Команда разработчиков The Sims выпустила официальный пакет «Оборотни», автор которого внёс изменения в игровой набор, чтобы адаптировать его под новый вид существ — ликанов.
Обновления:
* Оборотни были переименованы в «ликанов»;
* В соответствии с сюжетом и включёнными в него преданиями, ликаны теперь считаются самостоятельным оккультным видом.
Однако в моде также поддерживаются гибриды оборотней и ликанов. Для их создания было сделано несколько изменений. Рекомендуется установить мод Hybrid Stabilizer Mod, чтобы гибриды создавались без ошибок и проблем.
В игру добавлено больше возможностей! Теперь вы можете сразу же дать жизненную силу ликану любого активного персонажа. Для этого нужно активировать чит-коды тестирования и нажать Shift+клик. Это касается и оборотней из игрового набора.
Вы можете добавить жизненную силу ликана всем оборотням в игре. Многие взаимодействия из мода были добавлены для оборотней из игрового набора, независимо от того, являются ли они ликанами или нет. К ним относятся охота, получение навыков, использование Лунного алтаря, царапанье мебели, многие социальные взаимодействия и другие действия, которые помогут увеличить опыт вашего оборотня.
Теперь вы можете приглашать оборотней в стаи или создавать свои! Стая может состоять из ликанов, оборотней и гибридов в любой комбинации, если они ещё не являются частью другой стаи.
У оборотней теперь есть свои отношения «Сир/Прародитель», как и у ликанов, когда они превращают других персонажей. Это открывает те же социальные взаимодействия и способности, что и отношения ликана с сиром.
В Книгу Зверя были добавлены новые сведения, которые представляют собой небольшую прогрессию сюжетных всплывающих окон в виде «глав». Они разблокируют взаимодействие с профессором оккультизма и объяснят происхождение ликанов, а также свяжут некоторые сведения из мода «Феи против ведьм».
Оборотни с плотоядным темпераментом могут есть сырое мясо в человеческой форме. Оборотням разрешено носить амулет из гематита и кольцо с лунным камнем, которые уменьшают их ярость и предотвращают превращение в полнолуние.
Для ликанов были добавлены новые эффекты лунного цикла, которые дают им различные преимущества в зависимости от фазы луны. У профессора оккультизма есть несколько новых взаимодействий.
Ещё одно различие между оборотнями и ликанами — это природа их превращения. Оборотни обычно имеют ограниченный контроль и не могут превращаться по команде, но их трансформация не так болезненна, как у ликанов. Ликаны способны превращаться по желанию, но их трансформация гораздо более болезненна, хотя существует теория, что со временем и с опытом она становится не такой болезненной.
У ликанов есть яд, который распространяется и изменяет тело, в то время как оборотни передают вирус, который действует как болезнь. И то, и другое передаётся через укус.
Также было исправлено много ошибок и анимаций.
Установка! а) Распакуйте все вложенные файлы в папку Mods.
б) В папке с модом вы найдёте одну папку с файлами персонажа Тэтчера Вулффа — SP_WM_ThatcherWolff_TrayFiles. Переместите содержимое этой папки в папку Tray.
Если вы хотите связаться с оккультным профессором с компьютера своего персонажа, то рекомендуется поместить персонажа Тэтчера Вулффа в мир в начале вашего сохранения. Он является особым персонажем с уникальными взаимодействиями. В противном случае игра случайно сгенерирует персонажа, который займёт его место.
Обратите внимание, что игровой набор «Оборотни» не является обязательным для работы мода. Он добавит в игру новую историю и тайны.
В целом, мод стал ещё интереснее и колоритнее. Удачной охоты!
Требуется дополнение "Вампиры" ВНИМАНИЕ! Мод конфликтует с модом Werewolves Game Pack Walkstyle Override так как все эти взаимодействия уже входят в мод "Ликаны"
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Обсуждение материала:
Комментариев: 13
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
вы установили мод или не удалили модуль для которого требуется мод Спектр Настроений от Lumpinou(Lumpinou_MoodPackMod), поэтому нужно скачать этот мод и все заработает либо удалить мод/модуль для которого нужен Спектр настроения.
Приходит сим в гости к женатой паре. Нафлиртовывает с одним из хозяев, набивая отношение. Позже происходит романтическое взаимодействие между женатыми, ...ЕА-шный алгоритм начинает мыслительный процесс..., в итоге сим, пришедший в гости, начинает обвинять в измене замужнего сима. Э?
Ввести другие состояния по типу зависти к другому? Понятия симов и осознанность? Нет конечно, добавим очередное тупое dlc на и так перегруженный костылями старый движок и конечно не забудем про порцию багов, а так же миллион сломанных модов.
Просто мимо проходил, но сообщу на всякий случай. Внизу писали про зависания симов и бесконечный поток отмены/назначения действий. С текущей версией у меня было то же самое, конкретно с действием сна.
Большое вам спасибо за то, что сложили все это добро в одном месте. Пофикшенные карты действительно очень сильно влияют на производительность, но искать их по кускам на разных сайтах... знаем, плавали.
Я игрок, отвечаю как игрок. Сами растения не обновляются (насколько я понял), авторы только добавляют новые. Визуально могут быть косяки, если у вас стоят моды на внешний вид растений или мод на неувядание. Вот этот мод точно устарел, обнов на него или аналогов ему я пока не видел. Этот мод точно надо удалить, как бы ни было жалко ) Еще, иногда, игра "не хочет" переводы растений. У меня как раз этот случай. Поставил патреоновские растения без перевода и все ок пока. Пробуйте - удаляйте, смотрите без чего или с чем в игре все норм.
Странно, но на версии игры 1.113.297.1020 конкретно у меня если поставить объекты из этого мода по типу трона, маркера комнаты и штуки для казни и начать сохранять игру она будет сохранятся бесконечно. Вероятно конфликт каких-то модов.
Рядом с файлом lot51_core.ts4script при запуске игры создается lot51_core.log посмотрите его содержимое (открывается любым текстовым редактором).
Хотя страшно проверять каждый
Каждый проверять не надо, в лог файле есть информация о том, какой мод использует Lot 51 Core Library. В самом начале идет "прогрузка" модов использующих этот инжектор, начинается такая строка с [tuning_loaded_callback], вас в принципе интересуют они. Раз вы утверждаете, что удалив Lot 51 Core Library пропадает и проблема, значит виноват именно тот мод, который работает за счет Lot 51 Core Library.
В самом начале лог файла есть информация о том, что его (этот лог) можно загрузить на Discord сервер автора для того, чтобы вам помогли разобраться в проблеме.
"Не обновляла" в смысле после последнего обновления, сейчас у меня последняя версия.
Честно говоря не хочу даже пытаться вникнуть в этот текст. Главное условие любых заскриптованных игр и модов к ним, чтобы версии используемых модов соответствовали версии установленной игры, а не тупо обновлялись по мере появления новой версии модов. Любой автор, который делает мод пишет для какой версии этот мод делается, это конечно не означает что при следующем обновлении (или нескольких) данный мод перестанет работать или будет вызывать глюки, все зависит от того, насколько сильно этот мод изменяет игровой процесс. Поэтому такие моды на вашей совести, следить за их обновлением и совместимостью, а при необходимости избавляться от них нужно вам и только вам.
Вместо того чтобы дизлайкать комментарий можно было бы дать нормальное вежливое пояснение
Согласен, но никто не хочет этим заниматься, как когда-то сказал один человек на этом сайте "я лучше займусь чем-нибудь другим"
Здравствуйте, можно пожалуйста ссылку на версию ДО Хобби и Бизнеса? Вроде обновлял на версию 1.113.297, а все равно выдает табличку "обновите" и в режиме строительства траблы с удалением предметов (не знаю из-за чего может быть, но ужасно бесит) Заранее спасибо!