Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Друиды — последователи древнего искусства, связанного с природой и её циклами. Они принадлежат к классу заклинателей: если персонаж не является заклинателем, он станет им при вступлении в круг друидов.
У друидов есть собственная книга заклинаний. Существуют три ордена друидов: Орден Призывателей, Орден Оватов и Бардический Орден. Каждый обучает разным видам магии с характерной темой.
Становление друидом
Чтобы стать друидом, персонажу нужно найти мудреца-друида, как это происходит с заклинателями. Существует три мудреца, обычно расположенных в разных областях:
Каждый из мудрецов также присутствует на четырёх сезонных фестивалях, а также на авторских заведениях/поездках с предустановкой «Священная Роща друидов».
Магия друидов
Заклинания друидов отличаются от заклинаний остальных заклинателей: например, магия бардов частично зависит от навыков пения или актёрского мастерства. Качество природной среды и фаза луны влияют на успех друидских заклинаний.
Обучение
Друиды учатся заклинаниям не по книгам, а через устную традицию. Они получают заклинания от особых существ — пука (pooka). Эти существа появляются при хорошей природной среде, друид может призвать пука, а получить новое заклинание от пука можно раз в четыре часа.
Существа и объекты
Пука — магические дикие существа-фамильяры, которые обучают заклинаниям через взаимодействие.
Магический желудь — при становлении друидом персонаж получает магический желудь; его можно превращать в хлеб пути (waybread), который восстанавливает все потребности.
Священные дубы — разумные деревья-стражи, с которыми персонаж может взаимодействовать; они улучшают природную среду и увеличивают шанс появления пуков.
Наследственные коровьи растения (heirloom cowplants) — магические растения-союзники, дающие советы по травничеству и взаимодействующие с персонажами.
Стоящие камни (standing stones) — разумные скалы, улучшающие природную атмосферу участка, увеличивающие шансы появления пуков и с которыми можно взаимодействовать.
Зелья и талисманы
Друиды могут создавать все зелья заклинателей на обычной плите или верстаке, а не только в котле. Кроме того, в моде есть уникальные друидские зелья и талисманы:
Священные свечи — сделаны на машине для изготовления свечей, не требуют призрачного сока, а только трав и воска.
Магические венки — сделаны на скамье для составления букетов, дают мощный положительный эффект для всех в зоне видимости.
Сезонные фестивали
В моде предусмотрены четыре фестиваля - эистедвод (eisteddfod), проводимых в течение года на алтаре тайного общества Британчестера:
Имболк (зима)
Белтейн (весна)
Лугнасад (лето)
Самайн (осень) На каждом фестивале собираются все мудрецы, можно познакомиться с ними и пройти обучение. В какой-то момент мудрецы проводят церемонию друидов на алтаре, дающую мощный сезонный бонус персонажу. Нажав на алтарь, можно принять участие в праздновании: прочитать стих, рассказать древнюю историю или исполнить огненный танец.
Другие способности
Превращения: друиды могут менять форму раз в шесть часов. Возможные формы: куст, растение-человек (PlantSim), куо-тоа (амфибия), снежный человек (sasquatch), вередень (werebear).
Друиды контролируют духов-спрайтов (sprites) так же, как члены тайного общества, поскольку друиды построили алтарь этого общества. В зависимости от уровня персонажа могут вызываться разные типы спрайтов (сосредоточенные, флиртующие, вдохновляющие, атакующие).
Передача магического заряда растениям: друид может зарядить растение, чтобы ускорить его развитие.
Сеансы у костра: друиды могут проводить ритуальные сеансы у костра, зависимые от навыка медиума.
Навыки: в процессе практики друидизма персонаж получает естественное развитие следующих навыков: музыкальные навыки, актёрское мастерство, травничество (Herbalism), ясновидение (Medium).
Жизненная цель «Верховный друид»
После выполнения цели персонаж получает черту «Верховный друид», открывающую:
дополнительные взаимодействия друида,
заклинание «Обряд посвящения» для обращения других персонажей в друидов,
переносной каменный алтарь для проведения собственных церемоний.
Авторские заведения
Мод добавляет дополнительные активности для друидов, которые можно использовать в клубах, малом бизнесе и авторских заведениях. Также добавлены шаблоны расписаний и роли для двух типов локаций: Священная Роща друидов и Дикая местность.
Роли для Священной Рощи:
Верховный друид
Верховный провидец
Прифардд
Служитель Рощи
Посетитель Рощи
Роли для Дикой местности:
Любитель свежего воздуха
Рыболов
Лесник
Коллекционер на природе
Навык "ИСКУССТВО ВЫЖИВАНИЯ"
Добавлен новый навык, определяющий, как хорошо персонаж живёт вне цивилизации. Персонажу не обязательно быть друидом, чтобы его развивать. Навык включает пять уровней, книга навыка — "Старинный полевой справочник скаута". Умения по уровню: справиться с нуждой на земле, сидеть на земле, днём отдыхать на земле, разжигать костёр, копать жуков, оказывать первую помощь, строить временное укрытие, готовить на гриле, строить полевой туалет, собирать дрова и др.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
А можно по подробнее, что-за обновление игры "сегодняшнее"? Не считая наборов, последнее обновление игры было 9 октября. Я что-то упустил? Предположу, вы обновили игру с неизвестной, для нас, версии, на непонятную, для нас, версию, но забыли обновить все скриптовые моды под "сегодняшнюю" версию игры? Если это так, то проверьте и обновите все моды на "сегодняшние" и отключите те моды, которые давно не обновлялись (для выяснения виновника, который подставляет этот мод). В случае каких либо проблем, всегда указывайте версию игры которую вы используете и версию мода. Есть люди которые сидят на 104-й версии, есть которые всегда обновляют игру до последней, на данный момент, 1.118.257.1020
У кого тоже сечас ломает игру этот мод? когда он у меня был в папке с модами, после сегодняшнего обновления симс, то игра начала стопится, а симы мотали головой просто... только вытащила этот мод-сразу все прекратилось
Ну разве это не зависит от цели, для которой ваши симы работают? Если цель — заработать много, конечно, этот мод будет только мешать, мне, например, не надо, чтобы мои симы постоянно становились богачами с возрастом. И часто хочется отыграть бедную, тяжелую жизнь, а с ванильными карьерами особо не победствуешь. Единственное, с чем не согласна в этом моде, — требование к вышке для высших должностей. В реальности далеко не так.
Перевод для версии 2.0.0 от Urayxor: Скачать (Boosty) (обновлен 21.10.2025) (в раннем доступе до 28.10.2025) (доступен всем) оно как бы перевод для версии 2.1.0 нужен
Alchemist - это ник автора мода и анимаций. Если у вас последняя версия игры, то обновите мод (думаю о нем речь) Alchemist's Kinky Expansions или скачайте версию мода под вашу версию игры.
ИМХО, никто не ответит про то, какой мод у вас не обновлён. У всех разный набор "фломастеров" (модов). Действенный способ это метод 50/50, чуть менее эффективный это по одному/два скриптовых модов вытаскивать из папки Mods, к примеру, на рабочий стол, и запускать игру пока проблема не устранится. Не забываем подчищать кеш игры.
И самое важное, ВСЕ версии модов должны соответствовать вашей версии игры. Если игра давно не обновлялась у вас на компе, то моды обновлять НЕ стоит.
Подскажите плиз из-за какого мода не загружается семья, то есть начинаю игру, загружаю семью, идет загрузка но потом сразу вылетает на управление городами, снова пытаюсь загрузить семью для игры и снова тоже самое
Подскажите плиз из-за какого мода не загружается семья, то есть начинаю игру, загружаю семью, идет загрузка но потом сразу вылетает на управление городами, снова пытаюсь загрузить семью для игры и снова тоже самое
В названии присутствует слово "генетика", что, в игре, отвечает за внешность. В шапке темы мода авторский скрин, где стрелочками наглядно показано: парик от отца, линзы от мамки. Единственная ошибка, по ссылке в теме, инжектор черт больше не нужен:
V4:
This mod now requires Lot 51 Core Library to work. It no longer uses the Trait Tracker Injector.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.