Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Вот и вышло долгожданное обновление мода, который позволяет вампирам наводить страх и ужас на всех вокруг!
Мод был полностью переработан автором, поэтому, если у вас установлена старая версия, смело удаляйте её. Чтобы мод работал корректно, необходимо удалить его, очистить кэш и перезагрузить игру. После этого сохранитесь, выйдите из игры, установите мод и можете снова начинать играть.
Как следует из названия, ваши вампиры теперь могут выпивать персонажей до смерти. Для этого в меню «Вампиры» есть отдельная категория действий — «Выпить досуха». Убитый персонаж обретёт новую черту и станет особым призраком с фиолетовым свечением в груди.
Не все вампиры смогут убить другого персонажа с первого раза — слабым вампирам придётся ослабить свою жертву. Персонажи, завидев нападающего вампира, будут реагировать в зависимости от своих черт характера, сверхъестественной природы и отношений с вампиром. Кто-то испугается и побежит прочь, а кто-то не побоится разобраться с кровожадным убийцей!
Если персонаж станет свидетелем нападения вампира, он может получить черту «Боязнь вампиров». Единственный способ избавиться от неё — убить вампира.
Ещё одна новая возможность — превращение других не-оккультных персонажей в рабов: скот или гулей. Эта способность доступна с наступлением новолуния или при получении силы «Контролирование душ». Раб всегда будет привязан к своему хозяину-вампиру. Из него можно пить кровь или плазму без разрешения и не встречая сопротивления. Его эмоции ограничены страхом, грустью или ошеломлённостью.
Потребность в общении заменится на «Кровь» или «Плазму», а также добавится потребность «Жизненная сила». Обратите особое внимание на последнюю, так как если она упадёт до нуля, персонаж умрёт. Но не переживайте, вампир может восстановить её, дав попить своей крови. Потребность «кровь» у раба восстанавливается сама. Её низкий уровень начнёт потреблять жизненную силу.
Скот или гуль будет страдать по ночам от нападения теней, и только вампир-хозяин с «Защитой от солнца» может защитить его. Также скоту или гулю можно отдавать приказы, которые он может отказаться исполнять, если его уровень низок. Нельзя будет приказывать ему снова, но можно наказать гуля, чтобы он не вздумал перечить в следующий раз.
Например, можно приказать гулю отправиться на охоту и привести с собой жертву на ваш участок. С жертвой вы можете делать всё, что ваша душа пожелает. Низкоуровневый скот успешнее в этом, поскольку больше похож на человека, чем на нежить.
Оборотни, другие вампиры и ведьмы могут освобождать скот из-под влияния вампира. Учтите, что хозяин не будет этому рад. Если у скота были хорошие отношения с вампиром, тот останется в его доме, в противном же случае убежит и будет добавлен в скрытую семью.
Чем больше давать приказов, пить кровь и использовать вампирских сил, тем выше будет расти уровень вашего слуги. Его внешность будет изменяться (появятся тени и проступят кровеносные сосуды на лице), и он будет безропотно исполнять всё, что вы ему прикажете.
Кстати о слугах — на пятом уровне скота или гуля персонажа можно обратить в слугу. Из него нельзя пить кровь, но он будет исполнять роль дворецкого, делая всё по дому. Ему так же можно приказывать приводить жертв, и это всегда будет успешно. Его потребности не меняются, и он не может общаться.
Превращение в слугу необратимо, и его можно уничтожить, после чего тот пропадёт из вашей семьи.
В Форготн Холлоу на статуе Владислауса Штрауда вам станет доступна настройка назначения НПС — хорошим, нейтральным или Великим мастером вампиров. Это влияет на то, будут ли они автономно убивать других и превращать их в своих рабов. По умолчанию это Калеб Ваторе, Лилит Ваторе и Владислаус Штрауд соответственно.
На Shift + клик на персонаже (при включённом коде разработчика) вы сможете найти другие читы на автономию и чит-действия на ваших рабах (в том числе и разобравление слуги в обычного персонажа).
Об установке мода: Файл Zero_VampiresCanKill_Main — обязателен для установки; Файлы из папки STBL — обязателен для установки ТОЛЬКО ОДИН из них: STBL_Blood — еда для вампиров везде будет называться "кровью"; STBL_Plasma — еда для вампиров ПОЧТИ везде будет называться "плазмой" (связанно это с особенностями перевода игры на русский, где используется именно "кровь"); Файлы из папки Optional Files — необязательны к установке: DeathAudioSting — воспроизводит звук при смерти персонажа от укуса вампира; Vampires_NoRunAwayFromWerewolves — вампиры не убегают при обращении оборотня;
Об установке перевода: В архиве находятся две папки. Устанавливать файлы ТОЛЬКО ИЗ ОДНОЙ: Cattle в названии — рабы вампира будут называться "скотом"; Ghoul в названии — рабы вампира будут называться "гулями"; В обоих случаях нужно выбрать между Blood и Plasma, в соответствии с установленным файлом из папки STBL.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Обсуждение материала:
Комментариев: 28
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
КЦ, WW и NWP ни разу не ломал интерфейс, у них свои "фишки". Кроме этого, если КЦ отстроен и его вытащить, то начнутся пляски в старой сохре такие, что проблемы с интерфейсом покажутся незначительными. В вашем списке только UI Cheat обозначен правильно. )
Если что-то ломается после обновы всегда сначала чекай MCC, TORBODRIVER, NISA и UI. 4 мода, которые чаще всего ломают игру, особенно, когда я вижу что интерфейс полетел, у меня там сомнений не остаётся вообще, что косяк в одном из этих четырёх
Прочитала ваши инструкции к моему случаю и похожим, сделала все по вашим словам: вытащила все скриптовые моды, удалила точно устаревшие, по одному заменила на актуальные версии. Все заработало, такая радость на душе. Огромное спасибо, что помогли!
Так Патреон версия отличается не только доп причудами что то я не понял ) просто и причуды которые и там и там отличаются по весу и так то намного можно сказать ) Что есть какая то разница все таки ? )
Добавлю, вы сами можете добавлять в исключения тот или иной элемент одежды на симе который вам не нравится. В процессе игры увидели фрика, кликнули по нему КЦ - Гардероб - Добавить в исключения. Эта одежда при последующих генерациях не должна применяться. Важно так же настроить сам модуль Дрессера. А при обновлении КЦ не удаляйте файл cfg иначе придется "обучать" по новой.
Для понимания того, что вы имеете ввиду "последние версии" указывайте цифры версий. Настораживает, "проверили все моды", те при чистой (без модов) папке Mods, при установленном одном КЦ 100% пропадание предметов? Через какой промежуток времени это происходит? В новом игровом сохранении? Что именно пропадает кроме "фото"?
И важно понимать, у многих модов есть свои предметы которые вы используете в игре и при удалении мода из папки Mods повлечет удаление связанных предметов из игры, о чем игра вам радостно сообщит. Игра про них уже ничего не знает.
По своей игре. Забитая модами папка Mods, КЦ 2025.5.1 игра 1.118.257.1020 хлам в багаже и в инвентаре семьи лежит, фото тоже (разве что автографы всякие без фото, просто рамки не напрягает. А просто фото норм)
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.