Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Описание: Это скорее API, а не сам мод. Он предназначен для использования другими разработчиками Sims 4 в качестве основы для своих кодовых баз. Если у вас уже установлен мод, который требует использования этой библиотеки, то вы можете установить ее. В противном случае, установка не является обязательной.
Русский перевод от Origamika : Download (suitable for all versions - updated 10/28/2020) Chinese translation by Zoophx: Download (1.73)
- Vanilla Tuning identifiers for: - Buffs - Interactions - Relationship Bits - Relationship Tracks - Short-Term Relationship Bits - Motives - Many Others! - Logging - Log messages to a file - Log custom exceptions - Log the current stack trace, find out who or what is calling your functions! - Useful when debugging code! - Enable / Disable logs via a command in-game. `s4clib.enable_log < log_name >` - Exception Handling - Log to a file exceptions that are thrown - Catch exceptions within your functions via a decorator - Custom Dialogs - Ok / Cancel Dialog - Choose Object Dialog
- Choose Sim Dialog - Custom Icons: - Right Arrow - Navigate Into Arrow - Question Mark - Six Sided Dice - Checked Box - Unchecked Box - Notifications - Sim Icons - Warnings - Errors - Info - Story Dialogs (Add custom buttons, add sim icons) - Sim Picker - Prompt the player to choose a sim or a number of sims from a dialog. - Custom Notifications - Basic Notification - Display a notification with a title and description of varying urgency. - Interactions - Registration - Register Interactions to: - Terrain - Ocean - Objects (Sims, Furniture, etc.) - Custom Interactions - Create interactions the run Python code in their backends - Interaction Types: - CommonInteraction - Inherit from this to hook into an interaction and add python functionality to its functions - Immediate Super Interaction - An interaction that doesn't require a target to perform. It is started immediately and without an animation. - Super Interaction - Like the Immediate Super interaction but these require a target to perform. (sim_chat is one example of a Super Interaction) - Mixer Interaction - Use this for custom Mixer interactions. - Social Mixer Interaction - Use this for custom Social Mixer interactions. - Terrain Interaction - Use for interactions that appear when clicking on the ground. - Perform logical checks to determine whether or not to show an interaction - Or display an interaction as disabled, with a displayed tooltip that shows when the player hovers the interaction. - Run Python code when an interaction is started, cancelled, or has finished. - Custom Interaction Tooltips - Display tooltips on interactions that display on hover. - Locate CommonInteraction for an example of how to utilize custom tooltips in your own interactions. - Event Handling - Create, Dispatch, and Handle Dynamic Events - Handle events without needing a reference to the code that sends the event. - Decouple that code! - Interval Events - Run functions on millisecond intervals. - Run functions once, after an amount of time has passed. - Interaction events (Queued, Started, Ended, Interaction Outcomes) - Sim - Spawn - Occurs when a Sim spawns or is born into the world. - Initialization - Occurs when a Sim is initialized (before being spawned). - Occult Swapping - Occurs when a Sim changes to a different Occult (i.e. Human to Mermaid or Human to Vampire or vice verse) - Zone Events - Zone Update - Occurs every time the zone updates. (Basically every time the game ticks) - Zone Teardown - Occurs every time the zone is torn down. Occurs before a loading screen, but only after a Zone had been previously loaded. (See Zone Early/Late Load) - Zone Save - Occurs every time a zone is saved. This occurs before the game saves for the player. Be careful with this one! - Zone Early Load - Occurs when a zone is loaded, but before the players household has loaded. - Zone Late Load - Occurs when a zone is loaded, but after the players household has loaded. - Utilities - Sim utilities - Get the Active Sim - Get Sim Info, Sim Instance, and Sim Ids - Get All Sims nearby and filter which types of sims to get (Age, Species, Occult, Traits, Buffs, etc.) - Occults - Check Occult Types of sims. - Ages - Get/Set/Check Ages of sims. - Genders - Get/Set/Check Genders of sims. - Species - Get/Set/Check Species of sims. - Buffs - Add/Remove/Check Buffs of sims. - Traits - Add/Remove/Check Traits of sims. - Sim State - Check various states of sims. (Wearing towel, Dying, etc.)
- Sim Spawn/Despawn - Spawn, Despawn, and Delete Sims. - CAS - Outfit - Set/Get/Update/Check the current outfit of sims. - CAS Utils - Attach/Detach/Check cas parts of a sims outfit. You can put any cas part in any BodyType via these. - Components - Get various components of objects (Statistics, Traits, Buffs, etc.) - Resources - Load Resources or Tuning files by their identifiers. (Buffs, Traits, Statistics, Snippets, etc.) - Icons - Load Icons provided by S4CL or your own Icons. - Types - Determine the type of objects without needing to use isinstance or having a reference to the type itself in your own code. - Time - Manage time. Pause the game, get/change the current game speed, get/set the time of day, etc. - Collections - Determine if an object is a collection, combine collections, flatten collections, etc. - Injection - Inject custom functionality into functions - IO (Input/Output) - Write string data to a file or load string data from a file. - Stack Trace - Retrieve the complete and full stack trace. - Localization utilities - Retrieve LocalizedStrings from StringTables of .package files. - Format tokens into LocalizedStrings - Display text in specific colors (Colors can be added by request) - Blue - Green - Red - Create Localized Tooltips - Use to display tooltips on interactions (while also displaying the interaction) - These can be useful to give more information to the player about why something cannot be performed, instead of simply hiding that something. - Weather - Statistics - Motives
- Many more! - Testing Framework - Write tests to test your python code and run the tests via a command within the game. - The results will be logged to the 'Documents/The Sims 4/mod_logs' folder - A single function can handle multiple tests utilizing the same code with different arguments. - Run tests via the command: `s4clib.run_tests <class_names_separated_by_a_space>` - Class Names are the names of the classes decorated with 'test_class' - If no class names are provided, all of the tests will run.
Installation: - Download the latest zip archive above. - Unpack the archive using your favorite archiving tool. - Drag the files and folders to your The Sims 4/Mods directory. So `mod_data` will be at `The Sims 4/Mods/mod_data` and the other files will be at `The Sims 4/Mods`. Overwrite All if asked! - Keep in mind that the ts4script file must be either a top level (directly in the Mods / < ts4script file > folder) or one deep folder (Mods / Blah / < ts4script file>). Even deeper, and nothing will come of it.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Эх... Не знаю с какой версии это началось (до последнего дополнения не играла где-то полгода, раньше не замечала), но мои подростки стали очень часто "экспериментировать с родительским контролем роутера" (или как-то так, не помню точно). Короче они автономно через компьютер пытаются что-то поменять в настройках интернета и в большинстве случаев что-то ломают, что требует вызова мастера... Возможно, если в семье один подросток, то это не так критично, но у меня их трое... Сейчас отыгрываю банальность - типа двое симов (М+Ж) у которых у одного приемный мальчик-подросток (типа сын погибшего друга и т.п.), а у другой "королевская парочка" близнецов от погибшего супруга, сошлись вместе и живут в одном доме на данный момент (пару из подростков позже собираюсь отселить и играть за них, но сейчас все трое подростков на одном участке). Так вот возможно из-за этого (что их трое) часто срабатывает автономия "влезания" в настройки интернета (действие именно этого мода, есть облачко с иконкой этого мода, когда появляется действие/мысли о нем). КОРОЧЕ - можно ли как-то отключить данную автономность? Я не против для отыгрыша вручную задать такое действие (если это возможно, не проверяла), но видимо высокий шанс поломки при таком действии и нет проверки на кол-во подростков, чтобы сразу все трое не пытались "вмешаться" приводя к постоянным поломкам...
v187.5 [2025-08-13] [Форумы EA] Феи с изменённым тоном кожи вызывают сбой в игре У симов-фей есть ошибка, из-за которой игра может вылетать, если у феи и человека разные оттенки кожи. Игра с WickedWhims повышает вероятность этого вылета, и я ничего не могу с этим поделать. Эту ошибку нужно исправить в самой игре. Всё, что можно сделать, — это сделать так, чтобы у феи и человека вашего сима был одинаковый оттенок кожи, и проголосовать за этот отчёт об ошибке на форумах EA.
◆ У персонажей-феев теперь есть шанс выронить волшебную пыльцу во время оргазма.
◆ Симы, которые «используют полотенце после купания», теперь будут носить полотенца разных цветов в зависимости от их предпочтений в CAS (нравится/не нравится) или предпочтений в привлекательности.
◆ Исправлена ошибка, из-за которой у персонажей с новыми оттенками кожи фей был обесцвеченный пенис.
◆ Исправлены феи-симы, у которых иногда была неправильная нижняя часть тела.
◆ Исправлено некорректное отображение «Сделай ход» для вечно верных персонажей.
◆ Исправлена ошибка lastException с STDs («IndexError: индекс списка выходит за пределы диапазона»)
◆ Исправлена ошибка, из-за которой значок «WickedSim MenuIcon» появлялся в мире сима.
◆ Добавлено почасовое напоминание о необходимости сохранить игру.
◆ Открытие меню WickedWhims больше не будет приостанавливать игру при игре через S4MP.
Спасибо! Версия у меня стоит последняя патреоновская... Попробую откатить на указанную вами публичкую... Просто уж слишком быстро все качается для меня... 2-3 дня и симы с нуля уже до полной шкалы дружбы, а то и любви (и это я не бустю их через кролика общения или другими способами), то же самое в навыках... (до полноценного тестирования карьеры дело еще не дошло... Как раз после обновы модов под новое дополнение тестирую сейчас что и как работает)... Например, сейчас у меня поломалась доставка продуктов и т.п. - курьеры просто не появляются на участке. Стоит пара кулинарных модов, раньше они спокойно стояли вместе и доставки обоих работали стабильно... На новой версии хоть моды и обновлены, но доставки пока не работают... Пытаюсь как раз вычленить что не так...Завтра попробую запустить игру только с МССС, этими модами и их требованиями (типа xml injector)...Если заработает - значит конфликт или что-то с другими модами и последующая "дихотомия" для поиска ломающего доставку мода...
1) Как я уже писал ниже: такие настройки МСС как "Сложность изменения достоинств характера/", "...дружеских отношений", "...романтических отношений" (и прочих "усложнений") для S4_1.116 работают только в единственной публичной версии "Командный центр 2025.3.0 для 1.114-1.116". Кажется эти опции поломались в более последних версиях... Вместо "усложнения" всегда, в какую сторону не изменяй, наоборот работают в сторону "упрощения". UPD: вот эту последнюю патреон версию по моему не тестировал "Командный центр 2025.5 PR2 для 1.116". 2) Кажется по умолчанию в игре или в МСС не включена автономность на ремонт/апгрэйд. Думаю это работа какого-то мода или настройки из ваших модов.
1) Работает. По крайней мере работало. Сейчас на прокачку навыков действует система наставничества (не так давно разрабы переработали), что стало бустить еще сильнее. Как вариант, посмотрите какой модуль КЦ отвечает за это и сделайте сброс этого модуля "по умолчанию", проверьте и потом настройте. Читайте внимательно описание каждой опции перед изменением.
2) В моих семьях никто самостоятельно не занимается апгрейдом. Ремонтом техники, в основном, занят дворецкий и/или соседи по комнате (реже и если они проживают на данный момент). Не видел энтузиазма в этих действиях со стороны членов семьи, кроме как "убрать мусор". Кроме МССС стоит мод LittleMsSam - LiveInServices. Давно стоят, даже не помню что настраивал ли им что-то.
Ребят! Подскажите кто знает - работают ли сейчас в МССС такие параметры как замедление развития навыков, карьеры, а также отношений? Я играю на очень длинных продолжительностях стадий жизни (стандартная длинная продолжительность жизни увеличена раз в пять). Просто я столкнулась с тем, что при том, что у меня выставлено замедление навыков на -30 (что по описанию соответствует усложнению на 300%, т.е. должно в трое медленнее развиваться навыки), но у меня они развиваются также быстро, если не быстрее. Вчера сим за одну картину прокачал с нуля чуть ли не 7 уровней!!! WTF??? При этом ни у самого сима, ни на участке нет черт ускоряющих навыки (не микродом, ни черты лота для художников (забыла название) ни чего-то еще... Вот я и хочу понять - работает ли у других замедление навыков/карьеры/отношений или у меня с чем-то конфликты? Свои моды я еще буду проверять... Тем более у меня стоит как минимум один мод на навыки (но он вроде не меняет скорость прокачки) - это Online Learning System От LittleMsSam, но он насколько я понимаю только позволяет изучать навыки без доп. предметов (мольберта, скрипки и т.п.), но на скорость не влияет... Хотя попробую удалить его для теста... Но уж очень нравится развивать некоторые навыки без доп. предметов.... И еще один вопрос - вроде в МССС есть настройка автономного ремонта... Я его отключаю, т.к. предпочитаю чтобы лишь один/одна сим/ка в семье был "домо/хозяйкой/хозяином"... Но можно ли сделать так, чтобы симы не занимались автономным апгрейдом? Никаких модов на автономность у меня вроде нет... По крайней мере не помню, чтобы что-то такое ставила... Разве что доп. автономность является частью какого-то мода... Но опять же такого не помню... Короче: 1) работает ли у Вас замедление развития навыков/карьеры/отношений? Уж слишком быстро все качается... Если у остальных работает нормально, то придется тестировать свои моды... 2) Есть ли способ через МССС или другой мод полностью отключить автономный ремонт и особенно апгрейд техники и т.п.? И если я не против апгрейда кроватей/диванов, но когда мои симы сами добавляют апгрейд с "компостным ящиком" (или как он называется) к сантехнике... Мне это даром не нужно...
Добрый день!Выбрала жизненную цель "Папина радость", присвоила соответствующие черты характера, но не понимаю как выполнить действие "Назовите персонажа папочкой". Подскажите, пожалуйста, может кто-нибудь знает, что делать
Мда.... Вот так и устанавливай чужие сборки модов... Я очень много времени искал из какого мода эти функции, т.к. они были без перевода и хотел перевести... Прошарил все моды, а они оказались в папке с анимациями...И да соглашусь было бы супер, если бы они взаимодействовали с аналогичными модами! А пока из всего я использовал только функцию поставить кого-нибудь на колени для проверки кто есть на лоте и быстрых знакомств, чтоб за ними не бегать самому!)))
У меня когда я назначал симку проституткой из мода Нисы, этот блок автоматически включался. Видимо в Нисе так сделано, что если персонаж работает проституткой, то "по любви" секса быть не может, только за деньги. Прямо насильно заблочено
Еперная кинокамедия. От такого мода, сделанного энтузиастами, разрабы от стыда, из сортира не должны вылазить. А потом они нам в уши, тяжко сделать, тудым сюдым... лодыри.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.