекватный вращающийся циркуляр(луч) даже на ш/ф, автоадаптация к ш/ф.
Работа, известного в ДМХ-моде, скриптёра Charsi,а так же адаптация к ДМХ.
От меня небольшое добавление, переработка текстур оригинального биорадара ДМХ. Под два варианта(версии) ДМХ 1.3.5. Патч 1.0004 (присутствует адаптация под 1.0006).
2024end
1 747 0 36
804 КБ
DMX MOD
Загружен: 15.06.2018, 08:42
Различные исправления ошибок в DMX 1.3.4, а также полезные небольшие модификации.
2024end
4 614 0 41
18 КБ
DMX MOD
Загружен: 15.06.2018, 08:41
Описания: фиксы для dmx 1.3.5 исправляющие две ошибки: вылет при лечении врагов и баг с генератором огнесмеси.
Установка: скопировать в папку gamedata.
Ставить только на dmx 1.3.5!
2024end
1 934 0 21
1 2
BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

о о крутой модик)) спасибоньки за обновушку)
Сегодня, 21:22
я годами чищу уже Ninja 
Сегодня, 21:16
да ну не
Сегодня, 20:56
а у вас не может стоять в игре старое дефолтное бельё? у меня когда-то трей импортер не видел дефолт кожи, потому что тот древний был Angry 
Сегодня, 19:19
в зависимости от размера папки модс на это могут уйти недели Grin 
Сегодня, 19:17
просто лучший!спасибиньки за переводик большущее)))
Сегодня, 17:02
иногда помогает перекачка мода, иной раз вручную 50 на 50 модов пересматриваешь - всегда по разному всё
Сегодня, 16:27
Самый реальный способо выяснить, что вам генерит эти трусы - это ручной перебор модов. Выкидываете всё, кроме ww, смотрите, что с трусами. Если только с ww все норм - начинаете пороционно подругжать остальные моды и ищете, что конфликтует и косячит.
Сегодня, 16:07
прошла сюжет, очень здоровское сохранение Heart 
Сегодня, 11:39
Аналогичная фигня. Не знаю даже, что делать.
Сегодня, 08:59
Вот эти трусы. Просто создал нового перса и сохранил в галерею, но все равно этих трусов нема(из оригинала они).
Сегодня, 07:20
изначально пишет, что игра не поддерживает моды 
В настройках игры моды сценариев и пользовательский контент обе галочки стоят?

Сегодня, 06:48
Увы, в разделе модов я не нашёл трусы эти, собственно не удивительно, скорее всего сам WW их и убирал из CAS оригинальной игры, потому что трусы я вижу именно дефолтные боксерами которые... Либо я что-то не понимаю и не так делаю... Либо это не изменить... 
Сегодня, 06:42
Только что перекачал с этого сайта весь мод - тоже самое. В Ksuihuh_Venue List.package (который в архиве AEP) Видеостудия из AEP есть, а в Basemental - Venue List.package из этой темы нету.
Сегодня, 06:55
я же написал как трусы найти в вашей папке, удалите и у всех пропадут 
Сегодня, 05:22
Это увы даже на новых персах... И похоже даже на персах которые были созданы ранее и уже сохранены в галерее. Так понимаю с новых персов никак не убрать трусы или вообще убрать их?
Сегодня, 05:16
3) есть скины в касе - есть в меню WW, так что если устоновили через WW, все должно работатьдля НПС
1) это нужен аддон как у Simdulgence, но BANK42n такой не делал
2) не знаю чем помочь
Вчера, 22:52
из мест проведения нужно только 1 мод ставить, от Basemental - самый полный 
Вчера, 22:48
Помогите решить проблему. Скачиваю мод, всё по инструкции распаковываю и добавляю в нужную папку, но игра просто крашится из-за мода. А в самой игре несколько проблем: изначально пишет, что игра не поддерживает моды, после создаю персонажа, начинаю игру и происходят баги с общением симов и просто не добавляется дружба и т.д., а также не могу никуда отправить сима, игра сразу выкидывает меня в главное меню и пишет ошибку. Я пытаюсь перезайти, но вновь ошибка. Буду благодарен за ответ.
При отключении мода всё становится нормально.

Вчера, 22:33
Что-то я не понял смысл этого мода... У меня были 3 мода с Venue List (и куча еще других без такового):
1. .../Mods/MOD_AEP_Career_4.7.5/Ksuihuh_Venue List.package
2. .../Mods/MOD_Basemental Drugs-7.17.212/Basemental - Venue List.package
3. .../Mods/MOD_RedAppleNet_2.0.8/Ksuihuh_Venue List.package
Все эти Venue List в папке модов в отдельных папках с модами и все места проведения отлично отображались. Зачем он тогда вообще нужен если и так все работает?

ПС: попробовал его поставить, а эти 3 файла с Venue List удалил из папок с модами. В принципе все тоже самое добавилось. Только одно место проведения пропало - Видеостудия из мода MOD_AEP_Career_4.7.5. И теперь в режиме строительства это место проведения вообще не отображается, если из Галерии построить Видеостудию где-нибудь - то тип участка установится "Базовый" вместо "Видеостудия". А у уже ранее построенной мной Видеостудии тип участка так и остался - "Видеостудия"))
Вернул все обратно))
Вчера, 22:12
Верх этого тела на симах "не накачанных" смотрится странно, они превращаются в каких-то монстро-геркулесов))
Поэтому верх тела использую от Luumia’s BOD-E II. Хотя на некоторых уже накачаных симов верх можно ставить от BTTB 6.
А вот низ в принципе хорошо смотрится. Только есть проблема с презервативами, для низа от BTTB 6 подходят только идущие с ним адоном УльтраКомфорт, остальные надеваются, но не отображаются. Поэтому при сексе моей симки с НПС, они по дефолту экипируют ванильные презервативы и приходится их вручную снимать и заменять на УльтраКомфорт.

1) Можно ли как-то поменять экипируемые НПС по умолчанию презервативы, чтобы они использовали УльтраКомфорт? (я всем симам установил низ от BTTB 6).
2) Если смотреть спереди на тело BTTB 6 - почему-то на нижней части полового органа справа на всех светлых скинах отображается темное пятно, небольшое, но все равно портит вид немного. Можно ли его как-то убрать? А еще цвет полового органа отличается от низа тела немного...
ПС: "Supported Skin Tone" с "Color Blend Tool" накачал с источника, как указано в "Common Problem: Black Penis", но все равно при установке скинов тоже самое.
3) И еще вопрос - я всем симам установил низ от BTTB 6 через "Click-Похоть-Настройки персонажа...", но скины ведь устанавливаются только через редактирование в CAS и 200+ симов я редактировать в CAS не хочу)) Есть ли какой-то способ раскидать всем симам скины автоматически, чтобы они по цвету кожи еще более-менее соответствовали их оригинальному цвету кожи?
Вчера, 20:58
Откройте проблемного перса в CAS
Сохраните перса с трусами в свою галерею,
Выйдите из игры, откройте Sims 4 Tray Importer (S4TI)
Посмотрите СС в этом сохраненом персе
Удалите
Вчера, 19:35
Хз где искать уже ответ... После обновления на патреон версию для Симса 1.106 (182), теперь почему-то в CAS появились трусы, которые скрывают нижнюю часть... Да конечно можно дополнительно одеждой поставить гениталии, но это не то, ведь хочу видеть на этапе тела, что там, какой пресет гениталий (мало ли у женского персонажа будет слоник), не знает кто убрать эти чертовы трусы из оригинальной игры?
Вчера, 19:18
отлично, спасибо!!!
мои персы быстро заценили этот мод, постоянно лижутся Lol
Вчера, 17:11
No problem Brother :) We have to help each other, positive vibes that's it :) Thank You very much for Your amazing website :)
Вчера, 16:10