Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
С этим модом вы сможете создать свой культ, проводить собрания и даже получить новую черту участка — «Штаб-квартира культа».
Станьте лидером своего культа
Чтобы начать культ, нажмите на своего активного сима и выберите «Начать культ». Ваш сим получит черту «Лидер культа». Теперь вы можете говорить о своём культе («новом религиозном движении»), потому что идея состоит в том, что эти симы не понимают, что это культ, и приглашать симов присоединиться к вашему культу. Если вам удастся привлечь другого сима в свой культ, вы получите счастливое настроение (положительный эффект), как и другой сим. Другой сим также получит черту «Член культа».
Лидеры культа теперь могут попросить членов культа о подношении (вы получите деньги). Вы также можете начать культовое собрание.
Если вам удастся привлечь сима в свой культ, вы получите счастливое настроение / положительный эффект, как и другой сим. Другой сим также получит черту «Завербован». Будьте наставником для своих членов культа, просвещайте их и зарабатывайте на них деньги под предлогом о подношении!
Добавлен третий ранг у участника культа. Удалены культовые одеяния. Действие «Размышлять о культах» появляется мудлет вдохновения.
Распустить культ
Существует два культа на выбор:
1. Пламбология
Этот культ построен на идее, что персонажи живут в симуляции и должны угождать «Игроку», то есть вам, чтобы быть свободными. В настоящее время существует 3 уровня/ранга членов (названы в честь кристаллов, так как пламбобы — это бриллианты).
2. Симинати
Этот культ построен на идее, что оккультные персонажи являются высшими существами/ближе к высшим силам (вам), и готовы сделать всё, что угодно, независимо от того, насколько это зловеще, чтобы угодить своим богам. В настоящее время также существует 3 уровня/ранга членов.
Чтобы основать культ, просто нажмите на своего активного персонажа и выберите «Начать культ Пламбологии» или «Начать культ Симинати» в меню мода культа. Кроме того, вы можете выбрать «Установить как лидера Пламбологии» или «Установить как лидера Симинати» в меню читов (таким образом, вы можете сделать НПС или дополнительного персонажа лидером или любым членом культа). После этого они получат соответствующую игровую черту, и теперь при нажатии на других будет всплывать меню культа.
Теперь вы можете использовать взаимодействия, чтобы попытаться привлечь других персонажей в свой культ. Если вам удастся сделать это, вы получите счастливый мудлет, и другой персонаж тоже. Другой персонаж также получит черту «Новобранец», и вы можете либо сразу принять его в свой культ, либо сделать это во время церемонии посвящения.
Взаимодействия в культе можно найти в меню культа, когда вы нажимаете на другого персонажа. В зависимости от их ранга и отношений, персонажи могут использовать следующие взаимодействия:
- Поговорить о Пламбологии
- Поговорить о Симинати
- Прочитать кредо Пламбологии
- Прочитать кредо Симинати
- Пригласить присоединиться к Пламбологии
- Пригласить присоединиться к Симинати
- Разъяснить систему рангов
- Узнать больше о Пламбологии
- Узнать больше информации о Симинати
- Попросить принести себя в жертву Высшим силам. Только будьте готовы, что это убьет персонажа
- Попросить о пожертвовании
...и многое-многое другое!
В зависимости от ваших отношений с другим персонажем и его черт характера, эти взаимодействия могут иметь разные результаты. Некоторые взаимодействия дадут вашему персонажу и другому персонажу положительные или отрицательные мудлеты! У каждой черты характера есть эксклюзивные социальные взаимодействия, некоторые могут появиться только после общения с персонажами в течение определённого периода времени.
Социальные события: — Церемония посвящения в Пламбологию Это событие является целевым событием, главная цель которого - принять хотя бы одного из ваших новобранцев. Конечно, вы можете провести это событие без целей и делать все, что вам нравится, но тогда вы упустите денежное вознаграждение. — Собрание Пламбологии Вы можете начать собрание секты, как только у вас появятся члены секты (для проведения события с целью необходимо проживание в городе), где цели включают произнесение речи на трибуне (как проповедь) и просьбу персонажей о подношениях и т.д.
— Церемония посвящения в Симинаты То же самое, что и церемония Пламбологии, только с другими целями.
— Собрание Симинатов Это событие не имеет целей, что позволяет вам проводить собрание по своему усмотрению.
Черты лота: - Штаб-квартира Пламбологии - Штаб-квартира Симинати — Также будут добавлена деятельность клуба "Пламбология" и "Симинати" — А еще два мероприятия: - по Пламбологии - по Симинати
Две жизненные цели: - Божественный лидер (только для Пламбологии) Это стремление направлено на то, чтобы ваш культ стал как можно больше. Цели включают проведение собраний культа, привлечение членов, повышение вашей харизмы и т.д. - Преданный последователь Это стремление направлено на то, чтобы стать лучшим последователем/подняться в ранге внутри культа. Цели включают в себя вербовку новых членов, повышение в должности, приближение к лидеру культа и т.д.
Также в мод входит файлик с перекрашенной мантией, если он вам не нужен его можно удалить.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Обсуждение материала:
Комментариев: 4
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Ради эксперимента переименовал папку Нисы "НNisasWickedPerversions" (в начале Н русская), внутри этой папки !NisaK_Wicked_Perversions_RUrayxor&Korso.package с восклицательным знаком — Ниса на русском.
Скрипты починятся, но перевод от нисы, как показала практика, сожалению не налазит если его не загрузить раньше таких модов. Я его засунула в папку к Базементалу изза этого.
В любом случае, вы выбираете удобный для себя вариант, понизить приоритет тоже подойдет.
Во время тестов выяснилось что ей не нравится вино и модуль на его изготовление которое прокачивает базементал, моды и дополнения от Kuttoe для алкоголя и basemetal, а так же часть затрагивающая алкоголь и мудлеты в Skarrd. Нашла такие репорты на ловерсе и реддит еще, поэтому решила написать сюда. Вдруг кому то будет полезно.
А не проще у самой Нисы понизить приоритет, добавив, например, к имени папки "NisasWickedPerversions" вначале какой-нибудь кириллический символ, или не сработает?
после махинаций с анлокером надо вручную установить длс из поста?
Не после, а до. В каждом скачанном DLC есть три папки, типа таких: __Installer Delta SP81 Все три, ничего не меняя, надо скопировать в папку с игрой, а потом применить анлокер.
толи у Нисы скрипты устаревшие толи что, багуются все моды перед которыми она загружается на версии 1.120. лечится Элементарным способом, Ниса должна загружаться после любых модов с которыми взаимодействует. тоесть после WW, BD, и любых других скриптовых модов подвязанных к WW по типу skarrd или khlas как в комментариях ниже. Именно изза того что Ниса берет инфу с других модов, она начинает каллстакать из-за обращения к самой себе (вместо нужно скрипта стороннего мода, вызывает себя).
Припишите в названии основного плагина нужного мода еденичку или прописной символ, что бы поднять его приоритет(как к примеру на переводах).
(Не спрашивайте меня, сколько тестов мне пришлось сделать, что бы понять почему во всех репортах нисин скрипт)
у меня запустилась игра, но как я поняла вроде длс не активированы тк заходя в наборы я не могу поставить галочку, пишет недоступно, но в папке delta все длс есть
У меня после обновления пропало взаимодействие с детьми в семье,теперь не могу спросить хочет ли он братика или сестренку,есть только пункт "усыновление".Не знаю то ли ждать обновление мода,то ли искать другой мод,который сломал этот.
не всем подходит, увы - These autonomy fixes are only for players who do not own Adventure Awaits: please delete if you get the pack, as I had to break one testset to make it BGC.
а как тогда к базовому симсу применить длс анлокер без покупки длс? он же на то и длс анлокер 👀 или вы имеете в виду что после махинаций с анлокером надо вручную установить длс из поста?
Боюсь спросить, а вы DLC в игру установили? В вашем описании последовательности действий этого пункта нет. В стиме скачивается голый Sims, так называемая "базовая игра", без всяких DLC и дополнений, и применять к ней длс анлокер по меньшей мере бессмысленно.
скачала симс4 со стима, создала там персонажей, выключила симс, потом решила погуглить как открыть длс и нашла длс анлокер, скачала анлокер, запустила сетап.бат и в консоли нажала по инструкции сначала 1 и потом 2, вышла из консоли, кликаю на симс4 и ЕА сначала пишет что подготавливает игру а потом вырубается
установила анлокер, но игра перестала открываться, ЕА пишет "подготавливаем игру" и всё, окно закрывается, что делать? первый раз играю в симс, не ругайтесь если это частая ошибка и я чего-то не понимаю
Кто-то смог решить проблему, когда комплекты установлены, но отображаются в игре, как неприобретённые? Переустановка Анлокера не помогла, восстановление игры через новый апдейтер тоже Установлено всё правильно, по инструкции (кряк, патч, потом длс и языковые пакеты, версия отображается 1.120.117.1030) Ошибок никаких нет, игра в полном порядке, моды все обновлены до последних версий, явно никаких потерь. Но Prairie Dreams Kit, Spongbob Kids Room, Spongebobs House не активируются ни в какую. Не понимаю, в чём проблема Мне не столько комплекты сами интересны, сколько найти ответ на эту загадку
Решила у себя проверить, ничего нет) Скорее всего Вы до этой проги что-то где-то подхватили. А ресурс она жрёт потому что (вероятнее всего) всё время перепроверяет папку с модами, просто нужна оптимизация
К сожалению, это так и работает (не знаю, можно ли отключить появление проездного и т.п. по умолчанию)... При установке мода они генерируются в багаже (правда деньги за них вроде снимаются, но не уверена)... Само меню расположено при нажатии обычным кликом на Сима в разделе Действия --> adeepindigo... Там ищете меню конкретного мода, если не только этот мод автора установлен... Правда, я не помню какие там опции, т.к. обычно запускаю его по умолчанию и пользуюсь только проездным и в случае отпуска загранпаспортом...
если в настройках WW отключить рост смущения от наготы то вообще редко умирают, а так ну это вообще хз от чего зависит, ну точно не от самой наготы, иногда накладывается +50 смущения - можно феей снять, иногда +10 смущения, а иногда несколько раз +1 и персонаж вдруг мрёт, цветок смерти задаришь тому хрену в капюшоне и он начинающего покойника оживит, так что заведи себе гидропонку через режим строительства и цветок смерти там же, да и собираё помалу, так то смерть от смущения дело публичное, вне зрения игрока персонажи от смущения не мрут
Значит все-таки в нем проблема... Очень жаль, что так... Очень нравился этот мод, но как раз вчера играя с NWP и его относительно новой чертой лота "Тусовка на панели" пару раз столкнулась с этим глюком - дождевик на "клиентах" не снимался ни через какие опции WW... Но, если запускать процесс "панели" в ручном режиме, то нашла "костыль" - если сима с дождевиком открыть через МССС --> Редактирование в КАС, то заход в КАСе одежда именно та, что сгенерирована... В общем заход за NPC в КАС вроде (пока мало тестировала, но в 2 из 2 случаях сработало) сбрасывает залипание Посмотрю как часто будет встречаться залипание... Все-таки дожди не постоянны... Кстати, может тут виноват именно АДДОН? LittleMsSam_MyFavoriteRaincoat_Addon_NPCsChanceToChooseRaincoats.package Как я поняла из описания именно он дает дождевики NPC... Тогда основной мод можно и оставить... Единственно как там же написано, что если у сима уже есть дождевик, то он и останется и, соответственно, может возникнуть глюк с его залипанием...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.