Если вы хотите размещать объекты за пределами своих участков, то этот мод - то, что вам нужно. Он позволяет перемещать некоторые объекты с участка на остальную территорию и наоборот. Хотя текстуры он не исправляет, он дает возможность разместить множество объектов за пределами участка. В моем "Ремастере" это означает, что появилось много ларьков, кустов и других активных объектов!
Теперь мод также предоставляет новую функцию под названием «Поворот вокруг центра». Вы в любое время сможете переключиться на нее с помощью диалогового окна. Она позволит вам выбрать, будет ли групповое вращение вращать все объекты вокруг их собственной оси или вокруг центра группы.
- Группировочный сектор теперь поддерживает любую многоугольную форму.
- Визуализатор поля группировки повторяет рельеф местности.
- Группировочный сектор теперь может состоять из нескольких уровней.
- Был добавлен улучшенный индикатор поворота. Круг теперь представляет собой градиент. Положительные величины вращения всегда будут двигаться от тусклого к яркому.
- Обратите внимание, что при каждом открытии диалогового окна вы автоматически перейдете в режим TOOL.
- На поверхностях shift+клик по объекту автоматически разместит маркер группового сектора. Эта функция полезна для выделения сразу нескольких объектов.
- Также следует иметь в виду, что при нажатии Ctrl+Z и Ctrl+Y будет происходить отмена/повтор TOOL вместо отмены/повтора режима строительства. Отмена режима строительства по-прежнему работает, когда TOOL будет закрыт.
EDIT: v2.7.6 fixes the gem table from not working. Please update immediately.
2.7.4 UPDATE:
EA Bug workaround for build-only mode on rental units deleting off-lot objects. Updated to ensure this fix works across every rental lot. Redownload asap to avoid issues.
2.7.3 UPDATE:
EA Bug workaround for build-only mode on rental units deleting off-lot objects.
2.7.1 UPDATE:
Implemented temporary patch for EA scripted dialog issues.
Added necessary data for For Rent Pack and world.
2.7 UPDATE:
TOOL now has a Stay Open option in settings that will repeat the last command until the user click cancel.
By feedback patrons' decision, the stay open option is on by default. If you prefer not to use this option, please be sure to turn it off in settings when installing a fresh copy of TOOL.
Fixed a specific scenario where the move grid does not disappear, triggered by deactivating all objects before clicking OK to the move prompt.
2.5 UPDATES:
TOOL will now notify you in-game when an update is available. This should help reduce the amount of people clinging to year old versions of TOOL.
Due to a game bug introduced by EA several patches ago, off-lot objects were disappearing any time players loaded an apartment/dorm style lot. I've implemented a workaround for this.
Reduced the radius for closing the grouping box, as TOOL users are usually working in a smaller space than Create-A-World testers. This means you'll be able to click closer to the original point before it will snap close.
2.4.1 UPDATES: Added support for new world.
2.4 UPDATES: The grouping box now supports any polygonal shape. The grouping box visualizer follows terrain The grouping box can now select multiple levels. Использование мода
Размещение объекта
Первым делом, разместите на участке объект, который вы хотите переместить за его пределы. Зажав Shift, нажмите на этот объект и из категории «T.O.O.L.» выберите действие «Toggle Active Object». Таким образом мы помечаем объект, который будем перемещать.
Теперь, наведите мышью на место вне участка, куда вы хотите перенести объект. Зажмите Shift и выберите T.O.O.L. Options > Move Active Object Here. Активные объекты помечаются зеленым и становятся полупрозрачными, поэтому после перемещения, не забудьте снова зажав Shift нажать на объект и выбрать «Toggle Active Object», чтобы он перестал быть активным.
Есть и альтернативный способ перемещения объекта — с помощью изменения координат. Для этого зажав Shift нажмите на объект и выберите T.O.O.L. > Move. В появившемся окне введите на какое количество клеток переместить объект относительно текущей позиции (необходимо ввести пару чисел от -25 до 25). Примечание: при перемещении таким образом обратите внимание на сетку вокруг объекта: зеленая линия отображает ось X, а красная — Y.
Поворот объекта
Для поворота объекта зажмите Shift, нажмите на него, выберите T.O.O.L > Rotate и в появившемся окне укажите на сколько градусов нужно повернуть объект относительно текущего значения.
Отмена и возврат действий
Зажав Shift нажмите в любом месте земли и из категории T.O.O.L. Options выберите Undo для отмены последнего действия или Redo для возврата.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Для поиска дубликатов и ошибок удобно пользоваться "sims-mod-assistant" https://github.com/EgorBlagov/sims-mod-assistant, а так же использовать Sims 4 Studio чтобы CC контент смотреть и выкидывать если что то корявое.
Нашел как исправить баг с самками (пенисами), надо в папке с модами допустим Mods\4_Werewolves In The Wild\Default\Female Werewolf\ оставить только файл [Noir] WerewolvesInTheWild-Wolf-Vagina-Default-AF.package, остальное удалить. После этого, самки нормальные с вагиной. Лишние волосы на груди девушек: надо зайти в путь c:\Users\?\Documents\Electronic Arts\The Sims 4\Mods\4_Werewolves In The Wild\Body Hair\ и удалить там [Noir] WerewolvesInTheWild-Human-ChestHair-AM.package (или всю шерсть на теле файлы), видимо битый файл в настройках конфигурация. Я пытался отключить привязку к женщинам, но моду плевать.
Скоро обновлю пак. Ожидайте +- на следующей недели обновление. И пока не поздно, посоветуйте пожалуйста программу новую для проверки дубликатов. Я хочу от них избавиться, потому что как показала практика, с программой которой я это удаляю - работает не полноценно.
Я не могу избавиться от как Вы говорите кучу "не нужных DLC" объектов, секстинга и т.д., Ребята, они все идут вместе с анимацией. Убирая их, я рискую поломать весь пак. Если Вы все такие умные, попробуйте создать свой пак. Это не так просто, как кажется на самом деле. А если я всё буду сортировать по папкам, я рискую создать ещё больше дубликатов, потому что каждый раз, анимации обновляются как и объекты!
Кроме того, это мне ни разу не мешало играть. Да и сборка создана для всех, а не конкретно под каждого. Я Вам даю готовый пак, Вы уже сами перебирайте его как хотите. Название всех анимаций есть. Ищите на сайте эти анимации и изучайте что нужно удалить. Ведь там материала ну о-о-очень много.
явно что-то не то делаете) скачиваются все карты - в зип файле 29 элементов, и одна замена карты явно 100 мб весить не может) я скачала, проверила - все топчик, все карты на месте
А у всех норм работает simfileshare? уже которую неделю не могу скачать от туда ничего. Скорость падает до 0 и прерывается. И ничего не скачивается. Есть аналог от куда рус можно скачать?
подскажите, пжлст, жизненная цель "папина радость" - как назвать персонажа папочкой? Черты характера поставила обоим персонажам, но в круговом меню ничего не могу найти по поводу этого.
Fixed Custom Tattoos being removed from occult sims. If you lost them, you will need to readd them unfortunately. Keep in mind maxis doesn't support custom tattoos on any occults forms (but human forms of occults is fine, which will then be shared with the occult form).
Updated order Boquet to allow for exclusive boundaries.
Reinforced code for prostitution for situations when sexual boundaries may be missing. This shouldn't be happening, but I'm struggling to reproduce this bug.
Fixed an issue with generating new occult forms for brand new succubi
A bunch of sex change categories were missing their colours! Fixed now!
v2.2.9b 05/17/2025
Fixed code blocking autonomous transitions to the climax category during sex worker jobs.
Fixed logic with some new succubus pheromone logic for picking sims affected by them.
v2.2.9c 05/20/2025
Just a quick patch to fix situations when my mod might not remove cas items properly, resulting in the naughty cas item remaining equipped/applied.