Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
XML-инжектор для The Sims 4 — это библиотека модов, позволяющая использовать пользовательский фрагмент кода вместо скрипта для выполнения простых изменений.
Библиотека предоставляет готовые скрипты, что позволяет моддерам выпускать свои моды без необходимости писать, компилировать и поддерживать собственные скрипты.
В настоящее время фрагмент XML-инжектора позволяет добавлять различные взаимодействия к игровым объектам с помощью простого определения XML.
С выходом университетского патча произошли изменения в работе компьютеров в игре. Теперь доступ к компьютерам может быть ограничен для конкретных персонажей, и большинство их взаимодействий можно назвать «блокировкой». Это означает, что они могут использоваться только теми персонажами, которые имеют доступ к компьютеру. Однако есть и взаимодействия, которые появляются на компьютере независимо от блокировки.
Это обновление для инжектора Xml делает следующее:
Если вы являетесь моддером и хотите, чтобы взаимодействия, добавляемые к компьютеру, были "с учетом блокировки", используйте настройку" add_lock_aware_interactions_to_lockable_objects "вместе со списком" super_affordances "(в отличие от" _super_affordances "- подчеркивание отличается для взаимодействий" с учетом блокировки"). Кроме того, структура настройки идентична тому, что вы использовали бы в прошлом при добавлении взаимодействия на компьютер с помощью "add_interactions_to_objects". Папка "примеры" содержит пример XML-файла с этой настройкой, используемый для справки.
"Тестовое" взаимодействие, которое появляется на компьютере, должно появиться снова. Он был ранее привязан к взаимодействию, которое было перемещено в" блокировку осведомленных " взаимодействий и, таким образом, не запускалось из ожидаемого места.
Наградные черты могут быть введены с помощью новой настройки add_satisfaction_store_rewards. Смотрите папку" примеры " для демонстрации того, как его использовать.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Обсуждение материала:
Комментариев: 58
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Если кому нужны новые рецепты от ONI ..ЗАЙДИТЕ НА СТРАНИЧКУ в Patreon..там обновление нового пакета для рецептов от 06.08.2025 года..пользуйтесь VPN ПРИ ВХОДЕ .
Выдает ошибку lastExceptionс на последней версии с такими модами как: Basemental Drugs (фул) Викед+анимации самые обновляемые (их не так много) Бильярд Luminova (фул) RedAppleNet Стриптиз
Почему то он ломает роды, после выбора имени ребенка игра зависает и симка стоит и так и не может разродиться. Кликнуть ничего нельзя, переключиться никуда тоже. и просто бесконечно проигрывается анимация как она вот вот родит. Кто нибудь сталкивался с таким? Это точно этот мод, я пробовала оставить только его и убрать все остальное из папки модс.
Бред какой-то. Играл долго без этого мода, так как он был сломан для новой версии игры. Вчера поставил обновлённую версию, и тут же симка почувствовала себя плохо, отправилась автономно вместе с мужем в кроличью нору — больницу, где у неё случился выкидыш со всеми негативными мудлетами и т.п. При том, внимание, симка не была беременной!
В Студии есть Управление контентом - Фиксы СС контента - Разное - Обновить изображения и текстуры под DX11. Если решили перейти только на DX11, мб поможет? У себя давно прогнал этот фикс тк DX9 изначально не юзал, как "устаканили" DX11 в игре, перешел на него.
6 минут на 45Gb модов куда ещё быстрее)) У меня с пустой папкой Mods запускалась игра где-то в таком же диапазоне времени, а с модами 6 мин. это даже очень не плохой результат. Для этой игры 6 минут запуска это прям супер) 40 минут вот это жесть))) И эта жесть я думаю тут у многих тех кто любит как я засрать папку Mods сплошными конфликтами и дубликатами, которые обновлялись пять лет назад)) У меня по причине какого-то одного мода при клике по персонажу отклик кругового меню примерно секунд 30. Иногда я ставлю игру на паузу чтоб дождаться это меню и задать команду симу чтоб тот на автономном режиме к примеру не свалил куда-то по своим делам))
Как для ноута 2014 года, детализация меня совсем не смущает:) Если раздеть эту симку то админ меня в баню сходу отправит 😝, детализация тела прям на годовой бан. В галерее у других игроков на скринах персонажи выглядят даже немного хуже и менее детальней.
Ради пары глючных СС ставить запреты (любые) на их использование... М.б. сразу их (СС) снести? Фиксить надо причину. Да, порой её сложно найти, но можно. Будет проще если в папке с модами некий порядок. После того как нашли либо отредачить "категории" в студии, либо удалить. С категориями 99% СС полная ж... бардак. Ставят "галки" на всё или не логично. Майки в зимней одежде, туфли с каблуками на спортивной, женскую на мужскую категорию, да еще случайный выбор выставляют. При наличии СС, подобные запреты типичный костыль. IMHO
ХЗ как это реализовали, но у меня, к примеру, в "пижамы" и "купальники" не используется обувь. А если в обувной полке выставить "босиком" как это будет работать? И еще вариант, если от, к примеру, Noir или Magic стоит замена ступней (она в категории обувь), то в этом случае как это работает? Просто хочется понять, а не чтоб "зацепиться". )
Когда в этой одежде, при установленном Tmex - BE, шифт+клик Locate Outfix CC. Отчет откроется в браузере. Ищите среди этого списка пациентов. Кроме этого, на всякий, в КЦ в гардеробе добавить в исключения все элементы этого наряда. Модуль dresser должен быть включен.
К сожалению, тебе может помочь тут только новый ноутбук или ПК. Твой "дедушка", как ты написал, почти уже не обновляется и разработчики не пишут новые драйвера для этого железа. DX11 вышел в далеком 2009, в 2015 его уже сменил DX12. Да, разрабы продолжают использовать старые API, особенно если они еще актуальны и были задействованы в разработке игр с давней историей. Но поддеживать инструкции для очень старого железа не целесообразно, так как это тормозит развитие игровых технологий.
Я почти уверен, что проблемы с цветопередачей связанны с древним и уже неподдерживаемым драйвером для устаревшей видеокарты, в то время как DX11 продолжает свое наследие в следующей его версии
к сожалению студия не помогла, кое как через командный центр методом тыка удалила, не знаю,надо ли будет постоянно так делать. спасибо за помощь)))))))))
если у вас отдельно папки под одежду и обувь, то прогоните их через студию по пути - content management - batch fixes - CAS - запретить СС - запретить СС в душе. извините за несколько языков, моя студия ни в какую не хочет переходить на английский полностью))
этот способ помогает не всегда, поэтому может понадобиться очистка обнажённого наряда через КЦ. бывают очень кривые вещи, которые придётся только вычислять и удалять из игры.
только не прогоняйте этим методом всю папку MODS. моды могут сломаться.
У меня в режиме dx11 текстуры некоторых предметов отображаются некорректно. К примеру цвет одного из авто стал ядовито-фиолетовым, как будто смотришь на это авто через тепловизор и изменить этот цвет в режиме строительства не получается. Тобишь все цвета окраса конкретно данного предмета отображаются в фиолете. Причем эта машинка из пака автомобилей которые в большинстве своем отображаются корректно. Подскажите кто знает как это исправить!?. Возможно надо пофиксить что-то там в проге sims4 studio? Если кто сталкивался с этим напишите буду благодарен)
Какой-то "детский режим" в WW У меня нечто подобное было, когда я на всех персонажей массово напялил альтернативные части тела. Там в обновленном окне черт ногу сломит: низ для Ж с пенисами, М с вагинами и так далее. Они им не подошли разумеется и все они потом раздевались только до трусов и майки.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.