Synthira.Ru »

S.T.A.L.K.E.R. » Модостроение


Всего материалов в каталоге: 41
Показано материалов: 0
Страницы: 1 2

Сортировать по:

719 КБ
Модостроение
Загружен: 26.04.2021, 18:28
- Регулирование радиуса отрисовки травы (r__detail_radius [0,249]).
- Регулирование плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]).
- Расширенное регулирование переключения лодов (r__geometry_lod [0.1,3.0]).
2024end
1 919 0 0
111 КБ
Модостроение
Загружен: 26.04.2021, 18:12
Патчер v0.8 для увеличения радиуса прорисовки травы в играх S.T.A.L.K.E.R. - ТЧ, ЧН, ЗП.
2024end
1 793 1 0
Модостроение
Загружен: 21.04.2021, 12:40
Довольно часто проскальзывают просьбы выложить отдельные файлы из ресурсов оригинальной трилогии. Для экономии времени пользователей выкладываю ссылки на распакованные ресурсы с возможностью скачивания интересующих файлов по отдельности.
2024end
2 385 0 0
421 КБ
Модостроение
Загружен: 21.04.2021, 12:38
Это бета-версия (ревизия 9522) программы X-Ray game asset converter от широко известного в узких кругах bardak'а.
2024end
2 310 0 0
446,2 МБ
Модостроение
Загружен: 16.04.2021, 21:11
Это инструментарий, представляющий из себя обновленную версию X-Ray SDK CS с полным набором инструментов для работы с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти на движке X-Ray Engine 1.6.
2024end
3 070 0 1
Автор: Den-Stash 57 КБ
Модостроение
Загружен: 16.04.2021, 21:02
Cкрипт для импорта моделей формата x-ray sdk *.object в 3ds max. Автор Den-Stash.
2024end
2 408 0 0
Модостроение
Загружен: 16.04.2021, 16:57
X-Ray Maya Tools - расширение, добавляющее поддержку импорта файлов в формате .ogf, .dm, .object, .omf, .skl, .skls, а также экспорта .object и .skl.
2024end
1 703 0 0
6,8 МБ
Модостроение
Загружен: 16.04.2021, 16:52
Пак модернизированных фанатами компиляторов от gsc версии 3.8, включает в себя все существующие на данный момент улучшенные компиляторы. 
2024end
1 383 0 1
3,4 МБ
Модостроение
Загружен: 16.04.2021, 16:51
В компиляторах новой версии улучшена поддержка многопоточной работы на многоядерных процессорах, и они используют до 4гб памяти.
2024end
1 679 0 0
14 GB
Модостроение
Загружен: 16.04.2021, 10:06
В раздаче присутствуют исходные материалы используемые в разработке игр серии первого Сталкера. В раздаче есть сами редакторы всех версий с необходимыми патчами, компиляторы и конвертер.
2024end
3 036 0 1
3 МБ
Модостроение
Загружен: 15.04.2021, 17:40
Программа позволяет просматривать и редактировать все (ну или почти все) параметры игровых объектов (оружие, патроны, артефакты, монстры, ГГ и т.п.) находящиеся в папке gamedata\config(s)\.
2024end
4 014 1 0
6 ГБ
Билды
Загружен: 19.01.2021, 23:49
Многим на сегодня уже известно, что проект «Отступники» пришёл в конечную незаконченную стадию разработки и недавно вышел не оконченный билд.
2024end
1 745 0 0
386.98KB
Модостроение
Загружен: 14.07.2019, 10:30
Улучшенный ОГФ конвертер версии 1.2.1.
2024end
2 208 0 25
Автор: Rezzoxe 2 МБ
Другое
Загружен: 27.02.2019, 05:35
ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ
- Распаковка всех архивов сталкерского формата запакованных стандартными методами;
- Распаковка за раз одного, нескольких или всех архивов загруженных в программу;
- Распаковка по маске (можете распаковать только папку "Textures" или все ltx-файлы;
- Возможность указания пути для распакованных файлов (по умолчанию - папка поиска);
- Корректное распознавание пробелов и кириллицы в путях
- Поддерживаемые форматы: *.xrp | *.xp* | *.xdb* | *.db* 
2024end
3 568 0 15
15 МБ
Модостроение
Загружен: 20.02.2019, 06:47
Полнейший на сегодняшний день сборник уроков по модостроению S.T.A.L.K.E.R.
Все уроки расписаны понятным языком даже для начинающий мододелов (множество инструкций, скриншотов и т.д.)
2024end
4 435 0 20
800 Кб
Модостроение
Загружен: 5.02.2019, 10:58
Описание: Утилита для просмотра и редактирования иконок инвентаря для SOC,CS и COP. В игре они хранятся в файле gamedata-textures-ui-ui_icon_equipment.dds
2024end
7 759 0 36
676 КБ
Другое
Загружен: 4.02.2019, 07:25
Редактор диалогов или программа управления сюжетом (Stalker Plot Manager)
2024end
2 205 0 25
1,5 МБ
Другое
Загружен: 4.02.2019, 05:28
GUI FOR UNPACKER (распаковщик 3х частей сталкера) авторы: Macron, russian-stalker, Marauder
Вот добавлю ещё такой вариант на все три части, может кому пригодиться, собирал из сети когда то для себя, пользуюсь уже давно и в отличии от UE распаковывает не всю игру а только те db которые нужны!
2024end
2 097 0 35
9 КБ
Модостроение
Загружен: 27.12.2018, 08:49
Скрипт из мода "Новый Арсенал" для бега с ножами\гранатами\подствольниками . Как подключить - читай скрипт.
2024end
2 028 0 35
303,6 МБ
Модостроение
Загружен: 17.12.2018, 09:17
Описание: Software Development Kit для Clear Sky. Нацелен исключительно на разработку карт. 
Включает обновленный Level Editor с библиотекой на 1000+ объектов, упаковщик карт и ряд других доработок. 
Установка: Сначала Устанавливаем сам SDK. Затем устанавливаем обновление до версии 0.6. 
если у вас версия игры 1.5 10 или другая то для корректной работы SDK скопируйте распакованную gamedata игры в ваш SDK. 
2024end
3 358 0 32
529 КБ
Модостроение
Загружен: 17.12.2018, 09:50
Название: Предельно легкая система создания НПС
Описание: В этом приложение можно создать класс НПСу, открывать версию 02!
Автор: prolog
Платформа: Возможно любая, делал на COP
Установка: Извлекаем, и приступаем к работе.
2024end
2 171 0 22
1 2
BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

о о крутой модик)) спасибоньки за обновушку)
Сегодня, 21:22
я годами чищу уже Ninja 
Сегодня, 21:16
да ну не
Сегодня, 20:56
а у вас не может стоять в игре старое дефолтное бельё? у меня когда-то трей импортер не видел дефолт кожи, потому что тот древний был Angry 
Сегодня, 19:19
в зависимости от размера папки модс на это могут уйти недели Grin 
Сегодня, 19:17
просто лучший!спасибиньки за переводик большущее)))
Сегодня, 17:02
иногда помогает перекачка мода, иной раз вручную 50 на 50 модов пересматриваешь - всегда по разному всё
Сегодня, 16:27
Самый реальный способо выяснить, что вам генерит эти трусы - это ручной перебор модов. Выкидываете всё, кроме ww, смотрите, что с трусами. Если только с ww все норм - начинаете пороционно подругжать остальные моды и ищете, что конфликтует и косячит.
Сегодня, 16:07
прошла сюжет, очень здоровское сохранение Heart 
Сегодня, 11:39
Аналогичная фигня. Не знаю даже, что делать.
Сегодня, 08:59
Вот эти трусы. Просто создал нового перса и сохранил в галерею, но все равно этих трусов нема(из оригинала они).
Сегодня, 07:20
изначально пишет, что игра не поддерживает моды 
В настройках игры моды сценариев и пользовательский контент обе галочки стоят?

Сегодня, 06:48
Увы, в разделе модов я не нашёл трусы эти, собственно не удивительно, скорее всего сам WW их и убирал из CAS оригинальной игры, потому что трусы я вижу именно дефолтные боксерами которые... Либо я что-то не понимаю и не так делаю... Либо это не изменить... 
Сегодня, 06:42
Только что перекачал с этого сайта весь мод - тоже самое. В Ksuihuh_Venue List.package (который в архиве AEP) Видеостудия из AEP есть, а в Basemental - Venue List.package из этой темы нету.
Сегодня, 06:55
я же написал как трусы найти в вашей папке, удалите и у всех пропадут 
Сегодня, 05:22
Это увы даже на новых персах... И похоже даже на персах которые были созданы ранее и уже сохранены в галерее. Так понимаю с новых персов никак не убрать трусы или вообще убрать их?
Сегодня, 05:16
3) есть скины в касе - есть в меню WW, так что если устоновили через WW, все должно работатьдля НПС
1) это нужен аддон как у Simdulgence, но BANK42n такой не делал
2) не знаю чем помочь
Вчера, 22:52
из мест проведения нужно только 1 мод ставить, от Basemental - самый полный 
Вчера, 22:48
Помогите решить проблему. Скачиваю мод, всё по инструкции распаковываю и добавляю в нужную папку, но игра просто крашится из-за мода. А в самой игре несколько проблем: изначально пишет, что игра не поддерживает моды, после создаю персонажа, начинаю игру и происходят баги с общением симов и просто не добавляется дружба и т.д., а также не могу никуда отправить сима, игра сразу выкидывает меня в главное меню и пишет ошибку. Я пытаюсь перезайти, но вновь ошибка. Буду благодарен за ответ.
При отключении мода всё становится нормально.

Вчера, 22:33
Что-то я не понял смысл этого мода... У меня были 3 мода с Venue List (и куча еще других без такового):
1. .../Mods/MOD_AEP_Career_4.7.5/Ksuihuh_Venue List.package
2. .../Mods/MOD_Basemental Drugs-7.17.212/Basemental - Venue List.package
3. .../Mods/MOD_RedAppleNet_2.0.8/Ksuihuh_Venue List.package
Все эти Venue List в папке модов в отдельных папках с модами и все места проведения отлично отображались. Зачем он тогда вообще нужен если и так все работает?

ПС: попробовал его поставить, а эти 3 файла с Venue List удалил из папок с модами. В принципе все тоже самое добавилось. Только одно место проведения пропало - Видеостудия из мода MOD_AEP_Career_4.7.5. И теперь в режиме строительства это место проведения вообще не отображается, если из Галерии построить Видеостудию где-нибудь - то тип участка установится "Базовый" вместо "Видеостудия". А у уже ранее построенной мной Видеостудии тип участка так и остался - "Видеостудия"))
Вернул все обратно))
Вчера, 22:12
Верх этого тела на симах "не накачанных" смотрится странно, они превращаются в каких-то монстро-геркулесов))
Поэтому верх тела использую от Luumia’s BOD-E II. Хотя на некоторых уже накачаных симов верх можно ставить от BTTB 6.
А вот низ в принципе хорошо смотрится. Только есть проблема с презервативами, для низа от BTTB 6 подходят только идущие с ним адоном УльтраКомфорт, остальные надеваются, но не отображаются. Поэтому при сексе моей симки с НПС, они по дефолту экипируют ванильные презервативы и приходится их вручную снимать и заменять на УльтраКомфорт.

1) Можно ли как-то поменять экипируемые НПС по умолчанию презервативы, чтобы они использовали УльтраКомфорт? (я всем симам установил низ от BTTB 6).
2) Если смотреть спереди на тело BTTB 6 - почему-то на нижней части полового органа справа на всех светлых скинах отображается темное пятно, небольшое, но все равно портит вид немного. Можно ли его как-то убрать? А еще цвет полового органа отличается от низа тела немного...
ПС: "Supported Skin Tone" с "Color Blend Tool" накачал с источника, как указано в "Common Problem: Black Penis", но все равно при установке скинов тоже самое.
3) И еще вопрос - я всем симам установил низ от BTTB 6 через "Click-Похоть-Настройки персонажа...", но скины ведь устанавливаются только через редактирование в CAS и 200+ симов я редактировать в CAS не хочу)) Есть ли какой-то способ раскидать всем симам скины автоматически, чтобы они по цвету кожи еще более-менее соответствовали их оригинальному цвету кожи?
Вчера, 20:58
Откройте проблемного перса в CAS
Сохраните перса с трусами в свою галерею,
Выйдите из игры, откройте Sims 4 Tray Importer (S4TI)
Посмотрите СС в этом сохраненом персе
Удалите
Вчера, 19:35
Хз где искать уже ответ... После обновления на патреон версию для Симса 1.106 (182), теперь почему-то в CAS появились трусы, которые скрывают нижнюю часть... Да конечно можно дополнительно одеждой поставить гениталии, но это не то, ведь хочу видеть на этапе тела, что там, какой пресет гениталий (мало ли у женского персонажа будет слоник), не знает кто убрать эти чертовы трусы из оригинальной игры?
Вчера, 19:18
отлично, спасибо!!!
мои персы быстро заценили этот мод, постоянно лижутся Lol
Вчера, 17:11
No problem Brother :) We have to help each other, positive vibes that's it :) Thank You very much for Your amazing website :)
Вчера, 16:10