Файлы » S.T.A.L.K.E.R. » Каталог файлов, Моды для игр, S.T.A.L.K.E.R., AMK mod

AMK v1.4.1


  22.09.2018, 08:26 · 9 779 · 0 · Версия файла: 1.4.1
  Обновлено: 9.10.2018, 16:13
  Опубликовал(а): Admin
  1. Описание
  2. Похожие материалы
Хотя Аркадий и Борис Стругацкие не упоминаются в титрах игры, мы считаем важным отметить их вклад в создание вселенной «Сталкера». Без них, вероятно, не было бы ни Меченого, ни Зоны, ни самой игры в том виде, в котором она существует и продолжает развиваться.

Сюжет игры можно рассматривать как отражение некоторых идей и мотивов из произведений братьев Стругацких. Как сказал Леонид Филиппов, редактор и один из тех, кто воссоздавал канонические тексты АБС:

«Юношеский оптимизм бывшего «любителя НФ» Рэдрика Шухарта ушёл в песок. К концу повести Рэд уже не способен мыслить в таких категориях, как «дыра в светлое будущее». Да и учёные, похоже, не слишком продвинулись в попытках понять… Что же остаётся пессимисту? Выбор невелик: или отчаяние, или вера в чудо».

Это было сказано о главном герое «Пикника на обочине» — сталкере Рэде Шухарте, но эти слова также могут быть применимы к главному герою «игровой» Зоны — сталкеру Меченому.Команда АМК.

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl AMK MOD 1.4.1

Мод предназначен для версии игры - v1.0004
!!! – Перед установкой новой версии мода сотрите старую версию через Control Panel / Add/Remove или сотрите полностью папку Gamedata.
Обязательно надо начинать новую игру.
**Нововведения в моде**

1. Оффлайн — A-Life и система динамических новостей

Сталкеры активно взаимодействуют между собой:
* продают дешёвый и распространённый хабар торговцам;
* если удалось найти что-то ценное, например, редкое оружие или ценный артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал;
* ведут бои с враждебными сталкерами, при этом бои рассчитываются по сложной системе: несмотря на то что всё происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое ими оружие и многое другое;
* если совсем прижмут, могут позвать на помощь — если игрок придёт на это место, он действительно увидит, что здесь была перестрелка: раненые, трупы, точный состав сторон, даже имена будут совпадать.

Сталкеры активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны:
* ведут в оффлайне бои с мутантами (учитывается множество параметров — и расстояние между мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т. д.);
* отлично воспринимают не только трупы (которые активно оббирают), но и ящики и тайники — они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом ещё и предложат что-то из этого вам купить (!), причём всё зависит от заметности контейнера — хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдёт, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть — обчистят, стоит вам только отойти.

Система динамических новостей выполняет две важные роли:
* является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока;
* вносит в игровой процесс серьёзное разнообразие.

Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре.

**Как это работает**

Помните, в оригинальной игре, когда различные NPC связывались с вами во время выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались текстовые сообщения от них («Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время — зайди ко мне.»)? Мы развили эту идею:

PDA игрока подключён к некой «сталкерской сети», через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках и т. д.

2. Полностью динамические аномалии
3. Перебалансированное и перенастроенное штурмовое оружие
4. Рандомные тайники
5. Новое оружие
6. Новые монстры
7. Алкоголизм

* Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35. Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35.

* Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью.

* Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5. Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости.

**Фриплей**

Если вы успешно завершили игру, отказавшись от осознания, то после этого вам будет доступен фриплей. В этой части игры герой просыпается, и вы можете продолжить своё приключение. Во фриплее были добавлены новые переходы: теперь вы можете перемещаться с ЧАЭС на Припять и с Кордона в Тёмную долину. Кроме того, переход в саркофаг был убран.

**Выброс**

Выброс начинается внезапно, но у вас есть время, чтобы спрятаться. На каждой карте есть укрытия разной степени защиты — от абсолютных (100% защита) до частичных.

**Трансмутация артефактов**

Теперь вы можете улучшать артефакты, проводя трансмутации по рецептам. Рецепты можно будет получить, выполняя задания различных персонажей или находя их в потерянных записях (это могут быть листы бумаги с рецептами). Также рецепты можно найти на трупах поверженных врагов.

**Изменение погоды**

Погода в игре была переработана и теперь генерируется полностью случайно. Восстановлены солнце и луна.

**Сон**

Теперь ваш герой устаёт, и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах. Если он не отдохнёт, то через шесть часов заснёт сам. Энергетик даёт вам дополнительные часы бодрствования, но действует только три банки. После этого организм не железный, и эффект энергетика меняется: при отрубе ГГ спит дольше на час за каждую банку, но каждая последующая банка действует слабее — 3,2,1 часа соответственно. Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как герой находится под его воздействием. Это время — 1 час игрового времени. Остальные характеристики энергетика не меняются.

Сам вызов сна изменён: теперь у героя в рюкзаке лежит спальный мешок, при использовании которого и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продаётся. Не потеряйте её! После сна нельзя спать два часа игрового времени, так как герой уже выспался.

**Маячки**

В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывании маячка из инвентаря в диалоговом окне напишите, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки можно купить у торговцев.

**Детекторы**

В игре появляются разные детекторы.

**Настройка худа при разных костюмах**

Если надеть броню с противогазом, то изменится обзор. Также реализовано запотевание, которое меняется от усталости героя. Включение этой функции настраивается в АМК опциях.

**Звук**

В главном меню появилась новая музыкальная тема.

1.4.1
 Новое:

**Обновления и изменения в игре**

* Добавлен новый инвентарь и постэффект на попадание в главного героя.
* Улучшена вода в игре.
* Введено ограничение на количество вещей, которые может нести Меченый.
* Новые иконки артефактов от автора Stalker69.
* Появилось новое поселение сталкеров на Свалке, в ангаре.
* Военные начали патрулировать железнодорожную насыпь на Кордоне.

**Исправления и изменения в версии 1.4.1:**

* Интегрирован аддон Pollux.
* Переработан баланс: теперь торговцы покупают действительно редкие вещи, а не всё подряд, а остальное покупают задешево.
* Убраны респавнеры всего Монолита и сталкеров-зомби во фриплее.
* Ослаблен псевдогигант и усилена химера.
* Изменено время ночного и дневного режимов для зомби.
* Исправлен баг, когда стреляя в врагов, они иногда становились друзьями.
* Перебалансированы рандомные тайники.
* Уменьшена популяция монстров.
* Переделаны текст и параметры артефактов.
* Исправлены грамматические ошибки и текст всей игры.
* Исправлена информация в ПДА о Изломе.
* Исправлена иконка электрохимеры.
* Добавлен в продажу спальный мешок.
* Исправлены аномалии по пути Круглова.
* Исправлены собаки в баре, которые съедали всё население.
* Исправлены попадания в аномалии при переходе на уровни.
* Исправлен квест по ремонту огнемета, который висел в КПК вечно.
* Исправлен пламегаситель для СВУ.
* Замедлено течение времени.
* Исправлена электро-химера.
* Исправлена проблема, когда названия модификатов появлялись в кодированном виде, а не в виде их «нормальных» названий.
* Исправлен ляп, когда при открытии трупа электрохимеры отображалась иконка гражданского зомби.
* Убран блокпост и рейд бандитов на свалке.
* Аптечкам убрано свойство ускорять наступление сна.
 Скачать .torrent (75,8 МБ)  Скачать (75,8 МБ)
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо!
Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

Подскажите, тут пишут в 2025 году:
Исправлена ошибка, из-за которой симы-вампиры не могли пить. 

А тут пишут в 2023 году (предыдущий пост):
Осторожнее, мод ломает питьё вампиров из других людей! 
Вампиры 2 года сидели на пакетах? Или это сквозная проблема мода, при патчах сразу страдают кровососы?
И еще один вопрос, кроме мудлетов в моде есть визуальные взаимодействия?
Сегодня, 11:56
ww.remove_sim_tattoos
Сегодня, 11:19
Здравствуйте. Plumlace выпустил(а) обновление v1.7.2 от ‎29 ‎июля ‎2025 ‎г. на Patreon. Обновите пожалуйста.

[ОБНОВЛЕНИЕ 1.7.2] 
* Исправлена ошибка, из-за которой симы-вампиры не могли пить. 
* удалено взаимодействие с укусами, пока я не разберусь с вышеупомянутой проблемой
Сегодня, 10:52
Скажите, а как убрать поцелуйчики-следы губной помады на лице и теле сима, которые появляются после взаимодействия "страстного поцелуя в чулане"?

Сегодня, 09:27
послезавтра всравно все поломается
Сегодня, 08:41
Вышло обновление: lot51 core v1.34.1
Сегодня, 07:25
V1.1.4 will be posted?

Сегодня, 02:23
"Мод заменяет версии миров Sunblind" - спасибо, что предупредили
Сегодня, 00:02
Подскажите пожалуйста, у симки никак не происходит раскрытие. Она уже четвёртый день шатается, всё равно 1см. Ни одно действие по типу прогулки и т.д. не помогает. В чём может быть проблема?
Вчера, 13:33
Спасибо
Вчера, 10:49
3.16​​​​
14 сентября 2025 21:48
А куда вы нажимали для операции при кесарево? У меня симка уже 4й день ходит, раскрытие 1 и ничего не могу сделать.
14 сентября 2025 17:47
То есть все-таки декор, ездить нельзя.
Жаль
14 сентября 2025 17:46
Есть функциональные автомобили, которые позволяют открывать и закрывать двери, а также активировать освещение.
14 сентября 2025 15:43
Поясните, пожалуйста, это декор или функционал?
14 сентября 2025 15:31
Здравствуйте! Спасибо, поправил. Прошлый домен сдох.
14 сентября 2025 07:53
Ну это как бы естественно — они разных авторов.

14 сентября 2025 07:13
Нашла проблему. Сам мод Instant CAS Story нужно сунуть в одну отдельную папку, а The Custom Preferences - в другую. Если они вместе лежат, то ничего не работает почему-то.
14 сентября 2025 02:04
Здравствуйте, не работает ссылка на Dental Care objects от AroundtheSims 
Если я правильно нашла то актуальная ссылка - https://aroundthesims4.com/objects/decorative_clutter_34.shtml 
14 сентября 2025 01:23
Ждать обновление перевода
13 сентября 2025 22:42
Привет, а эта сборка модов как работает? Нужно самому размещать трещины и т.д. или они рендомно появляются? 
13 сентября 2025 22:36
Сам мод рабочий, периодически устанавливаю его чтобы погрузиться, но все никак) 
Так как вышел новый доп про фей мне кажется это хорошо дополнит текущих фей, функционал них, к сожалению, так себе. Только крылья прикольные
Однако, не обошлось без проблем) 
Почему-то некоторые функции работают криво, в книге заклинаний насколько я поняла есть какая-то предыстория фей, но там нет текста, только картинки 
Также в читах есть какая-то пустая кнопка, в разделе "фея" тоже, что она значит - да бог его знает))
В заклинаниях тоже появилось новое заклинание видимо связанное с текущим допом, но оно тоже не отображается
Я правильно понимаю это связано с переводом? Если некоторые функции не перевели то будут пустые кнопки? Это как-то можно исправить?
13 сентября 2025 22:23
Кто тут жалуется на Нису, кикните ее к чертям. Симсы прекрасно развлекаются без этого мода. Проверил.
13 сентября 2025 22:16
Описание установки модов устаревшая и вводит в заблуждение при установке модов в последних версиях игры...
При установке модов внимательно читайте рекомендации авторов того или иного мода. Приятной игры!

13 сентября 2025 21:46
Скрин с офсайта мода
13 сентября 2025 21:34
Удалите всё что вы сделали с файлами в папке Mods.
Статья устаревшая от 2019 года, забудьте всё что там написано.

Итак, вы очистили содержимое папки Mods.
Скачиваем актуальную версию мода под установленную у вас версию игры.
Распаковываем файлы в папку. У вас должно получится как на скрине ниже.
Пока другое ничего не ставьте, запустите игру. Проверьте.
Блокнот не доставайте. Файлы с расширением package и файлы script дополнительно не надо распаковывать, они и так прекрасны.
13 сентября 2025 21:33
Цитата: All4You
1. Для КЦ не нужен инжектор.
2. В принципе правильно, папка Mods и в ней подпапка MCCC в которой должны лежать все файлы мода.
Далее я ничего не понял:
Полезла читать вашу статью по установке, создала там пустую папку в мод и отредактировала в блокноте док, ничего не изменилось. Попробовала скинуть документы из архива без папки сразу в мод, тоже не помогло. Не работает, помогите кто-нибудь пожалуйста 
О какой статье речь? Чья статья? Где вы создали "пустую папку" и какой "док" отредактировали и, главное, для чего этот "док", что должно было измениться? Что "не работает"? Если вы задаёте вопрос кому-то конкретному, то ник указали бы, чтоб такие как я не лезли с расспросами и "помощью". :)
Если зайти с пк, то под постом есть ссылка на статью "как устанавливать моды". Там есть что-то про папку, которая должна помочь с модами Ни к кому конкретному не обращаюсь, потому что не знаю к кому следует. Мне просто нужна помощь хоть чья-то, потому что не понимаю, почему не получается установить КЦ, хотя все делаю ровно по инструкции. Все файлы в архиве до единого разархивированы и добавлены в папку мод, но кц все равно не устанавливается, в игре нет выборки ни при нажатии на компьютер, ни на сима, ни на почтовый ящик
13 сентября 2025 19:15
Почему-то из-за этого мода появился баг с невозможностью устроится на работу. Меню с профессиями не открывается вообще ни с телефона, ни со значка в панеле работы. 
13 сентября 2025 18:21
Проблема с персонажем-подростком.
Когда он с одной женщиной, то с ролями всё в порядке. Когда он с двумя женщинами, то обе начинают его использовать как женщину. То есть, они начинают иметь его во все дырки, а должно быть наоборот.

Как это исправить, чтобы все мужские персонажи всегда трахали женщин, а не наоборот? А женщины как давали, так и пользовали других женщин?.
13 сентября 2025 16:15
Подскажите, у кого проблема такая что не видно информации о поместье у сима в багаже. Все убрала оставила только регенства и  тоже нет инфы...?

13 сентября 2025 14:08
Понятно, спасибо за ответ!
13 сентября 2025 13:19
спасибо
13 сентября 2025 12:56
1. Для КЦ не нужен инжектор.
2. В принципе правильно, папка Mods и в ней подпапка MCCC в которой должны лежать все файлы мода.
Далее я ничего не понял:
Полезла читать вашу статью по установке, создала там пустую папку в мод и отредактировала в блокноте док, ничего не изменилось. Попробовала скинуть документы из архива без папки сразу в мод, тоже не помогло. Не работает, помогите кто-нибудь пожалуйста 
О какой статье речь? Чья статья? Где вы создали "пустую папку" и какой "док" отредактировали и, главное, для чего этот "док", что должно было измениться? Что "не работает"? Если вы задаёте вопрос кому-то конкретному, то ник указали бы, чтоб такие как я не лезли с расспросами и "помощью". :)
13 сентября 2025 12:06
Спасибо
13 сентября 2025 11:29
Помогите пожалуйста с установкой🥹 Скачала новую версию кц, установила инжектор (проверила, рабочий). Разархивировала, перенесла в мод, все как надо. Только одна папка, путь не длинный. В настройках игры все сс и сценарии разрешены. Полезла читать вашу статью по установке, создала там пустую папку в мод и отредактировала в блокноте док, ничего не изменилось. Попробовала скинуть документы из архива без папки сразу в мод, тоже не помогло. Не работает, помогите кто-нибудь пожалуйста 🥹🥹🥹
13 сентября 2025 11:10

Команда сайта


Администратор

Редактор, переводчик

Переводчик