Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Описание: Lost Alpha — один из самых популярных проектов во вселенной «Сталкер», разработка которого началась в 2008 году. В основе игры лежит идея о возвращении к корням сталкера.
В 2014 году была выпущена первая версия модификации. Была переработана карта зоны отчуждения, которая теперь больше соответствует билду 1935, чем оригинальной игре. Сюжет игры строится на истории, описанной в «Тени Чернобыля».
В Lost Alpha главный герой — сталкер, который ничего не помнит. В его ПДА есть только одно задание — «Убить Стрелка». Ключевые моменты игры были перенесены из первой части трилогии, но были так изменены, что каждый игрок сможет пережить эту историю заново, с новыми впечатлениями от прохождения.
Также в игру было добавлено большое количество сюжетных ответвлений и побочных квестов.
В 2017 году был выпущен финальный патч, который исправил многие ошибки. Был внедрён четвёртый рендер на DirectX 11, добавлены новые квесты. В Lost Alpha появилась система навыков главного героя, которая влияет на многие аспекты игры. Также был проведён ребаланс всего оружия и артефактов.
После релиза финального патча разработчики выпустили официальные дополнения, которые улучшают оружейную и геймплейную составляющие мода. Эти дополнения опциональны и устанавливаются отдельно.
Жанр: Action, Shooter, 3D, 1st Person Разработчик: GSC Game World Издатель: Dez0wave Тип издания:Репак Версия игры: 1.4006 Язык интерфейса: Русский | Английский (смена языка в меню игры) Язык озвучки: Русский | Английский Таблетка: не требуется
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: ✔ Операционная система: Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 /Windows 10 ✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz статика / intel core i3 динамика ✔ Оперативная память: 2-4 Гб статика / 6-8 Гб динамика ✔ Видеокарта: 1 ГБ статика / от 2 ГБ динамика / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® ✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с ✔ Свободное место на жестком диске: 21 Гб
Сюжет В целом, сюжет S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha, это другой взгляд на сюжет S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Очень много знакомых моментов, правда, по мере развития событий, сюжет всё больше и больше отдаляется от ТЧ.
— 27 полностью новых локаций. — Совершенно полностью переработанный сюжет, делающий смесь из документов и билдов, оригинальным Тени Чернобыля и собственных наработок и идей разработчиков. При игре в Lost Alpha вам может показаться данный сюжет совершенно новым, вы вряд ли будете думать, что вам предоставляют просто билдовский сюжет, переплетённый с оригиналом, многое покажется совершенно новым. Free-Play после окончания основного сюжета (+ некоторые квесты появляются только после окончания сюжета). Есть встроенные чит коды, вводимые в консоли (например: g_god 1 — даёт бессмертие, бесконечные максимально-переносимый вес и выносливость, а также даёт неуязвимость к аномалиям). — Абсолютно новый A-Life — NPC обходят аномалии, но могут и ошибаться. — NPC видят физические объекты. — Проработан выброс. — Случайные выбросы. — «Подземные» Выбросы. — Специальные убежища от Выбросов, облегчающие выживание. — NPC используют убежища. — Во время Выбросов птицы гибнут, а монстры «сходят с ума». — Для работы фонаря необходимы батарейки. — Фонарь нужно вешать на пояс. — Сон через спальный мешок в определённых местах. — Возможность общения через PDA. — Практически полностью новый PDA. — Починка и апгрейд оружия. — Возможность самому починить оружие. — Сильное изменение r1 и r2. Игра была заточена под более совершенный рендер DirectX 10. — Увеличена дальность прорисовки травы (вопрос со специальной консольной командой для этого пока открыт). — Команда смены FOV, по умолчанию он будет 67,5. — Круглый прицел с возможностью смены на стандартный через консольную команду. — Меню в стиле сборок 2005 года. — HUD в старом стиле. — Новое оружие: 3 новых ствола (ТОЗ-34, БМ-16, Browning HP-SA), 3 самодельных небольших пистолетов (револьверы типа Магнум), непонятный автомат (АКМС, патрон 5.45×39, странная крышка ствольной коробки). — Апгрейды оружия. — Раскачивание оружия. — Возможность убивать ворон. — Возвращены все вырезанные мутанты. — Воссоздан зелёный карлик. — Возвращены крысы. — Несколько новых монстров. — Транспорт, приобретаемый у торговцев. — Багажник для транспорта и необходимость использовать топливо. — Открывающиеся автомобильные двери. — Более реалистичная физика, в том числе ragdoll. — Новая группировка «Грех». — Следы от пуль на телах. — Детекторы аномальных зон. — Время года — лето. — Возможность взаимодействовать с военными. — Новая система погоды. — Старые текстуры оружия. — Множество используемых звуков окружения. — Комбинация артефактов. — Возможность смены худа на «Стиль старых сборок» или на 2 новых. — Мини кат-сцены сделанные на движке игры (к сожалению туговатые). — Дополненный новый и качественный саундтрек .
Всего в игре 30 локаций, из них 8 подземные (Саркофаг не является чисто подземной локацией, и отнесён к ним лишь условно).
Кордон Основан на старой версии Кордона (пример в сборке 1935). Изменения на локации не кардинальные, основные объекты хорошо знакомы по сборке. Северная часть[5] удлинена. Добавлены водоёмы, хотя о полноценной реке речи нет. Имеются довольно обширные подземелья, имеющие три входа-выхода: у блокпоста военных под мостом (вход прямо в быке моста); в туннеле в насыпи, и под автомобильным мостом. На блокпосте находится персональный компьютер. Переходы: на Завод «Росток», Свалку и Тёмную Лощину.
Свалка Основана на старой версии Свалки (пример в сборке 1935). Изменения на локации также не кардинальные, хотя и более заметные. Расширена стоянка техники, теперь она расположена напротив ангара, и сильно радиоактивна. Переход на Кордон был удлинён и заполнен как растительностью так и мусором. В наличии небольшие новые подземелья, вход в них расположен в невнятных развалинах, слева от дороги (первое что мы видим на Свалке, если идти от Кордона). Переходы: на Кордон, НИИ «Агропром», Металлургический завод и в Тёмную долину (на неё переходов аж целых три). Также односторонний переход на Завод «Росток».
НИИ «Агропром» Основан на версии, в которой подземелья и надземная часть едины (пример в сборке 1935). В целом, локация мало отличается от финальной версии. Самое заметное отличие — болото в верхнем правом углу (от перехода со Свалки) заполнено растительностью. Переходы: на Свалку, Завод «Росток» и Стройплощадку.
Металлургический завод Несмотря на такое название, это старый добрый Бар в той версии, которая едина с Дикой территорией (пример в сборке 1935). Причина переименования — избежание путаницы, так как слово «Росток» (а второй вариант названия это Бар-Росток) уже есть в названии другого уровня (см. ниже). Добавлено множество новых объектов и растительность. Проход со стороны Свалки заметно удлинён. Проход к самому Бару запутан. Переходы: на Свалку, Стройплощадку, Военную базу и в Лес.
Завод «Росток» Основан на одноимённой сетевой карте финальной игры. Локация значительно расширена и переработана, так как долгое время являлась «испытательным полигоном». Присутствуют подземелья. Переходы: на Кордон и на НИИ «Агропром».
Тёмная долина Основана на предыдущей версии локации (пример в сборках уровня 22хх). Изменения в целом не кардинальны, но добавлены не связанные с лабораторией подземелья. Переходы: в Лес, на Свалку (три перехода), в Тёмную Лощину, и в лабораторию Х-18.
Лаборатория Х-18. Основана на предыдущей версии локации (пример в сборках уровня 22хх). Сказать чего либо об уровне изменений не представляется возможным, в связи с запутанной структурой как оригинала, так и итоговой локации.
Стройплощадка Основана на первоначальной версии Тёмной Долины (пример в сборке 1865). Переходы: на Янтарь, Металлургический комплекс, НИИ «Агропром».
Тёмная лощина Тёмная Лощина является разработкой «с нуля» на основании следов локации Darkscape в финальной версии игры (а именно — силуэт с глобальной карты и загрузочный экран). Локация кардинально отличается от версии GSC (сборка 2571), на момент обнаружения которой, Тёмная Лощина в целом была завершена. Основные объекты: железнодорожный мост между тоннелями, автозаправочная станция, несколько деревень, заброшенный военный полигон на котором испытывались некие установки, позднее реализованные в виде Генераторов, обширные подземелья-шахты. Переходы: на Кордон, в Тёмную Долину.
Армейские склады Основана на релизной версия Армейских Складов.
Мёртвый город Представляет из себя практически с нуля сделанную локацию. По сравнению с оригинальной локацией (пример в сборках 1935 и 2571), расположение основных объектов не изменилось, но было добавлено множество новых деталей. Основное нововведение — река.
Болота Основаны на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935).
Янтарь Основан на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935). Сильно переработан, добавлена вода и растительность. Также расширен лагерь учёных. Подземелья, скорее всего, останутся едиными с внешней частью, но информации про них нет (возможно, некоторые скриншоты с неопознанных подземных уровней сняты именно там) Подземелья присутствуют как часть локации.
Заброшенный завод Изначальное название — Бетонный завод, позднее его сменили. Локация представляет собой Янтарь из финальной игры, сильно переработанный. В частности, добавлена растительность и водоёмы, стало доступно больше места на фабрике. Причина введения локации — возможно, необходимость состыковать лабораторию Х-16 с надземными локациями.
Х-16 Основана на одноимённой локации из финальной игры, а также на версии сборок уровня 22xx (с зеленым освещением главного зала). Переработано освещение, добавлены новые помещения.
Радар Основан на старой версии (пример в сборках 1835–1935) и версии из финальной игры. На локации будут присутствовать как кучи мусора (в центре), так и хвойный лес (по краям). Убраны некоторые заборы.
Припять Основана на одноимённой локации из финальной версии. Добавлена растительность, убраны баррикады, также добавлены квартиры, в которые можно входить. Возможно убран дом, перекрывавший вид на центральную часть города (добавленный, по техническим причинам).
ЧАЭС Основа — единая локация (пример в сборке 1935). Добавлена растительность, убраны генераторы. Задействованы нерабочие лестницы, в том числе и на ВТ-1.
Генераторы Основаны на локации из сборки 1935. Добавлена растительность, установки включены.
Сельская местность Dezodor: «ours (level) is totally different, we only kept parts of the original terrain...» («Наш уровень абсолютно другой, мы сохранили части оригинальной местности...»).
Окрестности Припяти Основана на старом Баре (пример в сборке 1865).
Х-10 Под Радаром.
Х-7 Под Чернобылем.
Саркофаг Саркофаг был взят, похоже, из финальной версии игры, но подвергся некоторым переделкам. Было добавлено несколько помещений.
Х-14 Под заводом «Росток»
Подземелья Припяти Реинкарнация одноимённой локации из концептов ЧН. Как минимум, в качестве части локации присутствует Госпиталь из ЧН. Очень мрачная и запутанная.
Х-2 Под генераторами. Последняя комната из Х18 (ТЧ).
Лес Локация-сюрприз, стала известна только по скриншотам, выложенным вместе с календарём на декабрь 2012.[spoiler]
— После уничтожения О-Сознания ландшафт Генераторов приобретает летний оттенок. — Вступительный ролик выполнен в виде ранних зарисовок GSC, которые были созданы как ориентир для австралийской студии, создавшей вступительный ролик из оригинальной игры. — Модификация была на «GreenLight» в сервисе «Steam» и была одобрена сообществом и самим сервисом, однако компания GSC, разрешение которой было вежливо спрошено, отказалась давать игре «Зеленый Свет» ввиду того, что !фанатская! игра не соответсвует качеству продукции !самой компании!, но GSC подметили, что проект стоящий.
v1.3: — Движок: — Исправлен вылет при попытке повесить артефакт на пояс при определенных условиях — Исправлен вылет при смерти от пси-удара фантома — Добавлена скриптовая функция AddFuel для неполной заправки бензобака — Реализовано ограничение на вес предметов в багажнике с отображением этого веса — Предметы с разным числом оставшихся порций теперь не стакаются в инвентаре — Прочие исправления
— Исправлен баг с военными в сценке в x16 — Майор в Деревне теперь ремонтирует предметы — Снижен вес еды до более реальных значений — Крысы и Тушканы мрут быстрее — Трупы НПС теперь не исчезают дольше — Убраны Трактор и Рафик из меню покупки транспорта, возвращен Москвич и Запорожец — Сильно снижена стоимость легкового авто — Канистра теперь заправляет только 20л, а не весь бак (2-3 канистры на полный бак) — Расход топлива авто сильно снижен — Вместимость багажников авто теперь ограничена (в районе 120-200кг) — Для ремонта авто теперь требуется ремкомплект (1 порция для полного ремонта, 3 порции на комплект) — Нива сделана прочнее дабы пережить суровые условия зоны... — Одна порция ремкомплекта теперь чинит не больше одного оружия — Исправлены все тайники на локации Лес — АКМ Снайперский теперь не такой имбовый и не заменит ВСС — 9×39 патроны немного усилены — Снижены цены на бустеры — Выбросы теперь в среднем реже и задержка между ними более случайна — Прочие исправления и улучшения
v1.2: — Исправлены вылеты — Добавлен диалог на поиски инструментов для механика Долга
v1.1: — Обновленный движок: — Улучшено поведение пояса патронов в инвентаре — Звук шагов с включенными ногами от первого лица — Оружие с разным типом или количеством патронов в магазине теперь не стакаются вместе — Исправлен баг с некорректной работой бонусов к переносимому весу + добавлено отображение макс. веса в окне инвентаря — Исправлен сброс пулезащиты костюма при его надевании (в итоге все апгрейды на пулезащиту бессмысленны) — Исправлен эксплоит при котором можно починить любой предмет в 0% состоянии — Различные исправления
— Возвращен вид от 3-го лица в меню настроек (все еще выключен по умолчанию, он недоработан) — Модели ног ГГ от первого лица для всех видов брони — В меню настроек теперь можно выбрать между отображением ног ГГ от первого лица или его тенью (но не все вместе) — Обновленное меню настроек графики, добавлено пара новых параметров — Увеличен шанс спавна артефакта в аномалиях в начале игры на 30% — Ранние детекторы артефактов и апгрейды для них теперь дешевле — В описании детекторов теперь перечислены находимые ими артефакты и радиус обнаружения — Модуль навыков теперь доступен всегда для всех игроков с начала игры (НИ не нужна) — Добавлено 15 новых очков навыков за выполнение определенных квестов (всего их теперь около 25) — Ребаланс выносливости ГГ в связи с исправленным багом движка — Снижена живучесть некоторых классов NPC к урону в случае непробития брони, также поправлен урон некоторого оружия — Снижена стоимость услуг проводников вдвое — Причет теперь выдает подходящее оружие для первого похода на мутантов — Нет детектора аномалий в начале игры (НИ), но его можно купить — Возможность таскать предметы вроде пустых бочек, баллонов, стульев, коробок и т.д. — Очередной ребаланс транспорта — Землю теперь чуть-лучше видно по ночам — Повышена надежность АН-94 и L85 — Прочие исправления и улучшения
v1.0: — Новый инвентарь — 3 слота для огнестрела: один слот только под пистолет и в добавок еще два слота для большого оружия (взаимозаменяемых в стиле ЗП) — Шлемы из ЗП — Новые костюмы — Полный ребеланс костюмов и их апгрейдов — Ремкомплект поправлен и позволяет чинить оружие используя запчасти от другого совместимого оружия (например АКМ, АК-74, АКС-74у и т.п.) — Множество мелких твиков и улучшений оригинальной игры и баланса — Улучшен формат некоторых конфигов и полностью пересортированы иконки на текстуре (для простоты моддинга, игрокам не интересно...)
Особенности Репака: Игра: Ничего не вырезано Ничего не перекодировано Версия игры: 1.4005 Русская локализация Установить дополнительное ПО для запуска
Дополнения: Расширенный геймплей DLC Расширенный геймплей + PRM Weapon pack Новые модели НПС Альтернативные модели наемников Темные ночи из ванили LA DC Старый стиль R1 шейдеров из 1.4002 Старый стиль модели Сидорович (низкое качество) Новые руки Нормальная вода для карт AMD (не рекомендуется для Nvidia) Текстуры дождя от OGSE (менее заметны) Увеличенная емкость багажника автомобиля Мод Осень Автосохранение мод (при взятии, выполнении и т.д. квеста) РУССКАЯ ОЗВУЧКА
Важно: Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора. Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора. Не ставить репак на диск "С" (там где Windows) Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7. »»» Автор Репака "SeregA-Lus"
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Подскажите, пожалуйста, почему может не работать данный мод. Скачала всё правильно, загрузила и перевод, и рецепты. В итоге и перевода нет, и не открывается ни одна вкладка с рецептами. Просто висит белое окно.
Для игры еще нету моддинг инструментов чтобы писать скрипты для таких модов, пока только шмотки и прочее. А появятся они судя по roadmap только к концу года..
Я создала отдельную папку, назвала "extreme violence" и из архива всё туда выгрузила как есть. Работает нормально. Отдельная папка удобнее тем, что потом ничего не потеряется, когда мод нужно будет обновлять)
Все вроде есть и участок бордель, и сообщение идти на работу есть (присоединиться/идти самостоятельно) но по клику присоединиться активного сима выбрасывает на заставку МИРЫ и пишет: "не удалось загрузить игру. код ошибки 123:9d5d0e8f....
добрый день, подскажите, что не так делаю. неписи-сотрудники (горничные, хостес, официанты) не появляются на участке, и моды убирала другие, и на конфликты проверяла, и игру обновила, тишина. не дает игра нанять никого типа бармена или массажиста
Помогите пожалуйста разобраться с "делом семейным". Ни в какую не хотят они ничего делать друг с другом. Черта для подростков куплена в магазине(раннее созревание, или как она там). Настройки в самом командном центре все выставлены как нужно. Игра перезагружена и ни раз, а толка все равно нет. Что можно сделать еще, чтобы все заработало?
Хотелось бы уточнить и подушнить одновременно. Что делать с персонажами трансами? если у женщин будет член, то мод данный их не коснется или что? BDP был доступен всем, а теперь получается, что нет?
Создавать диллера надо через настройки мода, там будет написано "отметить нпс", потом с этим симом говорите, немного шкалу отношений поднимаете и будет меню бейсментал на персонаже и можно будет купить практически все. Не помню чтобы мдма было в режиме строительства но можно поискать его там. И еще есть альтернативный способ заказа драгсов через интернет, надо 6 раз на компьютере почитать информацию про любые вещества и откроется меню даркшопа где можно через почту заказать.
Добрый день. Столкнулась с такой проблемой: В симс 4 могу играть спокойно, но только дело доходит до сохранения.... оно длится вечно и мне приходится принудительно закрывать игру через диспетчер задач, естественно без сохранения, вообщем просто не возможно. Методом тыка выяснила что это из за викед вимс, у кого то была такая проблема? и как ее решить ? Помимо WW, у меня мод на реалистичную беременность, мод на н@ркотики, алкоголь, командный центр, все они обновлены до последних версий
Ответьте пожалуйста, у кого нибудь есть подобная проблема? еще заметила одну вещь если даже через читы сделать персонажа беременным то почему то беременность длится не 3 дня а намнооого больше. в командном центре если зайти в пункт длительности беременности то там 80 с чем то дне, при смене на 3 дня игра выдает что настройки такими были и ничего не поменялось.
аналогично, похоже, что именно этот мод сломался. пошарилась щас на патреоне автора. если правильно поняла, он пишет, что если перед новым дополнением вышел патч, то он ждет выхода самого дополнения и только тогда делает обновление модов. так что ждем дальше. я вообще мод удалила временно...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.