Все до последней детали в этом моде в стиле Maxis, хотя и с неольшим оттенком Семейки Аддамс.
Не буду углубляться в подробности геймплея, так как я хочу, чтобы игроки находили все в игре самостоятельно
В категории знаний в CAS появляется новая ЖЦ- "Мастер темных искусств", которая работает как обучение (подобно тем, что есть в стандартной игре).
Некоторые важные моменты:
Становясь темным кровавым чародеем, заряд чародея превращается в уровень крови: вместо накопления заряда темные кровавые чародеи потребляют кровь для колдовства. Кровь восстанавливается каждые 24 часа.
Темные кровавые чародеи никогда не терпят неудачи при колдовстве (с незначительными исключениями).
Это не путь для альтруистичных персонажей; каждый некромантический ритуал выполняется ради эгоистичных целей и за счёт других. Тем не менее, есть возможность двигаться по этому пути, не пожертвовав другими персонажами, раскапывая тела погибших персонажей (варианты ритуалов будут ограничены).
Заклинание:
Хотя "Смертезовус" описывается как заклинание первого уровня, это заклинание четвёртого уровня, и лишь немногие темные кровавые чародеи могут потерпеть неудачу в его произнесении.
Смертезовус использует клон Смерти, который будет отмечен для удаления сразу после окончания заклинания, а не настоящую Смерть.
Смертезовус - единственное заклинание в моде, которым могут пользоваться обычные чародеи и единственное, которое появится в книге заклинаний. Всё остальное - запретная магия
Ритуалы:
Есть 9 некромантических ритуалов и 8 некромантических зелий для разблокировки. По умолчанию доступна возможность накладывать проклятия на других чародеев.
С помощью ритуалов можно получить: славу, деньги, любовь, молодость, власть, призвать духов, воскрешение и бессмертие (включая питомцев). Также есть ритуал, чтобы распростронить плесень на участке, но он разблокируется с зельем. Чем лучше отношения с убитым персонажем, тем лучше результат ритуала; лучшие результаты можно получить, если вы убьёте и продадите душу любимого персонажа.
Зелья:
Среди зелий: левитация, ужас, несчастье, настоящий яд (5 минут, и персонаж, который его выпьет, умирает), плесень (5 минут и погибает персонаж смертью от плесени), превращение в"Высшего лича"(которое позволяет вам совершать жертвоприношения самим, а не вызывать Смерть).
Одно зелье и один ритуал могут использоваться для восстановления уровня крови темных кровавых чародеев.
Примечание о зелье превращения и связанном заклинании: это более мощная версия заклинания "Морфеус", оно превращает персонажа в объект навсегда, пока чародей не превратит его обратно (с обычным "Морфеус", разблокированным).
Я добавил защиту, чтобы превращенный персонаж не был удалён из игры, вы не можете продать или удалить созданные объекты с сохранённым персонажем, но его можно носить в инвентаре, и во время превращения персонаж не стареет и не умирает, но взаимодействие со смертью опустошит весь инвентарь этого персонажа. С этим заклинание можно потерпеть неудачу (зелье - самый безопасный вариант).
Позволяет чародеям использовать несколько опций, таких как способность контролировать разум персонажей для принуждения к предложению, разрыву отношений и разводу (только для тёмных кровавых чародеев), взаимодействие "скормить жвачному растению" (только для тёмных кровавых чародеев), а также способность вызвать мертвеца из кучи костей в виде контролируемого призрака или скелета (для всех с разблокированным заклинанием "Некроценоз").
Вампиры по умолчанию являются nёмными кровавыми чародеями, в то время как чародеи должны совершить жертвоприношение и заключить сделку с Смертью, чтобы стать nёмными кровавыми чародеями. Вампиры-чародеи имеют все взаимодействия мода по умолчанию.
Тёмные кровавые чародеи могут заключить кровавый пакт с вампирами. Быть в окружении вампира и иметь с ним кровные узы - единственный способ быстро повысить уровень крови.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Обсуждение материала:
Комментариев: 24
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Как ни странно, в этой версии мода отправлять дикпики могут лишь обладатели очень больших или очень маленьких членов, середнячки почему-то обделены этой функцией
Спасибо! Наверное, визитная карточка действительно помогла бы, но к сожалению как только сим звонит по телефону чтобы приобрести лицензию, игра сразу вылетает. При читкоде сделать персонажа лицензированным доминантом происходит то же самое. Видимо суждено мне играть в ванильные семьи с собачками и кошечками )))
Смотрите. заходим в папку мода и дальше следующим образом. в папке Locale находим другую папку Russian. Внутри будет еще одна папка, а в ней нужный нам файл. Вытащите его в Locale/Russian, а ненужную вторую удалите, готово
а они на очках не ломаются? Фигня в том, что большинство готовых ресниц рисуют в слоте стекла очков и они потом при надевании очков расплываются по стеклу
Эм, собственно а нафига вся эта сборка с бровями и прочим и 1 файлом ресниц? Не проще ли на том же CursedForge взять готовые ресницы TwistedCat которые уже под LT сделаны?
Если мод установлен правильно, то в книжном шкафу покупаем "Дзен бондаж" 450 денег. В меню строительства находим "Визитная карточка SOS" 5 денег. И добро пожаловать в мир боли. Никаких читов, никаких принудительных навыков. Причем "боль" не только симам, но и от геймплея. Автор знает как это делать. Кстати, у него на сайте целый мануал... переводите (это еще один квест). ))) Единственное, тщательно выбирайте сима(ов) на роль сабов, ибо они обречены и на них нужно будет потратить кучу времени.
Нажмите Ctrl+Shift+C введите Testingcheats true после чего Shift+клик на персонажа, чит-код для информации о персонаже, добавить черту характера и добавляете себе интересующие черты. Либо же как ещё вариант в режиме строительства в поиске пишете [Kri и ставите в комнате всё, что вылезет в результаты, потом юзабельное юзаете
Здравствуйте! Буквально несколько часов назад открыла для себя этот пак и никогда прежде не сталкивалась с системой доминантов итд. Загрузила все необходимые файлы, перерыла все вопросы и ответы, излазала в касе и настройках вдоль и поперек но так и не нашла, как сима сделать доминантом и прочее? Подскажите, пожалуйста
Они не могли "полениться" добавить сезоны, в самом посте написано
По задумке разработчиков, мир был оставлен в состоянии "вечной осени" ради эстетики, что лишило его способности изменяться: снег не оставался а листья не меняли свой цвет.
Это не баг, это фича. Осень, увядание природы, грусть-тоска и привидения. Если еашная задумка не по нраву - сделали мод. Кому-то и снег на Сулани нужен, такой мод тоже есть.
1.112 неминуема, да, а там и 186 поспеет. ))) А пока 185.6, потом 7-8-9-11 и тд Если еще будут фиксы. Девятка не предел (хоть и, вроде, не доходило до этого). Турбо рубит хвосты, видимо на рождество хочет свалить отдыхать. )
Если касаемо публичной версии, то нет смысла качать "релиз кандидаты". Если про патреон версию, имхо, лучше скачивать все свежее включая фиксы. Касательно версий модов КЦ и WW, то разные авторы и разный подход. В КЦ публичная версия "догоняет" патреон, а у Турбо публичная всегда "отстает". Не сравнивал эти две версии WW, но что-то мне подсказывает, что патреон более расширенная. М.б. ошибаюсь, но WW не ставлю публичную, поэтому у меня меньше проблем с этим модом, в отличии от тех которые здесь (ниже) и на других ресурсах просят о помощи с модом.