Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
С этим модом IcedCream_Hybrid.ts4script теперь излишен, пожалуйста, удалите его из папки mods!
Важно 2 С июля 2025 больше не нужны эти файлы:
Hybrid - Phone Interactions.package,
Hybrid.package,
OccultHybridStablization.package,
Switch Orb Motive.package
Обязательно удалите их!
С обновлением 1.11 добавлен обходной путь для проблемы "Удаление оккультизмов после редактирования в CAS", возникшей в дополнении "Жизнь и смерть".
Описание: Это обновление улучшает обходной метод для решения проблемы удаления оккультных форм после редактирования персонажа в CAS, возникшей в дополнении "Жизнь и смерть".
Как работает: Мод сохраняет оккультные атрибуты персонажа перед входом в CAS и восстанавливает их после редактирования, копируя неизмененные части обратно. Это предотвращает потерю оккультных форм. Пример: Если персонаж является гибридом вампира, русалки и чародея, и редактируется форма русалки, перед входом в CAS текущие данные персонажа сохраняются в кэше. После редактирования данные вампира (без чародея) заменяют новые, а затем обновляется вся информация о персонаже. Алгоритм работы:
Перед входом в CAS создается копия данных оккультных форм.
После выхода из CAS проверяются изменения.
Для каждого оккультного состояния восстанавливаются его прежние атрибуты (кроме вторичной формы ведьм).
Версия 1.13 и 1.13.1/2 Это обновление исправляет HasTunableReference LE, вызванный патчем 1.116. Добавляет частичную поддержку для предстоящего волшебного оккультизма. Исправляет JSONHandler LE.
Версия 1.12.1 Срочное обновление, исправляет следующее:
LastException, возникшее при внедрении списка товаров в _trait_tracker.py
Загрузка игры после редактирования CAS + сбой после восстановления CAS в occult_cas_restore.py
Все перечисленные проблемы вызваны отсутствием моего регистратора или некорректным тестовым кодом для выполнения регистратора, MasterApprentice Logger.
Версия 1.12 Это обновление добавляет следующие функции:
Автоматическое добавление оккультизма при публикации CAS
Вторичный выбор формы
Обновленный просмотр мотивов Spellcaster и Fury Orb - Motive Orb Update
И дополнительно исправьте следующие проблемы:
Призрачная выносливость, потребность в панели мотивации
Автоматическое добавление оккультизма после пост-CAS
С этой реализацией, после выхода из CAS и по завершении экрана загрузки, удаленные оккультизмы будут считаны обратно в симулятор, а кэшированные оккультные карты будут добавлены обратно. Это устранит необходимость использования взаимодействия после CAS. (Я не буду удалять его на случай, если возникнет необходимость в его использовании.)
Вторичный выбор формы
Этот выбор может использоваться для легкого переключения между вторичными формами симулятора без необходимости проходить через анимации и круговое меню, полезно для тестирования. Эта функция такая же, как и у модуля, найденного в DevAccessPanel, хотя и с другим методом выполнения.
Просмотр мотива Spellcaster & Fury Orb
С новым обновлением вам больше не нужно будет использовать опцию «Показать заряд Spellcaster/Показать ярость оборотня» для гибридов Spellcaster Werewolf, так как мотив сферы обновится, чтобы показать соответствующие мотивы в соответствии с этим тестовым сценарием: Форма оборотня или просмотр панели мотивов оборотня - Показать ярость, черный список Spellcaster Charge Все остальные формы - Показать заряд Spellcaster, черный список Werewolf Fury
Наконец-то дошли руки до повторной проверки кода IcedCream.
Исправления
Ghost Stamina Need не должен отображаться на панели мотивов, причина его появления в том, что мод Hybrid обрабатывает мотивы для отображения на панели мотивов без черного списка.
Версия 1.11 Это обновление улучшает обходной путь для проблемы «Удаление оккультизма после редактирования CAS», представленной в L&D. Метод, используемый для исправления проблемы, включает копирование атрибутов карты сима и копирование удаленных/неотредактированных оккультных частей поверх пост-CAS, тем самым сохраняя другие оккультизмы.
Так что если ваш сим является гибридом вампира, русалки и заклинателя, и вы хотите отредактировать форму русалки, вы должны отредактировать ее, и старая карта сима будет скопирована в кэш перед переходом в CAS. После редактирования и при запуске после CAS (взаимодействие) данные карты вампира (заклинатель не скопирован) заменят новые данные карты, и все данные сима будут перенесены обратно.
Ниже приведена последовательность процесса того, как это работает в коде и игре: Код:
До CAS --> cache_map = occult_tracker._sim_info_map.copy() --> Пост CAS --> Для каждого оккультизма, который нужно добавить обратно из Pre CAS --> заменить оккультные атрибуты новой карты на старую карту (меньше ведьм, нет вторичной формы) --> occult_tracker._sim_info_map.update(new_form_map)
Во время тестирования один из тестировщиков упомянул, что не смог восстановить Alien Occult Form, мне не удалось воспроизвести эту проблему. Однако, если вы столкнетесь с этой проблемой, пожалуйста, поднимите ее.
Версия 1.10 Это обновление добавляет обходной путь к проблеме «Удаление оккультизма после редактирования CAS», представленной в L&D.
С текущим обходным путем при переходе в CAS:
1. При выборе оккультизма для редактирования команда обработает все оккультизмы и удалит все оккультизмы и даст черту характера «удержание/память», кроме оккультизма для редактирования. Это будет применяться ко всему домохозяйству, если в домохозяйстве 2 или более симов. 2. При редактировании в CAS симы должны отображаться в одном из двух оккультизмов: выбранный оккультизм или человеческий оккультизм 3. При выходе из CAS выберите «Восстановить оккультизм на пост-CAS», чтобы восстановить удаленные оккультизмы сима/домохозяйства.
Версия 1.9.1 Исправлена ошибка настройки в сниппете. Это должно позволить гибридным опциям появиться на Sim.
Версия 1.9 Это обновление исправляет изменения скрипта, внесенные в недавнем обновлении.
Версия 1.8 Это обновление должно исправить LastException, вызванное последним обновлением. С этим обновлением IcedCream_Hybrid.ts4script теперь излишен, пожалуйста, удалите его из папки mods!
Версия 1.7 Это обновление наконец-то добавляет возможность Spellcaster Werewolf Hybrids (или наоборот) просматривать Fury Orb через Pie Menu и/или Phone.
Примечание: метод отображения fury orb заносит в черный список Spellcaster Charge Orb. В режиме Fury Orb, вероятно, штрафы Spellcaster Charge могут быть отменены.
Версия 1.6 ~ Это обновление исправляет следующее: - Проблема со средством выбора оккультизма. пусто (возврат к старому коду) - Исправление отсутствующих файлов, вызванных сжатием (вызвано |, заменено на использование - вместо этого) Версия 1.5 ~ Это обновление устраняет проблему с модом, связанную с последним исключением в меню сброса перков.
Начиная с этого обновления, поскольку мод Iced Cream Hybrid поставляется вместе с моим модом, вам нужно будет заменить файлы пакета из мода Hybrid. ( Вы можете заметить, что префикс изменился на [TD1 | IC] ).
Если вам интересно, почему гибридный сценарий включен, а не целиком в один файл сценария, возникли проблемы с его интеграцией, поэтому были клонированы только сценарии, связанные с взаимодействием (и его утилиты), а XML-файлы в пакете изменены на вызов из клонированных и модифицированных скриптов.
Версия 1.4 ~ Это обновление добавляет некоторые исправления, чтобы сделать гибриды оборотней стабильными: Визуальное преобразование для переключения с одной формы на другую Исправлена ошибка, из-за которой при превращении в оборотня из темной стороны вампира сим не мог вернуться в темную сторону вампира (вызвано чертой ManualDarkForm).
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Обсуждение материала:
Комментариев: 32
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
версии новее не выкладывалось автором?( на 1.116.232.1030 ломается кас из-за этого мода. пропала возможность выставить симу черты характера. установила мод правильно. удалила, и все исправилось.
Ребят, подскажите пожалуйста, почему в СИМС 4 мод WickedWhims грудь и все остальное на персонажах будто размыленная, в общем не естественная. Как сделать настоящую? Будто цензура, ну только размытая
MCC постоянно жалуется на скриптовую ошибку как раз в этом моде, выдает в файле Last Excption вот такую беду: Error message: [manus] Exception while finalizing tuning for Zero:recipe_PlayAsTheSage_WerewolfOccult_Book_Cauldron_Potion_RemoveCurses. (UnavailablePackSafeResourceError) как фиксить? или проблемы в самом моде?
Дождь тут причём? Он мне не мешал, чисто визуал без последствий, или это тоже 187.6 был виноват?!. А на вопросы про "соседку" Вы упорно не хотите отвечать, но не забыли кинуть камушек в сторону Турбо, при этом, как минимум, дважды на этом сделали акцент... Впрочем, не отвечайте, уже не нужно. Извините, что потратил своё время на Вас. Это больше не повторится. Хорошего вечера.
Лично у меня мод работает нормально (деньги не пропадают, счета симов пополняются)... НО! У мода огромный минус, который я не нашла как исправить - после каждой операции мод шлет сообщение на доску объявлений... Приведу пример -у моего сима два счета в данном моде. Т.е. все его деньги делятся между игровым счетом (то, что видим на экране игры, около 40%), а также на рассчетный семьи в данном моде (35%) и личный премиум аккаунт (оставшиеся 25%). Я понимаю, что частично в куче сообщений виновата я, т.к. я со всех взаимодействий ставлю процент на оба счета в банке, чтобы вручную не пополнять его, но из-за этого по каждому "чиху" появляется сразу 2 сообщения (столько-то пополнилось на рассчетный, столько-то на премиум)... Очень не хватает какого-нибудь чита, который бы отключал как музыку данные сообщения... типа "snb.message off". К сожалению такого пока НЕТ... Но очень хотелось бы... Тем более не трудно один раз при старте игры ввести код, даже если после перезапуска сохранения он сбросится...
4) Можно ли "пакетно" заменить гениталии у всех мужчин или у всех женщин сразу? Я так поняла из сообщения ниже, что боди селектор поменялся, но у меня не только оккультные формы появились (хотя отдельно настраивала только оборотням, чтобы они хоть как-то еще кроме меха отличались в своей форме оборотня), но и исчезла функция назначить только мужчинам или женщинам (ну или я пока не понимаю что и как нужно теперь в нем настраивать - раньше было просто - кликнула на женщину, в меню анатомии был выбор поменять конкретной симке ИЛИ поменять всем женщинам (или как-то так, но смысл меню был такой), а когда появлялось меню самого селектора, то там если меню активировалось на женщине, только части тела женщин!!! А теперь тамже указаны и мужские гениталии!!! Как теперь сделать как раньше было?! Причем при применении выбранных частей пишет что будет применено к новым симам!!! А те что уже есть с кривыми гениталиями (пенис у женщин, и наоборот мужчина вообще без всего!)?!!! Может это надо настраивать не через самого сима как раньше а в настройках самого мода? В общем, сорри за болтологию, но я теперь никак не могу правильно настроить этот мод...
Ребят! Я похоже что-то намудрила с настройками и у меня теперь женщины в 90% случаев НЕ используют страпон... Я использую не только WW, но и другие связанные с ним моды (например, моды от Kritical, на одном из которых я как раз и заметила эту проблему, т.к. обычно FF или FM (когда мужчина "принимает") анимации почти не использую, если только случайно запустятся в процессе MF вуху)... Но так получилась что использовала объект Секс-аркада из модов Kritical (там сима можно запереть в "аркаде" и его или ее будут пользовать и платить за это деньги, например, если разместить этот объект в каком-нибудь уголке ночного клуба и т.п., то можно подзаработать, особенно если во всех других местах/объектах клуба запретить вуху)... Кстати, заметила и с мужчинами иногда проблемы (то не снимают одежду, хотя должны, т.к. настройка на автообнажение и хотя бы низ должны снимать, а то вообще нет члена или же он не эррегирован). КОРОЧЕ: Полностью настраивать с нуля не хочется, но если не получится восстановить, то придется удалить профиль настройки и настроить с нуля... Что я хочу в плане настроек: 1) Идентификация пола именно по CAS, т.е. если игра видит сима как женщину, то и WW так ее определяет, то же самое с мужчинами... 2) чтобы у всех мужчин был пенис, у женщин вагина (у кого-то заметила наоборот)... 3) Как настроить WW и возможно MCCC (т.к. он генерит новых симов и тоже присваивает им ориентацию) так, чтобы все женщины были только гетеро, а все мужчины только би? Я понимаю что этот вопрос больше к МССС (конкретно этот вопрос я спрошу и там тоже), но там очень не удобная настройка ориентации (по крайней мере была раньше, сейчас не проверяла) - но КАК настроить именно МССС так чтобы все вновь созданные были так как я хочу - женщины только гетеро, мужчины только би? 3) Как запретить всем симам менять ориентацию? Я пока пользуюсь "костылем" раз в несколько сим-дней использую читы ww.preference_hetero 100 female ww.preference_bi 100 male Но они периодически слетают, хотя у меня не стоит других модов влияющих на ориентацию. ==>>>
И что вам говорит это и все. set object does not support indexing - это далеко мелочи. Вы тут целый ликбез развернули, о том, что может быть в игре, а чего не может. Совсем недавно в игре осадки шли в домах. И?
Хорошо когда мама работает в "EA"...
Неудачная ирония.
Больше доверия, лично у меня, вызывает работа Турбо и поддержка мода с его стороны
А кто-то спорит по этому поводу? Он один из немногих кого я поддерживаю и ценю его труд.
Основное и самое важное отличие, что NPC не сможет отказаться от предложения стать соседом, типа: "сейчас моя семья нуждается во мне..."
В своей игре я не настолько деспотичен. ) Но за наводку спасибо. М.б. пригодится, как вариант расширения семьи вне лимита и держать рядом мелкого для буста его прокачки.
В целом, с небольшими отличиями, этот мод повторяет механику игры.
Основное и самое важное отличие, что NPC не сможет отказаться от предложения стать соседом, типа: "сейчас моя семья нуждается во мне..." У меня в MCCC тоже запрещены вселения бездомных и переезды поженившихся. И в пропаже моей соседки я подозреваю Neighborhood Stories Expanded, видимо придётся отказаться от этого мода. А что касается беременности, то она действительно замораживается, пока симка в статусе соседки, приходится брать управление этой симкой, отправлять рожать, читом превращать новорожденного в младенца и тоже добавлять его к соседям.
Помогите разобраться Установила по инструкции: файл DataDB в ту же папку где UserSetting при входе в игру выдает это окно каждый раз удаляла файл - не помогло если не исправить ошибку, то хоть удалить помогите))))
Забыл, добавлю отдельно. По первому моду (ссылке). У меня с "Соседскими историями" особая "любовь". Сейчас несколько удалось стабилизировать их влияние (у себя в сохре) и навести порядок, за исключением пары семей которые умудряются вопреки всему продолжать своевольничать. Особо не отвлекают, просто возвращаю назад в родной дом.., принудительно. )
Не обязательно. Я соседей назначаю при помощи Roommates от LittleMsSam.
Не использовал, но как-то настораживает первая же строка описания мода по Вашей ссылке:
How to get Roommates
Via the Computer or Phone under the Household Menu “LMS Roommates Service” (Potential Roommates need to be Homeless)
И ещё один абзац:
When Roommates get pregnant while living with you a Notification will pop up informing you who got pregnant and who the other parent is. They will not be able to give birth while being your Roommate. You need to cancel the Roommate Aggreement and add them to your Household or give them a real Home so they can give Birth etc.
Ну и "вишенка на торте":
It happend to me once that the Game or a Mod (like MCCC) moved my “Homeless” Roommates into empty Houses. If that happens the Mod won’t work right anymore because your Roommates need to be homeless. You have two Options then. Reload a Backup and change your Settings so no Mod or Game Setting will move Homeless Sims into empty Houses or cancel the Roommate Aggreements, move them out of their Home again to make them Homeless and then make them your Roommates again.
В целом, с небольшими отличиями, этот мод повторяет механику игры. Найдут жильё, съедут. Забеременеют (тут не возможно не точность) не смогут родить (?), т.е замораживается беременность? В игре они просто съедут, но опять это не точно, не знаю, либо их сделают обычными бездомными...
У себя настроил, как писал выше, КЦ запрет на все передвижения бездомных, чтоб упорядочить заселение и чтоб служебные НПС реже слетали с ролей. В соседских историях сняты опции на переезд/заезд. И размер семьи 13 симов, что позволяет обойти ограничение с соседями по комнате. Но саму активную семью держу в рамках базы: 8 симов. Не люблю дергаться когда нужно в игровой КАС. Ну а питомцев, которые занимают место в семье, не завожу. :)
В итоге, как писал выше, прошло куча обновлений игры, в том числе два допа, первые две соседки по комнате не съезжали. Третья пережила пока один доп, с феями + фиксы.
Не пойму, откуда у меня в игре файл !Khlas_Males_Interactions_1.7.8b_RUrayxor.package? На Boosty Urayxor не подписан, так что скачать его смогу только через шесть дней, на других форумах перевод не утекал. Или предыдущая версия перевода имела такое же имя файла?
Этот мод даже лучше, чем мод от равашин на ту камеру, тк тут качество фото лучше и нет пиксельности. Но да, единственный минус - не сфоткаешь нормально без 2 персонажа
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.