Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Мод добавляет оккультизм в The Sims 4, включая фей и ведьм. Каждый из этих персонажей имеет уникальные черты лица и способности. Мод содержит более 100 пользовательских анимаций.
А также в вашей игре будет множество вариантов крыльев в разных стилях, парочка предметов в CAS и, конечно же, несколько совершенно новых предметов из режима покупки:
- скульптура феи;
- алтарь колдовства;
- два справочника по магии;
а еще пользовательские звуки и куча геймплея.
Теперь путешествия на поляну под названием Силван Глейд будут гораздо менее одинокими, ведь феи будут бродить вокруг, произносить заклинания и вызывать друг друга на магические поединки!
Вы можете найти дорогу к этому месту через волшебное дерево в Уиллоу Крик или же в режиме покупки можете найти очаровательную скульптуру феи. Она откроет дверь в другую страну...
Появится 2 новых вида оккультных существ – это Феи и Ведьмы/Ведьмаки.
Феи – причудливые существа, которые любят летать то тут, то там и оставляют за собой блестящий след.
Так же, у них есть уникальные силы и способности!
Ранги фей:
- пикси;
- нимфа;
- мифическая форма;
- заколдованные фейри;
- эфирный страж;
Ведьмы/Ведьмаки – темнее и мрачнее, чем чародеи Волшебного царства. Они пробуют силы, которые считаются слишком опасными и бесчеловечными, чтобы с ними мириться.
Эти обладатели магии могут повышаться в звании и набираться опыта, изучая колдовство и сражаясь друг с другом или даже с феями и чародеями.
До сих пор они были скрыты и вынуждены практиковать магию тайно, но теперь они готовы выйти из сумрака! Предстоит многое узнать, включая историю колдовства и то, почему их так не любят другие магические существа...
Ранги ведьм/ведьмаков:
- практикующий целитель;
- чаровник;
- заклинатель;
- мастер-заклинатель;
- архимаг.
Практикуя магию как фей, так и ведьм, вы сможете разблокировать различные заклинания, которые можно выучить из 2-х специальных книг: "Справочник феи" и "Справочник по колдовству". Эти книги необходимы для отслеживания прогресса и изучения новых заклинаний. Просто продолжайте практиковать магию и накапливать опыт.
Как только ведьма или фея начнет заниматься магией, нужно будет найти источник силы, который будет влиять на проявление магии во время произнесения заклинаний или практики.
Дети фей и ведьм теперь могут творить магию и заклинания, как только их силы будут "пробуждены" их волшебным родителем. Как только отпрыски фей/ведьм достигают стадии "Ребенка", они могут осуществлять специальное взаимодействие с ними, чтобы проявить свои силы. Это даст ребенку возможность практиковать магию, обучаться у своих родителей, баловаться источниками энергии, учиться по их книгам, и т.д.
Новые способности
Доступны две новые способности:
"Форма спрайта" – эксклюзивная способность фей, которая позволяет им уменьшаться до миниатюрных размеров для выполнения различных действий, таких как танцы на любой стереосистеме, принятие душа в раковинах, игра с лягушками в логе, перелеты с места на место и т.д. Волшебные домики также были дополнены новыми анимациями, позволяющими использовать эффект, но для этого симам не нужна способность принимать форму спрайта.
"Повторное использование магии" – как для фей, так и для ведьм позволяет персонажам накапливать скрытый запас магической энергии, чтобы позже высвободить ее для увеличения магической мощи.
Способности/перки также были в целом улучшены. Вместо того чтобы полагаться на опыт, ваши симы теперь будут получать "Очки способностей" по мере того, как они улучшают свои магические навыки и используют свои силы. Каждое очко можно потратить на получение 1 перка, а всего каждый сим может получить максимум 6 перков.
Обновленный участок Силван Глейд
Возможно, вы заметили, что на скрытом лугу под названием Сильван Глэйд появились новые друзья – феи! Теперь поездки в эту маленькую страну будут намного менее одинокими, так как феи будут бродить повсюду, творить заклинания и вызывать друг друга на магические поединки!
Но самое главное, вы познакомитесь с Неземной Хранительницей, одной из самых опытных фей поляны, которая присматривает за всеми и следит за тем, чтобы незваные гости не угрожали их мирной жизни. Короткое общение с ними может даже подтолкнуть вас к тому, чтобы стать одним из этих очаровательных существ!
Конечно, вы можете найти дорогу к этому месту через волшебное дерево в Уиллоу-Крик, однако, возможно, есть более удобный способ – через причудливую маленькую скульптуру...
Алтарь колдовства
Важным элементом декора начинающей Верховной ведьмы является Алтарь колдовства, который можно найти в режиме покупки. Эта интригующая поверхность вырезана из необычного материала и имеет несколько применений. Людям может показаться расслабляющим медитировать перед этим, и они могут даже вызвать неожиданного посетителя ... Ведьмы, с другой стороны, могут использовать его, чтобы получить опыт и отточить свое мастерство со своими товарищами по ковену, а также использовать специальные заклинания, когда Алтарь Конфигурации на месте. Если определенные объекты поместить в правильное место, произойдет волшебство ...
Источники энергии
У фей и ведьм теперь есть потребность в магической энергии, которая заменяет их старые сферы опыта. Панель их потребностей выглядит примерно так же, но с некоторыми отличиями:
Магическая энергия всегда будет сбалансирована на 50%, постоянно уменьшаясь или поднимаясь до этого уровня, если только ваш персонаж не выполнит определенные действия, не окажется под воздействием определенных магических условий или не будет под действием зелья.
Гибриды феи, ведьмы и заклинателя теперь имеют более широкие возможности, так как их потребности в магической энергии будут переформатированы таким образом, чтобы они выглядели как потребности в базовой игре для использования в различных оккультных целях. Это, конечно, не идеально на 100% и не позволяет одновременно использовать более 3-х оккультных практик. Панель "Потребности игры" не настраивается автоматически и может работать с ошибками, если вы будете использовать оккультные практики, подобные Jenga.
Магическая энергия будет уменьшаться при использовании магических способностей и увеличиваться, когда персонаж отдыхает или выполняет особые действия, пьет определенные зелья и так далее.
Когда магическая энергия становится достаточно низкой, вероятность того, что заклинания не сработают, возрастает, и в конечном итоге персонаж рискует достичь "магического истощения" и временно или навсегда потерять свои способности, особенно если он исчерпал себя более одного раза. Их силы могут быть восстановлены с помощью специальных методов, таких как использование Волшебного кольца или предметов из ритуального круга.
"Изменчивая магия" - Сим будет обладать дикой магией, которая, как правило, вызывает хаос вокруг него и может быть опасной для окружающих.
"Перекачиватель" - Персонаж не может генерировать свою собственную магическую энергию и должен черпать ее из таких источников, как магические предметы, другие оккультные силы, такие как заклинатели, феи, ведьмы и т.д., что может привести к разрушению объекта или их отношений с целевым персонажем. Гибриды вампиров, ведьм и фей могут преобразовывать свою вампирскую энергию в магическую.
Этих последствий можно избежать, если обратить внимание на потребность в магической энергии, но их также можно отключить с помощью testingcheats.
Книги
И у фей, и у ведьм есть полезные руководства для описания их волшебных приключений! "Справочник фей" и "Руководство по колдовству" необходимы для отслеживания прогресса вашего персонажа и изучения новых заклинаний. Эти руководства можно приобрести в режиме покупки, но есть и другие способы их получения...
Перки и заклинания / Навык алхимии
Феи, ведьмы, заклинатели и морские ведьмы (если у вас установлен мой расширенный мод «Русалки») теперь могут изучать рецепты приготовления эликсиров и получать навыки алхимии, используя пару котлов, которые входят в комплект мода. Это 5-уровневый навык, и вам предстоит изучить около 16 рецептов эликсиров с различными эффектами, а также набор новых ингредиентов, которые можно найти в журналах создателя лягушек, найденных по всему миру, или у NPC-волшебника-торговца, который появляется с помощью хрустального предмета из каталога Build/Buy.
Появилось довольно много новых заклинаний для изучения, в результате чего общее количество доступных в моде заклинаний достигло 50.
Также был обновлен способ изучения заклинаний вашими симами. Теперь симы могут изучать новые заклинания в любое время, но у каждого из них есть свой собственный индикатор прогресса, который будет отображаться в разделе «Изучение заклинаний». Изучение заклинаний можно останавливать и возобновлять столько раз, сколько нужно, пока ваш персонаж не закончит его.
«Магические исследования» — это новое меню в «Справочнике фей» и «Руководстве по колдовским книгам». В нем есть несколько категорий, таких как «Заклинания», «Алхимия» и «Источники энергии».
Изучение заклинаний позволяет вашему персонажу приобрести магический навык и, возможно, продвинуться в изучении новых заклинаний. Исследование алхимии позволяет вашему персонажу приобрести навык алхимии, изучая новые рецепты. А исследование источников энергии имеет два варианта: общее и тщательное. Общие сведения предоставляют вашей sim-карте много полезной информации, в то время как тщательное исследование дает доступ к подробной информации обо всех доступных источниках питания.
Предметы в CAS
Доступно несколько элементов CAS, в том числе множество вариаций крыльев в разных стилях, которые легко идентифицировать по маленькому значку в правом верхнем углу эскизов. ВАЖНО: Включенные крылья имеют прозрачную сетку, которая использует пространство текстуры шляпы и МОЖЕТ конфликтовать с любыми элементами, которые делают то же самое. Платье нимфы и юбка феи также используют пространство текстуры, которое может конфликтовать с некоторыми другими элементами CAS, поэтому лучше поэкспериментировать и выяснить, какие элементы можно использовать вместе.
Есть специальный предмет под названием «Облики крыльев», который, как вы можете заметить, не отображается в CAS. Это потому, что они должны быть невидимыми, пока фея-сим находится в человеческой форме. Если вам интересно узнать, как их использовать, на моем тамблере будет небольшой пост о них.
11.08.2025 Основная цель обновления — совместимость с официальными феями EA
Изменения:
Лор и названия
Феи мода теперь называются Сильванские фейри (или просто фейри).
Добавлены новые диалоги и взаимодействия для Эфирного Хранителя, лесных фей и фей "Вековой чащи".
Открыта скрытая глава "Справочника фейри", доступная при высоком навыке Форма феи или Опыт феи (для фей "Вековой чащи").
Обновление визуальных элементов
Переработаны все иконки, связанные с фейри, чтобы отличать их от фей EA.
Гибриды фейри
Вместо запаса магической энергии используют Эмоциональную силу.
Уникальные визуальные эффекты при заклинаниях.
Бонусы к скорости обучения при использовании эмоций как источника силы.
Сражения
Фейри могут сражаться и тренироваться с другими фейри и ведьмами.
Для активации боёв нужно включить в чит-меню опцию Разрешить магические сражения (доступно для любых персонажей).
Анимации
Обновлено около 200 анимаций, включая движения крыльев для фей "Вековой чащи".
Новые источники магии
Пыльца фейри, источники лунных капель, гномы, зачарованные растения.
Фейри теперь можно использовать как источник магии.
Спрайты
Упрощён поиск и дружба со спрайтами.
Новое желание спрайта — превращение в персонажа фейри, который попадает в семью с особой чертой и дополнительными взаимодействиями.
В панели отношений теперь видна связь со спрайтами.
Объект "Кольцо фейри"
Фейри могут использовать его для полётов.
Исправления и улучшения
Исправлен невидимый женский наряд для заклинания Невидимость, добавлена возможность отмены эффекта.
Заклинание Ясновидение теперь имеет категории в меню.
Заклинание Связывание адаптировано для фейри.
Книги по навыкам Травничество и Собирательство добавлены в быстрое чтение заклинания Ускоренное чтение.
Болезни можно лечить чарой Комплексное исцеление.
Заклинания теперь имеют подсказки с описанием.
Источник силы Природа даёт бонус к навыку Собирательство.
Есть конфликты с несколькими модами Zerbu - Go To School и Zerbu - Venue Changes.
Для работы мода "Феи против Ведьмы" требуется только базовая игра и игровой пакет "Мир магии". Некоторые взаимодействия требуют "Времена года" для полной функциональности, но мод будет прекрасно работать и без пакета.
07/23/2023 - Updated the mod to be compatible with the Horse Ranch patch! - Adjusted the interactions for trading a sprite with the Ancestral Witch to make it function better 06/11/2022 - Исправлена ошибка в этом моде и моде Werewolves , которая отменяла некоторые взаимодействия и делала их непригодными для использования, например, телепортацию, использование взаимодействий с некромантом и т. д. 02/25/2022 - Fixed multiple tag issues for the objects from this mod to prevent conflicts. Please also update the Werewolf mod, as it has received a similar update! 11/20/2021 - Added the "Fairy Bungalow", a conversion of the cheaper fairy house from TS3, which has all the same interactions from the other fairy house. - Bug fixes such as: Child fairies/witches will no longer receive skill points for the opposite occult upon aging up, etc. - Added more interactions for the Ensorcel spell. - Updated some animations.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Все вышеописанные манипуляции доступны только при наличии дополнительного мода WickedWhims Inappropriate Unlockв папке с основным модом WickedWhims, который разблокирует функции мода и включает параметры инцеста и подросткового секса в настройках!
немного дурацкий вопрос наверное, но из этого мода убрали инцест? я играла когда то давно и эта настройка была где то в читах, потом скачала игру где то в начале 25 и это было уже через черту характера "склонность к инцесту", сейчас решила опять вернуться в игру и в последней версии вообще нигде не могу найти это....
я полнейший затупок и я вообще ничего не понимаю он просит меня установить дополнение сп71? или что...я попробовала установить, но эта фигня никуда не ушла. папка симса правильная
Здравствуйте, может кто-то сталкивался с таким и может помочь. Скачала unlocker, распаковала архив, нажимаю на setup, черное окошко открывается на 1-3 секунды и само закрывается, после тишина ничего не происходит(раньше открывалось черное окошко с меню выбора, сейчас такого нет). Пробовала запустить от имени адм, отключала антивирусы, сама программа ea закрыта полностью, модов в игре нет, нужные файлы длс находятся в нужном месте. В черном окошке пишется что-то типо запуск скрипта и местонахождение самой папки unlocker. Пробовала таскать ее в другие диски и на рабочий стол, эффекта никого. Саму игру симс уже переустанавливала и восстанавливала, измучилась совсем
Здравствуйте. Скачала этот мод и перевод , а перевод не работает ( Уже и старые переводы ставила ничего не меняется. Версия игры 120 . В чем может быть проблема?
После ухода анадиуса у меня по непонятным причинам отключились все длс после дополнения "сдаётся", и это при том, что в папке игры все длс у меня уже были (новые киты со спанчбобом и прерии так же не активировались). Я перепробовала все варианты, как это пофиксить, но помога только эта программа. Интерфейс удобный, понятный, так что рекомендую попробовать тем кто уже отчаялся вернуть свои длс
Может кто подсказать есть ли перевод на последнюю публичную версию? Хотелось бы именно на нее, а не патреоновскую. Сначала поставил от «Urayxor и esqdumper» остался английский текст , потом попробовал от «Boralgin» и тот же эффект и только перевод старый с сайта «esqdumper» заработал, но некоторый текст пропал, но другой перевелся. Вот и не пойму что в моде так сильно поменялось, буду очень благодарен за помощь.
А перед ними про «SpongeBob» 4 шт. Если их нет, добавьте по пути, который я указал выше, файл с заменой и попробуйте запустить игру. В архиве один файл ("g_The Sims 4.ini"), который указан выше, загрузил на "PixelDrain". ->Скачать файл<-
Тогда бы поискал на предмет конфликтов, раз уверены в том, что все допы активированы. За одно глянул бы что с накопителем на котором стоит игра (ХДД/ССД), включая смарт. Такое проявлялось когда СС кривая или/и конфликтная, но ни разу на игровых айтемах. А с диском была проблема в другой игре, никак не мог понять почему баговалось то, что не должно, пока не проверил.
Спасибо, конечно. Но не мой метод. На каждый бзик одной симки ставить моды это расточительно, как в плане ресурсов машины, так и в плане индивидуальности бзиков. У неё вся кулинарка вкачана, может себе позволить колдовать в подвале. В туалет не бегают с едой, ибо из комфорта там только белый трон и лампочка с бумагой, им не комфортно засиживаться. Кстати по скрину, любят игроки строить хрущевские санузлы, напихают туда от цветов до картин с прочими коврами, апнут комфорт и прочие баффы, а потом борются с тем, что они туда есть бегают.
Всё нормально с кодом. Просто строить надо с учётом маршрутов симов. Дом построил, потом несколько раз перестраивал, наблюдал за движухой. Потом всё снес и построил с предыдущими наработками. Скоро снова снесу. ЗЫ На кухне два холодильника, две плиты, две мойки и две посудомойки. Куча тумб, островок. Ни разу не застряли и всегда находили свободную технику. Только самая старшая симка бегает в подвал чтоб приготовить что-то (замесить, нарезать и тд) фишка у неё такая. А я из-за неё несколько раз мебель переставлял... Остальные всё делают (готовка) на кухне.
Это с включённым bb.moveobjects on что ли? Никогда им не пользуюсь, вроде, можно обставить дом гораздо пристойнее, но потом начинаются проблемы — к комоду не подойти, на кровать не лечь, холодильник не открыть.
Стоит уточнить, браузерный впн не поможет. У меня с ВАРП летает модменеджер, без него он только может удалить старый мод при обновлении, но новые файлы не накатывает. Пару раз попадался на этот трюк, понять не мог, мод "обновил", но его нет. Хорошо хоть ММ в корзину кидает файлы, сразу и не вспомнишь что поменялось при большом кол-ве обновлений.
EcЛи куева туча объектов размещена с наложением друг на друга, то коврик может быть перекрыт обычным неактивным обьектом например ковром и никакой маркер действия отображаться не будет. Относится ко всем предметам, а не только к коврикам для йоги.
Очень полезный мод, рекомендую. Правда никогда не терял коврики для йоги, хотя участок большой. Но теперь точно не потеряют. Место для хранения.., в коврике очень удобно и реалистично (где ещё заначку то хранить?), тем более он больше не теряется. Очень бы хотелось чтоб в коврике еще был холодильник и бар, чтоб симы ещё больше полюбили йогу. Надеюсь автор это сделает. Крч, не пользовался, но пять звёзд!1
Здравствуйте, может кто-то сталкивался с таким и может помочь. Скачала unlocker, распаковала архив, нажимаю на setup, черное окошко открывается на 1-3 секунды и само закрывается, после тишина ничего не происходит(раньше открывалось черное окошко с меню выбора, сейчас такого нет). Пробовала запустить от имени адм, отключала антивирусы, сама программа ea закрыта полностью, модов в игре нет, нужные файлы длс находятся в нужном месте. В черном окошке пишется что-то типо запуск скрипта и местонахождение самой папки unlocker. Пробовала таскать ее в другие диски и на рабочий стол, эффекта никого. Саму игру симс уже переустанавливала и восстанавливала, измучилась совсем
Кириллица в путях и в названиях игровых файлов, прямой путь к проблемам. Крч, не увлекайтесь. По теме, вы манипулируете файлами мододелов, которые уже с опытом. Опять до Нисы докопались, а она на "прямой" линии с Турбо. А Турбо и без ваших приоритетов давно всё сделал в WW. Вот после такой самодеятельности, начинаются проблемы. Все моды должны лежать по своим папкам, с оригинальными названиями. Если что-то, вдруг, откисает, ждите обновления. Вы же потом сами не найдёте все хвосты в этом бардаке, но виноваты будут все, кроме вас.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.