Файлы » S.T.A.L.K.E.R. » Каталог файлов, Моды для игр, S.T.A.L.K.E.R., AMK mod

AMK v1.4.1


  22.09.2018, 08:26 · 9 840 · 0 · Версия файла: 1.4.1
  Обновлено: 9.10.2018, 16:13
  Опубликовал(а): Admin
  1. Описание
  2. Похожие материалы
Хотя Аркадий и Борис Стругацкие не упоминаются в титрах игры, мы считаем важным отметить их вклад в создание вселенной «Сталкера». Без них, вероятно, не было бы ни Меченого, ни Зоны, ни самой игры в том виде, в котором она существует и продолжает развиваться.

Сюжет игры можно рассматривать как отражение некоторых идей и мотивов из произведений братьев Стругацких. Как сказал Леонид Филиппов, редактор и один из тех, кто воссоздавал канонические тексты АБС:

«Юношеский оптимизм бывшего «любителя НФ» Рэдрика Шухарта ушёл в песок. К концу повести Рэд уже не способен мыслить в таких категориях, как «дыра в светлое будущее». Да и учёные, похоже, не слишком продвинулись в попытках понять… Что же остаётся пессимисту? Выбор невелик: или отчаяние, или вера в чудо».

Это было сказано о главном герое «Пикника на обочине» — сталкере Рэде Шухарте, но эти слова также могут быть применимы к главному герою «игровой» Зоны — сталкеру Меченому.Команда АМК.

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl AMK MOD 1.4.1

Мод предназначен для версии игры - v1.0004
!!! – Перед установкой новой версии мода сотрите старую версию через Control Panel / Add/Remove или сотрите полностью папку Gamedata.
Обязательно надо начинать новую игру.
**Нововведения в моде**

1. Оффлайн — A-Life и система динамических новостей

Сталкеры активно взаимодействуют между собой:
* продают дешёвый и распространённый хабар торговцам;
* если удалось найти что-то ценное, например, редкое оружие или ценный артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал;
* ведут бои с враждебными сталкерами, при этом бои рассчитываются по сложной системе: несмотря на то что всё происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое ими оружие и многое другое;
* если совсем прижмут, могут позвать на помощь — если игрок придёт на это место, он действительно увидит, что здесь была перестрелка: раненые, трупы, точный состав сторон, даже имена будут совпадать.

Сталкеры активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны:
* ведут в оффлайне бои с мутантами (учитывается множество параметров — и расстояние между мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т. д.);
* отлично воспринимают не только трупы (которые активно оббирают), но и ящики и тайники — они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом ещё и предложат что-то из этого вам купить (!), причём всё зависит от заметности контейнера — хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдёт, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть — обчистят, стоит вам только отойти.

Система динамических новостей выполняет две важные роли:
* является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока;
* вносит в игровой процесс серьёзное разнообразие.

Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре.

**Как это работает**

Помните, в оригинальной игре, когда различные NPC связывались с вами во время выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались текстовые сообщения от них («Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время — зайди ко мне.»)? Мы развили эту идею:

PDA игрока подключён к некой «сталкерской сети», через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках и т. д.

2. Полностью динамические аномалии
3. Перебалансированное и перенастроенное штурмовое оружие
4. Рандомные тайники
5. Новое оружие
6. Новые монстры
7. Алкоголизм

* Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35. Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35.

* Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью.

* Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5. Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости.

**Фриплей**

Если вы успешно завершили игру, отказавшись от осознания, то после этого вам будет доступен фриплей. В этой части игры герой просыпается, и вы можете продолжить своё приключение. Во фриплее были добавлены новые переходы: теперь вы можете перемещаться с ЧАЭС на Припять и с Кордона в Тёмную долину. Кроме того, переход в саркофаг был убран.

**Выброс**

Выброс начинается внезапно, но у вас есть время, чтобы спрятаться. На каждой карте есть укрытия разной степени защиты — от абсолютных (100% защита) до частичных.

**Трансмутация артефактов**

Теперь вы можете улучшать артефакты, проводя трансмутации по рецептам. Рецепты можно будет получить, выполняя задания различных персонажей или находя их в потерянных записях (это могут быть листы бумаги с рецептами). Также рецепты можно найти на трупах поверженных врагов.

**Изменение погоды**

Погода в игре была переработана и теперь генерируется полностью случайно. Восстановлены солнце и луна.

**Сон**

Теперь ваш герой устаёт, и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах. Если он не отдохнёт, то через шесть часов заснёт сам. Энергетик даёт вам дополнительные часы бодрствования, но действует только три банки. После этого организм не железный, и эффект энергетика меняется: при отрубе ГГ спит дольше на час за каждую банку, но каждая последующая банка действует слабее — 3,2,1 часа соответственно. Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как герой находится под его воздействием. Это время — 1 час игрового времени. Остальные характеристики энергетика не меняются.

Сам вызов сна изменён: теперь у героя в рюкзаке лежит спальный мешок, при использовании которого и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продаётся. Не потеряйте её! После сна нельзя спать два часа игрового времени, так как герой уже выспался.

**Маячки**

В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывании маячка из инвентаря в диалоговом окне напишите, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки можно купить у торговцев.

**Детекторы**

В игре появляются разные детекторы.

**Настройка худа при разных костюмах**

Если надеть броню с противогазом, то изменится обзор. Также реализовано запотевание, которое меняется от усталости героя. Включение этой функции настраивается в АМК опциях.

**Звук**

В главном меню появилась новая музыкальная тема.

1.4.1
 Новое:

**Обновления и изменения в игре**

* Добавлен новый инвентарь и постэффект на попадание в главного героя.
* Улучшена вода в игре.
* Введено ограничение на количество вещей, которые может нести Меченый.
* Новые иконки артефактов от автора Stalker69.
* Появилось новое поселение сталкеров на Свалке, в ангаре.
* Военные начали патрулировать железнодорожную насыпь на Кордоне.

**Исправления и изменения в версии 1.4.1:**

* Интегрирован аддон Pollux.
* Переработан баланс: теперь торговцы покупают действительно редкие вещи, а не всё подряд, а остальное покупают задешево.
* Убраны респавнеры всего Монолита и сталкеров-зомби во фриплее.
* Ослаблен псевдогигант и усилена химера.
* Изменено время ночного и дневного режимов для зомби.
* Исправлен баг, когда стреляя в врагов, они иногда становились друзьями.
* Перебалансированы рандомные тайники.
* Уменьшена популяция монстров.
* Переделаны текст и параметры артефактов.
* Исправлены грамматические ошибки и текст всей игры.
* Исправлена информация в ПДА о Изломе.
* Исправлена иконка электрохимеры.
* Добавлен в продажу спальный мешок.
* Исправлены аномалии по пути Круглова.
* Исправлены собаки в баре, которые съедали всё население.
* Исправлены попадания в аномалии при переходе на уровни.
* Исправлен квест по ремонту огнемета, который висел в КПК вечно.
* Исправлен пламегаситель для СВУ.
* Замедлено течение времени.
* Исправлена электро-химера.
* Исправлена проблема, когда названия модификатов появлялись в кодированном виде, а не в виде их «нормальных» названий.
* Исправлен ляп, когда при открытии трупа электрохимеры отображалась иконка гражданского зомби.
* Убран блокпост и рейд бандитов на свалке.
* Аптечкам убрано свойство ускорять наступление сна.
 Скачать .torrent (75,8 МБ)  Скачать (75,8 МБ)
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо!
Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

Спасибо!
Сегодня, 07:12
Благодарю!
Сегодня, 07:08
На Kemono есть v0.26, последняя на текущий момент.
Сегодня, 05:51
Это очень сложно.
Сегодня, 05:41
Оптимизация медицины, это же очевидно.
Если говорить про WW всё на месте и всё работает, в тлф тоже, на текущий момент игра 1.118.257.1020 и WW 187.12
При вопросе с проблемами, всегда указывайте, как минимум, версию игры и версию установленного мода.
Сегодня, 05:38
Подскажите, пожалуйста, почему из телефона после обновления ВВ пропал врач?
Вчера, 20:04
если скопируете тут название, то первая ссылка при поиске Angel 
Вчера, 18:43
Обновился 17.10.
Вчера, 18:12
я даже не знаю. что такое гитхаб и где он находится)))
Вчера, 14:56
Скачивать надо через три буквы.
Вчера, 13:43
Как установить этот мод?
17 октября 2025 20:24
Если вы тут скачивали, то попробуйте скачать s4pe_V0.6.0.7 на гитхабе. Версия с фиксами на гитхабе (2021) вышла через год после опубликованной здесь (2020).

17 октября 2025 17:16
не работает(
17 октября 2025 15:39
не работает мод для управления родословными через shift+лкм, в меню инфы о персонаже нет ничего нового( сам мод работает, дитятку добавилась черта угасающий род
17 октября 2025 15:38
а если кнопка Grid неактивная, что делать?
17 октября 2025 14:36
Здравствуйте. столкнулась с такой проблемой, скачала этот мод сначала работал, затем пошли уведомления, что требуется обновленная версия викед вимс, я обновила, но снова выскакивает это уведомление, а сам мод не работает, хотя работал, оба мода последней версии.
17 октября 2025 13:21
Я так понимаю, что этот мод состоит всего лишь из одного мудлета на 4 часа.  Uncertain 
17 октября 2025 08:13
У меня конфликтует с Нисой
17 октября 2025 01:02
дайте раздачу
17 октября 2025 00:43
Так не честно.. тот, кому симка была должна умер, а долг остался. Может, есть настройка какая-то?
или нужно ждать, пока призрак исчезнет?
16 октября 2025 19:21
Ну если быть честной, такой мод всё ещё есть и обновляется, но его можно найти только на определённых фетишистких сайтах
16 октября 2025 19:04
У меня почему-то этот мод ломает игру. Либо сам по себе, либо с чем-то конфликтует, но не даёт подгрузиться в семьи, выбрасывает в выбор города или выбор времени года. Убрала мод - всё заработало. Жду новую патреон версию и надеюсь, что с ней проблем не будет
16 октября 2025 09:05
в общем как я понимаю проще переустановить все моды и обновить симс чем найти сейчас конкретно в чем причина. но это так долго делать, поэтому будет у меня стрип клуб походу для нормисов(( спасибо за ответ 
16 октября 2025 02:45
Я тоже не могу найти. Может кто-нибудь подсказать, пожалуйста?
15 октября 2025 23:41
Отключение Заболеваний / No Ailments для The Sims 4 - Synthira.ru
15 октября 2025 22:21
из-за папка dlc это происходит 

это пугает... что в этой папке и откуда она взялась в папке с модами?
15 октября 2025 19:40
Столкнулась с проблемой, что в текущей версии мода работает всё, кроме функции "Сосать большой член". Просто нигде нет этой возможности, хотя даже скилл прокачивается)) Может кто-то сталкивался?
15 октября 2025 19:34
Когда же обновится мод .счас не работает.мод очень нужный
15 октября 2025 18:56
Кто-то может подсказать почему с папкой анимацией игра не загружается? Когда убирала, игра запускалась. Еще не сталкивалась с таким?
Проверила, что именно из-за папка dlc это происходит, без нее игра загружается 
15 октября 2025 18:29
Мод находиться в папке Dream of Surrender. Перевод идёт полностью для всего и предметы, и мод, так что я думаю не важно куда вы его установите. Я лично создаю папку Kritical, распаковываю туда все папки которые мне нужны и в эту папку Kritical вношу перевод.
15 октября 2025 16:37
Я это знаю. Я пишу про конкретный мод. Куда ТУТ кидать русификатор и как установить именно ЭТОТ мод? Повторю: просто закинуть все шесть папок в папку mods? И куда тогда русификатор кидать? Делайте пожалуйста инструкцию для чайников.
15 октября 2025 11:21
Последний фикс WW (187.12) касался стрип клуба. Проверяли на нём?
Naughty Collection  несколько запутанный мод, от момента установки, до игровой механики. Сейчас не знаю (перестал его использовать), но раньше было в архиве несколько версий файлов, нужно оставлять только последний (новый). Обратите внимание на цифро-буквенное обозначение в названии каждого файла. Дублей не должно быть. Лучше всего ставить обновление мода только после того, как вы полностью удалили файлы предыдущей версии.
 Кроме этого, если вы используете анимации для WW сторонних мододелов, у них тоже могут быть файлы от Kritical (предметы, вещи),  которые используются для анимации.
 И последнее, почитайте у автора мода, имеет ли мод обратную совместимость для вашей версии игры (он же у вас полностью установлен, а не только файлы package).
 Придерживайтесь правила, если вы перестали обновлять игру, то не ставьте обновления скриптовых модов.
15 октября 2025 07:40
ЕМНИП, больше года как работает. Я отдал всё на откуп WW, получил дополнительные настройки (меню "вкус"). Можно настраивать, можно рандомно получать предпочтения. Если подобрать правильно параметры и коэффициенты выставить под свою игру, то и блуд получается более реалистичный, не столь хаотичный. Если столкнутся пару симов с близким к 100% попаданием, то там начинается ураган "эмоций" и без этих вот ваших: качелей, принуждений и отключением свободы воли или поднятием полосок отношений через читы. В этом плане симуляция работает, если не идеально, то довольно не плохо.

 Эти "системы" практически ровесники. Если бы Турбо не был в отъезде (или что там на самом дела у него было) в момент выхода Стрел, то, думаю, они бы вышли почти одновременно. Я даже не задумывался, а стоит ли полностью возвращаться на дефолтную, игровую привлекательность, если у Турбо получилось сделать хорошо, лучше чем у ЕА, и это работает. Сугубо ИМХО и никому не навязываю его.
15 октября 2025 07:07
Подскажите, пожалуйста: ни у кого не было проблем с ВВ после выхода Стрел Купидона? Конкретно с системой привлекательности. Если оставлю работать и старую и новую систему это будет работать?
15 октября 2025 02:17
Мод не работает с последней версией
15 октября 2025 00:09

Команда сайта


Администратор

Редактор, переводчик

Переводчик