Вы когда-нибудь задумывались, как вы можете редактировать/модировать/просматривать и экспортировать 3d-элементы в
Heroes of Annihilated Empires? Ну вот и ответ на этот вопрос.
Требования:
3ds Max 7 (более поздние версии не работают) для создания и экспорта моделей / анимаций (нужна именно 32-битная)
Герои уничтоженных империй
В архиве находится программа
Kangaroo, и плагин
c2mExport для 3ds max.
Скопируйте
Kangaroo.exe и папку
Scripts в папку data HOAE.
Горячие клавиши:
L - модель нагрузки
А - одушевленная модель
ESC - показать меню. Используйте только Редактор моделей и Редактор эффектов.
М - шоу штуковина. Вы можете измерить различные положения точек, такие как координаты точки, которая является частью пути объекта к точке выхода или передней точки и т. Д.
Зачем тебе Kangaroo? Проверить правильность экспорта модели / анимации, измерить разные значения, создать эффекты.
(Андрей Шпагин - ведущий программист GSC Game World Strategy games)
Установите 3dsmax 6 или 7 (возможно, это будет работать и с более поздними версиями Max)
Скопируйте
c2mExport.dle в папку
PluginsСоздайте модель, экспортируйте ее с помощью файлового меню, выберите формат c2m. Выберите тип - анимация или модель.