Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Вот и вышло долгожданное обновление мода, который позволяет вампирам наводить страх и ужас на всех вокруг!
Мод был полностью переработан автором, поэтому, если у вас установлена старая версия, смело удаляйте её. Чтобы мод работал корректно, необходимо удалить его, очистить кэш и перезагрузить игру. После этого сохранитесь, выйдите из игры, установите мод и можете снова начинать играть.
Как следует из названия, ваши вампиры теперь могут выпивать персонажей до смерти. Для этого в меню «Вампиры» есть отдельная категория действий — «Выпить досуха». Убитый персонаж обретёт новую черту и станет особым призраком с фиолетовым свечением в груди.
Не все вампиры смогут убить другого персонажа с первого раза — слабым вампирам придётся ослабить свою жертву. Персонажи, завидев нападающего вампира, будут реагировать в зависимости от своих черт характера, сверхъестественной природы и отношений с вампиром. Кто-то испугается и побежит прочь, а кто-то не побоится разобраться с кровожадным убийцей!
Если персонаж станет свидетелем нападения вампира, он может получить черту «Боязнь вампиров». Единственный способ избавиться от неё — убить вампира.
Ещё одна новая возможность — превращение других не-оккультных персонажей в рабов: скот или гулей. Эта способность доступна с наступлением новолуния или при получении силы «Контролирование душ». Раб всегда будет привязан к своему хозяину-вампиру. Из него можно пить кровь или плазму без разрешения и не встречая сопротивления. Его эмоции ограничены страхом, грустью или ошеломлённостью.
Потребность в общении заменится на «Кровь» или «Плазму», а также добавится потребность «Жизненная сила». Обратите особое внимание на последнюю, так как если она упадёт до нуля, персонаж умрёт. Но не переживайте, вампир может восстановить её, дав попить своей крови. Потребность «кровь» у раба восстанавливается сама. Её низкий уровень начнёт потреблять жизненную силу.
Скот или гуль будет страдать по ночам от нападения теней, и только вампир-хозяин с «Защитой от солнца» может защитить его. Также скоту или гулю можно отдавать приказы, которые он может отказаться исполнять, если его уровень низок. Нельзя будет приказывать ему снова, но можно наказать гуля, чтобы он не вздумал перечить в следующий раз.
Например, можно приказать гулю отправиться на охоту и привести с собой жертву на ваш участок. С жертвой вы можете делать всё, что ваша душа пожелает. Низкоуровневый скот успешнее в этом, поскольку больше похож на человека, чем на нежить.
Оборотни, другие вампиры и ведьмы могут освобождать скот из-под влияния вампира. Учтите, что хозяин не будет этому рад. Если у скота были хорошие отношения с вампиром, тот останется в его доме, в противном же случае убежит и будет добавлен в скрытую семью.
Чем больше давать приказов, пить кровь и использовать вампирских сил, тем выше будет расти уровень вашего слуги. Его внешность будет изменяться (появятся тени и проступят кровеносные сосуды на лице), и он будет безропотно исполнять всё, что вы ему прикажете.
Кстати о слугах — на пятом уровне скота или гуля персонажа можно обратить в слугу. Из него нельзя пить кровь, но он будет исполнять роль дворецкого, делая всё по дому. Ему так же можно приказывать приводить жертв, и это всегда будет успешно. Его потребности не меняются, и он не может общаться.
Превращение в слугу необратимо, и его можно уничтожить, после чего тот пропадёт из вашей семьи.
В Форготн Холлоу на статуе Владислауса Штрауда вам станет доступна настройка назначения НПС — хорошим, нейтральным или Великим мастером вампиров. Это влияет на то, будут ли они автономно убивать других и превращать их в своих рабов. По умолчанию это Калеб Ваторе, Лилит Ваторе и Владислаус Штрауд соответственно.
На Shift + клик на персонаже (при включённом коде разработчика) вы сможете найти другие читы на автономию и чит-действия на ваших рабах (в том числе и разобравление слуги в обычного персонажа).
Об установке мода: Файл Zero_VampiresCanKill_Main — обязателен для установки; Файлы из папки STBL — обязателен для установки ТОЛЬКО ОДИН из них: STBL_Blood — еда для вампиров везде будет называться "кровью"; STBL_Plasma — еда для вампиров ПОЧТИ везде будет называться "плазмой" (связанно это с особенностями перевода игры на русский, где используется именно "кровь"); Файлы из папки Optional Files — необязательны к установке: DeathAudioSting — воспроизводит звук при смерти персонажа от укуса вампира; Vampires_NoRunAwayFromWerewolves — вампиры не убегают при обращении оборотня;
Об установке перевода: В архиве находятся две папки. Устанавливать файлы ТОЛЬКО ИЗ ОДНОЙ: Cattle в названии — рабы вампира будут называться "скотом"; Ghoul в названии — рабы вампира будут называться "гулями"; В обоих случаях нужно выбрать между Blood и Plasma, в соответствии с установленным файлом из папки STBL.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Обсуждение материала:
Комментариев: 28
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Поставила заниматься Ву-ху за деньги, бедные работники себе все стерли, и как-то очень дохрена денег прилетало каждый раз, 75к за 24 часа заработал бизнес >< В общем мод забавный, но сыроват. А еще автор почему-то ооочень сильно любит говорящие унитазы :D
В этом моде можно продавать и делать самому. Надо у барыги с дружескими отношениями спросить возможность продавать выбранный вид веществ. А через компьютер покупать разные штуки для производства и самому выращивать и синтезировать.
Самое интересное, что PEP 3.3.0 прекрасно работает на 117 версии в компании с теми же самыми модами, хотя заявлено, что она не поддерживает эту версию — для этого и обновлялась аж три раза.
Да там наверняка очередное: ой, я не прочитал что нужно для работы мода, забыл распаковать из архива, глубоко запихал файлы .ts4script или вовсе забыл их закинуть, и т. д. p.s. Мы с тобой тут как санитары леса
Я ради 2.9.1 версии тула специально обновилась до 1.117, и один день все работало. А на второй появилась та же самая проблема что и у вас( пока что никакие манипуляции не помогли это исправить. Что делала и что не помогло: - чистила кеш; - пробовала запускать этот мод с отдельными частями игры, с треем, с сейвами; - заново перекачала все файлы игры; Выяснила, что такое происходит когда есть какой-то сейв в игре. Если сейв вынуть, то и глюка нет.
rfhbyf [Посетители] (Сегодня, 21:53) #375 игра 1.116, ниса 2.2.9ed, не работает даже без модов
Моду от Нисы нужен мод WW . И в 116-й версии игры и с Wicked Whims 187.6 он работал не хуже обычного. Если у вас действительно нет никаких модов, кроме выше указанных. Сделайте проверку файлов игры.
Для начала, убеждаетесь в том, о чем пишете сами. Это значит, что ваша текущая папка «The Sims 4» со всеми модами временно переезжает в другое место на диске. После первого чистого запуска игры, вы возвращаете в пустую папку «Mods» только WW и NWP соответствующих версий для игры. Если эти 2 мода работают, то ваша проблема связана с другими модами. Если не работают, то вы явно скачиваете не то или делаете что-то не так.
Admin, не нашел в поиске, напишу сюда. Если есть на сайте, то извиняйте. У этого автора как в САБЖ есть еще несколько функциональных модов (анимированных), например: the sims 4 stoller infan and toddler fuctional (Patreon) (коляски) Thesims4 Car_GMC_Acadia (Patreon) (авто) the sims 4 bicycle hitchiking mod (Patreon) (езда на велосипеде с кем-то) и тд
М.б. их добавить одной темой или каждому по отдельности?
Если игра 1.117.227.1030 и Nisa’s Wicked Perversions 2.2.9f (19.08.2025), то отстаньте от Нисы, мод работает. Конфликтуют другие моды, обновляйте все скриптовые моды (даже если в ваших логах, сейчас, пишет про NWP). Вы сообщения немного ниже почитайте, здесь и темы типа "Updater".
Постоянно даже после загрузки новой семьи и удаления мода от нисы выбрасывает в меню городов, не помогло даже полное удаление и очистка симса, что делать?
Он с каким-то шансом появляется при поиске книг заклинаний на книжных полках в мире магии. Увы, там нещадный рандом и иногда надо искать несколько дней.
Нужно или создать свой зал с такой чертой участка или добавить существующему залу ее: режим управления городом — переходим в редактирование зала — добавляем особенность участка
почему-то нет возможности "потренироваться" раньше без проблем всем подряд пихал, а сейчас ни он не может предложить, ни у него попросить не могут. нет таких функций...
Спасибо за пояснения! Кстати, спасибо что напомнили про ww.fix - я и не думала ее применять в таком контексте (хотя по смыслу понятно, что раз она сбрасывает/исправляет все взаимодействия, то и сперму должна убрать по идее)... Мне не часто приходится ею пользоваться, в основном использую если появляется сообщение о ошибках анимации WW. Я не про рыжие LE, а про сообщение в котором говорится о ошибке или зависании (или еще что-то, давненько не выскакивало) анимации и предложены две кнопки - остановить текущую анимацию или остановить все анимации WW. Вот после такого сообщения я и применяю профилактически ww.fix.
Что-то мне подсказывает, что проще найти отдельные моды, выполняющие функционал большинства модулей в SoL, чем дождаться обновы автора. Вспомнить хотя бы то, как долго мод обновлялся в прошлый раз...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.