Последние статьи

The Last of Us: Part II отлож...
Игры 03.04.2020 в 11:09

Последние файлы

Moon Aite [07.04.2020]

Статистика

Онлайн всего: 43
Гостей: 42
Пользователей: 1
Бармен
Нас сегодня посетили:
Бармен, ModsGame, aleksandrasmit21, mdm, fortuna1804as, grimdoll0106, usedrename

Друзья сайта

В тылу врага - моды, аддоны и другое!Mods-game.ru - Мир игровых модов
Модляндия - страна модификаций
Моды на Скайрим
Файлы » Моды для игр » Моды для Skyrim  

Fores New Idles in Skyrim - FNIS 7.5

(8 МБ)

Автор:
  18.02.2020 · 128 · 17 · 0 · Версия файла: 7.5
  Обновлено: 18.02.2020 в 07:32
Опубликовал: 2024end


  1. Описание
FNIS для Skyrim LE позволяет воспроизводить новые анимации ожидания и танцев без необходимости использовать какие-то обходные пути для этого, будь то: замена существующих анимаций или создание временных псевдо-рас. Делается это путем создания новых слотов для анимации в Skyrim. Этот мод будет интересен не только мододелам, но и простым игрокам. Игроки смогут использовать его для того что бы заставить НПЦ проигрывать какую-то стандартную или пользовательскую анимацию,а так же ваш персонаж или другой NPC может просто станцевать какой нибудь заводной танец! Это весело! простым копированием файла с анимацией (.hkx) под выбранным именем в специальный каталог и активировать данные анимации используя FNIS заклинания

Обновление: 7.5
* Добавлена ​​(анимация) «Расчет нагрузки на вылет (CTD)» (см. ниже Примечания)
* Исправлена «Ошибка (9)», когда пользователь тоже мог использовать альтернативные анимации в своих модах (теперь отображается правильное сообщение об ошибке).
* Исправлено пропущенное предупреждение, когда FNIS установлен в неправильном месте.
* Добавлены точки прерывания во время генерации FNIS (так что FNIS не появляется без ответа в течение более длительного времени).
* FNISforModders: увеличено несколько ограничений, найденных во время нагрузочных тестов.
* Аддон "Add-on 3 (AGO.TK)" теперь включен в сам FNIS.
--- Примечания по «Расчет нагрузки на вылет (CTD)»:
- FNIS вычисляет, сколько процентов пользовательских ресурсов анимации Skyrim вы использовали.
- FNIS XXL покажет, насколько каждый из ваших анимационных модов способствует назагрузке на вылет (CTD).
- FNIS предупредит вас, когда вы достигнете не менее 99% нагрузки, которая вызывает вылет (CTD).
- Новый лимит анимации XXL FNIS: 26 200 (26162 - это абсолютный предел Skyrim в любом случае, и только если вы не используете ничего, кроме модов на позы).
- Для получения дополнительной информации: см. Статью FNIS SE Skyrim Animation Load CTD: Понимание этого неприятного ограничения. И как FNIS может помочь вам.
- Если вы хотите помочь еще больше повысить надежность расчетов (некоторые бета-тестеры имели отклонения менее 1%): прочитайте Статью "FNIS SE Skyrim Animation Load CTD" глава 9.

Требования:
- Skyrim 1.8.151.0.7 или 1.9.32.0.8
- FNIS 7.5 и выше только для версии игры 1.9.32.0.8 (по основной ссылке), совместима только с скелетом XPMSE v4.Х и выше
- FNIS 5.5 fix1 и ниже только для версии игры 1.9.32.0.8 (по основной ссылке), совместима только с скелетом XP32 v3.21 и ниже
- FNIS 4.0 beta3 для версии игры 1.8.151.0.7 (по дополнительной ссылке)
- .NET Framework 4.0 и выше

Установка:
* В общем архиве есть еще 5 запакованных архивов, распакуйте общий архив в любую пустую папку, в итоге у вас будет:
1. FNIS Behavior- Основной мод (максимальное количество допустимой анимации до 10000).
2. FNIS Behavior XXL - Основной мод (более расширенный на предмет увеличения максимального количества допустимой анимации до 26 200). Этот вариант будет работать медленнее на ПК с небольшим объемом памяти. Также вероятно, что использование модов с общим количеством более чем 10000 анимаций, увеличит вероятность вылета игры. Используйте на свой страх и риск.
3. FNIS Idle Spells  - ADD-ON for the spells - заклинания для анимаций (по желанию).
4. FNIS Creature Pack - этот пакет для тех, кто пользуется модами из серии "SLab" (это пакет анимаций для животных из соответствующих модов серии SLab, кто пользуется, тот поймет, для игроков которые не пользуются модами серии SLab этот пакет абсолютно не нужен!!!)

Порядок установки:
1. Берем архив "FNIS Behavior" ИЛИ "FNIS Behavior XXL" и устанавливаем через менеджер модов или вручную, идем в папку Data в архиве, берем все содержимое (tools, scripts, Meshes, FNIS.esp, FNIS.ini0) и все это помещаем внутрь папки Data в игре, активировать файл FNIS.esp
* Скрипт исходник FNISACweaponScript_EXAMPLE_SCRIPT.psc который в архиве, рядовому пользователю не нужен, и его не нужно устанавливать! это для тех кто делает сам анимации, этот файл является примером!

Подробнее о заклинаниях для танцев:(это по желанию и не обязательно!!!)
- После установки утилиты в первый раз, при старте игрок автоматически получит 3 новых заклинания:
1. FNIS выбрать заклинание: это заклинание позволяет выбрать одну из 72 анимаций, которая будет в дальнейшем использована для проигрывания игроком или выбранным NPC.
2. FNIS Анимация для NPC: Это заклинание заставляет выбранного NPC воспроизводить ранее выбранную анимацию.
3. FNIS Анимация для игрока: Это заклинание переключает вид от 3-го лица и заставляет вашего персонажа воспроизводить ранее выбранную анимацию.
Оцените материал!
Всего оценок - 0
Теги: Fores, in, 7.5, FNIS, new, Skyrim, Idles
Моды для игр, Skyrim, Позы, анимация, Игровой процесс, геймплей

Похожие материалы

Обсуждение материала:
Комментариев: 0

avatar

Поиск

Популярное за месяц:

Обновленные темы:

Лента комментариев

антон привет
Уже требует обновления WickedWhims.Ждем обновление 155 версии патреон и русификатора 391
Причем анимации на обычном шесте работают нормально.
Всем привет, у кого на версии 154 работают анимации танца в клетке с шестом? У меня симы подходят, машут рукой и ничего не делают.
:) Главное скрином Полины Мироновай не придавило :p
и еще вопросик) Почему скорость закачки такая маленькая?
Наверное, правильнее было бы говорить работа, а не карьера. Насколько понял, почитав оригинал, во время работы симом мы не управляем, уходят в никуда, а мы пялимся в экран. Какая разница этот мод (у автора мода только базовая игра) или профессия военного с допом Стрейнджервиль.
Да уже, в описании есть, просто, не уверен, будет ли вообще работать %)
Спасибо) Сообщите пожалуйста, когда пак будет готов))
Всё хорошо
Так же перевел мод, во многих непонятных коктейлях, добавил их состав.
:'( А где 2024END ? не приболела? Я переживать начал :'(
Если нужно будет не проблема. Могу перевести через 2 дня.
Скорее всем просто впадлу переводить :/
Почему нет русского перевода для более новый версий?

Новинка!

Великий криминалист династии Тан
Отыщи меня в своей памяти / Его воспоминания
Врачебная мудрость
Я вернусь, когда будет хорошая погода