ОПИСАНИЕ:
**Описание игры**
Зона Отчуждения возникла в 2006 году в результате эксперимента, проведённого группой учёных, известных как О-Сознание. Этот эксперимент имел непредвиденные последствия, и учёные стали Хозяевами Зоны, контролирующими все процессы в ней.
По сюжету игры «Тени Чернобыля», Стрелок уничтожает учёных, но это не приводит к исчезновению Зоны. В живых остаются два самых влиятельных члена О-Сознания — профессор Кречет и профессор Северов. Между ними разворачивается противостояние.
В роли вселенского зла выступает Кречет со своим помощником (позже вы узнаете, кто это). Он мечтает превратить всю Землю в одну большую Зону. Северов, теперь с помощью главного героя Зова Припяти (майора Дегтярёва), пытается остановить его.
Первоначально профессору Кречету необходимо установить полный контроль над северной Зоной. Для этого он использует сектантскую группировку «Грех», которую О-Сознание берёт под свой контроль. Ваша задача — не дать Кречету осуществить задуманное.
В ходе прохождения нового сюжета вы получите ответы на некоторые вопросы, которые остались открытыми в оригинальных играх серии. Вы узнаете, что произошло в тот день, когда погибла группировка «Чистое Небо», чем занимались учёные до второй катастрофы и почему Стрелка запрограммировали на убийство самого себя (что означает его татуировка S.T.A.L.K.E.R.).
Новая сюжетная линия включает в себя 25 основных квестов, большинство из которых будут доступны только во фриплее. В ходе игры вы встретите знакомых персонажей из игр «Чистое Небо» и «Тени Чернобыля», а также некоторых книжных. Это сталкеры Волк и Фантом, Хемуль и Лемур, наёмники Хог и Шрам.
**Основные изменения**
1. Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета.
2. Пересмотрены условия появления некоторых персонажей.
3. Изменены условия прохождения некоторых квестов.
**Несюжетные квесты**
Помимо сюжетных, я создал 40 дополнительных квестов. Они будут постепенно доступны в процессе прохождения игры. Некоторые из них косвенно связаны с основными, их выполнение просто необходимо для дальнейшего продвижения по сюжету.
Большинство квестов сложные (не менее 10 этапов при прохождении), не уступающие оригинальным и SGM-квестам. Их можно сравнить с квестовой цепочкой «Искупление грехов» из оригинального SGM. Некоторые квесты будут содержать подквесты для большего усложнения их прохождения. Простых заданий практически нет.
Дополнительные квесты на уничтожение абсолютно новых видов мутантов добавлены охотникам Гонте и Зверобою. В одном квесте добавлен вертолёт («Падение Чёрного Ястреба»). Некоторые «боевые» квесты напоминают вам «Чистое Небо» (войну группировок), где во время их выполнения необходимо укрепляться на заданной позиции, отбивать контратаки противника, дожидаться подхода подкрепления.
При прохождении дополнительных квестов вы узнаете нераскрытые моменты «Зова Припяти» и SGM-мода. Например, почему на вас нападает сталкер Вобла, кем был Майрон, куда после разоблачения исчез Флинт, почему долговец Морган снабжал бандитов оружием, что стало со сталкерами Мстителем и Мечом, почему в Зоне появился отряд «Альфа», что искала группа наёмников Сербина в лаборатории X8.
Идеи для некоторых квестов, таких как «Гаусс-пистолет», «Расследование Синдиката», «Пространственная аномалия», «Проект Источник», цепочка квестов «История Мстителя», взяты с форума официального сайта Sigerous Mod и реализованы мной с некоторыми изменениями.
**Особенности репака**
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.6.02
- Версия мода: SGM 2.0 / Geonezis 2.0
Состав:
- Geonezis Addon
- Sigerous Mod
- Atmosfear 3
Дополнения:
- Повелитель Зоны (активация клавишей F2)
Владельцам Windows 7/8/10, если включён «Контроль учётных записей (UAC)», запускать игру с правами администратора.
Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata в корне игры.
Не ставить репак на диск «С» (там где Windows).
Автор Репака "SeregA-Lus"