Мод добавляет оккультизм в The Sims 4, включая фей и ведьм. Каждый из этих персонажей имеет уникальные черты лица и способности. Мод содержит более 100 пользовательских анимаций.
А также в вашей игре будет множество вариантов крыльев в разных стилях, парочка предметов в CAS и, конечно же, несколько совершенно новых предметов из режима покупки:
- скульптура феи;
- алтарь колдовства;
- два справочника по магии;
а еще пользовательские звуки и куча геймплея.
Теперь путешествия на поляну под названием Силван Глейд будут гораздо менее одинокими, ведь феи будут бродить вокруг, произносить заклинания и вызывать друг друга на магические поединки!
Вы можете найти дорогу к этому месту через волшебное дерево в Уиллоу Крик или же в режиме покупки можете найти очаровательную скульптуру феи. Она откроет дверь в другую страну...
Появится 2 новых вида оккультных существ – это Феи и Ведьмы/Ведьмаки.
Феи – причудливые существа, которые любят летать то тут, то там и оставляют за собой блестящий след.
Так же, у них есть уникальные силы и способности!
Ранги фей:
- пикси;
- нимфа;
- мифическая форма;
- заколдованные фейри;
- эфирный страж;
Ведьмы/Ведьмаки – темнее и мрачнее, чем чародеи Волшебного царства. Они пробуют силы, которые считаются слишком опасными и бесчеловечными, чтобы с ними мириться.
Эти обладатели магии могут повышаться в звании и набираться опыта, изучая колдовство и сражаясь друг с другом или даже с феями и чародеями.
До сих пор они были скрыты и вынуждены практиковать магию тайно, но теперь они готовы выйти из сумрака! Предстоит многое узнать, включая историю колдовства и то, почему их так не любят другие магические существа...
Ранги ведьм/ведьмаков:
- практикующий целитель;
- чаровник;
- заклинатель;
- мастер-заклинатель;
- архимаг.
Практикуя магию как фей, так и ведьм, вы сможете разблокировать различные заклинания, которые можно выучить из 2-х специальных книг: "Справочник феи" и "Справочник по колдовству". Эти книги необходимы для отслеживания прогресса и изучения новых заклинаний. Просто продолжайте практиковать магию и накапливать опыт.
Как только ведьма или фея начнет заниматься магией, нужно будет найти источник силы, который будет влиять на проявление магии во время произнесения заклинаний или практики.
Дети фей и ведьм теперь могут творить магию и заклинания, как только их силы будут "пробуждены" их волшебным родителем. Как только отпрыски фей/ведьм достигают стадии "Ребенка", они могут осуществлять специальное взаимодействие с ними, чтобы проявить свои силы. Это даст ребенку возможность практиковать магию, обучаться у своих родителей, баловаться источниками энергии, учиться по их книгам, и т.д.
Новые способности
Доступны две новые способности:
"Форма спрайта" – эксклюзивная способность фей, которая позволяет им уменьшаться до миниатюрных размеров для выполнения различных действий, таких как танцы на любой стереосистеме, принятие душа в раковинах, игра с лягушками в логе, перелеты с места на место и т.д. Волшебные домики также были дополнены новыми анимациями, позволяющими использовать эффект, но для этого симам не нужна способность принимать форму спрайта.
"Повторное использование магии" – как для фей, так и для ведьм позволяет персонажам накапливать скрытый запас магической энергии, чтобы позже высвободить ее для увеличения магической мощи.
Способности/перки также были в целом улучшены. Вместо того чтобы полагаться на опыт, ваши симы теперь будут получать "Очки способностей" по мере того, как они улучшают свои магические навыки и используют свои силы. Каждое очко можно потратить на получение 1 перка, а всего каждый сим может получить максимум 6 перков.
Обновленный участок Силван Глейд
Возможно, вы заметили, что на скрытом лугу под названием Сильван Глэйд появились новые друзья – феи! Теперь поездки в эту маленькую страну будут намного менее одинокими, так как феи будут бродить повсюду, творить заклинания и вызывать друг друга на магические поединки!
Но самое главное, вы познакомитесь с Неземной Хранительницей, одной из самых опытных фей поляны, которая присматривает за всеми и следит за тем, чтобы незваные гости не угрожали их мирной жизни. Короткое общение с ними может даже подтолкнуть вас к тому, чтобы стать одним из этих очаровательных существ!
Конечно, вы можете найти дорогу к этому месту через волшебное дерево в Уиллоу-Крик, однако, возможно, есть более удобный способ – через причудливую маленькую скульптуру...
Алтарь колдовства
Важным элементом декора начинающей Верховной ведьмы является Алтарь колдовства, который можно найти в режиме покупки. Эта интригующая поверхность вырезана из необычного материала и имеет несколько применений. Людям может показаться расслабляющим медитировать перед этим, и они могут даже вызвать неожиданного посетителя ... Ведьмы, с другой стороны, могут использовать его, чтобы получить опыт и отточить свое мастерство со своими товарищами по ковену, а также использовать специальные заклинания, когда Алтарь Конфигурации на месте. Если определенные объекты поместить в правильное место, произойдет волшебство ...
Источники энергии
У фей и ведьм теперь есть потребность в магической энергии, которая заменяет их старые сферы опыта. Панель их потребностей выглядит примерно так же, но с некоторыми отличиями:
Магическая энергия всегда будет сбалансирована на 50%, постоянно уменьшаясь или поднимаясь до этого уровня, если только ваш персонаж не выполнит определенные действия, не окажется под воздействием определенных магических условий или не будет под действием зелья.
Гибриды феи, ведьмы и заклинателя теперь имеют более широкие возможности, так как их потребности в магической энергии будут переформатированы таким образом, чтобы они выглядели как потребности в базовой игре для использования в различных оккультных целях. Это, конечно, не идеально на 100% и не позволяет одновременно использовать более 3-х оккультных практик. Панель "Потребности игры" не настраивается автоматически и может работать с ошибками, если вы будете использовать оккультные практики, подобные Jenga.
Магическая энергия будет уменьшаться при использовании магических способностей и увеличиваться, когда персонаж отдыхает или выполняет особые действия, пьет определенные зелья и так далее.
Когда магическая энергия становится достаточно низкой, вероятность того, что заклинания не сработают, возрастает, и в конечном итоге персонаж рискует достичь "магического истощения" и временно или навсегда потерять свои способности, особенно если он исчерпал себя более одного раза. Их силы могут быть восстановлены с помощью специальных методов, таких как использование Волшебного кольца или предметов из ритуального круга.
"Изменчивая магия" - Сим будет обладать дикой магией, которая, как правило, вызывает хаос вокруг него и может быть опасной для окружающих.
"Перекачиватель" - Персонаж не может генерировать свою собственную магическую энергию и должен черпать ее из таких источников, как магические предметы, другие оккультные силы, такие как заклинатели, феи, ведьмы и т.д., что может привести к разрушению объекта или их отношений с целевым персонажем. Гибриды вампиров, ведьм и фей могут преобразовывать свою вампирскую энергию в магическую.
Этих последствий можно избежать, если обратить внимание на потребность в магической энергии, но их также можно отключить с помощью testingcheats.
Книги
И у фей, и у ведьм есть полезные руководства для описания их волшебных приключений! "Справочник фей" и "Руководство по колдовству" необходимы для отслеживания прогресса вашего персонажа и изучения новых заклинаний. Эти руководства можно приобрести в режиме покупки, но есть и другие способы их получения...
Перки и заклинания / Навык алхимии
Феи, ведьмы, заклинатели и морские ведьмы (если у вас установлен мой расширенный мод «Русалки») теперь могут изучать рецепты приготовления эликсиров и получать навыки алхимии, используя пару котлов, которые входят в комплект мода. Это 5-уровневый навык, и вам предстоит изучить около 16 рецептов эликсиров с различными эффектами, а также набор новых ингредиентов, которые можно найти в журналах создателя лягушек, найденных по всему миру, или у NPC-волшебника-торговца, который появляется с помощью хрустального предмета из каталога Build/Buy.
Появилось довольно много новых заклинаний для изучения, в результате чего общее количество доступных в моде заклинаний достигло 50.
Также был обновлен способ изучения заклинаний вашими симами. Теперь симы могут изучать новые заклинания в любое время, но у каждого из них есть свой собственный индикатор прогресса, который будет отображаться в разделе «Изучение заклинаний». Изучение заклинаний можно останавливать и возобновлять столько раз, сколько нужно, пока ваш персонаж не закончит его.
«Магические исследования» — это новое меню в «Справочнике фей» и «Руководстве по колдовским книгам». В нем есть несколько категорий, таких как «Заклинания», «Алхимия» и «Источники энергии».
Изучение заклинаний позволяет вашему персонажу приобрести магический навык и, возможно, продвинуться в изучении новых заклинаний. Исследование алхимии позволяет вашему персонажу приобрести навык алхимии, изучая новые рецепты. А исследование источников энергии имеет два варианта: общее и тщательное. Общие сведения предоставляют вашей sim-карте много полезной информации, в то время как тщательное исследование дает доступ к подробной информации обо всех доступных источниках питания.
Предметы в CAS
Доступно несколько элементов CAS, в том числе множество вариаций крыльев в разных стилях, которые легко идентифицировать по маленькому значку в правом верхнем углу эскизов. ВАЖНО: Включенные крылья имеют прозрачную сетку, которая использует пространство текстуры шляпы и МОЖЕТ конфликтовать с любыми элементами, которые делают то же самое. Платье нимфы и юбка феи также используют пространство текстуры, которое может конфликтовать с некоторыми другими элементами CAS, поэтому лучше поэкспериментировать и выяснить, какие элементы можно использовать вместе.
Есть специальный предмет под названием «Облики крыльев», который, как вы можете заметить, не отображается в CAS. Это потому, что они должны быть невидимыми, пока фея-сим находится в человеческой форме. Если вам интересно узнать, как их использовать, на моем тамблере будет небольшой пост о них.
Есть конфликты с несколькими модами Zerbu - Go To School и Zerbu - Venue Changes.
Для работы мода "Феи против Ведьмы" требуется только базовая игра и игровой пакет "Мир магии". Некоторые взаимодействия требуют "Времена года" для полной функциональности, но мод будет прекрасно работать и без пакета.
07/23/2023 - Updated the mod to be compatible with the Horse Ranch patch! - Adjusted the interactions for trading a sprite with the Ancestral Witch to make it function better 06/11/2022 - Исправлена ошибка в этом моде и моде Werewolves , которая отменяла некоторые взаимодействия и делала их непригодными для использования, например, телепортацию, использование взаимодействий с некромантом и т. д. 02/25/2022 - Fixed multiple tag issues for the objects from this mod to prevent conflicts. Please also update the Werewolf mod, as it has received a similar update! 11/20/2021 - Added the "Fairy Bungalow", a conversion of the cheaper fairy house from TS3, which has all the same interactions from the other fairy house. - Bug fixes such as: Child fairies/witches will no longer receive skill points for the opposite occult upon aging up, etc. - Added more interactions for the Ensorcel spell. - Updated some animations.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Мод обновляется простой заменой файлов. Если на этом этапе происходит сбой, то проверьте свою папку модов на предмет дублей, старых версий других модов. И, самое важное, ваша текущая версия игры ДОЛЖНА быть последней на текущий момент, для обновления модами последних версий. Не все обновленные моды имеют обратную совместимость со старыми версиями игры. Внимательно читайте описание от автора мода.
Далее копипаста с другого сайта, которая даст ответ по поводу чистки:
PS По личному опыту скажу - этот мод не требует "новой игры".
Уважаемые, вы нас очень сильно обяжете, если в тему добавите как теперь правильно обновлять этот самый мод WW. Проблема в том, что если просто старую папку заменить на новую, то игра его не подхватывает, как другие заменённые на новые моды, каждый раз приходится начинать игру заново, а иногда и переустанавливать её, возможно проблема в формируемой папке ww в сейвах, я хз или что-то мы делаем не правильно
Похоже, что архиватор накосячил при распаковке архива. Вы чем разархивировали? Автор рекомендует 7z, я распаковываю WinRar — никаких проблем. Попробуйте перекачать перевод заново и снова разархивировать.
Потому что если об этой проблеме заявляет 1 человек на 12266 загрузок минимум, то это явно не моя проблема. Пока что могу предложить только лишь подождать, когда я обновлю перевод, а с указанием в вашем профиле страны - английский для вас проблемой быть не должен))
Я попробовала запустить игру с вашим русификатором вместе с модом WW 184.1 и без него. Все остальные моды я убрала. Игра по прежнему выдаёт ту же ошибку и не запускается. Не понимаю, почему проблема на моей стороне.
Автор, не помню с какого релиза, но уже давно, перенесла в "испытания", потому что их у участка может быть сколько угодно, а количество "свойств" ограничено, и они могут быть уже заняты.
Первая опция приоритетная. Если отключить, то, возможны удаления нужных детей, в случае внезапной смерти. Дополнительно, нужно вставить ограничение на количество детей и на прочих четвероногих. Беременность игра учитывает на момент добавления перса в семью.
Опции у себя видел, думаю всё на месте. Да и в патчноуте на 184.4 просто фиксы, ничего нового и ничего про удаление функционала. Проверьте настройки мода.
Заранее извиняюсь возможно мой вопрос не относится к WW и всеже есть возможность отключить усыновление для неиграимых семей. шарился в настройках беременности и т.д. вроде там есть про усыновление все поотключал но всеравно пары сами себе усыновляют детей даже будучи уже беременными.... да и еще у меня нет опции жить в обслуживании для дома может кто подскажет в чем проблема?
Вроде как разобралась со своей проблемой сама, но уточню. Мод не конфликтует с заменой интерфейса, конкретно с меловым оформлением на чёрном фоне? У меня симка когда уже готова родить, до момента выбора имени рожает, а потом зависает и всё. Ресет сима оканчивает роды, мудлеты как после рождения есть, а ребёнка нет ни в жизни, ни в родословной. Я увидела, что по невнимательности не удалила старую версию мода, кода обновлялась, но лучше перестрахуюсь.
Изначально была ссылка на версию 184.3, но мы обновили её до 184.4. Зачем нам ориентироваться на версию 183, если за ней следуют ещё три версии 184? Скорее всего вы ошиблись.
приветствую, вопрос по анимации Dancing Poles and Caged Dancing Poles и BondageDevices, у меня нет меню выбора для их использования, можно только назначить танцоров либо смотреть, в чем может быть проблема?