Этот мод добавит азарта в вашу игру! Больше не будет пустой болтовни между симами. Они не делали ничего, что следовало было из их настроения или черт характера. Убрав пустую болтовню, симы теперь выбирают реальное взаимодействие. Теперь они будут спрашивать о том, как прошел день, целоваться, рассказывать анекдоты, злиться. Враждебный сим в любой момент может подойти к вашему симу и побить его!
Взаимодействия основаны на нескольких факторах. Если сим злой, он с большей вероятностью будет иметь дело со негативными взаимодействиями или если он романтичен, ему захочется выбирать романтику вместо негативных взаимодействий. Их настроение будет влиять на поведение симов. Если они чрезвычайно безумны, они непременно должны кричать на кого-либо и всех, кто находится рядом. Они менее склонны к дружеским отношениям в момент злости. Все используемые взаимодействия перечислены под их надстройкой или предпочтениями.
Что делает этот мод:
Ограничивает романтические взаимодействия и открывает их по мере развития отношений;
Симы могут узнать черты и карьеру из душевного разговора;
Больше взаимодействий для инопланетян;
Кошки и собаки с индивидуальностью!
Больше самостоятельности;
Нет пустой болтовни;
Романтические действия для любовных измен;
Больше самостоятельности для малышей;
Взаимодействия на основе черт, настроений, разговоров и отношений;
Поведение малышей, связанное с их чертами;
Ограничения на woohoo и возможность попробовать зачать ребенка.
Прим.: Мод имеет точки соприкосновения с модами mccc (в т.ч. ww), и некоторые настройки могут начать работать чрезмерно или не совсем так, как предполагалось. Авторы модов знают об этом и вносят некоторые правки в настройки, но вы должны учитывать, что это возможно.Аддоны:
С помощью этого дополнения большинство романтических взаимодействий будет ограничено. Некоторые из них будут всегда рядом, чтобы вы начали. Как только симы начнут получать более высокий романтический уровень, начнут появляться новые взаимодействия. Это специальный тест, который будет выполнять игра. Это НЕ должно конфликтовать с другими модами, поскольку это собственный XML, который я создал специально для этого теста. Это НЕ конфликтует с модулем MCCC Woohoo. Если вы не используете это дополнение, романтическое меню будет отображаться так же, как и в игре Vanilla.
Как и раньше, ограничения в этом меню призваны помочь снизить и ограничить количество мошенничества, которое симы будут выполнять автономно. Без этого дополнения есть очень большая вероятность, что ваши симы и симы в этом районе изменят своим близким.
Взаимодействия, которые появляются вначале, чтобы вы начали заниматься романтикой:
Сделать романтический подарок
Воздушный поцелуй
Внешний вид комплимента
Экспресс-любовь
Любые особые взаимодействия по настроению, такие как «Жирная линия подбора».
У меня был запрос, который позволил бы симам узнавать некоторую информацию о других симах, когда у них был глубокий разговор. Итак, что я сделал, поскольку я знаю, что не все хотят видеть уведомление в правом верхнем углу каждый раз, когда сим узнает черту или карьеру, я добавил это как дополнение.
Можно ли настроить уведомление только для активной семьи, а не для всех горожан? Нет, согласно моим исследованиям, это жестко запрограммировано в игре и не может быть изменено.
Так что в основном это происходит, когда сим, в том числе горожанин, разговаривающий с другим горожанином, глубоко беседует с другим симом, есть небольшой процент вероятности, что они могут изучить черту или карьеру сима. Об этом будет уведомлено в правом верхнем углу. . ИЗМЕНЕНИЯ: Когда я впервые создавал эту часть мода, в ней использовались действия с добычей, которые уже были в игре, чтобы симы узнали о карьере и особенностях. Поскольку изменения изменили проценты в оригинальной игре, это повлияло на другие взаимодействия, которые позволили симам изучить черты характера или карьеры. Например: я установил, что симы должны изучать карьеру на небольшой процент, что, в свою очередь, привело к тому, что использование взаимодействия «Спросите карьеру» также позволило получить лишь небольшой процент при изучении карьеры, сделав это там, где симы не всегда учились. это когда они спросили. У меня было намерение изменить это, но я совсем забыл об этом. Спасибо! c_s_w@hotmil.co.uk за то, что упомянул об этом и напомнил мне, что я собираюсь изменить то, как это работает. Это то, что я сделал по-другому. Это взаимодействие теперь использует настраиваемые действия с добычей для симов, чтобы узнать информацию. Это означает, что действия с добычей, используемые в этом дополнении, больше не будут конфликтовать с другими модами и позволят другим взаимодействиям, таким как «Спросите карьеру», вернуться к изучению карьеры по первому запросу, как и изначально.
Поскольку кошки и собаки не воспроизводятся в ванильной игре без мода, я не уверен, как кошки и собаки будут действовать с этими изменениями. Выбрать взаимодействия было непросто, потому что я действительно не знал, на что они способны. Я не использую игровой мод «Кошки и собаки», поэтому не знаю, как взаимодействовали животные. Это только на стадии тестирования, потому что в будущем могут быть изменения. Сообщите мне, если что-то происходит недостаточно или слишком много. Ваши отзывы об этом дополнении помогут сделать эту часть лучше!
Некоторые взаимодействия уже были автономными, а другие - нет. Не уверен, что в этом смысл, если бы они не были автономными, когда мы вообще не могли играть с питомцем. В любом случае, все взаимодействия настроены на автономность, шансы выбора взаимодействия были увеличены вместе с характеристиками кошек и собак, настроениями и отношениями друг с другом и симами, чтобы также помочь решить, используется ли взаимодействие.
В этом дополнении я надеюсь увидеть, что животные действительно взаимодействуют друг с другом. Я немного поиграл с кошками и собаками, и все, что я когда-либо видел, это то, что они интересуются местностью. Я не вижу, чтобы они взаимодействовали друг с другом. Они не играют с кошками или собаками вне семьи. Я нашел это странным. Взаимодействие должно происходить независимо от того, борются ли они или играют, это все еще должно происходить. Я надеюсь, что это поможет животным общаться друг с другом. Это не имеет отношения к разведению! В настоящее время я очень не уверен, какие коды на самом деле делают это в игре, их было несколько, и без знания того, что на самом деле говорит взаимодействие в игре, это своего рода игра в угадайку. По крайней мере, для меня это так.
У этого дополнения есть несколько взаимодействий. Они перечислены в спойлере XML и будут внизу, я всегда добавляю новые XML в конец списка во всех своих модах. Взаимодействия для этого состоят из питомца с питомцем, сима с питомцем, питомца с симом и соло. У меня есть категория ниже, под что они подпадают. Если вы хотите добавить что-то еще, просто дайте мне знать, какие они взаимодействия и почему вы думаете, что их нужно добавить, и я учту их. Нет никакой гарантии, что какое-либо взаимодействие будет добавлено, я не собираюсь изменять каждое взаимодействие в игре.
Я добавил к ним Personality, как и в основном моде, чтобы их можно было использовать надлежащим образом. НЕ используйте это, если вы используете параметр MCCC без строк. Они конфликтуют друг с другом. Я наложил ограничения на эти взаимодействия. Woohoo должен быть парнем или выше, чтобы появляться в разговоре. Постарайтесь, чтобы ребенок был помолвлен или женат, чтобы появиться на свет. Я сделал это, чтобы помочь с чрезмерной проблемой ребенка. Я также изменил используемую анимацию. Симы больше не будут вести себя как аплодисменты игре, а будут вести себя более романтично. В разных локациях разная анимация.
Я сделал эту часть мода индивидуальности дополнением, потому что, возможно, не все хотели бы иметь больше индивидуальности в своих малышах. Их уже немного, особенно если у вас есть родительский пакет. Для этого не требуется родительский пакет. В конце концов, я планирую включить в этот мод некоторые из новых взаимодействий и тому подобное из пакета родительских функций.
Об этом дополнении: Играя здесь в последнее время, я заметил, что ничто на самом деле не говорит о том, какой ребенок, когда и почему он делает определенные вещи. Кажется, они немного сбиты с толку своим характером и настроением. На это была причина! В кодах большинства взаимодействий, перечисленных ниже, ничего не говорится о чертах характера, настроении, отношениях или разговорах малышей! Я решил пойти и написать новые коды всего этого для наших подвижных малышей! Так что, надеюсь, теперь ваш малыш будет вести себя больше в соответствии с его настроением, чертами характера и будет основываться на его отношениях с симами, а также на типе разговора, который они ведут.
Это WIP, потому что потребуется время, чтобы увидеть, как малыши отреагируют. Это может потребовать некоторых корректировок, чтобы наши малыши были там, где мы хотим, поэтому я также прошу вашей помощи с этим дополнением. Расскажите мне о своем опыте общения с малышами, поиграв с ними некоторое время. Дайте мне знать, если они кажутся более индивидуальными, и соответствует ли это тому, что происходит с ними в то время. Также дайте мне знать, если они тоже не могут взаимодействовать. Спасибо за вашу помощь!
Запросы на взаимодействие приветствуются, но нет гарантии, что они будут добавлены. На каждый из моих модов уходит много времени, и работа над этим отнимает больше всего времени, поэтому взаимодействия будут добавлены, если я согласен с предложениями, захочу добавить их или думаю, что есть еще один, который нуждается в корректировке.
Это оригинальный мод, поэтому все журналы изменений выше будут включены в этот мод. Это разработано, чтобы помочь симам не обманывать симов, которых они не знают, и помочь контролировать количество флирта между симами, у которых нет отношений. Это не мешает симам жульничать, но уменьшает его. Прочтите WIP выше, чтобы узнать, как работает этот мод.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Обсуждение материала:
Комментариев: 14
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Странно, но на версии игры 1.113.297.1020 конкретно у меня если поставить объекты из этого мода по типу трона, маркера комнаты и штуки для казни и начать сохранять игру она будет сохранятся бесконечно. Вероятно конфликт каких-то модов.
Рядом с файлом lot51_core.ts4script при запуске игры создается lot51_core.log посмотрите его содержимое (открывается любым текстовым редактором).
Хотя страшно проверять каждый
Каждый проверять не надо, в лог файле есть информация о том, какой мод использует Lot 51 Core Library. В самом начале идет "прогрузка" модов использующих этот инжектор, начинается такая строка с [tuning_loaded_callback], вас в принципе интересуют они. Раз вы утверждаете, что удалив Lot 51 Core Library пропадает и проблема, значит виноват именно тот мод, который работает за счет Lot 51 Core Library.
В самом начале лог файла есть информация о том, что его (этот лог) можно загрузить на Discord сервер автора для того, чтобы вам помогли разобраться в проблеме.
"Не обновляла" в смысле после последнего обновления, сейчас у меня последняя версия.
Честно говоря не хочу даже пытаться вникнуть в этот текст. Главное условие любых заскриптованных игр и модов к ним, чтобы версии используемых модов соответствовали версии установленной игры, а не тупо обновлялись по мере появления новой версии модов. Любой автор, который делает мод пишет для какой версии этот мод делается, это конечно не означает что при следующем обновлении (или нескольких) данный мод перестанет работать или будет вызывать глюки, все зависит от того, насколько сильно этот мод изменяет игровой процесс. Поэтому такие моды на вашей совести, следить за их обновлением и совместимостью, а при необходимости избавляться от них нужно вам и только вам.
Вместо того чтобы дизлайкать комментарий можно было бы дать нормальное вежливое пояснение
Согласен, но никто не хочет этим заниматься, как когда-то сказал один человек на этом сайте "я лучше займусь чем-нибудь другим"
Здравствуйте, можно пожалуйста ссылку на версию ДО Хобби и Бизнеса? Вроде обновлял на версию 1.113.297, а все равно выдает табличку "обновите" и в режиме строительства траблы с удалением предметов (не знаю из-за чего может быть, но ужасно бесит) Заранее спасибо!
Пожалуйста, делайте приписку - патреон, не патреон. Что бы было понятно, нужны ли какие то доп действия поиска по отношению к этому паку. Кстати раз здесь только публичный файл, там есть новее.
Автор: Вам понадобятся и золото, и платина, но только по одной версии каждого. Разница между двумя версиями в том, что у нормальной версии в некоторых анимациях меньше грубых звуков.
"Не обновляла" в смысле после последнего обновления, сейчас у меня последняя версия. Это не троллинг, я всего лишь пытаюсь решить проблему. Факт остается фактом, мое сохранение полностью полетело. Вместо того чтобы дизлайкать комментарий можно было бы дать нормальное вежливое пояснение, не все разбираются в таких тонкостях. Скрипты тоже могут ломать игру. Но я согласна, возможно стоит присмотреться к другим модам, которые используют этот. Хотя страшно проверять каждый, потому что проблема проявляется не сразу и сохранение просто ломается через пару дней.
Не пойму что за троллинг идет? Фраза "Причем никаких других модов больше не устанавливала и игру не обновляла, поэтому есть большие основания предполагать, что это именно этот мод." вообще шикарна. Народ, вы хоть понимаете что это не совсем мод, он как таковой ничего в игре не делает, а лишь предоставляет возможности другим модам. Этот скрипт правильнее назвать "инжектор" по типу XmlInjector_Script от ScumbumboCF, почитайте в интернете что такое инжекторы и для чего они нужны.
А касательно вышеописанных проблем ищите проблемные и несовместимые с вашей версией игры моды, которые используют в качестве основы своего функционала Lot 51 Core Library. Ну и естественно, если не обновляете игру, то незачем обновлять моды и скрипты, которые изменяют игровой процесс. Вам не кажется, что если бы это бала реальная проблема связанная с этим "модом" то за этот срок (с момента последнего обновления "мода") теоретически, данная проблема должна была случиться не только у вас "двоих"?
Ну а если вы прям уверены что виноват этот "мод", напишите автору (на официальной странице по кнопке ИСТОЧНИК есть информация о том, как с ним связаться), он довольно общительный и без проблем идет на контакт, тем более он будет заинтересован в решении проблемы, которую вызывают его "моды", ведь его Lot 51 Core Library используют уже довольно много сторонних модов.
Аналогичная ситуация. Спасибо за предупреждение, перед обновлением сделала копию сохранения. После обновления все работало отлично, все моды работали как надо, думала, что обошлось. Но через какое-то время игра стала вылетать при загрузке участков. Сейчас не открывается половина сохранения, удаление модов проблему не решило. Причем никаких других модов больше не устанавливала и игру не обновляла, поэтому есть большие основания предполагать, что это именно этот мод.
Если в WW не трогали настройки автономности и чит "Безусловное согласие", то просто не используйте для персонажей, которые соглашаются на секс без причины - перки "Секс приключенец" в настройках черт характера WW, а так же "Сексуально привлекательный" за баллы удовлетворенности.
p.s. Можно и перк "Уникальная внешность" не назначать. Не сильно влияет на согласие, но ничего и не бустит.
Ребят, можете подсказать заранее, чтоб я не тратил время. Качал симс, у меня инет оффнули в городе. Щас опять начал, продолжает качать пак и папку(которой пока почему-то нет в диске, мб потом появится после загрузки) Оно докачает мне игру или я щас сижу зря жду