Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Вот и вышло долгожданное обновление мода, который позволяет вампирам наводить страх и ужас на всех вокруг!
Мод был полностью переработан автором, поэтому, если у вас установлена старая версия, смело удаляйте её. Чтобы мод работал корректно, необходимо удалить его, очистить кэш и перезагрузить игру. После этого сохранитесь, выйдите из игры, установите мод и можете снова начинать играть.
Как следует из названия, ваши вампиры теперь могут выпивать персонажей до смерти. Для этого в меню «Вампиры» есть отдельная категория действий — «Выпить досуха». Убитый персонаж обретёт новую черту и станет особым призраком с фиолетовым свечением в груди.
Не все вампиры смогут убить другого персонажа с первого раза — слабым вампирам придётся ослабить свою жертву. Персонажи, завидев нападающего вампира, будут реагировать в зависимости от своих черт характера, сверхъестественной природы и отношений с вампиром. Кто-то испугается и побежит прочь, а кто-то не побоится разобраться с кровожадным убийцей!
Если персонаж станет свидетелем нападения вампира, он может получить черту «Боязнь вампиров». Единственный способ избавиться от неё — убить вампира.
Ещё одна новая возможность — превращение других не-оккультных персонажей в рабов: скот или гулей. Эта способность доступна с наступлением новолуния или при получении силы «Контролирование душ». Раб всегда будет привязан к своему хозяину-вампиру. Из него можно пить кровь или плазму без разрешения и не встречая сопротивления. Его эмоции ограничены страхом, грустью или ошеломлённостью.
Потребность в общении заменится на «Кровь» или «Плазму», а также добавится потребность «Жизненная сила». Обратите особое внимание на последнюю, так как если она упадёт до нуля, персонаж умрёт. Но не переживайте, вампир может восстановить её, дав попить своей крови. Потребность «кровь» у раба восстанавливается сама. Её низкий уровень начнёт потреблять жизненную силу.
Скот или гуль будет страдать по ночам от нападения теней, и только вампир-хозяин с «Защитой от солнца» может защитить его. Также скоту или гулю можно отдавать приказы, которые он может отказаться исполнять, если его уровень низок. Нельзя будет приказывать ему снова, но можно наказать гуля, чтобы он не вздумал перечить в следующий раз.
Например, можно приказать гулю отправиться на охоту и привести с собой жертву на ваш участок. С жертвой вы можете делать всё, что ваша душа пожелает. Низкоуровневый скот успешнее в этом, поскольку больше похож на человека, чем на нежить.
Оборотни, другие вампиры и ведьмы могут освобождать скот из-под влияния вампира. Учтите, что хозяин не будет этому рад. Если у скота были хорошие отношения с вампиром, тот останется в его доме, в противном же случае убежит и будет добавлен в скрытую семью.
Чем больше давать приказов, пить кровь и использовать вампирских сил, тем выше будет расти уровень вашего слуги. Его внешность будет изменяться (появятся тени и проступят кровеносные сосуды на лице), и он будет безропотно исполнять всё, что вы ему прикажете.
Кстати о слугах — на пятом уровне скота или гуля персонажа можно обратить в слугу. Из него нельзя пить кровь, но он будет исполнять роль дворецкого, делая всё по дому. Ему так же можно приказывать приводить жертв, и это всегда будет успешно. Его потребности не меняются, и он не может общаться.
Превращение в слугу необратимо, и его можно уничтожить, после чего тот пропадёт из вашей семьи.
В Форготн Холлоу на статуе Владислауса Штрауда вам станет доступна настройка назначения НПС — хорошим, нейтральным или Великим мастером вампиров. Это влияет на то, будут ли они автономно убивать других и превращать их в своих рабов. По умолчанию это Калеб Ваторе, Лилит Ваторе и Владислаус Штрауд соответственно.
На Shift + клик на персонаже (при включённом коде разработчика) вы сможете найти другие читы на автономию и чит-действия на ваших рабах (в том числе и разобравление слуги в обычного персонажа).
Об установке мода: Файл Zero_VampiresCanKill_Main — обязателен для установки; Файлы из папки STBL — обязателен для установки ТОЛЬКО ОДИН из них: STBL_Blood — еда для вампиров везде будет называться "кровью"; STBL_Plasma — еда для вампиров ПОЧТИ везде будет называться "плазмой" (связанно это с особенностями перевода игры на русский, где используется именно "кровь"); Файлы из папки Optional Files — необязательны к установке: DeathAudioSting — воспроизводит звук при смерти персонажа от укуса вампира; Vampires_NoRunAwayFromWerewolves — вампиры не убегают при обращении оборотня;
Об установке перевода: В архиве находятся две папки. Устанавливать файлы ТОЛЬКО ИЗ ОДНОЙ: Cattle в названии — рабы вампира будут называться "скотом"; Ghoul в названии — рабы вампира будут называться "гулями"; В обоих случаях нужно выбрать между Blood и Plasma, в соответствии с установленным файлом из папки STBL.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Обсуждение материала:
Комментариев: 28
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
у меня лицензия, делала все по инструкции, в магазине длс отображаются как приобретенные, но в "добавить наборы" пишет, что набор недоступен. что это значит?
Ради эксперимента переименовал папку Нисы "НNisasWickedPerversions" (в начале Н русская), внутри этой папки !NisaK_Wicked_Perversions_RUrayxor&Korso.package с восклицательным знаком — Ниса на русском.
Скрипты починятся, но перевод от нисы, как показала практика, сожалению не налазит если его не загрузить раньше таких модов. Я его засунула в папку к Базементалу изза этого.
В любом случае, вы выбираете удобный для себя вариант, понизить приоритет тоже подойдет.
Во время тестов выяснилось что ей не нравится вино и модуль на его изготовление которое прокачивает базементал, моды и дополнения от Kuttoe для алкоголя и basemetal, а так же часть затрагивающая алкоголь и мудлеты в Skarrd. Нашла такие репорты на ловерсе и реддит еще, поэтому решила написать сюда. Вдруг кому то будет полезно.
А не проще у самой Нисы понизить приоритет, добавив, например, к имени папки "NisasWickedPerversions" вначале какой-нибудь кириллический символ, или не сработает?
после махинаций с анлокером надо вручную установить длс из поста?
Не после, а до. В каждом скачанном DLC есть три папки, типа таких: __Installer Delta SP81 Все три, ничего не меняя, надо скопировать в папку с игрой, а потом применить анлокер.
толи у Нисы скрипты устаревшие толи что, багуются все моды перед которыми она загружается на версии 1.120. лечится Элементарным способом, Ниса должна загружаться после любых модов с которыми взаимодействует. тоесть после WW, BD, и любых других скриптовых модов подвязанных к WW по типу skarrd или khlas как в комментариях ниже. Именно изза того что Ниса берет инфу с других модов, она начинает каллстакать из-за обращения к самой себе (вместо нужно скрипта стороннего мода, вызывает себя).
Припишите в названии основного плагина нужного мода еденичку или прописной символ, что бы поднять его приоритет(как к примеру на переводах).
(Не спрашивайте меня, сколько тестов мне пришлось сделать, что бы понять почему во всех репортах нисин скрипт)
у меня запустилась игра, но как я поняла вроде длс не активированы тк заходя в наборы я не могу поставить галочку, пишет недоступно, но в папке delta все длс есть
У меня после обновления пропало взаимодействие с детьми в семье,теперь не могу спросить хочет ли он братика или сестренку,есть только пункт "усыновление".Не знаю то ли ждать обновление мода,то ли искать другой мод,который сломал этот.
не всем подходит, увы - These autonomy fixes are only for players who do not own Adventure Awaits: please delete if you get the pack, as I had to break one testset to make it BGC.
а как тогда к базовому симсу применить длс анлокер без покупки длс? он же на то и длс анлокер 👀 или вы имеете в виду что после махинаций с анлокером надо вручную установить длс из поста?
Боюсь спросить, а вы DLC в игру установили? В вашем описании последовательности действий этого пункта нет. В стиме скачивается голый Sims, так называемая "базовая игра", без всяких DLC и дополнений, и применять к ней длс анлокер по меньшей мере бессмысленно.
скачала симс4 со стима, создала там персонажей, выключила симс, потом решила погуглить как открыть длс и нашла длс анлокер, скачала анлокер, запустила сетап.бат и в консоли нажала по инструкции сначала 1 и потом 2, вышла из консоли, кликаю на симс4 и ЕА сначала пишет что подготавливает игру а потом вырубается
установила анлокер, но игра перестала открываться, ЕА пишет "подготавливаем игру" и всё, окно закрывается, что делать? первый раз играю в симс, не ругайтесь если это частая ошибка и я чего-то не понимаю
Кто-то смог решить проблему, когда комплекты установлены, но отображаются в игре, как неприобретённые? Переустановка Анлокера не помогла, восстановление игры через новый апдейтер тоже Установлено всё правильно, по инструкции (кряк, патч, потом длс и языковые пакеты, версия отображается 1.120.117.1030) Ошибок никаких нет, игра в полном порядке, моды все обновлены до последних версий, явно никаких потерь. Но Prairie Dreams Kit, Spongbob Kids Room, Spongebobs House не активируются ни в какую. Не понимаю, в чём проблема Мне не столько комплекты сами интересны, сколько найти ответ на эту загадку
Решила у себя проверить, ничего нет) Скорее всего Вы до этой проги что-то где-то подхватили. А ресурс она жрёт потому что (вероятнее всего) всё время перепроверяет папку с модами, просто нужна оптимизация
К сожалению, это так и работает (не знаю, можно ли отключить появление проездного и т.п. по умолчанию)... При установке мода они генерируются в багаже (правда деньги за них вроде снимаются, но не уверена)... Само меню расположено при нажатии обычным кликом на Сима в разделе Действия --> adeepindigo... Там ищете меню конкретного мода, если не только этот мод автора установлен... Правда, я не помню какие там опции, т.к. обычно запускаю его по умолчанию и пользуюсь только проездным и в случае отпуска загранпаспортом...
если в настройках WW отключить рост смущения от наготы то вообще редко умирают, а так ну это вообще хз от чего зависит, ну точно не от самой наготы, иногда накладывается +50 смущения - можно феей снять, иногда +10 смущения, а иногда несколько раз +1 и персонаж вдруг мрёт, цветок смерти задаришь тому хрену в капюшоне и он начинающего покойника оживит, так что заведи себе гидропонку через режим строительства и цветок смерти там же, да и собираё помалу, так то смерть от смущения дело публичное, вне зрения игрока персонажи от смущения не мрут
Значит все-таки в нем проблема... Очень жаль, что так... Очень нравился этот мод, но как раз вчера играя с NWP и его относительно новой чертой лота "Тусовка на панели" пару раз столкнулась с этим глюком - дождевик на "клиентах" не снимался ни через какие опции WW... Но, если запускать процесс "панели" в ручном режиме, то нашла "костыль" - если сима с дождевиком открыть через МССС --> Редактирование в КАС, то заход в КАСе одежда именно та, что сгенерирована... В общем заход за NPC в КАС вроде (пока мало тестировала, но в 2 из 2 случаях сработало) сбрасывает залипание Посмотрю как часто будет встречаться залипание... Все-таки дожди не постоянны... Кстати, может тут виноват именно АДДОН? LittleMsSam_MyFavoriteRaincoat_Addon_NPCsChanceToChooseRaincoats.package Как я поняла из описания именно он дает дождевики NPC... Тогда основной мод можно и оставить... Единственно как там же написано, что если у сима уже есть дождевик, то он и останется и, соответственно, может возникнуть глюк с его залипанием...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.