Мод добавляет оккультизм в The Sims 4, включая фей и ведьм. Каждый из этих персонажей имеет уникальные черты лица и способности. Мод содержит более 100 пользовательских анимаций.
А также в вашей игре будет множество вариантов крыльев в разных стилях, парочка предметов в CAS и, конечно же, несколько совершенно новых предметов из режима покупки:
- скульптура феи;
- алтарь колдовства;
- два справочника по магии;
а еще пользовательские звуки и куча геймплея.
Теперь путешествия на поляну под названием Силван Глейд будут гораздо менее одинокими, ведь феи будут бродить вокруг, произносить заклинания и вызывать друг друга на магические поединки!
Вы можете найти дорогу к этому месту через волшебное дерево в Уиллоу Крик или же в режиме покупки можете найти очаровательную скульптуру феи. Она откроет дверь в другую страну...
Появится 2 новых вида оккультных существ – это Феи и Ведьмы/Ведьмаки.
Феи – причудливые существа, которые любят летать то тут, то там и оставляют за собой блестящий след.
Так же, у них есть уникальные силы и способности!
Ранги фей:
- пикси;
- нимфа;
- мифическая форма;
- заколдованные фейри;
- эфирный страж;
Ведьмы/Ведьмаки – темнее и мрачнее, чем чародеи Волшебного царства. Они пробуют силы, которые считаются слишком опасными и бесчеловечными, чтобы с ними мириться.
Эти обладатели магии могут повышаться в звании и набираться опыта, изучая колдовство и сражаясь друг с другом или даже с феями и чародеями.
До сих пор они были скрыты и вынуждены практиковать магию тайно, но теперь они готовы выйти из сумрака! Предстоит многое узнать, включая историю колдовства и то, почему их так не любят другие магические существа...
Ранги ведьм/ведьмаков:
- практикующий целитель;
- чаровник;
- заклинатель;
- мастер-заклинатель;
- архимаг.
Практикуя магию как фей, так и ведьм, вы сможете разблокировать различные заклинания, которые можно выучить из 2-х специальных книг: "Справочник феи" и "Справочник по колдовству". Эти книги необходимы для отслеживания прогресса и изучения новых заклинаний. Просто продолжайте практиковать магию и накапливать опыт.
Как только ведьма или фея начнет заниматься магией, нужно будет найти источник силы, который будет влиять на проявление магии во время произнесения заклинаний или практики.
Дети фей и ведьм теперь могут творить магию и заклинания, как только их силы будут "пробуждены" их волшебным родителем. Как только отпрыски фей/ведьм достигают стадии "Ребенка", они могут осуществлять специальное взаимодействие с ними, чтобы проявить свои силы. Это даст ребенку возможность практиковать магию, обучаться у своих родителей, баловаться источниками энергии, учиться по их книгам, и т.д.
Новые способности
Доступны две новые способности:
"Форма спрайта" – эксклюзивная способность фей, которая позволяет им уменьшаться до миниатюрных размеров для выполнения различных действий, таких как танцы на любой стереосистеме, принятие душа в раковинах, игра с лягушками в логе, перелеты с места на место и т.д. Волшебные домики также были дополнены новыми анимациями, позволяющими использовать эффект, но для этого симам не нужна способность принимать форму спрайта.
"Повторное использование магии" – как для фей, так и для ведьм позволяет персонажам накапливать скрытый запас магической энергии, чтобы позже высвободить ее для увеличения магической мощи.
Способности/перки также были в целом улучшены. Вместо того чтобы полагаться на опыт, ваши симы теперь будут получать "Очки способностей" по мере того, как они улучшают свои магические навыки и используют свои силы. Каждое очко можно потратить на получение 1 перка, а всего каждый сим может получить максимум 6 перков.
Обновленный участок Силван Глейд
Возможно, вы заметили, что на скрытом лугу под названием Сильван Глэйд появились новые друзья – феи! Теперь поездки в эту маленькую страну будут намного менее одинокими, так как феи будут бродить повсюду, творить заклинания и вызывать друг друга на магические поединки!
Но самое главное, вы познакомитесь с Неземной Хранительницей, одной из самых опытных фей поляны, которая присматривает за всеми и следит за тем, чтобы незваные гости не угрожали их мирной жизни. Короткое общение с ними может даже подтолкнуть вас к тому, чтобы стать одним из этих очаровательных существ!
Конечно, вы можете найти дорогу к этому месту через волшебное дерево в Уиллоу-Крик, однако, возможно, есть более удобный способ – через причудливую маленькую скульптуру...
Алтарь колдовства
Важным элементом декора начинающей Верховной ведьмы является Алтарь колдовства, который можно найти в режиме покупки. Эта интригующая поверхность вырезана из необычного материала и имеет несколько применений. Людям может показаться расслабляющим медитировать перед этим, и они могут даже вызвать неожиданного посетителя ... Ведьмы, с другой стороны, могут использовать его, чтобы получить опыт и отточить свое мастерство со своими товарищами по ковену, а также использовать специальные заклинания, когда Алтарь Конфигурации на месте. Если определенные объекты поместить в правильное место, произойдет волшебство ...
Источники энергии
У фей и ведьм теперь есть потребность в магической энергии, которая заменяет их старые сферы опыта. Панель их потребностей выглядит примерно так же, но с некоторыми отличиями:
Магическая энергия всегда будет сбалансирована на 50%, постоянно уменьшаясь или поднимаясь до этого уровня, если только ваш персонаж не выполнит определенные действия, не окажется под воздействием определенных магических условий или не будет под действием зелья.
Гибриды феи, ведьмы и заклинателя теперь имеют более широкие возможности, так как их потребности в магической энергии будут переформатированы таким образом, чтобы они выглядели как потребности в базовой игре для использования в различных оккультных целях. Это, конечно, не идеально на 100% и не позволяет одновременно использовать более 3-х оккультных практик. Панель "Потребности игры" не настраивается автоматически и может работать с ошибками, если вы будете использовать оккультные практики, подобные Jenga.
Магическая энергия будет уменьшаться при использовании магических способностей и увеличиваться, когда персонаж отдыхает или выполняет особые действия, пьет определенные зелья и так далее.
Когда магическая энергия становится достаточно низкой, вероятность того, что заклинания не сработают, возрастает, и в конечном итоге персонаж рискует достичь "магического истощения" и временно или навсегда потерять свои способности, особенно если он исчерпал себя более одного раза. Их силы могут быть восстановлены с помощью специальных методов, таких как использование Волшебного кольца или предметов из ритуального круга.
"Изменчивая магия" - Сим будет обладать дикой магией, которая, как правило, вызывает хаос вокруг него и может быть опасной для окружающих.
"Перекачиватель" - Персонаж не может генерировать свою собственную магическую энергию и должен черпать ее из таких источников, как магические предметы, другие оккультные силы, такие как заклинатели, феи, ведьмы и т.д., что может привести к разрушению объекта или их отношений с целевым персонажем. Гибриды вампиров, ведьм и фей могут преобразовывать свою вампирскую энергию в магическую.
Этих последствий можно избежать, если обратить внимание на потребность в магической энергии, но их также можно отключить с помощью testingcheats.
Книги
И у фей, и у ведьм есть полезные руководства для описания их волшебных приключений! "Справочник фей" и "Руководство по колдовству" необходимы для отслеживания прогресса вашего персонажа и изучения новых заклинаний. Эти руководства можно приобрести в режиме покупки, но есть и другие способы их получения...
Перки и заклинания / Навык алхимии
Феи, ведьмы, заклинатели и морские ведьмы (если у вас установлен мой расширенный мод «Русалки») теперь могут изучать рецепты приготовления эликсиров и получать навыки алхимии, используя пару котлов, которые входят в комплект мода. Это 5-уровневый навык, и вам предстоит изучить около 16 рецептов эликсиров с различными эффектами, а также набор новых ингредиентов, которые можно найти в журналах создателя лягушек, найденных по всему миру, или у NPC-волшебника-торговца, который появляется с помощью хрустального предмета из каталога Build/Buy.
Появилось довольно много новых заклинаний для изучения, в результате чего общее количество доступных в моде заклинаний достигло 50.
Также был обновлен способ изучения заклинаний вашими симами. Теперь симы могут изучать новые заклинания в любое время, но у каждого из них есть свой собственный индикатор прогресса, который будет отображаться в разделе «Изучение заклинаний». Изучение заклинаний можно останавливать и возобновлять столько раз, сколько нужно, пока ваш персонаж не закончит его.
«Магические исследования» — это новое меню в «Справочнике фей» и «Руководстве по колдовским книгам». В нем есть несколько категорий, таких как «Заклинания», «Алхимия» и «Источники энергии».
Изучение заклинаний позволяет вашему персонажу приобрести магический навык и, возможно, продвинуться в изучении новых заклинаний. Исследование алхимии позволяет вашему персонажу приобрести навык алхимии, изучая новые рецепты. А исследование источников энергии имеет два варианта: общее и тщательное. Общие сведения предоставляют вашей sim-карте много полезной информации, в то время как тщательное исследование дает доступ к подробной информации обо всех доступных источниках питания.
Предметы в CAS
Доступно несколько элементов CAS, в том числе множество вариаций крыльев в разных стилях, которые легко идентифицировать по маленькому значку в правом верхнем углу эскизов. ВАЖНО: Включенные крылья имеют прозрачную сетку, которая использует пространство текстуры шляпы и МОЖЕТ конфликтовать с любыми элементами, которые делают то же самое. Платье нимфы и юбка феи также используют пространство текстуры, которое может конфликтовать с некоторыми другими элементами CAS, поэтому лучше поэкспериментировать и выяснить, какие элементы можно использовать вместе.
Есть специальный предмет под названием «Облики крыльев», который, как вы можете заметить, не отображается в CAS. Это потому, что они должны быть невидимыми, пока фея-сим находится в человеческой форме. Если вам интересно узнать, как их использовать, на моем тамблере будет небольшой пост о них.
Есть конфликты с несколькими модами Zerbu - Go To School и Zerbu - Venue Changes.
Для работы мода "Феи против Ведьмы" требуется только базовая игра и игровой пакет "Мир магии". Некоторые взаимодействия требуют "Времена года" для полной функциональности, но мод будет прекрасно работать и без пакета.
07/23/2023 - Updated the mod to be compatible with the Horse Ranch patch! - Adjusted the interactions for trading a sprite with the Ancestral Witch to make it function better 06/11/2022 - Исправлена ошибка в этом моде и моде Werewolves , которая отменяла некоторые взаимодействия и делала их непригодными для использования, например, телепортацию, использование взаимодействий с некромантом и т. д. 02/25/2022 - Fixed multiple tag issues for the objects from this mod to prevent conflicts. Please also update the Werewolf mod, as it has received a similar update! 11/20/2021 - Added the "Fairy Bungalow", a conversion of the cheaper fairy house from TS3, which has all the same interactions from the other fairy house. - Bug fixes such as: Child fairies/witches will no longer receive skill points for the opposite occult upon aging up, etc. - Added more interactions for the Ensorcel spell. - Updated some animations.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Ребят, можете подсказать заранее, чтоб я не тратил время. Качал симс, у меня инет оффнули в городе. Щас опять начал, продолжает качать пак и папку(которой пока почему-то нет в диске, мб потом появится после загрузки) Оно докачает мне игру или я щас сижу зря жду
Буквально только что видел на ловерслабе несколько жалоб на это. А еще я продолжаю видеть эту жалобу на протяжении многих лет существования WW. Забавно что действительно создается ощущение, что можно что то настроить. Но WW это вообще не про геймплей. Это про тупой запускатор анимаций всеми симами подряд.
p.s. дело усугубляет перевод https://ibb.co/GQL9QDLD
Я не пойму почему его минусуют? У этих людей все работает? Просто хотелось бы понять все так как описывает этот человек, или на самом деле все в порядке.
Скорее всего такой настройки или возможности нет. На сколько я помню NPC Симы всегда могли инициировать секс автономно вне зависимости от их отношений к другому Симу.
А вот на счет "или из-за нежелания автора или из-за ограниченности движка" могу сказать точно что движок тут абсолютно не причем. Для примера могу привести мод KMI автора Khlas в котором инициировать "тренировку" можно только с Симами при достаточном уровне знакомства, т.е. с незнакомыми и на первых парах знакомства такой опции в принципе не появляется.
На счет крайнего высказывания- согласен. Однако это игра а значит должна быть возможность настраивать ее так как нужно игроку. Я не против того что есть но если бы была возможность выставлять эти ограничения - было бы хорошо. Не знаю почему их нет, или из-за нежелания автора или из-за ограниченности движка, но то что этого нет - это плохо(или я плохо искал) :)
Если я правильно помню, для инициации автономного секса между Симами отношения вообще не играют роли, автономный секс может начаться и между вообще незнакомыми персонажами, главное чтобы выполнялись условия гендерной совместимости. Проще говоря, если девушка предпочитает парней, а парень девушек, то автономный секс может начаться между ними даже при отсутствии знакомства. А вот если в настройках WW включен параметр "соблюдать гендерные предпочтения при автономном сексе" (или как-то так) то девушка, которая предпочитает девушек всегда будет отказывать парням, даже при хороших романтических отношениях.
А на счет "Но как же бесит что полоска дружбы заполнена немного а романтики и вовсе нет но симы уже согласны на секс! это ж ппц" это реалии жизни и турбо в этом плане молодец ))) Ты же например можешь прийти в бар, подсесть к незнакомой девушке, мило пообщаться и пойти с ней перепихнуться, в этом случае получается как и в описанном вами случае: шкала дружбы заполнена немного а романтики и вовсе нет, но на секис согласны оба ))
Этот параметр отвечает за изменение отношений между Симами после секса. Когда ваш персонаж перепихнется с NPC то при значении "0" ничего не поменяется, а при любом другом увеличится на значение указанное в этой строчке (точно не помню какие отношения изменяются, дружеские или романтические)
Боже мой какое же это дерьмо этой версии MC Command Center Release Candidate for 2025.2.0 Извиняюсь за выражение, но он ломает любой перевод языков кроме английского всей игры не только установленных модов (
Клик по Симу, чтобы открыть настройки > Секс > Отношения > Изменение отношений между НПС/играемый + НПС Попробуй поиграть с этими параметрами, там у строчки Играемый + НПС вообще значение 0 по умолчанию, т.е. без ограничений
Народ, кто уже давно в теме- подскажите по отношениям. В настройках все перерыл, безусловный секс не выставлял, что бы симы могли отказываться(это работает). Но как же бесит что полоска дружбы заполнена немного а романтики и вовсе нет но симы уже согласны на секс! это ж ппц, Можно как то контролировать с какой стадии им вообще можно это делать??