Этот мод предназначен для более тонкой настройки звуков в игре S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl. Он позволяет получить более реалистичную реакцию NPC на звуки и облегчает стелс-игру.
Мод также добавляет разнообразие звуков в игру. Для каждого оружия были созданы новые звуковые эффекты.
Мод адаптирован для следующих версий игры:
* чистая игра 1.004;
* АМК 1.4.1;
* NLC 5.08.
Изменения, вносимые модом:
1. Оружие:
* изменены практически все звуки, связанные с оружием;
* изменены звуки попадания пуль в различные поверхности, а также звуки полёта пуль и взрывов;
* уникальное оружие имеет собственные звуковые эффекты.
2. Стелс:
* изменены расстояния слышимости звуков NPC и игроком;
* изменены звуки PDA, включая три варианта, включая оригинальные;
* счётчик Гейгера NPC теперь не слышит;
* изменены звуки падения мёртвых тел;
* изменено расстояние слышимости предсмертных криков, что было причиной паники всех противников при убийстве одного из них, так как составляло 40 метров в оригинале.
3. Монстры:
* добавлены новые звуки снорка;
* добавлены новые звуки контролёра.
4. У костра:
* добавлена игра на губной гармошке;
* добавлены 84 гитарных мелодии (исполнение MulleR) — у всех группировок мелодии отличаются;
* включён Stories revival mod v.0.6 от Red75;
* уменьшено расстояние слышимости разговоров сталкеров у костра.
Благодарности:
* GSC World Publishing — за игру;
* команде AMK — за мод;
* xStream — за мануал к Interactive Music Mod и дополнительные разъяснения;
* Deep — за поддержку;
* And — за подсказки;
* Anvart — за помощь;
* Red75 — за Stories revival mod;
* WAWKA — за адаптацию Stories revival mod v.0.6 под АМК и AI Pack;
* Сяк — за адаптацию Stories revival mod v.0.6 под NLC;
* всем участникам форума на сайте АМК, кто так или иначе способствовал выходу этого мода.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.