Каталог статей, Гайды и статьи, The Sims 4 - Статьи

Создание объекта на основе Вашего сима


  Дата публикации: 26.02.2021, 10:23 · 6 216 · 1

  1. Описание
В этом уроке будет рассказано как создать объект для sims4 с вашим симом.

Автор: Александра Минейкина
Группа ВКTS4: Three Feathers

Создать фигурку или статую своего сима не особо сложно, особенно если у вас есть базовые навыки работы в блендере. Для начала нужно установить несколько программ для работы:

· Blender 2.70
· Sims 4 Studio
· TS4 SimRipper
· Photoshop или любой другой графический редактор. Я буду использовать Paint tool sai 2, так как плохо владею фотошопом.

Для начала нужно зайти в игру Sims 4 и создать новое сохранение. В режиме создания персонажа загрузите нужного сима из галереи или же создайте нового. Желательно убрать с сима 3D ресницы и использовать только максис прически. Если этого не сделать на вашем симе могут появится артефакты. После работы в касе заселите вашего персонажа на любой участок и сохраните игру. Когда все готово можно выйти из игры.

Теперь запускаем программу TS4 SimRipper и нажимаем «Select».


Найдите файл с последним сохранением по дате и откройте его.


С левой стороны программы появится список всех симов в открытом сохранении. Найдите нужного сима и нажмите на его имя. После этого начнется загрузка сима, которая может занять некоторое время. Когда загрузка завершена в окне появится моделька вашего персонажа. С правой стороны в разделе Outfit выберете нужный наряд, после чего нажмите на кнопку «Save as DAE».


Теперь выберите папку, в которую хотите сохранить модельку сима. Обязательно смените имя файла, чтоб программа смогла сохранить его.

Сохранение происходит относительно быстро, на моем компьютере это заняло минут 15. Если у вас будет сохранятся дольше, то не паникуйте, а просто ждите, когда программа закончит работу. После сохранения сима, программу можно спокойно закрывать.

Дальше откройте Sims 4 Studio и нажмите на кнопку «Анимации».


Должно появиться окно сохранений файла package. Выберите нужную папку, придумайте любое имя файла и сохраните (Этот файл в дальнейшем нам не понадобится).

После сохранения файла откроется окно для работы с анимациями. Нажмите сверху на вкладку «Clips», дальше из выпадающего списка выберите нужный скелет модельки и нажмите «Экспорт».


После всех этих действий сохранился файл типа blender. Теперь нужно выгрузить из игры сетку объекта, которую можно будет использовать как подставку под вашу фигурку или же статую. Так же вы можете самостоятельно смоделировать в блендере подставку, но сейчас мы рассмотрим более упрощённый вариант.

Возвращаемся на главный экран Sims 4 Studio и нажимаем «Объект».


В программе появляется список всех предметов из игры. Найдите нужный и нажмите на него, после кликните по кнопке «Далее».


Опять сохраните файл package. Выберите нужную папку, придумайте любое имя файла и сохраните (Этот файл в дальнейшем нам не понадобится).

Дальше откроется новое окно с выбранной ранее моделькой. Перейдите справа на вкладку «Сетки» после чего нажмите на кнопку «Экспорт сетки». У нас теперь есть еще один файл типа blend.


Так же нам нужно сохранить текстуру этого объекта. Для этого перейдите во вкладку «Текстура» и нажмите «Экспорт». Сохраните картинку туда где потом просто будет ее найти.


Теперь можно закрыть Sims 4 Studio.

Сейчас будет самая сложна часть. Начинаем работать в блендере.

Открываем ранее сохранённый файл нашего скелета. Появляется стандартная модель сима. Нам нужно удалить оболочку и оставить только скелет. Для этого в правой панели нажмите на плюсик рядом с надписью rig. У вас появится список частей тела.


Далее нажмите по появившемуся объекту ПКМ и выберете удалить. Так нужно проделать с каждой частью тела. У вас должны остаться только точки.


Теперь нам нужно открыть нашего сима. Нажмите на Файл -> Импорт -> Collada (по умолчанию) (.dae) и найдите сима, которого сохранили ранее. Файл должен быть формата dae. После этого кликните по кнопке «Импортировать COLLADA»


У вас откроется сим. Нажмите на плюсик возле надписи rig.001. Появится строка с названием объекта.


Теперь нужно перетянуть эту строчку на вкладку rig. Для этого потяните за оранжевый треугольник и перетащите его на rig. В всплывшей менюшке выберите Объект.


rig.001 можно спокойно удалить нажав на него ПКМ.

Если вы не использовали слайдер роста на симе то скелет должен идеально подходить к модели. В противном случае вам придется попотеть и подогнать скелет по размеру.

Сейчас модель совсем не привязана к скелету, так что двигать мы ее не сможем. Чтоб сделать привязку нажмите на название модели и выберите вкладку с гаечным ключом. Там уже будет модификатор «Скелет». Нажмите на пустое поле под надписью «Объект» и выберите rig.


Теперь вы можете поставить вашего сима в нужную позу, но перед этим добавим подставку, которую сохранили ранее.

Нажмите на Файл -> Присоединить. Найдите подставку. Файл должен быть формата blend. Нажмите на нужный файл. У вас откроется кучу разный папок. Нам нужна папка Object. Перейдите в нее и выберете все файлы с названием s4studio_mesh. Далее нажмите «Связать/Присоединить из библиотеки».


В окне появилась подставка, но она слишком вытянута, поэтому давайте ее отредактируем.

Для начала нужно скрыть модель сима чтоб она не мешала. Нажмите на глазик рядом с названием объекта.


А теперь давайте разберемся что вообще за файлы такие мы добавили ранее. s4studio_mesh_0 это тень объекта, а s4studio_mesh_1 сам объект. У разных моделей цифры у тени и у самого объекта могут меняться.

Чтоб изменить размеры подставки нажмите на название модели, в данном случае на s4studio_mesh_1 и перейдите в режим правки.


Мы видим сетку подставки, с ней и нужно работать. Нажмите на клавишу «А» что бы выделить все вершины сетки. Чтоб изменить размеры подставки нужно нажать на клавишу «S». Если же вы хотите вытянуть объект по одной из оси, то вам понадобятся сочетания клавиш «S+Y», «S+X» или «S+Z». Тень подставки s4studio_mesh_0 просто удаляем.

Вот что вышло.


Теперь нужно сделать нашего сима снова видимым нажав глазик у названия. Далее персонажа нужно поставить в позу. Если вы не знаете как это сделать, то ознакомьтесь с данным уроком: https://www.youtube.com/watch?v=Fqp67GMmXBo.

Когда поза готова нужно нажать на объект сима, перейти на вкладку с гаечным ключом и кликнуть по кнопке «Применить». После этого персонаж зафиксируется в позе и ее уже нельзя будет поменять.


Дальше нужно объединить объекты и подкорректировать uv-развертку.

Выберите название симки и перейдите в режим правки. Далее кликните на клавишу «А», чтоб выделить всю сетку объекта. В окне слева появится сетка персонажа, но она будет расплющена. Выделите всю сетку в левом окне так же клавишей «А», после чего нажмите на клавиши по порядку «S» «X» «.» «5». Сетка примет нормальный вид. Теперь нажмите на клавишу «G» и перетащите всю сетку влево. После этого текстура на модельке поплывет, но с этим будем разбираться позже.


Теперь делаем почти тоже самое с подставкой. Кликайте по названию подставки и переходите в режим правки. Нажмите на клавишу «А» чтобы выбрать всю сетку, дальше нажмите на «S» чтоб уменьшить ее и на «G» чтоб переместить. Если этого не сделать заранее, при объединении сетки наложатся друг на друга что даст нам косячную текстуру.


Хоть мы и расположили развертки так чтоб они не соприкасались друг с другом, это еще не все. Теперь у каждого объекта мы должны поменять имя развертки. Кликните на имя объекта, перейдите на вкладку с треугольником и два раза щелкните по имени uv-развертки. Впишите туда uv_0. Тоже самое сделайте со вторым объектом. Если такое имя уже присутствует, но есть еще и другое, то просто нажмите на не нужное название и на минус с правой стороны.


Теперь можно объединить наши объекты. Перейдите в режим объекта. В правом меню нажмите на название сима, после чего зажмите shift и выберете название подставки. Далее переходим на вкладку «Инструменты» и нажимаем на кнопку «Объединить».


Когда объекты стали одним целым, нам нужно получить развертку, чтоб потом подогнать под нее текстуры. Кликните на имя объекта, перейдите в режим правки. Нажмите на кнопку «UV» и выберете «Экспортировать UV-развертку». Сохраните ее в удобное для вас место.


Теперь нужно сохранить объект что у нас получился. Нажмите Файл->Экспортировать->Wavefront (.obj).

Можете закрывать блендер, но мы скоро к нему еще вернемся.

Откройте Sims 4 Studio. Выберите в категории объект «Создать на основе 3D-объект», после чего нажмите на кнопку «Объект».


Найдите объект, на основе которого будите делать вашу статую или фигурку. Лучше выбирать объект что больше всего будет подходить под размер того что вы хотите видеть.

Например:


Выгружаем сетку так же как делали до этого. После того, как вы сохранили блендер файл не спешите закрывать студию. Она нам еще понадобится с этим объектом.

Откройте только что выгруженную сетку. Далее нужно импортировать сюда нашего сима. Для этого нажмите Файл->Импортировать->Wavefront (.obj). Найдите своего ранее сохранённого сима. Файл должен быть типа obj.


Теперь можно скорректировать размер вашей модельки сима. Это можно сделать, прейдя в режим правки выделив всю сеткой клавишей «А» и нажав на клавишу «S». После этого нажмите на название исходника, у меня это s4studio_mesh_1 и перейдите на вкладку с формами. Там посмотрите какие параметры стоят во вкладке S4Studio CAS Tools и тоже самое поставьте у модельки вашего сима.


Сейчас будет важный момент. Нажмите на имя вашей модели сима, зажмите shift и кликните на имя исходника. После этого нажмите на кнопку объединить, как делали это ранее. Сразу же перейдите в режим правки. Там будет выделена модель вашего сима. Нажмите клавишу «G» и перетащите модель в бок.


Осталось лишь удалить исходник. Нажмите на клавишу «А» чтобы все выделение пропало. Теперь нажмите на клавишу «С» и начните выделять исходник. Как только выделите все, нажмите на ПКМ чтоб сбросить кисть. Далее нажмите клавишу «Delete» и выберите в выпавшем окне слово вершины. У вас удалится большая часть исходника, чтоб он удалился полностью нужно проделать такое удаление, пока не исчезнут все вершины объекта.


Когда исходник полностью удален верните вашего сима на прежнее место так же, как вы его и убрали. Такие манипуляции позволяют перенести некоторые настройки. Может можно это сделать и проще, но я делаю так.

Теперь нужно опять переименовать uv карту. Нажмите на название вашей модели. Перейдите на вкладку треугольника. Там может быть несколько карт. Оставьте только ту что имеет вашу сетку, а остальные удалите. Скорее всего нужная сетка будет называться UVMap. После удаление всех ненужных сеток переименуйте ту которая осталась в uv_0.


Все самое основное готово. Нажмите Файл->Сохранить как. Выберите место сохранения и назовите файл Lod0 для удобства. Не закрывая блендер возвращаемся к Sims 4 studio. Во вкладке Сетки нажимаем на «Импорт сетки» и ищем только что сохраненный файл Lod0. Импорт модели может занять некоторое время, все зависит от количества полигонов. Так как я не уменьшала их количество, у меня импорт происходил больше часа.


Теперь давайте немного поговорим о том, что такое вообще этот LOD 0, а также о том, что обозначают другие LOD.


LOD это качество объекта в игре. Чем больше цифра в названии LOD, тем меньше на объекте полигонов, что разгружает компьютер и позволяет играть в симс даже на кирпиче. Какой LOD будет отображаться у вас в игре зависит от настроек графики. У большинства объектов стройки две LOD сетки, но также может встречаться и одна, а вот у одежды их по четыре, но сейчас не об этом.

Мы загрузили наш объект в LOD 0. Так как эту статую мы делаем для себя, то не будем замораживаться с LOD 1 и просто оставим его как есть или загрузим тот же объект что загрузили в LOD 0. Если вам интересно как уменьшать количество полигонов у объекта пишите в обсуждение, ссылка на которое была в самом начале статьи.

Помимо LOD 0 и LOD 1 у объектов так же присутствует Тень LOD 0 и Тень LOD 1. По сути это тот же самый объект, у которого немного другие настройки. Эти тени нужны для корректного отображение в игре собственно говоря теней. Чтоб все выглядело красивенько. И сейчас я вам покажу как сделать Тень LOD 0.

Возвращаемся в блендер где у нас открыт файл lod0.blend. В правой панели у вас располагается 2 объекта s4studio_mesh_1 и s4studio_mesh_0. Удалите объект с тенью, в данном случае это s4studio_mesh_0.


Теперь нажмите на s4studio_mesh_1 и перейдите во вкладку с формами. В пункте S4Studio CAS Tools замените 1 на 0.


Далее щелкните по названию объекта 2 раза и замените единицу на 0, чтоб вышло s4studio_mesh_0.


На этом все. Нажмите Файл->Сохранить как. Выберите место сохранения и назовите файл «Тень Lod0» для удобства.

Переходим в Sims 4 studio и во вкладке сетки в выпадающем списке выберите Тень LOD 0. Нажмите импортировать и найдите ваш файл Тень Lod0.blend. После загрузки у вас должна появится ваша модель в сером цвете.


Осталось только наложить текстуру. Открываем в любом удобном вам редакторе выгруженную uv-развертку. Добавляем текстуру сима и подставки и начинаем подгонять все это под сетку.


Когда все текстуры будут на своих местах, можно удалить сетку и загрузить готовую текстуру для проверки. Перейдите на вкладку «Текстура» и нажмите «Импорт». Найдите только что сохранённую текстуру.


Текстура встала как надо. Теперь ее можно менять как вам угодно. Например, сделать под камень. Когда все будет готово нажмите «Сохранить».


Найдите файл package, который только что сохранили и переместите его в папку mods. Заходите в игру и наслаждайтесь проделанной работой.


Обсуждение материала:
Комментариев: 1
  1. Chetkaja
    +1 Chetkaja [Посетители] (6 апреля 2021 02:25) #1
    И это автор называет легко? 😲 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

надеюсь так и есть, но в любом случае толка от программы для меня оказалось мало(
Сегодня, 17:33
Здравствуйте, подскажите, что-то не то я удалила? Почему так, не на всех дополнениях https://radikal.cloud/i/Screenshot-1.uJLsue
Сегодня, 16:32
Там недавно у мода ремейк вышел, мб кто-то возьмётся за перевод:34:
Сегодня, 15:03
 у меня лицензия, делала все по инструкции, в магазине длс отображаются как приобретенные, но в "добавить наборы" пишет, что набор недоступен. что это значит?
Сегодня, 09:01
У этого мода тоже есть обнова от 19 ноября
Сегодня, 05:25
ну логично, главное чтоб перевод выше мода был и все
Вчера, 21:37
Ради эксперимента переименовал папку Нисы "НNisasWickedPerversions" (в начале Н русская), внутри этой папки !NisaK_Wicked_Perversions_RUrayxor&Korso.package с восклицательным знаком — Ниса на русском.

Вчера, 21:08
У меня ниса грузится раньше WW и все норм)
Вчера, 20:12
Скрипты починятся, но перевод от нисы, как показала практика, сожалению не налазит если его не загрузить раньше таких модов. Я его засунула в папку к Базементалу изза этого. 

В любом случае, вы выбираете удобный для себя вариант, понизить приоритет тоже подойдет.

Во время тестов выяснилось что ей не нравится вино и модуль на его изготовление которое прокачивает базементал, моды и дополнения от Kuttoe для алкоголя и basemetal, а так же часть затрагивающая алкоголь и мудлеты в Skarrd. 
Нашла такие репорты на ловерсе и реддит еще, поэтому решила написать сюда. Вдруг кому то будет полезно.
Вчера, 20:05
А не проще у самой Нисы понизить приоритет, добавив, например, к имени папки "NisasWickedPerversions" вначале какой-нибудь кириллический символ, или не сработает?
Вчера, 19:04
после махинаций с анлокером надо вручную установить длс из поста? 
Не после, а до.
В каждом скачанном DLC есть три папки, типа таких:
__Installer
Delta
SP81
Все три, ничего не меняя, надо скопировать в папку с игрой, а потом применить анлокер.

Вчера, 18:21
толи у Нисы скрипты устаревшие толи что, багуются все моды перед которыми она загружается на версии 1.120.
лечится Элементарным способом, Ниса должна загружаться после любых модов с которыми взаимодействует. тоесть после WW, BD, и любых других скриптовых модов подвязанных к WW по типу skarrd или khlas как в комментариях ниже. Именно изза того что Ниса берет инфу с других модов, она начинает каллстакать из-за обращения к самой себе (вместо нужно скрипта стороннего мода, вызывает себя).

Припишите в названии основного плагина нужного мода еденичку или прописной символ, что бы поднять его приоритет(как к примеру на переводах).

(Не спрашивайте меня, сколько тестов мне пришлось сделать, что бы понять почему во всех репортах нисин скрипт):39:
Вчера, 18:16
так теперь заново нужно длс анлокером активировать, и проверить чтоб они были не только в дельте но и в самой папке с игрой
Вчера, 17:45
у меня запустилась игра, но как я поняла вроде длс не активированы тк заходя в наборы я не могу поставить галочку, пишет недоступно, но в папке delta все длс есть
Вчера, 16:37
я скачала Linua Updater и через него загрузила только те длс которые сама выбрала, но игра так же не запускается
надо ВСЕ длс установить, без выбора?

а нет, загрузились абсолютно все длс, я посмотрела в папке с игрой, но она всё так же не работает
Вчера, 16:17
а вы пробовали проверить только с этим модом?
Вчера, 15:50
У меня после обновления пропало взаимодействие с детьми в семье,теперь не могу спросить хочет ли он братика или сестренку,есть только пункт "усыновление".Не знаю то ли ждать обновление мода,то ли искать другой мод,который сломал этот.
Вчера, 15:41
не всем подходит, увы - These autonomy fixes are only for players who do not own Adventure Awaits: please delete if you get the pack, as I had to break one testset to make it BGC.
Вчера, 15:34
разобрался. Это навык "механика". чуток косяк в переводе
Вчера, 14:37
моды не использовались
Вчера, 12:22
Да, нужно вручную или с помошью проги, или с помошью торрента, достать все длс и закинуть в папаку с игрой
Вчера, 12:19
а как тогда к базовому симсу применить длс анлокер без покупки длс? он же на то и длс анлокер 👀
или вы имеете в виду что после махинаций с анлокером надо вручную установить длс из поста?
Вчера, 12:16
Всем привет кто нибудь знает работает ли этот модик на новой версии игры 1.120
Вчера, 11:14
Боюсь спросить, а вы DLC в игру установили? В вашем описании последовательности действий этого пункта нет. В стиме скачивается голый Sims, так называемая "базовая игра", без всяких DLC и дополнений, и применять к ней длс анлокер по меньшей мере бессмысленно.

Вчера, 04:21
Моды использовались до попыток обновления? Если да, то отключите. Запускайте чистую игру очистив кеш.
23 декабря 2025 22:30
попробуйте запустить апдейтер от имени администратора
23 декабря 2025 20:24
скачала симс4 со стима, создала там персонажей, выключила симс, потом решила погуглить как открыть длс и нашла длс анлокер, скачала анлокер, запустила сетап.бат и в консоли нажала по инструкции сначала 1 и потом 2, вышла из консоли, кликаю на симс4 и ЕА сначала пишет что подготавливает игру а потом вырубается
23 декабря 2025 20:02
Распишите, как и в каком порядке установлено всё остальное, тогда можно будет что-то предполагать)
23 декабря 2025 19:57
установила анлокер, но игра перестала открываться, ЕА пишет "подготавливаем игру" и всё, окно закрывается, что делать?:sad:
первый раз играю в симс, не ругайтесь если это частая ошибка и я чего-то не понимаю
23 декабря 2025 19:39
Кто-то смог решить проблему, когда комплекты установлены, но отображаются в игре, как неприобретённые? Переустановка Анлокера не помогла, восстановление игры через новый апдейтер тоже
Установлено всё правильно, по инструкции (кряк, патч, потом длс и языковые пакеты, версия отображается 1.120.117.1030) Ошибок никаких нет, игра в полном порядке, моды все обновлены до последних версий, явно никаких потерь. Но Prairie Dreams Kit, Spongbob Kids Room, Spongebobs House не активируются ни в какую. Не понимаю, в чём проблема:84: 
Мне не столько комплекты сами интересны, сколько найти ответ на эту загадку 
23 декабря 2025 19:10
Решила у себя проверить, ничего нет) Скорее всего Вы до этой проги что-то где-то подхватили.
А ресурс она жрёт потому что (вероятнее всего) всё время перепроверяет папку с модами, просто нужна оптимизация
23 декабря 2025 17:42
К сожалению, это так и работает (не знаю, можно ли отключить появление проездного и т.п. по умолчанию)... При установке мода они генерируются в багаже (правда деньги за них вроде снимаются, но не уверена)...
Само меню расположено при нажатии обычным кликом на Сима в разделе Действия --> adeepindigo... Там ищете меню конкретного мода, если не только этот мод автора установлен...
Правда, я не помню какие там опции, т.к. обычно запускаю его по умолчанию и пользуюсь только проездным и в случае отпуска загранпаспортом...
23 декабря 2025 15:44
если в настройках WW отключить рост смущения от наготы то вообще редко умирают, а так ну это вообще хз от чего зависит, ну точно не от самой наготы, иногда накладывается +50 смущения - можно феей снять, иногда +10 смущения, а иногда несколько раз +1 и персонаж вдруг мрёт, цветок смерти задаришь тому хрену в капюшоне и он начинающего  покойника оживит, так что заведи себе гидропонку через режим строительства и цветок смерти там же, да и собираё помалу, так то смерть от смущения дело публичное, вне зрения игрока персонажи от смущения не мрут 
23 декабря 2025 14:22
А в список домен добавили ?
23 декабря 2025 12:52
Значит все-таки в нем проблема... Очень жаль, что так... Очень нравился этот мод, но как раз вчера играя с NWP и его относительно новой чертой лота "Тусовка на панели" пару раз столкнулась с этим глюком - дождевик на "клиентах" не снимался ни через какие опции WW... Но, если запускать процесс "панели" в ручном режиме, то нашла "костыль" - если сима с дождевиком открыть через МССС --> Редактирование в КАС, то заход в КАСе одежда именно та, что сгенерирована... В общем заход за NPC в КАС вроде (пока мало тестировала, но в 2 из 2 случаях сработало) сбрасывает залипание
Посмотрю как часто будет встречаться залипание... Все-таки дожди не постоянны...
Кстати, может тут виноват именно АДДОН?
LittleMsSam_MyFavoriteRaincoat_Addon_NPCsChanceToChooseRaincoats.package
Как я поняла из описания именно он дает дождевики NPC... Тогда основной мод можно и оставить... Единственно как там же написано, что если у сима уже есть дождевик, то он и останется и, соответственно, может возникнуть глюк с его залипанием...
23 декабря 2025 10:59

Популярное за неделю

Команда сайта


Администратор

Редактор, переводчик

Переводчик