Каталог статей, Гайды и статьи, The Sims 4 - Статьи

Создание объекта на основе Вашего сима


Автор:
  Дата публикации: 26.02.2021, 10:23 · 5 000 · 1

  1. Описание
В этом уроке будет рассказано как создать объект для sims4 с вашим симом.

Автор: Александра Минейкина
Группа ВКTS4: Three Feathers

Создать фигурку или статую своего сима не особо сложно, особенно если у вас есть базовые навыки работы в блендере. Для начала нужно установить несколько программ для работы:

· Blender 2.70
· Sims 4 Studio
· TS4 SimRipper
· Photoshop или любой другой графический редактор. Я буду использовать Paint tool sai 2, так как плохо владею фотошопом.

Для начала нужно зайти в игру Sims 4 и создать новое сохранение. В режиме создания персонажа загрузите нужного сима из галереи или же создайте нового. Желательно убрать с сима 3D ресницы и использовать только максис прически. Если этого не сделать на вашем симе могут появится артефакты. После работы в касе заселите вашего персонажа на любой участок и сохраните игру. Когда все готово можно выйти из игры.

Теперь запускаем программу TS4 SimRipper и нажимаем «Select».


Найдите файл с последним сохранением по дате и откройте его.


С левой стороны программы появится список всех симов в открытом сохранении. Найдите нужного сима и нажмите на его имя. После этого начнется загрузка сима, которая может занять некоторое время. Когда загрузка завершена в окне появится моделька вашего персонажа. С правой стороны в разделе Outfit выберете нужный наряд, после чего нажмите на кнопку «Save as DAE».


Теперь выберите папку, в которую хотите сохранить модельку сима. Обязательно смените имя файла, чтоб программа смогла сохранить его.

Сохранение происходит относительно быстро, на моем компьютере это заняло минут 15. Если у вас будет сохранятся дольше, то не паникуйте, а просто ждите, когда программа закончит работу. После сохранения сима, программу можно спокойно закрывать.

Дальше откройте Sims 4 Studio и нажмите на кнопку «Анимации».


Должно появиться окно сохранений файла package. Выберите нужную папку, придумайте любое имя файла и сохраните (Этот файл в дальнейшем нам не понадобится).

После сохранения файла откроется окно для работы с анимациями. Нажмите сверху на вкладку «Clips», дальше из выпадающего списка выберите нужный скелет модельки и нажмите «Экспорт».


После всех этих действий сохранился файл типа blender. Теперь нужно выгрузить из игры сетку объекта, которую можно будет использовать как подставку под вашу фигурку или же статую. Так же вы можете самостоятельно смоделировать в блендере подставку, но сейчас мы рассмотрим более упрощённый вариант.

Возвращаемся на главный экран Sims 4 Studio и нажимаем «Объект».


В программе появляется список всех предметов из игры. Найдите нужный и нажмите на него, после кликните по кнопке «Далее».


Опять сохраните файл package. Выберите нужную папку, придумайте любое имя файла и сохраните (Этот файл в дальнейшем нам не понадобится).

Дальше откроется новое окно с выбранной ранее моделькой. Перейдите справа на вкладку «Сетки» после чего нажмите на кнопку «Экспорт сетки». У нас теперь есть еще один файл типа blend.


Так же нам нужно сохранить текстуру этого объекта. Для этого перейдите во вкладку «Текстура» и нажмите «Экспорт». Сохраните картинку туда где потом просто будет ее найти.


Теперь можно закрыть Sims 4 Studio.

Сейчас будет самая сложна часть. Начинаем работать в блендере.

Открываем ранее сохранённый файл нашего скелета. Появляется стандартная модель сима. Нам нужно удалить оболочку и оставить только скелет. Для этого в правой панели нажмите на плюсик рядом с надписью rig. У вас появится список частей тела.


Далее нажмите по появившемуся объекту ПКМ и выберете удалить. Так нужно проделать с каждой частью тела. У вас должны остаться только точки.


Теперь нам нужно открыть нашего сима. Нажмите на Файл -> Импорт -> Collada (по умолчанию) (.dae) и найдите сима, которого сохранили ранее. Файл должен быть формата dae. После этого кликните по кнопке «Импортировать COLLADA»


У вас откроется сим. Нажмите на плюсик возле надписи rig.001. Появится строка с названием объекта.


Теперь нужно перетянуть эту строчку на вкладку rig. Для этого потяните за оранжевый треугольник и перетащите его на rig. В всплывшей менюшке выберите Объект.


rig.001 можно спокойно удалить нажав на него ПКМ.

Если вы не использовали слайдер роста на симе то скелет должен идеально подходить к модели. В противном случае вам придется попотеть и подогнать скелет по размеру.

Сейчас модель совсем не привязана к скелету, так что двигать мы ее не сможем. Чтоб сделать привязку нажмите на название модели и выберите вкладку с гаечным ключом. Там уже будет модификатор «Скелет». Нажмите на пустое поле под надписью «Объект» и выберите rig.


Теперь вы можете поставить вашего сима в нужную позу, но перед этим добавим подставку, которую сохранили ранее.

Нажмите на Файл -> Присоединить. Найдите подставку. Файл должен быть формата blend. Нажмите на нужный файл. У вас откроется кучу разный папок. Нам нужна папка Object. Перейдите в нее и выберете все файлы с названием s4studio_mesh. Далее нажмите «Связать/Присоединить из библиотеки».


В окне появилась подставка, но она слишком вытянута, поэтому давайте ее отредактируем.

Для начала нужно скрыть модель сима чтоб она не мешала. Нажмите на глазик рядом с названием объекта.


А теперь давайте разберемся что вообще за файлы такие мы добавили ранее. s4studio_mesh_0 это тень объекта, а s4studio_mesh_1 сам объект. У разных моделей цифры у тени и у самого объекта могут меняться.

Чтоб изменить размеры подставки нажмите на название модели, в данном случае на s4studio_mesh_1 и перейдите в режим правки.


Мы видим сетку подставки, с ней и нужно работать. Нажмите на клавишу «А» что бы выделить все вершины сетки. Чтоб изменить размеры подставки нужно нажать на клавишу «S». Если же вы хотите вытянуть объект по одной из оси, то вам понадобятся сочетания клавиш «S+Y», «S+X» или «S+Z». Тень подставки s4studio_mesh_0 просто удаляем.

Вот что вышло.


Теперь нужно сделать нашего сима снова видимым нажав глазик у названия. Далее персонажа нужно поставить в позу. Если вы не знаете как это сделать, то ознакомьтесь с данным уроком: https://www.youtube.com/watch?v=Fqp67GMmXBo.

Когда поза готова нужно нажать на объект сима, перейти на вкладку с гаечным ключом и кликнуть по кнопке «Применить». После этого персонаж зафиксируется в позе и ее уже нельзя будет поменять.


Дальше нужно объединить объекты и подкорректировать uv-развертку.

Выберите название симки и перейдите в режим правки. Далее кликните на клавишу «А», чтоб выделить всю сетку объекта. В окне слева появится сетка персонажа, но она будет расплющена. Выделите всю сетку в левом окне так же клавишей «А», после чего нажмите на клавиши по порядку «S» «X» «.» «5». Сетка примет нормальный вид. Теперь нажмите на клавишу «G» и перетащите всю сетку влево. После этого текстура на модельке поплывет, но с этим будем разбираться позже.


Теперь делаем почти тоже самое с подставкой. Кликайте по названию подставки и переходите в режим правки. Нажмите на клавишу «А» чтобы выбрать всю сетку, дальше нажмите на «S» чтоб уменьшить ее и на «G» чтоб переместить. Если этого не сделать заранее, при объединении сетки наложатся друг на друга что даст нам косячную текстуру.


Хоть мы и расположили развертки так чтоб они не соприкасались друг с другом, это еще не все. Теперь у каждого объекта мы должны поменять имя развертки. Кликните на имя объекта, перейдите на вкладку с треугольником и два раза щелкните по имени uv-развертки. Впишите туда uv_0. Тоже самое сделайте со вторым объектом. Если такое имя уже присутствует, но есть еще и другое, то просто нажмите на не нужное название и на минус с правой стороны.


Теперь можно объединить наши объекты. Перейдите в режим объекта. В правом меню нажмите на название сима, после чего зажмите shift и выберете название подставки. Далее переходим на вкладку «Инструменты» и нажимаем на кнопку «Объединить».


Когда объекты стали одним целым, нам нужно получить развертку, чтоб потом подогнать под нее текстуры. Кликните на имя объекта, перейдите в режим правки. Нажмите на кнопку «UV» и выберете «Экспортировать UV-развертку». Сохраните ее в удобное для вас место.


Теперь нужно сохранить объект что у нас получился. Нажмите Файл->Экспортировать->Wavefront (.obj).

Можете закрывать блендер, но мы скоро к нему еще вернемся.

Откройте Sims 4 Studio. Выберите в категории объект «Создать на основе 3D-объект», после чего нажмите на кнопку «Объект».


Найдите объект, на основе которого будите делать вашу статую или фигурку. Лучше выбирать объект что больше всего будет подходить под размер того что вы хотите видеть.

Например:


Выгружаем сетку так же как делали до этого. После того, как вы сохранили блендер файл не спешите закрывать студию. Она нам еще понадобится с этим объектом.

Откройте только что выгруженную сетку. Далее нужно импортировать сюда нашего сима. Для этого нажмите Файл->Импортировать->Wavefront (.obj). Найдите своего ранее сохранённого сима. Файл должен быть типа obj.


Теперь можно скорректировать размер вашей модельки сима. Это можно сделать, прейдя в режим правки выделив всю сеткой клавишей «А» и нажав на клавишу «S». После этого нажмите на название исходника, у меня это s4studio_mesh_1 и перейдите на вкладку с формами. Там посмотрите какие параметры стоят во вкладке S4Studio CAS Tools и тоже самое поставьте у модельки вашего сима.


Сейчас будет важный момент. Нажмите на имя вашей модели сима, зажмите shift и кликните на имя исходника. После этого нажмите на кнопку объединить, как делали это ранее. Сразу же перейдите в режим правки. Там будет выделена модель вашего сима. Нажмите клавишу «G» и перетащите модель в бок.


Осталось лишь удалить исходник. Нажмите на клавишу «А» чтобы все выделение пропало. Теперь нажмите на клавишу «С» и начните выделять исходник. Как только выделите все, нажмите на ПКМ чтоб сбросить кисть. Далее нажмите клавишу «Delete» и выберите в выпавшем окне слово вершины. У вас удалится большая часть исходника, чтоб он удалился полностью нужно проделать такое удаление, пока не исчезнут все вершины объекта.


Когда исходник полностью удален верните вашего сима на прежнее место так же, как вы его и убрали. Такие манипуляции позволяют перенести некоторые настройки. Может можно это сделать и проще, но я делаю так.

Теперь нужно опять переименовать uv карту. Нажмите на название вашей модели. Перейдите на вкладку треугольника. Там может быть несколько карт. Оставьте только ту что имеет вашу сетку, а остальные удалите. Скорее всего нужная сетка будет называться UVMap. После удаление всех ненужных сеток переименуйте ту которая осталась в uv_0.


Все самое основное готово. Нажмите Файл->Сохранить как. Выберите место сохранения и назовите файл Lod0 для удобства. Не закрывая блендер возвращаемся к Sims 4 studio. Во вкладке Сетки нажимаем на «Импорт сетки» и ищем только что сохраненный файл Lod0. Импорт модели может занять некоторое время, все зависит от количества полигонов. Так как я не уменьшала их количество, у меня импорт происходил больше часа.


Теперь давайте немного поговорим о том, что такое вообще этот LOD 0, а также о том, что обозначают другие LOD.


LOD это качество объекта в игре. Чем больше цифра в названии LOD, тем меньше на объекте полигонов, что разгружает компьютер и позволяет играть в симс даже на кирпиче. Какой LOD будет отображаться у вас в игре зависит от настроек графики. У большинства объектов стройки две LOD сетки, но также может встречаться и одна, а вот у одежды их по четыре, но сейчас не об этом.

Мы загрузили наш объект в LOD 0. Так как эту статую мы делаем для себя, то не будем замораживаться с LOD 1 и просто оставим его как есть или загрузим тот же объект что загрузили в LOD 0. Если вам интересно как уменьшать количество полигонов у объекта пишите в обсуждение, ссылка на которое была в самом начале статьи.

Помимо LOD 0 и LOD 1 у объектов так же присутствует Тень LOD 0 и Тень LOD 1. По сути это тот же самый объект, у которого немного другие настройки. Эти тени нужны для корректного отображение в игре собственно говоря теней. Чтоб все выглядело красивенько. И сейчас я вам покажу как сделать Тень LOD 0.

Возвращаемся в блендер где у нас открыт файл lod0.blend. В правой панели у вас располагается 2 объекта s4studio_mesh_1 и s4studio_mesh_0. Удалите объект с тенью, в данном случае это s4studio_mesh_0.


Теперь нажмите на s4studio_mesh_1 и перейдите во вкладку с формами. В пункте S4Studio CAS Tools замените 1 на 0.


Далее щелкните по названию объекта 2 раза и замените единицу на 0, чтоб вышло s4studio_mesh_0.


На этом все. Нажмите Файл->Сохранить как. Выберите место сохранения и назовите файл «Тень Lod0» для удобства.

Переходим в Sims 4 studio и во вкладке сетки в выпадающем списке выберите Тень LOD 0. Нажмите импортировать и найдите ваш файл Тень Lod0.blend. После загрузки у вас должна появится ваша модель в сером цвете.


Осталось только наложить текстуру. Открываем в любом удобном вам редакторе выгруженную uv-развертку. Добавляем текстуру сима и подставки и начинаем подгонять все это под сетку.


Когда все текстуры будут на своих местах, можно удалить сетку и загрузить готовую текстуру для проверки. Перейдите на вкладку «Текстура» и нажмите «Импорт». Найдите только что сохранённую текстуру.


Текстура встала как надо. Теперь ее можно менять как вам угодно. Например, сделать под камень. Когда все будет готово нажмите «Сохранить».


Найдите файл package, который только что сохранили и переместите его в папку mods. Заходите в игру и наслаждайтесь проделанной работой.


Обсуждение материала:
Комментариев: 1
  1. Chetkaja
    +1 Chetkaja [Посетители] (6 апреля 2021 02:25) #1
    И это автор называет легко? 😲 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

Здравствуйте! Буду признателен, если вы оставите свой перевод в комментариях, я обновлю материал.
Сегодня, 07:32
Господамы, а куда делись настройки мода? Вот прям убей - не нашла >.<
Вчера, 23:23
Здравствуйте, проверил перевод на последней версии мода, всё работает. Возможно администрация обновит мод.
Вчера, 22:30
Как вариант, можно попробовать удалить или перенести все что находится в папке The Sims 4\saves. Сразу говорю, что в таком случае настройки модов: Basemental и WickedWhims слетят. Придется настроить их заново в новой игре, заодно и проверите работоспособность мода Basemental Drugs на новом персонаже. Не забудьте перед запуском удалить localthumbcache.package и avatarcache.package.

Вторичная причина - Потенциально в папке Mods мог завалятся дубль мода Basemental или его перевода. Сложно сказать, так как мод у вас вроде работает, но криво.
Вчера, 21:07
У меня так чуть дом не сгорел вместе с симами, выкинул нафиг. С огнетушителем они тушат быстро, но могут и затупить, здесь тупят капитально.
Вчера, 19:53
не могу сказать точно, я его не скачивала. наверное, что-то вроде сплетен за чаем, но собираешь ты их до чая Lol 
Вчера, 19:47
Ну да, есть две функции вынюхивания сплетен - эта и ЧХ "любопытный". Но причем тут чай, если мод называется "глоток ЧАЯ"? Не въезжаю что-то... 
Вчера, 19:45
по умолчанию клавиша F, вы её не меняли? у меня не на всех анимациях работает почему-то Wondering 
Вчера, 19:37
В настройках викеда в игре есть, горячая клавиша вроде называется, надо порыться, у меня на другую слетает когда удаляю сохранения
Вчера, 19:31
я так поняла это для того прикола с подслушиванием у двери и вынюхиванием секретов в мебели симов Policeman 
Вчера, 19:17
Как работает этот мод? В меню действий никаких. Чайный сервиз не работает совсем, никаких активных действий, но подозреваю, что это баг.
Вчера, 19:08
Всем привет. Ещё раз спрошу, может кто уже столкнулся - горячая клавиша смены анимации не работает. Всё остальное в порядке. Дело не модах - всё удалял и оставлял только WW и пару анимаций. Версия WW и версии игры тоже не влияют. В чем может быть проблема?
Вчера, 17:03
Автор переместил это действие в режим покупки через специальный глобус - можно найти как "Home Regions Townie Globe" . Вроде всё работает
Вчера, 16:02
Это можно как-то исправить на игровых персонажах? Например если просто удалить эту черту у сима? Или даже в таком случае я уже все сломала? :C Ещё не проверяла, что моя проблема конкретно в этом, но сейчас этим займусь, спасибо за ответ<3
upd к сожалению, ни на одном персонаже нет меню мода 
Вчера, 15:15
может какие-то анимации надо обновить? у меня без задержки
Вчера, 14:39
да, я тоже не хочу удалять, но не люблю конфликты модов Ninja 
Вчера, 14:33
Очень сильно лагает при смене анимаций под WW. Это нормально? :)
Буквально может зависнуть игра на несколько секунд
Вчера, 13:35
к Оригамике вопросы
Вчера, 10:14
Перевод не до конца есть
Вчера, 09:53
файл University Level Jump Career. Sorry, we couldn't find that file
Вчера, 09:51
ну мб потом сделают файл для совместимости
Вчера, 09:43
Так этот мод не рабочий толк какой,даже установленый участкок,персонаж уходит в кроличу нору и большинство действий не работает
Вчера, 09:42
Я уже боюсь его скачивать,раз он конфликтует с Andirz_BetterPieMenu ,так как мод полезный и удалять его не хочеться,и чтобы кришу снесло тоже Lol 
Вчера, 09:39
Вы не знаете, в чем может быть проблема? Ваш перевод не отображается, всё на английском. У многих такая проблема.
Вчера, 02:50
Вы случаем не назначили роль "наркодилера" своему играемому персонажу? Либо такое могло произойти, если ранее назначали такую роль персонажу, которого затем (даже в новой игре) использовали как играемого из своей галереи. Такие персонажи идут с пометкой "Включает моды".

Чтобы назначить/проверить роли персонажа, нужно использовать меню через Shift+Click или в настройках мода > Отметить NPC`s > Наркодилер. Там же и написано, что присваивать эту роль играемому персонажу - нельзя. Чтобы самому продавать наркоту играемым персонажем, нужно получить такое разрешение у назначенного NPC-дилера через обычный игровой диалог.
20 февраля 2025 22:49
Можно не выключать общий чекбокс "соседские истории" в настройках игры, а просто отключить все опции в настройках этих историй в разделе управления семьями. В настройках МССС > "Население" при этом нужно выбрать пункт использовать только "соседские истории", чтобы мод сам не вмешивался и не генерировал события своими скриптами.
20 февраля 2025 22:23
нет черты в кассе "наркоторговец", следовательно никакие действия по продаже/покупке недоступны. через читы могу добавить черты характера дилер травки/амфа/коки и тд, но действия также недоступны. может я что-то сделала не так(((( конфликтов с другими модами нет, не понимаю в чем проблема
хотя эффекты от нарк есть, если покупать их через режим строительства, но нет эффекта от алкоголя
думала что битые файлы, скачала с официального сайта этот мод, но там тоже нет возможности продавать/покупать, могу предположить что он не адаптирован под новые версии игры хз, если это не так, то надеюсь на вашу помощь((((((((((
на неписях нет кнопки с этим модом, чтобы назначить их дилерами
20 февраля 2025 21:06
как по мне, потихоньку и викед скоро заменит AEP
20 февраля 2025 20:08
Делаю перевод для этого мода, будет готов в течении пары дней. Как могу его добавить на сайт? 
20 февраля 2025 19:58
Здравствуйте, подскажите есть ли еще варианты, этот не помог
20 февраля 2025 16:58
как вариант можно сравнить, кто лучше Angel 
20 февраля 2025 16:19
Зачем? Эту карьеру добавят уже в следующем длс через месяц.
20 февраля 2025 14:34
выбрала жиз.цель у сима "организатор вечеринок" и не получается добавить в команду диджея. прокачала уровень дружбы с ним, но появляется только "пригласить стать промоутером", хотя он уже есть. подскажите пожалуйста, что делать?(
20 февраля 2025 08:31

AEP есть, вроде до сих пор работает и более функционален

19 февраля 2025 20:45

Спасибо!

19 февраля 2025 20:31

Команда сайта


Администратор

Редактор
  • Дней
  • Часов
  • Минут