Проект Raven — это мод для создания мира, который автор запустил несколько лет назад. Это самый сложный мод во всем сообществе Sims 4. Многие неверно понимают CAW, ожидая от мода чего-то определенного или ошибочно думая, что "альфа-процесс" означает его окончательную версию.
Давайте разберемся, что такое CAW-мод. Многие, кто видел предыдущие видео, считают, что CAW позволяет размещать только объекты. Однако когда мод будет готов, он будет на 100% включать настраиваемый ландшафт и расположение участков. Это возможно и в TS3 CAW, и TS4 CAW сделает то же самое, хотя методы могут отличаться. Конечный результат будет тем же, но в большинстве случаев это будет улучшением.
Важно помнить, что CAW работает в рамках ограничений движка. Это не мод с открытым миром, поскольку в TS4 нет такой функции. Создать псевдооткрытый мир можно, но это означает размещение одного участка и позволение персонажам использовать множество других. У меня есть рабочая концепция как ландшафта, так и размещения участков, но мне нужно создать удобный инструмент для этого. Это произойдет после завершения всех игровых аспектов.
Что такое альфа-версия и почему за неё
нужно платить? Все мои моды становятся бесплатными по завершении. По моему мнению, мод завершён, когда он прошёл контроль качества (QA). Обычно мои модификации требуют проверки всего неделю или около того. Иногда ошибки всё же появляются, но это редкие случаи.
Около 95% запросов в службу поддержки связаны с ошибками пользователей или установки. Я не хочу стать тем, кого презирают в команде поддержки моддеров, потому что их каналы постоянно переполнены проблемами. Ранний доступ — это преимущество для постоянных пользователей, но он нужен для того, чтобы я мог привлечь группу добровольцев для тестирования модов.
Create-A-World (CAW) — самый сложный мод из всех, что у меня есть. Поэтому несколько недель — это слишком мало. CAW требует привлечения тестировщиков задолго до завершения. Это альфа-процесс. Мод активно разрабатывается, добавляются новые функции. Что-то может сломаться, работать не так, как задумано, или повредить сохранения. Вот зачем нужны тестировщики.
Если бы я предположил, что существующая система работает нормально, а на её основе создал другие, это могло бы привести к огромным проблемам после выпуска. Тестировщики, предоставляющие обратную связь во время разработки, помогают избежать этого.
У CAW нет крайнего срока завершения, потому что я не могу предсказать, сколько времени займёт каждая функция. Например, обновление освещения заняло два месяца вместо нескольких недель. С момента выхода альфа-версии были реализованы такие функции, как инструмент предустановок, инструмент требований к пакету, ротация групп, улучшенная камера WorldBuilder, визуализаторы предустановок, внутриигровое меню справки и редактор освещения.
План дальнейших действий CAW включает дополнительные улучшения освещения, поддержку квартир, инструменты визуальных эффектов, позволяющие экспортерам делиться мирами и участвовать в игровом процессе, а также множество мелких промежуточных элементов, специальный инструмент для редактирования ландшафта и участков.
Создание CAW — мой главный проект, и я надеюсь, что сообщество оценит его так же, как я. Хотя период альфа-тестирования может показаться долгим, я держал этот проект в секрете более двух лет. В сентябре 2021 года я решил объявить о нём публично, убедившись, что смогу завершить. Если вы хотите протестировать мод, это замечательно! Но если предпочитаете подождать, пока он будет готов, я советую так и поступить. Я обязательно сделаю этот мод бесплатным после завершения, как всегда.
1. Рабочие процессы не всегда идеальны. Игроки лучше меня знают, как создать сайт. Если что-то мешает или кажется нелогичным, это можно изменить в процессе работы.
2. Игровой процесс. Учтите, что шаблонные миры созданы для создания, а не для игры. Когда я включу экспортер, вы сможете использовать их как игровые миры.
3. Совместимость пока не является приоритетом. Я не могу гарантировать совместимость с другими модами. Если у вас возникли проблемы, установите только CAW.
4. Многоквартирные дома — сложная тема, которую мы рассмотрим позже, в альфа-версии. Сейчас я бы не хотел тратить силы на создание домов рядом с квартирами. Рекомендую попробовать обычные миры.
5. Включите организованную отладку на панели фильтров Better BuildBuy. Я пока не уверен, как лучше интегрировать BBB с объектами CAW. Вероятно, это изменится в будущих версиях.
6. Деинсталляция. Если вам нужно удалить мод, некоторые файлы могут остаться. Запустите программу восстановления игры Origin, и игра вернется к настройкам по умолчанию.
7. Пользователи Mac. Я сделал все возможное, чтобы избежать ошибок, связанных с платформой, но у меня нет Mac для тестирования. Если у вас возникнут проблемы с загрузкой шаблонов миров и WorldBuilder, сообщите мне.
8. "Ого, какая большая загрузка!" Да, это много, но большинство файлов загружаются и используются только по требованию. Фактический размер мода, который загружается в игру, составляет около 50 МБ. Не волнуйтесь.
Create-A-World Alpha v0.24 - Обновление лота:Это обновление впервые добавляет функцию лота для образцов. Он находится в левой части экрана и выдвигается, когда вы выбираете объект с образцами. В лотах отображается полное изображение каждого образца. Вы можете выбрать нужный вариант и поместить его.
Функция включена по умолчанию, но ее можно отключить в Центре построения или через значок шестеренки в правом верхнем углу панели задач.
В настройках лота доступны две опции:
- По умолчанию сохранять открытым при размещении. Эта функция отключена. Она позволяет сохранить последний набор образцов видимым после завершения размещения объекта. Это удобно, если вы планируете использовать множество вариантов одного объекта.
- По умолчанию отображать информацию. Эта функция включена. Она позволяет переключать информационную панель, которая появляется при наведении курсора на элемент в лота образцов.
Updated compatibility for the 5/27/25 game patch.
● Disabled EA Cheat Sheet/Control Legend due to an EA bug that prevents all modding of a resource crucial to Create-A-World.
● Swatch Tray, an optional feature that adds a pop-out catalog of all swatches for your currently selected object, has been added.
Для игрока ничего не изменилось, кроме того, что при запуске мастера установки CAW в игре он будет искать предыдущие сохранения. Это может немного увеличить время первой установки.
Если программа обнаружит старые сохранения, она предложит их обновить. Разрешите это, и установка продолжится как обычно. Ваши исходные сохранения будут сохранены в подпапке на случай проблем с обновлением.
Важно: если вы недавно установили игру TS4 через EA Desktop, CAW может столкнуться с трудностями доступа к некоторым файлам. Обновление включает автоматическое исправление, которое обычно работает.
Вы можете увидеть окно безопасности Windows с запросом на запуск "icacls.exe". Разрешите это. Это просто попытка CAW восстановить права на установку TS4.
Если у вас это не сработает, перейдите по ссылке discord.twistedmexi.com и мы поможем вам устранить неполадки вручную.
В письменном виде это может показаться сложным, поэтому скоро появится видео. Я планировал опубликовать его, но сегодня у меня было больше встреч, чем я ожидал. Пожалуйста, зайдите позже, чтобы посмотреть его.
Вы можете выбрать любой объект из каталога buildbuy и мгновенно разместить его, щелкнув мышью в любой точке мира. Для объектов CAW есть специальные выпадающие списки, но вы также можете использовать обычные фильтры buildbuy.
На панели инструментов вверху есть значок в виде двойного квадрата. Если он активен, то включен режим выбора группы, и вы можете выделять несколько объектов одновременно.
Для настройки используйте клавиши WASD:
- W, A, S, D: перемещение объекта по этапам
- E: увеличение высоты объекта
- Q: уменьшение высоты объекта
- R: переключение на вращение (WASD и E управляют тремя осями вращения)
- O: инструмент "Периметр"
- P: предустановленный инструмент
- C: клонирование объекта
- -: уменьшение масштаба
- +: увеличение масштаба
- 0: сброс масштаба (или вращение в режиме поворота)
- Shift: удерживайте для меньшего шага
- Ctrl: удерживайте для большего шага
- DEL: удаляет выбранные объекты
- Пробел: отменяет выбор всех объектов
Инструмент "Предустановка" позволяет выделить область на местности и заполнить ее объектами из исходного мира. Это удобно, если вы хотите изменить только отдельные части мира.
**Работа с предустановленными инструментами:**
1. Активируйте предустановленный инструмент, нажав P.
2. Нарисуйте контур вокруг объектов для выделения.
3. Переключайте объекты внутри границы, нажимая пробел.
4. Сохраните предустановку, придумав краткое название.
5. Откройте каталог пресетов для поиска, просмотра или управления.
**Загрузка пресетов:**
- Нарисуйте замкнутую границу и выберите пресет из каталога. Загрузятся только объекты, попадающие в эту область.
- Щелкните по земле, чтобы установить маркер, затем выберите пресет. Он загрузится полностью, по центру маркера.
**Примечание:** Удерживайте клавиши для плавного перемещения объектов. На старых компьютерах это может замедлить работу, поэтому используйте одиночные нажатия.
1. Если у вас был CAW, удалите папку CAW из раздела Mods. Ваши работы сохранятся после переустановки.
2. Откройте предоставленный zip-файл (не распаковывайте его, просто нажмите на него).
3. Внутри файла вы найдете папку "tmex-Create-A-World".
4. Перетащите эту папку в Mods (без вложенных каталогов).
5. Проверьте, что моды установлены и активны в игре.
Метки:
Программы; моддинг; инструменты