Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Этот мод полностью меняет систему здравоохранения в The Sims 4. Теперь вы можете следить за здоровьем своего персонажа, не выходя из дома. Если вы хотите, чтобы ваш сим жил полноценной жизнью, этот мод станет для вас отличным выбором.
Вы можете отправить своего персонажа на медицинское обследование, где ему измерят вес и давление. Это поможет определить риски для здоровья и принять необходимые меры для поддержания хорошего самочувствия персонажа. Ведь проблемы со здоровьем могут привести к ранней естественной смерти, поэтому так важно следить за своим здоровьем.
АЛЛЕРГИЯ
— Существует 17 типов аллергии, от реакции на пыльцу растений и деревьев до аллергии на пылевых клещей.
— Развитие аллергии будет зависеть от окружающей среды, то есть от пыльцы и спор местных растений, которые могут вызывать аллергические реакции со временем.
— Некоторые виды пыльцы и спор являются более аллергенными, чем другие (например, споры инвазивных растений из-за их способности быстро распространяться).
— Чтобы начать лечение, вашему персонажу необходимо записаться на приём в клинику или медицинский центр. Во время осмотра медсестра может обнаружить аллергию. Однако первый осмотр не всегда выявляет аллергию.
— Когда у вашего персонажа появится аллергия, вы увидите соответствующие индикаторы. В этом случае важно не откладывать и дать персонажу необходимое лекарство.
ПРОСТУДА И ГРИПП
— В зависимости от времени года, ваши персонажи могут заболеть различными вирусными инфекциями.
— Теперь ваши персонажи могут заразиться не только в школе или на работе, но и просто простудиться, например, если замёрзнут или промокнут.
— Инкубационный период обычной простуды может быть постепенным: сначала появляются респираторные симптомы, дискомфорт в горле и притупляется чувство вкуса. В то же время инкубационный период гриппа более короткий, и симптомы проявляются сразу.
— От вирусов также может возникнуть лихорадка, поэтому важно не запускать болезнь и своевременно принимать соответствующие лекарства.
— Кроме того, добавлены новые социальные взаимодействия. Теперь реакция персонажа будет зависеть от его личностных черт.
ИНФЕКЦИОННАЯ СИСТЕМА
— Способствует возникновению возможных ушных, синусовых, респираторных и стрептококковых инфекций в системе здравоохранения.
— Стрептококковые инфекции заразны и способны вызвать скарлатину, если их не лечить. Заразиться стрептококковой инфекцией ваш персонаж может, находясь в школе.
— Ушные инфекции чаще возникают, когда ваш персонаж решил поплавать не в том месте и не в то время.
— Респираторные инфекции часто беспокоят персонажей, которые курят или подвергаются пассивному курению в играх с модом Basemental.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВИРУСЫ
В систему здравоохранения добавлены два новых заболевания: норовирус, который также называют желудочным гриппом, и мононуклеоз.
Норовирус можно подхватить в школе или при контакте с больными людьми. Мононуклеозом можно заразиться в старших классах, если поцеловать больного человека.
Также автор создал для вас функциональные больницы, где ваш персонаж может пройти осмотр и получить диагноз.
Чтобы посетить врача, воспользуйтесь телефоном. После этого у вас появится возможность пройти медицинский осмотр или записаться на приём к врачу.
Медицинское обследование
Отныне ваши персонажи будут заботиться о своём здоровье. Если ваш персонаж пройдёт медицинское обследование, вы узнаете, есть ли у него проблемы с физическим состоянием или кровяным давлением.
Доктор расскажет вам, что нужно изменить в образе жизни персонажа, чтобы улучшить его здоровье, а также предупредит о факторах риска. Возможно, вы захотите прислушаться к советам доктора, потому что, если не обращать внимания на эти проблемы, естественная смерть может наступить раньше.
Жизненно важные факторы
Как и в реальном мире, где врачи проверяют основные показатели состояния организма, в вашем мире персонажи могут следить за своим здоровьем. Они могут проверять свой вес и кровяное давление.
Вес — это важный показатель, который помогает следить за физической формой и весом персонажа. Избыточный или недостаточный вес может влиять на усталость и потребность во сне.
Если у персонажа есть проблемы с весом или кровяным давлением, это может увеличить вероятность возникновения дальнейших проблем со здоровьем. Продолжительность жизни персонажа будет немного сокращаться с каждым мгновением жизни, пока он не решит эти проблемы. С другой стороны, регулярные занятия спортом могут увеличить продолжительность жизни персонажа.
Кровяное давление — это ещё один важный показатель, который зависит от возраста персонажа, его черт и физической формы. Оно также может меняться в зависимости от настроения, уровня энергии и количества выпитой воды.
Кровяное давление персонажа может зависеть от пяти ключевых факторов: возраста, веса, потребностей (энергии/жажды), настроения и/или черт. У персонажа должно быть три и более из перечисленных факторов в пределах какого-то диапазона, чтобы получить отчёт о состоянии здоровья с данными о высоком/низком кровяном давлении.
Единственный способ узнать, есть ли у вашего персонажа проблемы со здоровьем — пройти медицинское обследование. Медобследование стоит 150 монет и длится 1-2 часа. По окончании обследования вашему персонажу выдадут отчёт о состоянии его здоровья.
Как отправиться на медицинское обследование
Чтобы пройти медицинское обследование, используйте телефон вашего персонажа и откройте вкладку «Отправиться». Выберите «Частная практика». В меню «Частной практики» вы также можете просмотреть отчет о состоянии здоровья вашего персонажа с момента последнего обследования.
Отчеты о состоянии здоровья
Отчёты о состоянии здоровья показывают, насколько хорошо ваш персонаж чувствует себя физически и какое у него давление. Если навести курсор на каждый результат или нажать на него, вы узнаете больше о том, что могло вызвать проблему, и получите рекомендации по улучшению здоровья персонажа.
После очередного медицинского обследования персонажи получают рекомендации, которые можно найти в отчётах о состоянии здоровья. Обследование может быть назначено вскоре после дня рождения, через 24 часа или семь дней, если у персонажа есть проблемы со здоровьем, которые нужно контролировать.
Когда персонажи готовятся к медицинскому обследованию, они могут испытывать прихоть посетить его и случайный мудлет напряжения из-за беспокойства о своём здоровье. Ответственные персонажи, возможно, будут беспокоиться о том, что откладывают обследование, а безответственные никогда не будут думать о своём здоровье.
Вес
В игре вес персонажа измеряется по уровню его физической подготовки и количеству жировых отложений. Чтобы поддерживать форму, можно развивать мускулатуру или выполнять упражнения на выносливость, не стремясь к максимальным показателям в фитнесе. Это похоже на то, как измеряются масса мышц и жировые отложения у человека.
Уровни физической подготовки и количества жировых отложений в игре разделены на диапазоны:
* ВЫСОКИЙ: все значения выше 30% — хорошая форма/жировые отложения;
* НИЗКИЙ: все значения ниже 30%.
Важно следить за весом своего персонажа, так как мод может увеличить потерю энергии на 10%, снизить продолжительность жизни персонажа в 0,85 раза или повлиять на другие жизненно важные показатели. С другой стороны, если вес персонажа снова станет нормальным, это может повысить энергию на 10% и увеличить продолжительность жизни в 1,2 раза.
Кровяное давление
**Измерение кровяного давления в частной практике**
В частной практике мы измеряем кровяное давление персонажей, учитывая их настроение, уровень энергии и количество выпитой воды. Все эти данные берутся из параметров, которые уже есть в игре, а не создаются специально для этого дополнения.
**Высокое кровяное давление**
Чтобы при измерении у вашего персонажа было высокое кровяное давление, он должен соответствовать как минимум трём из следующих условий:
- Возраст: взрослый или пожилой.
- Избыточный вес.
- Низкая энергия.
- Настроение: сердитое, напряжённое, возбуждённое, кокетливое, дискомфорт, истерика, подавленное, очень сердитое или разъярённое.
- Черты характера: холерик, безумный, повышенный обмен веществ или привереда.
Если персонаж останется в этом состоянии, его продолжительность жизни уменьшится до 0,80x.
**Низкое кровяное давление**
Чтобы при измерении у вашего персонажа было низкое кровяное давление, он должен соответствовать как минимум трём из следующих условий:
- Возраст: взрослый или пожилой.
- Недостаточный или избыточный вес.
- Низкий или очень низкий уровень воды в организме.
- Настроение: ошарашенный или истерика.
- Черта: привередливый.
Вероятность снижается с чертой «Жизнерадостный» и/или высоким кровяным давлением.
Если персонаж останется в этом состоянии, его продолжительность жизни уменьшится до 0,95x.
Карьера «Ординатор»
Новая карьера для более реалистичного обучения докторов и ветеринаров! Персонажи начинают как студенты медицинского факультета, не получающие денежного вознаграждения, и могут продвинуться до ординатора в больнице или ветеринарной клинике, что подготовит их к становлению квалифицированными докторами или владельцами ветеринарной клиники.
Студент медицинского факультета
ТРЕБОВАНИЯ К НАВЫКАМ ДЛЯ СДАЧИ ЭКЗАМЕНА
Далее представлены требования к навыкам, необходимым для успешной сдачи экзамена на каждом курсе:
Первый курс
Логика — 1 уровень навыка
Второй курс
Логика — 3 уровень навыка
Третий курс
Логика — 4 уровень навыка
Обаяние — 2 уровень навыка
Ветеринар — 2 уровень навыка (необязателен, но рекомендуется, если вы планируете посвятить персонажа этой карьере)
Четвёртый курс
Логика — 5 уровень навыка
Обаяние — 4 уровень навыка
Ветеринар — 4 уровень навыка (необязателен, но рекомендуется, если вы планируете посвятить персонажа этой карьере)
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Спасибо! Версия у меня стоит последняя патреоновская... Попробую откатить на указанную вами публичкую... Просто уж слишком быстро все качается для меня... 2-3 дня и симы с нуля уже до полной шкалы дружбы, а то и любви (и это я не бустю их через кролика общения или другими способами), то же самое в навыках... (до полноценного тестирования карьеры дело еще не дошло... Как раз после обновы модов под новое дополнение тестирую сейчас что и как работает)... Например, сейчас у меня поломалась доставка продуктов и т.п. - курьеры просто не появляются на участке. Стоит пара кулинарных модов, раньше они спокойно стояли вместе и доставки обоих работали стабильно... На новой версии хоть моды и обновлены, но доставки пока не работают... Пытаюсь как раз вычленить что не так...Завтра попробую запустить игру только с МССС, этими модами и их требованиями (типа xml injector)...Если заработает - значит конфликт или что-то с другими модами и последующая "дихотомия" для поиска ломающего доставку мода...
1) Как я уже писал ниже: такие настройки МСС как "Сложность изменения достоинств характера/", "...дружеских отношений", "...романтических отношений" (и прочих "усложнений") для S4_1.116 работают только в единственной публичной версии "Командный центр 2025.3.0 для 1.114-1.116". Кажется эти опции поломались в более последних версиях... Вместо "усложнения" всегда, в какую сторону не изменяй, наоборот работают в сторону "упрощения". UPD: вот эту последнюю патреон версию по моему не тестировал "Командный центр 2025.5 PR2 для 1.116". 2) Кажется по умолчанию в игре или в МСС не включена автономность на ремонт/апгрэйд. Думаю это работа какого-то мода или настройки из ваших модов.
1) Работает. По крайней мере работало. Сейчас на прокачку навыков действует система наставничества (не так давно разрабы переработали), что стало бустить еще сильнее. Как вариант, посмотрите какой модуль КЦ отвечает за это и сделайте сброс этого модуля "по умолчанию", проверьте и потом настройте. Читайте внимательно описание каждой опции перед изменением.
2) В моих семьях никто самостоятельно не занимается апгрейдом. Ремонтом техники, в основном, занят дворецкий и/или соседи по комнате (реже и если они проживают на данный момент). Не видел энтузиазма в этих действиях со стороны членов семьи, кроме как "убрать мусор". Кроме МССС стоит мод LittleMsSam - LiveInServices. Давно стоят, даже не помню что настраивал ли им что-то.
Ребят! Подскажите кто знает - работают ли сейчас в МССС такие параметры как замедление развития навыков, карьеры, а также отношений? Я играю на очень длинных продолжительностях стадий жизни (стандартная длинная продолжительность жизни увеличена раз в пять). Просто я столкнулась с тем, что при том, что у меня выставлено замедление навыков на -30 (что по описанию соответствует усложнению на 300%, т.е. должно в трое медленнее развиваться навыки), но у меня они развиваются также быстро, если не быстрее. Вчера сим за одну картину прокачал с нуля чуть ли не 7 уровней!!! WTF??? При этом ни у самого сима, ни на участке нет черт ускоряющих навыки (не микродом, ни черты лота для художников (забыла название) ни чего-то еще... Вот я и хочу понять - работает ли у других замедление навыков/карьеры/отношений или у меня с чем-то конфликты? Свои моды я еще буду проверять... Тем более у меня стоит как минимум один мод на навыки (но он вроде не меняет скорость прокачки) - это Online Learning System От LittleMsSam, но он насколько я понимаю только позволяет изучать навыки без доп. предметов (мольберта, скрипки и т.п.), но на скорость не влияет... Хотя попробую удалить его для теста... Но уж очень нравится развивать некоторые навыки без доп. предметов.... И еще один вопрос - вроде в МССС есть настройка автономного ремонта... Я его отключаю, т.к. предпочитаю чтобы лишь один/одна сим/ка в семье был "домо/хозяйкой/хозяином"... Но можно ли сделать так, чтобы симы не занимались автономным апгрейдом? Никаких модов на автономность у меня вроде нет... По крайней мере не помню, чтобы что-то такое ставила... Разве что доп. автономность является частью какого-то мода... Но опять же такого не помню... Короче: 1) работает ли у Вас замедление развития навыков/карьеры/отношений? Уж слишком быстро все качается... Если у остальных работает нормально, то придется тестировать свои моды... 2) Есть ли способ через МССС или другой мод полностью отключить автономный ремонт и особенно апгрейд техники и т.п.? И если я не против апгрейда кроватей/диванов, но когда мои симы сами добавляют апгрейд с "компостным ящиком" (или как он называется) к сантехнике... Мне это даром не нужно...
Добрый день!Выбрала жизненную цель "Папина радость", присвоила соответствующие черты характера, но не понимаю как выполнить действие "Назовите персонажа папочкой". Подскажите, пожалуйста, может кто-нибудь знает, что делать
Мда.... Вот так и устанавливай чужие сборки модов... Я очень много времени искал из какого мода эти функции, т.к. они были без перевода и хотел перевести... Прошарил все моды, а они оказались в папке с анимациями...И да соглашусь было бы супер, если бы они взаимодействовали с аналогичными модами! А пока из всего я использовал только функцию поставить кого-нибудь на колени для проверки кто есть на лоте и быстрых знакомств, чтоб за ними не бегать самому!)))
У меня когда я назначал симку проституткой из мода Нисы, этот блок автоматически включался. Видимо в Нисе так сделано, что если персонаж работает проституткой, то "по любви" секса быть не может, только за деньги. Прямо насильно заблочено
Еперная кинокамедия. От такого мода, сделанного энтузиастами, разрабы от стыда, из сортира не должны вылазить. А потом они нам в уши, тяжко сделать, тудым сюдым... лодыри.
Мод ломает игру, мало того что симы не могут готовить некоторые рецепты из книжки (не могут начать готовить/бесконечная готовка/дает доску которую можно только выкинуть), и симы больше не могут зайти в комнату где лежит книжка.
Добрый день! Прошу прощения за вчерашнее сообщение - оно было частично ошибочным (указывала на пустое меню во взаимодействиях мода DoS, сообщения удалила, чтобы не вводить в заблуждение). Сегодня на "свежую" голову просмотрела свою папку (поиск по слову "Dreams"") и оказалось, что помимо последнего перевода лежал перевод еще от версии 1.19! Причем каким-то образом лежал совсем не в папке с модом (всегда кладу в папку с модом), вот и не заметила его, когда копировала новый... Но все-таки мод чуть-чуть изменился, но не настолько категорично, как было в прошлом сообщении (нет уже полностью пустого меню, а также появились русские названия вместо ". . ." в меню)... В общем теперь пока замечены всего 1-2 пустых (из замеченного) строки во взаимодействиях - можно пропустить или узнать что они делают методом "тыка"... Еще раз прошу Прощения у уважаемого Stokman!!! Из-за невнимательности накатала ошибочный пост, хоть я никого и не обвиняла, просто просила по возможности исправить...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.