Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Устали от ванильного Вест-Пойнта, хотите еще больше очищать местность. Ну, это может быть карта-мод для вас!
Этот мод расширяет существующий город Вест-Пойнт на восток, чтобы включить дополнительные здания и новый городской центр под названием Солт-Ридж.
Совместим только с build 41+
Дополнение к моду: West Point Expansion Addon - Lootmap Item
Это дополнительный мод для карты расширения West Point. Этот мод добавляет карту Salt Ridge в качестве элемента в игру, который можно найти на заправочных станциях и в других местах, похожих на карты других городов.
Какие новые здания добавляет Этот мод?
Слишком много, чтобы перечислить или испортить здесь, но некоторые из них включают в себя: больницу, пожарную станцию, жилой комплекс, трейлерный парк, кинотеатр, тематические закусочные, небольшой торговый центр, публичную библиотеку, супермаркет, общественный центр, свалку и военные излишки store...to назовите несколько!
Изменяет ли он/переопределяет существующие области Вест-Пойнта?
Карта переопределяет существующие ячейки карты, но не удаляет и не изменяет существующие здания в этих ячейках (на самом деле я лгу, один новый выключатель света был добавлен на восточную сторону Гигамарта, чтобы помочь игрокам использовать генераторы на крыше 2-го уровня!). Точно так же существующие дороги и районы нереста транспортных средств остаются неизменными. Исключение составляет новый город Солт-Ридж, который включает в себя новую дорожную сеть, требующую некоторой настройки, чтобы аккуратно соединить и выровнять вещи. Шоссе Дикси осталось прежним, но получило новую дорожную разметку и новый светофорный перекресток.
Есть ли на карте кормовые и другие необходимые зоны?
Да, я позаботился о том, чтобы воспроизвести и включить все необходимые зоны, которые вы ожидаете увидеть на ванильной карте. Это включает в себя поиск пищи, нерест транспортных средств и тематический нерест зомби (например, пожарные рядом с пожарной станцией)
Какую добычу я ожидал бы найти в зданиях?
Все здания имеют тематическую добычу, что означает, что вы (скорее всего) найдете добычу, специфичную для данного места (например, медицинские принадлежности в кабинете врача, одежду в модных магазинах). Я постарался дать как можно больше визуальных подсказок к назначению каждого здания и потенциальной добыче.
Есть ли справочная карта, которая поможет ориентироваться в новых областях?
Да, просто справочная карта находится в папке этого мода.
Есть какие-то особые места, заслуживающие внимания?
Есть довольно много скрытых драгоценных камней, разбросанных по всей карте, чтобы помочь игрокам и найти редкую добычу,так что не торопитесь и исследуйте все. Вы можете проверить запертые контейнеры, но в них нет скрытых помещений buildings...so не нужно колотить кувалдой по каждой стене!
Будут ли уникальные транспортные средства (например, полиция, рейнджер) появляться в этих районах?
Да, для некоторых объектов, таких как пожарная часть, больница и т. д., Было установлено специализированное нерестилище транспортных средств. Вы также можете столкнуться со странными военными машинами в некоторых неясных областях(требуется мод подержанного автомобиля флибустьера)
Существуют ли точки возрождения, основанные на профессии?
Да, подобно ванильному нересту, у вас есть шансы появиться в определенных рабочих местах для некоторых профессий, таких как полиция, пожарные и врачи.
В некоторых больших зданиях, таких как больница, есть много зомби, что дает?
Внутреннее порождение зданий зависит от сложности вашей игры, и по умолчанию более крупные многоуровневые здания, как правило, имеют более высокое количество зомби. Это будет не так плохо, как тюрьма или торговый центр, но ожидайте хорошей драки в этих зданиях. Вы можете настроить эти параметры в разделе "население" пользовательской игры в песочнице, если все кажется слишком сложным....но ведь Вест-Пойнт никогда не был легким местом. Научитесь принимать смерть быстро и часто!
Зачем создавать новый город Солт-Ридж так близко к Вест-Пойнту?
Поскольку расширение довольно велико и включает в себя дубликаты существующих предприятий и гражданских служб в Вест-Пойнте, я чувствовал, что новый город может помочь оправдать это городское разрастание. Если вам не нравится идея Солт-Риджа так близко к Вест-Пойнту, то не стесняйтесь игнорировать мои названия мест...в конце концов, это твой мир!
Где же оружие, черт возьми!
Есть довольно много обеденных колоколов....уххх...оружие в полицейском участке и склад военных излишков. Вы также можете проверить все комнаты, которые выглядят как они могут быть в целях безопасности (или защиты захудалых заведений)
Похоже, здесь слишком много добычи. Это нормально?
Больше зданий - больше добычи! Вы можете изменить шансы на добычу через раздел "редкость добычи", если чувствуете, что плаваете в слишком большом количестве дробовиков и консервированных бобов.
Основано ли здание на реальных примерах из жизни?
Да. Я провел много часов в streetview, исследуя реальную жизнь Вест-Пойнта и других близлежащих городов Кентукки, таких как Орелл, Вэлли-Стейшн и Ливан, чтобы найти классные проекты зданий и идеи. Большинство жилых домов основаны на реальных проектах, а также на общем ощущении некоторых мест.
Метки: Карты; локации
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Исправлена ошибка, из-за которой симы-вампиры не могли пить.
А тут пишут в 2023 году (предыдущий пост):
Осторожнее, мод ломает питьё вампиров из других людей!
Вампиры 2 года сидели на пакетах? Или это сквозная проблема мода, при патчах сразу страдают кровососы? И еще один вопрос, кроме мудлетов в моде есть визуальные взаимодействия?
Здравствуйте. Plumlace выпустил(а) обновление v1.7.2 от 29 июля 2025 г. на Patreon. Обновите пожалуйста.
[ОБНОВЛЕНИЕ 1.7.2] * Исправлена ошибка, из-за которой симы-вампиры не могли пить. * удалено взаимодействие с укусами, пока я не разберусь с вышеупомянутой проблемой
Подскажите пожалуйста, у симки никак не происходит раскрытие. Она уже четвёртый день шатается, всё равно 1см. Ни одно действие по типу прогулки и т.д. не помогает. В чём может быть проблема?
Нашла проблему. Сам мод Instant CAS Story нужно сунуть в одну отдельную папку, а The Custom Preferences - в другую. Если они вместе лежат, то ничего не работает почему-то.
Здравствуйте, не работает ссылка на Dental Care objects от AroundtheSims Если я правильно нашла то актуальная ссылка - https://aroundthesims4.com/objects/decorative_clutter_34.shtml
Сам мод рабочий, периодически устанавливаю его чтобы погрузиться, но все никак) Так как вышел новый доп про фей мне кажется это хорошо дополнит текущих фей, функционал них, к сожалению, так себе. Только крылья прикольные Однако, не обошлось без проблем) Почему-то некоторые функции работают криво, в книге заклинаний насколько я поняла есть какая-то предыстория фей, но там нет текста, только картинки Также в читах есть какая-то пустая кнопка, в разделе "фея" тоже, что она значит - да бог его знает)) В заклинаниях тоже появилось новое заклинание видимо связанное с текущим допом, но оно тоже не отображается Я правильно понимаю это связано с переводом? Если некоторые функции не перевели то будут пустые кнопки? Это как-то можно исправить?
Описание установки модов устаревшая и вводит в заблуждение при установке модов в последних версиях игры... При установке модов внимательно читайте рекомендации авторов того или иного мода. Приятной игры!
Удалите всё что вы сделали с файлами в папке Mods. Статья устаревшая от 2019 года, забудьте всё что там написано.
Итак, вы очистили содержимое папки Mods. Скачиваем актуальную версию мода под установленную у вас версию игры. Распаковываем файлы в папку. У вас должно получится как на скрине ниже. Пока другое ничего не ставьте, запустите игру. Проверьте. Блокнот не доставайте. Файлы с расширением package и файлы script дополнительно не надо распаковывать, они и так прекрасны.
1. Для КЦ не нужен инжектор. 2. В принципе правильно, папка Mods и в ней подпапка MCCC в которой должны лежать все файлы мода. Далее я ничего не понял:
Полезла читать вашу статью по установке, создала там пустую папку в мод и отредактировала в блокноте док, ничего не изменилось. Попробовала скинуть документы из архива без папки сразу в мод, тоже не помогло. Не работает, помогите кто-нибудь пожалуйста
О какой статье речь? Чья статья? Где вы создали "пустую папку" и какой "док" отредактировали и, главное, для чего этот "док", что должно было измениться? Что "не работает"? Если вы задаёте вопрос кому-то конкретному, то ник указали бы, чтоб такие как я не лезли с расспросами и "помощью". :)
Если зайти с пк, то под постом есть ссылка на статью "как устанавливать моды". Там есть что-то про папку, которая должна помочь с модами
Ни к кому конкретному не обращаюсь, потому что не знаю к кому следует. Мне просто нужна помощь хоть чья-то, потому что не понимаю, почему не получается установить КЦ, хотя все делаю ровно по инструкции. Все файлы в архиве до единого разархивированы и добавлены в папку мод, но кц все равно не устанавливается, в игре нет выборки ни при нажатии на компьютер, ни на сима, ни на почтовый ящик
Почему-то из-за этого мода появился баг с невозможностью устроится на работу. Меню с профессиями не открывается вообще ни с телефона, ни со значка в панеле работы.
Проблема с персонажем-подростком. Когда он с одной женщиной, то с ролями всё в порядке. Когда он с двумя женщинами, то обе начинают его использовать как женщину. То есть, они начинают иметь его во все дырки, а должно быть наоборот.
Как это исправить, чтобы все мужские персонажи всегда трахали женщин, а не наоборот? А женщины как давали, так и пользовали других женщин?.
1. Для КЦ не нужен инжектор. 2. В принципе правильно, папка Mods и в ней подпапка MCCC в которой должны лежать все файлы мода. Далее я ничего не понял:
Полезла читать вашу статью по установке, создала там пустую папку в мод и отредактировала в блокноте док, ничего не изменилось. Попробовала скинуть документы из архива без папки сразу в мод, тоже не помогло. Не работает, помогите кто-нибудь пожалуйста
О какой статье речь? Чья статья? Где вы создали "пустую папку" и какой "док" отредактировали и, главное, для чего этот "док", что должно было измениться? Что "не работает"? Если вы задаёте вопрос кому-то конкретному, то ник указали бы, чтоб такие как я не лезли с расспросами и "помощью". :)
Помогите пожалуйста с установкой🥹
Скачала новую версию кц, установила инжектор (проверила, рабочий). Разархивировала, перенесла в мод, все как надо. Только одна папка, путь не длинный. В настройках игры все сс и сценарии разрешены. Полезла читать вашу статью по установке, создала там пустую папку в мод и отредактировала в блокноте док, ничего не изменилось. Попробовала скинуть документы из архива без папки сразу в мод, тоже не помогло. Не работает, помогите кто-нибудь пожалуйста 🥹🥹🥹
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.