Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Упаковочные ящики, куда можно сложить любые игровые предметы (за некоторым исключением), которые обычно нельзя поместить в багаж сима.
Функция "Убрать в ящик" добавлена во все предметы. Действие не выполняется, если на лоте нет упаковочного ящика.
В ящик добавлены функции "Включить/Отключить возможность упаковки" (по умолчанию: Отключить). Для включения кликнуть на любой ящик и выбрать "Включить возможность упаковки".
Первый ящик клонирован из углового столика и по желанию может использоваться в качестве мебели. Стоит $150.
После упаковки предметов ящик поместить в багаж сима, и с этим ящиком сим может переехать в другой дом. Ящики можно использовать и на лоте для хранения чего угодно.
Предмет из ящика извлекается обычным "Переместить в мир", он окажется недалеко от ящика (всегда на первом этаже). Если для предмета не нашлось места (например, картины и другие настенные украшения, которые не развешиваются по стенам автоматически), он попадет в багаж семьи. Работа мода комментируется на Доске объявлений.
Симы могут использовать свой ящик на чужом лоте. Запаковывать можно только предметы, принадлежащие семье сима.
Распакованные предметы останутся на чужом лоте, но принадлежать будут семье сима. Если вы что-либо оставите на чужом лоте, то всегда можете вернуться, чтобы забрать.
После распаковки ящик автоматически открывается вновь.
Урожай не может быть упакован, т.к. это приводит к ошибкам в игре.
Внимание! При удалении мода из игры ящик исчезнет вместе с содержимым - поэтому предварительно разгрузите его.
Обновлено:
При именовании ящика имя по умолчанию «Упаковочный ящик» снова правильно отображается в диалоговом окне.
Объекты с садовым компонентом («собираемые» растения) не могут быть упакованы в ящики, так как это приведет к ошибкам в игре.
Объекты с плавным компонентом лужи (например, разбитые раковины или туалеты) больше не будут вызывать ошибки исключений в игре, поскольку они пытаются создать лужи внутри ящика. Компонент лужи отключается перед упаковкой объекта.
Описание Итак, однажды днем, около трех недель назад, мой сим, выросший до молодого человека, хотел убрать некоторые из аккуратных предметов домашнего обихода его родителей, когда он уезжал. Он спросил меня, можно ли перенести их из одного дома в другой. «Нет!» Я ответил: «Это просто невозможно сделать!» Но у него была интересная идея: «Что если вы сделаете коробку, которая была бы достаточно большой, чтобы вмещать пианино, но достаточно маленькой, чтобы я мог поместиться в моем кармане?»
"Смешной!" Я сказал. "Невозможно!" Я фыркнул.
Он только усмехнулся: «Вы сделали запираемые двери, большинство людей сказали, что это невозможно ...»
Это звучало как вызов для меня ... и я люблю хороший вызов.
После трех недель работы, многих неудачных попыток и тупиков, и серьезного количества кофе,
Этот мод добавляет пункт меню «Упаковать в ящик» к каждому элементу в игре (с некоторыми исключениями), который обычно нельзя поместить в инвентарь. Выбрав этот пункт меню, вы будете искать на лотке свободный упаковочный ящик и перемещать этот предмет в инвентарь. Если на лоте не может быть упаковочного ящика, действие будет отменено.
Ящики можно купить в Хранилище / Разное в билде-билде за 150 симолеонов. Ящик был клонирован с конечного стола в игре и, если хотите, также будет служить конечным столом.
После упаковки предметов в ящик, сам ящик можно поместить в инвентарь сима и перенести с собой в новый дом. Ящики также могут быть оставлены вокруг участка для использования в качестве хранилища (или конечных столов).
Чтобы распаковать ящик, поместите его в мир и откройте инвентарь. Нажатие на предмет в инвентаре ящика приведет к выбору меню «Поместить в мир». Объект будет размещен рядом с ящиком (он всегда будет отображаться на первом этаже). Если игра не может найти место для объекта (например, картины и другие предметы искусства не будут размещены автоматически), тогда объект будет помещен в инвентарь домашнего хозяйства. Уведомления появятся, если возникнут проблемы.
Пункты меню и возможность хранить объекты в ящиках динамически добавляются частью скрипта мода, так что это совместимо с объектами пользовательского содержимого и всеми пакетами расширения (даже новыми неизданными).
Предупреждение! - Необходимо отметить, чтоесли вы удалите мод, все предметы, которые хранятся в ящиках, исчезнут вместе с самими ящиками! Вы можете убедиться, что распаковали все ящики на всех партиях до удаления мода. Метки: Мебель; единичные предметы, Ресурсы; декорации; предметы
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Обсуждение материала:
Комментариев: 1
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Ради эксперимента переименовал папку Нисы "НNisasWickedPerversions" (в начале Н русская), внутри этой папки !NisaK_Wicked_Perversions_RUrayxor&Korso.package с восклицательным знаком — Ниса на русском.
Скрипты починятся, но перевод от нисы, как показала практика, сожалению не налазит если его не загрузить раньше таких модов. Я его засунула в папку к Базементалу изза этого.
В любом случае, вы выбираете удобный для себя вариант, понизить приоритет тоже подойдет.
Во время тестов выяснилось что ей не нравится вино и модуль на его изготовление которое прокачивает базементал, моды и дополнения от Kuttoe для алкоголя и basemetal, а так же часть затрагивающая алкоголь и мудлеты в Skarrd. Нашла такие репорты на ловерсе и реддит еще, поэтому решила написать сюда. Вдруг кому то будет полезно.
А не проще у самой Нисы понизить приоритет, добавив, например, к имени папки "NisasWickedPerversions" вначале какой-нибудь кириллический символ, или не сработает?
после махинаций с анлокером надо вручную установить длс из поста?
Не после, а до. В каждом скачанном DLC есть три папки, типа таких: __Installer Delta SP81 Все три, ничего не меняя, надо скопировать в папку с игрой, а потом применить анлокер.
толи у Нисы скрипты устаревшие толи что, багуются все моды перед которыми она загружается на версии 1.120. лечится Элементарным способом, Ниса должна загружаться после любых модов с которыми взаимодействует. тоесть после WW, BD, и любых других скриптовых модов подвязанных к WW по типу skarrd или khlas как в комментариях ниже. Именно изза того что Ниса берет инфу с других модов, она начинает каллстакать из-за обращения к самой себе (вместо нужно скрипта стороннего мода, вызывает себя).
Припишите в названии основного плагина нужного мода еденичку или прописной символ, что бы поднять его приоритет(как к примеру на переводах).
(Не спрашивайте меня, сколько тестов мне пришлось сделать, что бы понять почему во всех репортах нисин скрипт)
у меня запустилась игра, но как я поняла вроде длс не активированы тк заходя в наборы я не могу поставить галочку, пишет недоступно, но в папке delta все длс есть
У меня после обновления пропало взаимодействие с детьми в семье,теперь не могу спросить хочет ли он братика или сестренку,есть только пункт "усыновление".Не знаю то ли ждать обновление мода,то ли искать другой мод,который сломал этот.
не всем подходит, увы - These autonomy fixes are only for players who do not own Adventure Awaits: please delete if you get the pack, as I had to break one testset to make it BGC.
а как тогда к базовому симсу применить длс анлокер без покупки длс? он же на то и длс анлокер 👀 или вы имеете в виду что после махинаций с анлокером надо вручную установить длс из поста?
Боюсь спросить, а вы DLC в игру установили? В вашем описании последовательности действий этого пункта нет. В стиме скачивается голый Sims, так называемая "базовая игра", без всяких DLC и дополнений, и применять к ней длс анлокер по меньшей мере бессмысленно.
скачала симс4 со стима, создала там персонажей, выключила симс, потом решила погуглить как открыть длс и нашла длс анлокер, скачала анлокер, запустила сетап.бат и в консоли нажала по инструкции сначала 1 и потом 2, вышла из консоли, кликаю на симс4 и ЕА сначала пишет что подготавливает игру а потом вырубается
установила анлокер, но игра перестала открываться, ЕА пишет "подготавливаем игру" и всё, окно закрывается, что делать? первый раз играю в симс, не ругайтесь если это частая ошибка и я чего-то не понимаю
Кто-то смог решить проблему, когда комплекты установлены, но отображаются в игре, как неприобретённые? Переустановка Анлокера не помогла, восстановление игры через новый апдейтер тоже Установлено всё правильно, по инструкции (кряк, патч, потом длс и языковые пакеты, версия отображается 1.120.117.1030) Ошибок никаких нет, игра в полном порядке, моды все обновлены до последних версий, явно никаких потерь. Но Prairie Dreams Kit, Spongbob Kids Room, Spongebobs House не активируются ни в какую. Не понимаю, в чём проблема Мне не столько комплекты сами интересны, сколько найти ответ на эту загадку
Решила у себя проверить, ничего нет) Скорее всего Вы до этой проги что-то где-то подхватили. А ресурс она жрёт потому что (вероятнее всего) всё время перепроверяет папку с модами, просто нужна оптимизация
К сожалению, это так и работает (не знаю, можно ли отключить появление проездного и т.п. по умолчанию)... При установке мода они генерируются в багаже (правда деньги за них вроде снимаются, но не уверена)... Само меню расположено при нажатии обычным кликом на Сима в разделе Действия --> adeepindigo... Там ищете меню конкретного мода, если не только этот мод автора установлен... Правда, я не помню какие там опции, т.к. обычно запускаю его по умолчанию и пользуюсь только проездным и в случае отпуска загранпаспортом...
если в настройках WW отключить рост смущения от наготы то вообще редко умирают, а так ну это вообще хз от чего зависит, ну точно не от самой наготы, иногда накладывается +50 смущения - можно феей снять, иногда +10 смущения, а иногда несколько раз +1 и персонаж вдруг мрёт, цветок смерти задаришь тому хрену в капюшоне и он начинающего покойника оживит, так что заведи себе гидропонку через режим строительства и цветок смерти там же, да и собираё помалу, так то смерть от смущения дело публичное, вне зрения игрока персонажи от смущения не мрут
Значит все-таки в нем проблема... Очень жаль, что так... Очень нравился этот мод, но как раз вчера играя с NWP и его относительно новой чертой лота "Тусовка на панели" пару раз столкнулась с этим глюком - дождевик на "клиентах" не снимался ни через какие опции WW... Но, если запускать процесс "панели" в ручном режиме, то нашла "костыль" - если сима с дождевиком открыть через МССС --> Редактирование в КАС, то заход в КАСе одежда именно та, что сгенерирована... В общем заход за NPC в КАС вроде (пока мало тестировала, но в 2 из 2 случаях сработало) сбрасывает залипание Посмотрю как часто будет встречаться залипание... Все-таки дожди не постоянны... Кстати, может тут виноват именно АДДОН? LittleMsSam_MyFavoriteRaincoat_Addon_NPCsChanceToChooseRaincoats.package Как я поняла из описания именно он дает дождевики NPC... Тогда основной мод можно и оставить... Единственно как там же написано, что если у сима уже есть дождевик, то он и останется и, соответственно, может возникнуть глюк с его залипанием...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.