Название: [CoC] Call of Misery.
Платформа: Call of Chernobyl 1.4.xx.
Дата финальной версии: 31 декабря 2016 года.
Автор адаптации: Rainford.
В модификации были использованы следующие элементы:
- Call of Chernobyl 1.4.xx;
- Misery 2.1;
- текстурный пак «Осенний аддон» от Master_Boli с дополнениями от nik19845;
- дополнительные правки текстур, музыки, погоды и окружения от LostAlphaRus;
- перевод от одного хорошего человека;
- DoctorX Desolation и Questlines;
- много-много-много правок локаций и НПС от кота Максима.
Теперь в игре можно использовать два типа фонарей:
1. Ручной фонарь, который находится в инвентаре сразу на старте. Располагается в слоте для детекторов, достаётся той же кнопкой — «O/Щ» по умолчанию. Не требует батареек, но занимает одну свободную руку.
2. Налобный фонарь. Покупается у торговцев или находится в тайниках. Расходует батарею и не занимает руки.
Универсальное зарядное устройство также находится в инвентаре на старте. Его состояние показывает текущий запас энергии, которая расходуется на следующие предметы:
1. КПК. Крайне малое энергопотребление.
2. Налобный фонарик. Малое энергопотребление.
3. Детекторы. Энергопотребление зависит от типа детектора — от малого до высокого.
4. Прикладные модули артефактов. Крайне малое энергопотребление.
5. Прибор ночного видения. Среднее энергопотребление.
Если кончился заряд, то не будет возможности пользоваться вышеперечисленными устройствами. Чтобы избежать этого, своевременно пополняй заряд, используя батарейки.
Дневная радиация — особый режим, который призван сделать игру более хардкорной. По сути, это исправленный Dark Mode из оригинальной версии Misery. Суть режима заключается в том, что в дневное время (с 6 утра до 9 вечера) в Зоне имеется слабый радиоактивный фон, который постепенно отравляет организм. Количество радиации напрямую зависит от света солнца — чем лучше погода, тем больше фонит.
Примерный аналог этого режима можно найти в игре Metro 2033, где для выживания на поверхности необходимо постоянно носить противогаз и тщательно за ним следить.
Вариантов выживания в этой модификации ровно три:
1. Сменить режим. Спать днём, устраивать ходки ночью — в это время радиоактивный фон отсутствует.
2. Иметь хорошую защиту. Минимальный уровень, чтобы можно было полностью поглотить дневную радиацию — целая куртка новичка + целый противогаз. Однако любое повреждение такую защиту «пробьёт», так что лучше приобрести более крепкие костюм и шлем. Если совсем прижало — даже рваная куртка и тряпичная маска намного лучше, чем ничего.
3. Постоянно пить водку, глотать антирады, курить, слушать радио «Шансон». Надолго ли тебя хватит, сталкер?
Автор модификации крайне рекомендует разобраться как следует и попробовать играть именно на этом режиме.
Костры — в начале игры даётся один коробок спичек. Если использовать спички возле потухшего костра, то он будет разожжён, игра сохранится, а спичек станет меньше. Если использовать спички возле уже горящего костра, то они не будут использованы, но сохранение всё равно произойдёт. Разжигаются не все костры, подходящие можно определить по звуку — треск ещё не потухших после предыдущих посиделок углей. Это не единственный, а дополнительный способ сохранения игры. Пользоваться им, стандартными или всеми сразу — выбор игрока.