Цель этого мода - уменьшить количество случаев, когда игра не может найти взаимодействие для NPC-симов во время загрузки участков, что заставляет их неловко стоять за пределами участка после окончания загрузки. Например, в карьере актера я всегда замечал, что примерно три сима-актера второго плана стоят за пределами участка, в то время как остальные симы (режиссеры, продюсеры и т.д.) уже находятся внутри участка: 1) игра не смогла найти взаимодействие для них, или 2) игра нашла взаимодействие, но у нее не было достаточно времени, чтобы запустить это взаимодействие. Чтобы решить эту проблему, можно воспользоваться данным модом, в котором:
большинство автономных взаимодействий добавлено в белый список, чтобы игра могла использовать их во время загрузки
если игра все еще не может найти взаимодействие для сима, то этот мод заставит сима найти место на участке
если на участке не найдется и такого места, то игра запустит запрос на полную автономию для этого сима
Кроме того, путем тестировании я выяснил, что игра симулирует только около 1,5 секунд во время загрузочного экрана, а затем она приостанавливает игру и выходит из экрана загрузки. Когда на участке много симов, этого времени недостаточно, чтобы запустить взаимодействия для всех симов, в результате чего некоторые стоят за пределами участка. Таким образом, этот мод заставит игру симулировать более длительный период времени во время экрана загрузки, чтобы убедиться, что все взаимодействия были правильно выполнены для всех симов. В результате время загрузки будет немного увеличено, в зависимости от того, сколько симов находится на участке. Метки: Игровой процесс; геймплей, Фиксы; исправления
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Обсуждение материала:
Комментариев: 2
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Я просто забила на это, использую для поиска дубликатов СС, вот это програма делает качественно, как что-то помогающее с конфликтами модов не воспринимаю
Кстати, ломаются хвосты демонов (тонкие заостренные) на детях и тоддлерах - мод сжимает их и анимация становится кривой. С хвостами оборотней при тех же вводных - все ок.
Огонь, очень ждал слива, но даже не надеялся уже. Топ для создания авторских тематических сохраненок.
Кто в английском шарит, вот тут посмотреть можно, как автор инструкцию дает по возможностям мода и управлению: https://youtu.be/ulQq95V3GcI?si=2xOFV-Wf0I6I0L_G
Это мод чтоб сам мир менять (например, перелопатить весь Виллоу Крик или любой другой мир за пределами лотов). Часть функционала была в моде TOOL - там можно было объекты ставить вне участка. А этот мод позволяет снести к черту все декорации (мосты-дома-камни-горы-деревья-фонари-речки, всю муть за пределами доступа игрока), и расставить вручную по городу всё чего душа пожелает. Типа, берешь Сан-Мишуно и из мегаполиса делаешь, хз, деревню в Альпах - ну или что угодно другое, хоть Сайлент Хилл с заброшками, было бы желание. Раньше этот мод только платно был на патреоне, сейчас вот слили наконец-то в сеть.
Выдается скриптовая ошибка. У вас плохой скриптовый мод. Он может быть устаревшим или сломанным. Обратитесь к создателю за обновлением или удалите указанный мод. Triplis_Sorcerer_Scripts_v4.0.4.ts4scriptПричина[manus] Ошибка при инициализации сервиса tuning_instance_manager. Это, вероятно, вызовет дополнительные ошибки в будущем. (UnboundLocalError: локальная переменная 'test_set_tuple_to_append' указана до назначения)