Файлы » S.T.A.L.K.E.R. » Каталог файлов, Моды для игр, S.T.A.L.K.E.R., Sigerous Mod

Geonezis Addon for SGM 1.7


  16.03.2018, 08:43 · 4 063 · 0
  Опубликовал(а): Admin

  1. Описание
  2. Скриншоты
  3. Похожие материалы
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти + SGM 1.7
Автор: GEONEZIS
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
**Новая сюжетная линия**

Я реализовал свою давнюю задумку и создал новый сюжет, который органично связал все три части игры S.T.A.L.K.E.R. Кроме того, в него были включены ключевые моменты из книжной серии. В результате получился целостный сюжет, который мог бы стать одним из возможных вариантов предыстории книги А. Бобла «Воины Зоны».

Коротко о новом сюжете:

В 2006 году произошёл неудачный (или же, наоборот, успешный) эксперимент группы учёных, известных как «О-Сознание». В результате эксперимента они стали Хозяевами Зоны и начали контролировать все процессы, происходящие в ней.

В игре «Тени Чернобыля» Стрелок уничтожает учёных, но это не приводит к исчезновению Зоны. Выживают только два самых влиятельных члена «О-Сознания»: профессор Кречет и профессор Северов. Между ними разворачивается противостояние.

Профессор Кречет выступает в роли вселенского зла. Он мечтает превратить всю Землю в одну большую Зону. С помощью главного героя игры «Зов Припяти» (майора Дегтярёва) профессор Северов пытается остановить Кречета.

Первоначально профессору Кречету необходимо установить полный контроль над северной частью Зоны. Для этого он использует сектантскую группировку «Грех», которую «О-Сознание» берёт под свой контроль. Задача игрока — не дать Кречету осуществить задуманное.

В ходе прохождения нового сюжета игрок получит ответы на некоторые вопросы, которые остаются открытыми в оригинальных играх серии. Он узнает, что произошло в день гибели группировки «Чистое Небо», чем занимались учёные до второй катастрофы и почему Стрелка запрограммировали на убийство самого себя (что означает его татуировка S.T.A.L.K.E.R.).

Всего новая сюжетная линия включает в себя 25 основных квестов, большинство из которых будут доступны только во фриплее. В процессе прохождения игрок встретит знакомых персонажей из игр «Чистое Небо» и «Тени Чернобыля», а также некоторых книжных персонажей. Это сталкеры Волк и Фантом, Хемуль и Лемур, наёмники Хог и Шрам.

Помимо сюжетных, я создал 40 дополнительных квестов, которые будут постепенно доступны в процессе прохождения игры. Некоторые из них будут косвенно связаны с основными и их выполнение будет необходимо для дальнейшего продвижения по сюжету.

Большинство квестов по уровню реализации сложные (не менее 10 этапов при прохождении), не уступающие оригинальным и SGM-квестам. Их можно сравнить с квестовой цепочкой «Искупление Грехов» из оригинального SGM. Некоторые квесты будут содержать подквесты для усложнения их прохождения. Простых заданий (типа «принеси водку бармену») практически нет. Квесты я старался делать максимально разнообразными. Будут квестовые цепочки за «Долг», «Свободу», «Грех», несколько за «Монолит», наёмников и бандитов. Дополнительные квесты на уничтожение абсолютно новых видов мутантов добавят охотникам Гонте и Зверобою. Реализовано несколько сцен, в одном квесте добавлен вертолёт.

Некоторые из «боевых» квестов будут напоминать вам «Чистое Небо» (войну группировок), где во время их выполнения необходимо будет укрепляться на заданной позиции, отбивать контратаки противника, дожидаться подхода подкрепления.

Проходя дополнительные квесты, вы узнаете некоторые нераскрытые моменты «Зова Припяти» и SGM мода. Например, из-за чего на вас нападает сталкер Вобла, кем был Майрон, куда исчез Флинт после разоблачения, почему долговец Морган снабжал бандитов оружием, что стало со сталкерами Мстителем и Мечом, почему в Зоне появился отряд «Альфа», что искала группа наёмников Сербина в лаборатории X8.

Идеи для некоторых квестов, таких как «Гаусс-пистолет», «Расследование Синдиката», «Пространственная аномалия», «Проект «Источник», цепочка квестов «История Мстителя», взяты с форума официального сайта Sigerous Mod и реализованы мной с некоторыми изменениями.

3.1. Для всего оружия сделаны новые инвентарные иконки, на основе реальных фотографий.
3.2. Изменены название и описание всего оружия на реальные.
3.3. Заменены модели оружия для следующих образцов:
Автоматы: АК-74, АН-94 «Абакан», АКС-74У, АК-101, АК-105, OЦ-14-4А-01.
Пистолеты: Beretta 92FS, Colt Government /M1911 model Series 80, Пистолет Макарова-Шигапова, Fabrique Nationale Browning Hi-Power Mk.III.
Прочее: Heckler-Koch MP-5A3, Огнемет
3.4. Для некоторых стандартных образцов оружия заменены текстуры и озвучка.
 3.5. Заменены все уникумы в игре. Теперь нет никаких вымышленных “альпийцев, маршей, хищников” и прочей несуразицы. Вместо них вы увидите следущее:

Снайперские винтовки:
- Accuracy International AS 50
- Squad Designated Marksman Rifle (SDM-R)
 - L115A3 Long Range Rifle

Автоматы и штурмовые винтовки:
- Heckler-Koch G36C “Commando”
- Colt M16A4
- SIG SG 552 “Commando”
- Steyr AUG A3 SF
- IMI Tavor TAR-21
 - Heckler-Koch HK 417 “Assaulter Model”

Пистолеты и пистолеты- пулеметы:
- ПП-19-01 “Витязь-СН”
- Heckler-Koch HK MP7A1
- SIG-Sauer P226 “Tactical”
 - МР-446 “Викинг”

Дробовики и пулеметы:
- M-134 “Minigun”
- Benelli M4 Super 90
 - Remington 870 “Wingmaster”

3.6. Заменены следующие образцы оружия из оригинального SGM:
- СВД “Тигр” на СВДC.
- “Авто-Кольт” на АЕК-919К “Каштан”.
- MP 5 “Оптимус” на Heckler-Koch HK MP-5N.
- LR-300 “Limited” на Magpul Masada ACR FR 16M C.
- HK-G36 “Sniper Edition” на Heckler-Koch HK SL9SD.
- АК-74 “Штурмовой” на АКС-74УБ-6С1 “Канарейка”.
 - AK-74 “Тактический” на AKC-74M.

3.7. В игру добавлено 32 единицы нового оружия, с соответствующими книгами навыков. Среди них два квестовых- это гаусс-пистолет и модифицированная гаусс-пушка. Полный список:
Пистолеты:
- ОЦ-33 “Пернач”
 - Fabrique Nationale (FN) Five-seveN

Пулеметы:
- РПКМ
 - M-60

Снайперские винтовки:
- КСВК;
- ARES CheyTac Intervention M-200;
- M99-2;
- DSR-1 “Subsonic”;
 - Heckler-Koch HK 417 “Sniper Model”.

Дробовики:
- Сайга-12К;
- Вепрь-12;
- Форт-500М;
 - Гладкоствольное ружье “Striker”.

Пистолеты- пулеметы:
- TDI Kriss Super V
- Heckler-Koch HK UMP-45;
 - ПП-19 “Бизон-2-01”.

Автоматы и штурмовые винтовки:
- СР-3 “Вихрь”.
- ОЦ-12 “Тисс”.
- AK-107.
- AKM.
- АЕК-971.
- FAMAS F1.
- Colt M16A2.
- Steyr AUG A2 SR Carbine.
- Heckler-Koch HK 416 D10RS.
- Heckler-Koch G36E.
- WZ 96 Beryl.
- Fabrique Nationale Mk.16 FN SCAR-L.
- SIG 716 Tactical Patrol.
 - Colt Commando Model 933.

3.8. Добавлены:
- боеприпасы под калибр 7.62x39, 12.7x108, 10.3x408, 5.7x28.
- глушители под калибр 7.62x51, 7.62x39, 5.7x28
- прицел УСП-1 «Тюльпан» в четырех возможных вариантах.
- прицельные сетки в количестве пяти единиц. (взяты из сборки Braz 1.6)
- американские гранаты: ручная M68 и фугасная MК3А2.
 - экспериментальные гранаты: кислотная, импульсная, термобарическая, гравитационная, вакуумная. (взяты из Вas Mod 1.47)

Все модели оружия использованные в моем аддоне взяты с форума сайта AMK-Team, а также из оружейных модов Weapon Mod от GarryG и KDM 2.0.
4.1. В игру добавлено пятнадцать новых артефактов. Среди них можно выделить: пять квестовых, встречающихся за все прохождение один, максимум два раза.
Это артефакты: Чертово Яйцо, Око, Скрипка, Орех, Сверло.

4.2. Также добавлено десять простых, более распространенных артефактов.
Это: Маятник, Камень жизни, Губка, Слюда, Ведьмина слеза, Обливион Лост, Индейский камень, Райское яблочко, Морской еж и Поющая пружина.
Все эти десять артефактов можно найти в аномалиях, в основном чтобы их обнаружить нужно использовать детектор аномалий класса не ниже “Велес”. Кроме того эти артефакты подвергаются модификации у SGM селекционеров. Все новые артефакты встречались в книгах серии S.T.A.L.K.E.R. Информация по их описанию взята с сайта- http://stalker-wiki.ru/. Модели артов в основном стандартые, с новыми текстурами.
5.1. Для всех реально существующих шлемов и противогазов как уже имеющихся в игре, так и новых сделаны фотореалистичные инвентарные иконки.
5.2. Изменено название и описание для уже имеющихся в игре противогазов.
- Шлем «Весна» - на американский противогаз M40.
- Обыкновенный противогаз - на российский ШМС.
 5.3. Добавлено четырнадцать новых противогазов и шлемов, в основном реально существующие образцы. Для большинства из них есть соответствующие модели. Из вымышленных только стальной шлем Чистого Неба. Среди остальных можно выделить:
Российские образцы:
- Противогаз ГП-5.
- Противогаз РШ-4.
- Противогаз военный ПМК-1.
- Противогаз военный ПМК-3.
- Противогаз фильтрующий ПМГ-2.
- Противогаз изолирующий ИП-4 МК.
- Газодымозащитный комплект ГДЗК.
 - Общевойсковой защитный шлем 6Б7 “Борит-М”
Американские образцы:
- Противогаз XM28
- Противогаз M17A2
- Противогаз MCU-2 / P
- Общевойсковой американский противогаз XM50
 - Защитный шлем PASGT-H
Добавлено пятнадцать новых бронекостюмов. Среди них один квестовый:
 - Наноэкзоскелет “Invisible”
Остальные:
- Научный костюм Свободы ПСЗ-6Мс.
- ССП4-9Мд “Универсальная защита”.
- Научный костюм Рассвета ССП2-2Мв.
- Легкий бронекостюм РС-1Б.
- Бронекостюм РС-2.
- Тяжелый бронекостюм РС-3Б.
- Тяжелый бронекостюм Долга ТДБ-1М “Универсал”.
- Тяжелый бронекостюм Свободы ТБС-4 “Буран”.
- CБК-3 “Броня Свободы”
- Бронекостюм “Восход”.
- Армейский изолирующий бронекомбинезон “Гагарин”.
- Экзоскелет ТИК-1М “Краб”
- Командирский бронекостюм "Долга".
 - Экзоскелет Чистого Неба
1. Новые текстурные визуалы для всех ключевых НПС оригинального Зова Припяти.
2. Изменены текстуры для всех НПС группировок. Использовались текстуры из модов: Bas Mod, Outfit Mod, Kostumer Mod, AMK, TT2, а также из текстурных паков от Siro и Loken. Некоторые текстуры сделал самостоятельно используя за основу имеющиеся.
3. Добавлено около семидесяти новых визуалов для НПС всех группировок. Среди них половина- новые модели. Все они взяты с форума сайта AMK-Team, а также из модов NEW MODELS MOD 1.1 и Kombez Mod.
Авторы моделей: [PROTOTYPE], Aaz, Hakim, Jurok, Sikorskyi, Antnigm, Johann, Majordolgar…
4. Полностью изменена концепция группировки Рассвет. Теперь она стала более полноценной со сквадами на Затоне. Также у рассветовцев не осталось оружия времен ВОВ.
5. Перевооружены все сталкерские группировки. К примеру: "Долг" вооружен исключительно российскими образцами такими как АН-94, АКС-74М, АЕК-971, АС "ВАЛ", OЦ-14-4А-01, КСВК; наемники - только натовскими стволами, такими, как: HK XM8, HK G36E, HK 416 D10RS, Steyr AUG A2 SR Carbine, FN-P90 и т.д.
6. Полностью изменен ассортимент у всех SGM-торгашей. Большинство нового оружия и бронекостюмов включено к ним в продажу. В башню к Зулусу добавлен новый долговский торговец.
7. Изменено наполнение для всех персональных схронов ключевых персонажей и SGM тайников.
8. Добавлено 10 флешек персональных тайников для некоторых ключевых НПС в новых квестах.
9. Технику Азоту добавлена возможность делать спайки гранат (после выполнения дополнительного квеста).
10. Технику Новикову ближе к фриплею будет добавлена возможность создавать экспериментальные гранаты (также после выполнения дополнительного квеста).
11. Добавлен биодетектор Fenix (автор MegaFenix). Поэтому специально убраны индикаторы красных точек врагов на миникарте и заодно индикатор броска гранаты. Биорадар можно получить только после выполнения дополнительной цепочки квестов у ученых.
12. Включено четыре вида специальных медкомплектов и два вида сухпайка (идея взята из Paiok mod).
В наполнении медкомплектов есть новые медицинские препараты.
13. Присутствуют динамические новости (автор Vano Santuri) с многочисленными правками текстов. В основном отображены некоторые моменты по мотивам книжной серии S.T.A.L.K.E.R.
14. На Затоне размещена новая аномальная зона- Мозголомка (стандартные артефакты в ней не спаунятся, идея взята в сайта Stalker Inside - реализация леса-мозголома).
15. Добавлен патрульный вертолет МИ-2 на Затоне (взят из Helicopter Mod с некоторыми изменениями).
16. Новые мутанты. Всего шесть видов. Среде них известные: излом, гражданские зомби, кот. А также три абсолютно новых: пес-цербер (описание было в книге Тринадцатый сектор), псионик (там же), псевдоснорк.
(другого более подходящего названия не придумал). Практически все новые мутанты будут встречаться только в новых сюжетных и дополнительных квестах. Модели трех новых видов также взяты с форума сайта AMK- Team. Авторы моделей: Johann и Shpiler. Излому, зомби и коту добавлены выпадение частей тела.
17. Изменено изображение миникарты на компас из AMK Mod. Также сделал новый загрузочный экран, немного изменил главное меню, заменил советы на 100 цитат из книг серии (автор Verwolf).
18. Игра стартует ночью, ГГ имеет снаряжение сталкера-новичка, также немного подправлен первый квест по доставке посылки на Скадовск.
19. Присутствует враждебная группировка Грех. (Грешники будут только в новых квестах).
 20. Диск, необходимый для сбора денег с трупов, теперь можно приобрести только у ключевого НПС Информатора (после выполнения трех его дополнительных квестов).
Порядок установки: З.П.+ SGM 1.7 + Geonezis addon + фиксы.Фиксы для аддона! Обязательны к установке.
СКАЧАТЬ Размер: 23.31 МБ
 Скачать (407,2 МБ)
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо!
Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

Ссылка на видео из видео-обзора (у меня лично глючит проигрыватель на сайте).
Вчера, 18:26
Не разу с подобной проблемой не сталкивался, да и этот мод тоже вчера установил, все отлично работает.
1. Архивы должны быть распакованы (до файлов package/ts4script)
2. Перевод и файлы мода должны находится в одной папке
3. Файлы ts4script должны находится не глубже 1го уровня, тоесть в папке Mods или в Mods/ModFolderName
4. Если все вышеуказанное сделано и все равно не работает - думаю стоит смотреть в сторону "корректной последовательности загрузки файла перевода". Добавить в название файла перевода в начало знак "!" или попробовать наоборот убрать, или попробовать другой спецсимвол или попробовать переименовать файл перевода. Тк на Windows вроде файл перевода должен загружатся раньше файлов самого мода, а порядок загрузки кажется происходит просто по алфавиту. В других ОС может быть по другому.
Вчера, 16:32
Обнова 30.06
Вчера, 16:15
Описание мода не актуальное. Перевод совместим с новой версией.
Вчера, 08:57
Спасибо, помогло!
Вчера, 03:24
На странице автора мода написано что к этому моду помимо инжектора надо еще докачивать CoreLibrary. 
Вчера, 01:41
Интересный мод. Спасибо. Но сразу возникают вопросы: описание мода актуальное ?  Перевод подходит к версии 19.3 или нет? Знак вопроса ставить к файлу перевода? Видимо, надо пробовать чтобы понять...
Вчера, 00:43
На участок, обычный жилой дом, в котором играю, постоянно без приглашения приходят проститутки и жиголо с клиентами и начинают заниматься сексом прямо на хозяйской кровати. Как этого избежать?

29 июня 2025 23:18
Последняя публичная 29.05.2025 (v1.841).
29 июня 2025 21:36
было бы как-то странно  Wondering 
29 июня 2025 18:43
Просто автор уже тоже выложил как-раз сегодня на патреон (какое-то обновление) Blushing 
29 июня 2025 17:15
обновленный пошлый перевод для Khlas Males Interactions 1.7.8 от 26.06.2025: ссылка зеркало
29 июня 2025 16:47
это публичная версия обновилась, просто цифрой ошиблись, не 29.05, а 29.06
29 июня 2025 16:10
В посте указано, что актуальная версия (29.06.2025), а скачать можно только (15.06.25). По кнопке "Скачать" - публичка качается, и тоже не того числа. Как скачать?
29 июня 2025 15:01
Мод все еще работает? На сайте по проверке модов его вообще нет
29 июня 2025 10:49
обновлено
29 июня 2025 09:52
потому что они в патреон версии, а вы скачали публичную
29 июня 2025 09:34
Кто-то в курсе почему автор убрал daddy kink?
29 июня 2025 09:03
Khlas обновил свой мод, последняя редакция от 2025-06-26.
29 июня 2025 08:19
Сохраните сима и в трей импорторе посморите, что на нем застряло. 
29 июня 2025 07:45
НЕ дефолтный вариант добавил в пост
29 июня 2025 07:24
> Default Skin Replacements 2.0
Касаемо этой штуки. 
Можно ли использовать дефолтные замены текстур тела, например жопу отбелить, поверх скинтона? Ну чтобы не пришлось снимать существующий скачанный из интернета скинтон который меняет еще и лицо сима. А то я не хочу чтобы лицо менялось.
29 июня 2025 07:16
А как полностью удалить этот мод? Вроде снесла всё, а он все равно остался и и спортил текстуры на WW оригинальных достоинствах. 
29 июня 2025 06:46
(Ответ на Dick Pic)
"Блядь, это что? Я нихуя не вижу! Мне надо взять микроскоп, чтобы разглядет эту тараканью письку."
Креативно Lol
29 июня 2025 02:01
на сколько мод будет регулярно обновляться и как он поддерживается автором? а то можно было б стебануть в локализации этого мода, или не зя...
29 июня 2025 01:22
29 июня 2025 01:21
хорошо что хоть новый, а не как у Марксиста, который просто в моем часть на маты поменял
29 июня 2025 00:21
новый пошлый перевод для Khlas Males Interactions 1.7.8: Ссылка Зеркало
данный перевод не рекомендуется для беременных и кормящих, в том числе для особо чувствительных персон.
если есть косяки или какие-то неточности, пишите письма. что смог отловить из ошибок, вроде отловил.
29 июня 2025 00:00
ЗАМЕТКА (конфликты):
28 июня 2025 20:04
Здравствуйте. Не работают все цветовые наложения на мужчинах, игра их не видит в касе от слова совсем, никаких иконок тоже. Смена категории расположения через студию, ноль реакции. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой и как её можно решить?

Из личных запасов.
Модифицированная версия файла simdulgence_SimplePenis версии v2_20240821

ИЗМЕНЕНО:
1. Изменены слоты для накладок, теперь можно применить до 5 накладок одновременно. Накладки находятся "CAS - Лицо - Особенности Кожи/Глаз/Щек" и "CAS - Тело - Татуировки".
2. Добавлены иконки для всех этих накладок от simdulgence в CAS.

ОПЦИОНАЛЬНО (McDresser):
28 июня 2025 19:53
Хвост ломается во время снежной погоды или снегопада и становится белым, на Сулани, например, все нормально. Может кто подписан на автора, сможет ему сообщить.
28 июня 2025 17:25
Точно такая же проблема, вообще не понимала почему так. В итоге у меня был мод который использова свой СС и это ломало мод. Я удалила тот мод с СС и Building мод полностью, так же удалила resource.cfg, только тогда всё заработало.
28 июня 2025 15:09
Автор не хочет обновить мод? А то есть пустые кнопки...
28 июня 2025 13:27
мне помогло то, что я поставила восклицательный знак в начале названия файла
28 июня 2025 11:17
Наложения можно найти в Body Skin Details, используя слот родимого пятна на передней части туловища.
28 июня 2025 11:14

Команда сайта


Администратор

Редактор, переводчик

Переводчик