Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Друиды — последователи древнего искусства, связанного с природой и её циклами. Они принадлежат к классу заклинателей: если персонаж не является заклинателем, он станет им при вступлении в круг друидов.
У друидов есть собственная книга заклинаний. Существуют три ордена друидов: Орден Призывателей, Орден Оватов и Бардический Орден. Каждый обучает разным видам магии с характерной темой.
Становление друидом
Чтобы стать друидом, персонажу нужно найти мудреца-друида, как это происходит с заклинателями. Существует три мудреца, обычно расположенных в разных областях:
Каждый из мудрецов также присутствует на четырёх сезонных фестивалях, а также на авторских заведениях/поездках с предустановкой «Священная Роща друидов».
Магия друидов
Заклинания друидов отличаются от заклинаний остальных заклинателей: например, магия бардов частично зависит от навыков пения или актёрского мастерства. Качество природной среды и фаза луны влияют на успех друидских заклинаний.
Обучение
Друиды учатся заклинаниям не по книгам, а через устную традицию. Они получают заклинания от особых существ — пука (pooka). Эти существа появляются при хорошей природной среде, друид может призвать пука, а получить новое заклинание от пука можно раз в четыре часа.
Существа и объекты
Пука — магические дикие существа-фамильяры, которые обучают заклинаниям через взаимодействие.
Магический желудь — при становлении друидом персонаж получает магический желудь; его можно превращать в хлеб пути (waybread), который восстанавливает все потребности.
Священные дубы — разумные деревья-стражи, с которыми персонаж может взаимодействовать; они улучшают природную среду и увеличивают шанс появления пуков.
Наследственные коровьи растения (heirloom cowplants) — магические растения-союзники, дающие советы по травничеству и взаимодействующие с персонажами.
Стоящие камни (standing stones) — разумные скалы, улучшающие природную атмосферу участка, увеличивающие шансы появления пуков и с которыми можно взаимодействовать.
Зелья и талисманы
Друиды могут создавать все зелья заклинателей на обычной плите или верстаке, а не только в котле. Кроме того, в моде есть уникальные друидские зелья и талисманы:
Священные свечи — сделаны на машине для изготовления свечей, не требуют призрачного сока, а только трав и воска.
Магические венки — сделаны на скамье для составления букетов, дают мощный положительный эффект для всех в зоне видимости.
Сезонные фестивали
В моде предусмотрены четыре фестиваля - эистедвод (eisteddfod), проводимых в течение года на алтаре тайного общества Британчестера:
Имболк (зима)
Белтейн (весна)
Лугнасад (лето)
Самайн (осень) На каждом фестивале собираются все мудрецы, можно познакомиться с ними и пройти обучение. В какой-то момент мудрецы проводят церемонию друидов на алтаре, дающую мощный сезонный бонус персонажу. Нажав на алтарь, можно принять участие в праздновании: прочитать стих, рассказать древнюю историю или исполнить огненный танец.
Другие способности
Превращения: друиды могут менять форму раз в шесть часов. Возможные формы: куст, растение-человек (PlantSim), куо-тоа (амфибия), снежный человек (sasquatch), вередень (werebear).
Друиды контролируют духов-спрайтов (sprites) так же, как члены тайного общества, поскольку друиды построили алтарь этого общества. В зависимости от уровня персонажа могут вызываться разные типы спрайтов (сосредоточенные, флиртующие, вдохновляющие, атакующие).
Передача магического заряда растениям: друид может зарядить растение, чтобы ускорить его развитие.
Сеансы у костра: друиды могут проводить ритуальные сеансы у костра, зависимые от навыка медиума.
Навыки: в процессе практики друидизма персонаж получает естественное развитие следующих навыков: музыкальные навыки, актёрское мастерство, травничество (Herbalism), ясновидение (Medium).
Жизненная цель «Верховный друид»
После выполнения цели персонаж получает черту «Верховный друид», открывающую:
дополнительные взаимодействия друида,
заклинание «Обряд посвящения» для обращения других персонажей в друидов,
переносной каменный алтарь для проведения собственных церемоний.
Авторские заведения
Мод добавляет дополнительные активности для друидов, которые можно использовать в клубах, малом бизнесе и авторских заведениях. Также добавлены шаблоны расписаний и роли для двух типов локаций: Священная Роща друидов и Дикая местность.
Роли для Священной Рощи:
Верховный друид
Верховный провидец
Прифардд
Служитель Рощи
Посетитель Рощи
Роли для Дикой местности:
Любитель свежего воздуха
Рыболов
Лесник
Коллекционер на природе
Навык "ИСКУССТВО ВЫЖИВАНИЯ"
Добавлен новый навык, определяющий, как хорошо персонаж живёт вне цивилизации. Персонажу не обязательно быть друидом, чтобы его развивать. Навык включает пять уровней, книга навыка — "Старинный полевой справочник скаута". Умения по уровню: справиться с нуждой на земле, сидеть на земле, днём отдыхать на земле, разжигать костёр, копать жуков, оказывать первую помощь, строить временное укрытие, готовить на гриле, строить полевой туалет, собирать дрова и др.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
у меня лицензия, делала все по инструкции, в магазине длс отображаются как приобретенные, но в "добавить наборы" пишет, что набор недоступен. что это значит?
Ради эксперимента переименовал папку Нисы "НNisasWickedPerversions" (в начале Н русская), внутри этой папки !NisaK_Wicked_Perversions_RUrayxor&Korso.package с восклицательным знаком — Ниса на русском.
Скрипты починятся, но перевод от нисы, как показала практика, сожалению не налазит если его не загрузить раньше таких модов. Я его засунула в папку к Базементалу изза этого.
В любом случае, вы выбираете удобный для себя вариант, понизить приоритет тоже подойдет.
Во время тестов выяснилось что ей не нравится вино и модуль на его изготовление которое прокачивает базементал, моды и дополнения от Kuttoe для алкоголя и basemetal, а так же часть затрагивающая алкоголь и мудлеты в Skarrd. Нашла такие репорты на ловерсе и реддит еще, поэтому решила написать сюда. Вдруг кому то будет полезно.
А не проще у самой Нисы понизить приоритет, добавив, например, к имени папки "NisasWickedPerversions" вначале какой-нибудь кириллический символ, или не сработает?
после махинаций с анлокером надо вручную установить длс из поста?
Не после, а до. В каждом скачанном DLC есть три папки, типа таких: __Installer Delta SP81 Все три, ничего не меняя, надо скопировать в папку с игрой, а потом применить анлокер.
толи у Нисы скрипты устаревшие толи что, багуются все моды перед которыми она загружается на версии 1.120. лечится Элементарным способом, Ниса должна загружаться после любых модов с которыми взаимодействует. тоесть после WW, BD, и любых других скриптовых модов подвязанных к WW по типу skarrd или khlas как в комментариях ниже. Именно изза того что Ниса берет инфу с других модов, она начинает каллстакать из-за обращения к самой себе (вместо нужно скрипта стороннего мода, вызывает себя).
Припишите в названии основного плагина нужного мода еденичку или прописной символ, что бы поднять его приоритет(как к примеру на переводах).
(Не спрашивайте меня, сколько тестов мне пришлось сделать, что бы понять почему во всех репортах нисин скрипт)
у меня запустилась игра, но как я поняла вроде длс не активированы тк заходя в наборы я не могу поставить галочку, пишет недоступно, но в папке delta все длс есть
У меня после обновления пропало взаимодействие с детьми в семье,теперь не могу спросить хочет ли он братика или сестренку,есть только пункт "усыновление".Не знаю то ли ждать обновление мода,то ли искать другой мод,который сломал этот.
не всем подходит, увы - These autonomy fixes are only for players who do not own Adventure Awaits: please delete if you get the pack, as I had to break one testset to make it BGC.
а как тогда к базовому симсу применить длс анлокер без покупки длс? он же на то и длс анлокер 👀 или вы имеете в виду что после махинаций с анлокером надо вручную установить длс из поста?
Боюсь спросить, а вы DLC в игру установили? В вашем описании последовательности действий этого пункта нет. В стиме скачивается голый Sims, так называемая "базовая игра", без всяких DLC и дополнений, и применять к ней длс анлокер по меньшей мере бессмысленно.
скачала симс4 со стима, создала там персонажей, выключила симс, потом решила погуглить как открыть длс и нашла длс анлокер, скачала анлокер, запустила сетап.бат и в консоли нажала по инструкции сначала 1 и потом 2, вышла из консоли, кликаю на симс4 и ЕА сначала пишет что подготавливает игру а потом вырубается
установила анлокер, но игра перестала открываться, ЕА пишет "подготавливаем игру" и всё, окно закрывается, что делать? первый раз играю в симс, не ругайтесь если это частая ошибка и я чего-то не понимаю
Кто-то смог решить проблему, когда комплекты установлены, но отображаются в игре, как неприобретённые? Переустановка Анлокера не помогла, восстановление игры через новый апдейтер тоже Установлено всё правильно, по инструкции (кряк, патч, потом длс и языковые пакеты, версия отображается 1.120.117.1030) Ошибок никаких нет, игра в полном порядке, моды все обновлены до последних версий, явно никаких потерь. Но Prairie Dreams Kit, Spongbob Kids Room, Spongebobs House не активируются ни в какую. Не понимаю, в чём проблема Мне не столько комплекты сами интересны, сколько найти ответ на эту загадку
Решила у себя проверить, ничего нет) Скорее всего Вы до этой проги что-то где-то подхватили. А ресурс она жрёт потому что (вероятнее всего) всё время перепроверяет папку с модами, просто нужна оптимизация
К сожалению, это так и работает (не знаю, можно ли отключить появление проездного и т.п. по умолчанию)... При установке мода они генерируются в багаже (правда деньги за них вроде снимаются, но не уверена)... Само меню расположено при нажатии обычным кликом на Сима в разделе Действия --> adeepindigo... Там ищете меню конкретного мода, если не только этот мод автора установлен... Правда, я не помню какие там опции, т.к. обычно запускаю его по умолчанию и пользуюсь только проездным и в случае отпуска загранпаспортом...
если в настройках WW отключить рост смущения от наготы то вообще редко умирают, а так ну это вообще хз от чего зависит, ну точно не от самой наготы, иногда накладывается +50 смущения - можно феей снять, иногда +10 смущения, а иногда несколько раз +1 и персонаж вдруг мрёт, цветок смерти задаришь тому хрену в капюшоне и он начинающего покойника оживит, так что заведи себе гидропонку через режим строительства и цветок смерти там же, да и собираё помалу, так то смерть от смущения дело публичное, вне зрения игрока персонажи от смущения не мрут
Значит все-таки в нем проблема... Очень жаль, что так... Очень нравился этот мод, но как раз вчера играя с NWP и его относительно новой чертой лота "Тусовка на панели" пару раз столкнулась с этим глюком - дождевик на "клиентах" не снимался ни через какие опции WW... Но, если запускать процесс "панели" в ручном режиме, то нашла "костыль" - если сима с дождевиком открыть через МССС --> Редактирование в КАС, то заход в КАСе одежда именно та, что сгенерирована... В общем заход за NPC в КАС вроде (пока мало тестировала, но в 2 из 2 случаях сработало) сбрасывает залипание Посмотрю как часто будет встречаться залипание... Все-таки дожди не постоянны... Кстати, может тут виноват именно АДДОН? LittleMsSam_MyFavoriteRaincoat_Addon_NPCsChanceToChooseRaincoats.package Как я поняла из описания именно он дает дождевики NPC... Тогда основной мод можно и оставить... Единственно как там же написано, что если у сима уже есть дождевик, то он и останется и, соответственно, может возникнуть глюк с его залипанием...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.