Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
С этим модом IcedCream_Hybrid.ts4script теперь излишен, пожалуйста, удалите его из папки mods!
Важно 2 С июля 2025 больше не нужны эти файлы:
Hybrid - Phone Interactions.package,
Hybrid.package,
OccultHybridStablization.package,
Switch Orb Motive.package
Обязательно удалите их!
С обновлением 1.11 добавлен обходной путь для проблемы "Удаление оккультизмов после редактирования в CAS", возникшей в дополнении "Жизнь и смерть".
Описание: Это обновление улучшает обходной метод для решения проблемы удаления оккультных форм после редактирования персонажа в CAS, возникшей в дополнении "Жизнь и смерть".
Как работает: Мод сохраняет оккультные атрибуты персонажа перед входом в CAS и восстанавливает их после редактирования, копируя неизмененные части обратно. Это предотвращает потерю оккультных форм. Пример: Если персонаж является гибридом вампира, русалки и чародея, и редактируется форма русалки, перед входом в CAS текущие данные персонажа сохраняются в кэше. После редактирования данные вампира (без чародея) заменяют новые, а затем обновляется вся информация о персонаже. Алгоритм работы:
Перед входом в CAS создается копия данных оккультных форм.
После выхода из CAS проверяются изменения.
Для каждого оккультного состояния восстанавливаются его прежние атрибуты (кроме вторичной формы ведьм).
Версия 1.13 и 1.13.1/2 Это обновление исправляет HasTunableReference LE, вызванный патчем 1.116. Добавляет частичную поддержку для предстоящего волшебного оккультизма. Исправляет JSONHandler LE.
Версия 1.12.1 Срочное обновление, исправляет следующее:
LastException, возникшее при внедрении списка товаров в _trait_tracker.py
Загрузка игры после редактирования CAS + сбой после восстановления CAS в occult_cas_restore.py
Все перечисленные проблемы вызваны отсутствием моего регистратора или некорректным тестовым кодом для выполнения регистратора, MasterApprentice Logger.
Версия 1.12 Это обновление добавляет следующие функции:
Автоматическое добавление оккультизма при публикации CAS
Вторичный выбор формы
Обновленный просмотр мотивов Spellcaster и Fury Orb - Motive Orb Update
И дополнительно исправьте следующие проблемы:
Призрачная выносливость, потребность в панели мотивации
Автоматическое добавление оккультизма после пост-CAS
С этой реализацией, после выхода из CAS и по завершении экрана загрузки, удаленные оккультизмы будут считаны обратно в симулятор, а кэшированные оккультные карты будут добавлены обратно. Это устранит необходимость использования взаимодействия после CAS. (Я не буду удалять его на случай, если возникнет необходимость в его использовании.)
Вторичный выбор формы
Этот выбор может использоваться для легкого переключения между вторичными формами симулятора без необходимости проходить через анимации и круговое меню, полезно для тестирования. Эта функция такая же, как и у модуля, найденного в DevAccessPanel, хотя и с другим методом выполнения.
Просмотр мотива Spellcaster & Fury Orb
С новым обновлением вам больше не нужно будет использовать опцию «Показать заряд Spellcaster/Показать ярость оборотня» для гибридов Spellcaster Werewolf, так как мотив сферы обновится, чтобы показать соответствующие мотивы в соответствии с этим тестовым сценарием: Форма оборотня или просмотр панели мотивов оборотня - Показать ярость, черный список Spellcaster Charge Все остальные формы - Показать заряд Spellcaster, черный список Werewolf Fury
Наконец-то дошли руки до повторной проверки кода IcedCream.
Исправления
Ghost Stamina Need не должен отображаться на панели мотивов, причина его появления в том, что мод Hybrid обрабатывает мотивы для отображения на панели мотивов без черного списка.
Версия 1.11 Это обновление улучшает обходной путь для проблемы «Удаление оккультизма после редактирования CAS», представленной в L&D. Метод, используемый для исправления проблемы, включает копирование атрибутов карты сима и копирование удаленных/неотредактированных оккультных частей поверх пост-CAS, тем самым сохраняя другие оккультизмы.
Так что если ваш сим является гибридом вампира, русалки и заклинателя, и вы хотите отредактировать форму русалки, вы должны отредактировать ее, и старая карта сима будет скопирована в кэш перед переходом в CAS. После редактирования и при запуске после CAS (взаимодействие) данные карты вампира (заклинатель не скопирован) заменят новые данные карты, и все данные сима будут перенесены обратно.
Ниже приведена последовательность процесса того, как это работает в коде и игре: Код:
До CAS --> cache_map = occult_tracker._sim_info_map.copy() --> Пост CAS --> Для каждого оккультизма, который нужно добавить обратно из Pre CAS --> заменить оккультные атрибуты новой карты на старую карту (меньше ведьм, нет вторичной формы) --> occult_tracker._sim_info_map.update(new_form_map)
Во время тестирования один из тестировщиков упомянул, что не смог восстановить Alien Occult Form, мне не удалось воспроизвести эту проблему. Однако, если вы столкнетесь с этой проблемой, пожалуйста, поднимите ее.
Версия 1.10 Это обновление добавляет обходной путь к проблеме «Удаление оккультизма после редактирования CAS», представленной в L&D.
С текущим обходным путем при переходе в CAS:
1. При выборе оккультизма для редактирования команда обработает все оккультизмы и удалит все оккультизмы и даст черту характера «удержание/память», кроме оккультизма для редактирования. Это будет применяться ко всему домохозяйству, если в домохозяйстве 2 или более симов. 2. При редактировании в CAS симы должны отображаться в одном из двух оккультизмов: выбранный оккультизм или человеческий оккультизм 3. При выходе из CAS выберите «Восстановить оккультизм на пост-CAS», чтобы восстановить удаленные оккультизмы сима/домохозяйства.
Версия 1.9.1 Исправлена ошибка настройки в сниппете. Это должно позволить гибридным опциям появиться на Sim.
Версия 1.9 Это обновление исправляет изменения скрипта, внесенные в недавнем обновлении.
Версия 1.8 Это обновление должно исправить LastException, вызванное последним обновлением. С этим обновлением IcedCream_Hybrid.ts4script теперь излишен, пожалуйста, удалите его из папки mods!
Версия 1.7 Это обновление наконец-то добавляет возможность Spellcaster Werewolf Hybrids (или наоборот) просматривать Fury Orb через Pie Menu и/или Phone.
Примечание: метод отображения fury orb заносит в черный список Spellcaster Charge Orb. В режиме Fury Orb, вероятно, штрафы Spellcaster Charge могут быть отменены.
Версия 1.6 ~ Это обновление исправляет следующее: - Проблема со средством выбора оккультизма. пусто (возврат к старому коду) - Исправление отсутствующих файлов, вызванных сжатием (вызвано |, заменено на использование - вместо этого) Версия 1.5 ~ Это обновление устраняет проблему с модом, связанную с последним исключением в меню сброса перков.
Начиная с этого обновления, поскольку мод Iced Cream Hybrid поставляется вместе с моим модом, вам нужно будет заменить файлы пакета из мода Hybrid. ( Вы можете заметить, что префикс изменился на [TD1 | IC] ).
Если вам интересно, почему гибридный сценарий включен, а не целиком в один файл сценария, возникли проблемы с его интеграцией, поэтому были клонированы только сценарии, связанные с взаимодействием (и его утилиты), а XML-файлы в пакете изменены на вызов из клонированных и модифицированных скриптов.
Версия 1.4 ~ Это обновление добавляет некоторые исправления, чтобы сделать гибриды оборотней стабильными: Визуальное преобразование для переключения с одной формы на другую Исправлена ошибка, из-за которой при превращении в оборотня из темной стороны вампира сим не мог вернуться в темную сторону вампира (вызвано чертой ManualDarkForm).
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Обсуждение материала:
Комментариев: 32
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Нет, вообще 0 эмоций. Из текста ошибки я так понимаю, что скрипт срабатывает позже чем нужно, из-за чего взаимодействия не происходит. Но я магнит для багов, если что-то может сломаться, у меня оно точно сломается)
Очень странно, оба этих мода, от Нисы и от Зеро, стоят у меня, проблем не возникало. Спасибо за инфу, понаблюдаю за этими модами. UPD А BE никак не реагирует на эту ошибку?
Сверху написала, от Zero, Assign NPC Roles. Сейчас специально зашла и еще раз проверила, без него никаких ошибок, все четко работает. Может это не ошибка, но мне в голову не приходило, что этот мод как-то влияет на работу Нисовского, опять же, возможно если его правильно настроить все ок будет, но я его просто убрала, не настолько он мне нужен.
Кто ставил мод, скажите, он совместим с RPO от Lumpinou? Просто там многие взаимодействия зависят от того, знает ли уже собеседник о беременности, так вот, сообщения от этого мода засчитываются?
Не заработают все моды которым он нужен, не отобразится в списке, возможно, среагирует BE. А еще надо вспомнить где эта тестовая опция должна быть и найти её или не найти... Я не против, ставьте этот файл, дело сугубо личное, но он лишний в обычной игре и такой "индикатор" избыточен. Из личного опыта, если XML инжектор лежит в подпапке, например Mods/XML Injector, то уже возможны проблемы. В последних обновах игры он мне вынес остаток мозга. Пока не повысил приоритет папке с инжектором (до этих обнов всё замечательно работало), сыпались ошибки. А просто вынести его в корень папки Mods мне принципиально не хотелось. )
Для обычного игрока это ничего не даст, кроме как ненужной опции в круговом меню. Да, для успокоения, можно сначала поставить, посмотреть в игре и удалить этот файл.
Там, кроме скрипта, есть файл XmlInjector_Script_Test_Users_v4.2.package. Установите его тоже, и тогда в круговом меню сима появится пункт проверки работоспособности скрипта.
Мы все (большинство) воспринимаем моды как должное. Если популярный мод "закручен" только на одного человека, то в любой момент времени, любой из этих модов, может "отвалиться", некоторые моды потянут за собой другие моды. Причина банально проста - мы все люди. Со своими проблемами, здоровьем, семьями, желаниями и не желаниями или сменой приоритетов и т.д.
И не должен. Это библиотека скриптов для других модов. Косвенная проверка, берёте любой мод, использующий XML инжектор (в описании мода про это пишут), без него не будет работать.. Устанавливать в корень папки Mods.
То же самое. В итоге плюнула, скачала отдельно все недостающие допы, патч, взлом и поместила (не распаковывая) в папку с прогой. Апдейт дальше сам всё увидел, подхватил, установил/обновил. И всё гуд.
К сожалению, все или почти все скриптовые моды от Chingui (Vicky Sims) сломаны с последним обновлением игры. К тому же автор предупредил/а, что из-за реала берет перерыв в работе над модами до января 2026 (в лучшем случае). В случае если время у автора появится, то возможно что-то будет обновлено раньше, но маловероятно... Придется пока играть без ее скриптовых модов... P.S. Очень жаль... Мне очень понравились черты из конкретно этого мода - заметила лично для себя ощутимую разницу в наборе/потере жировой и мышечной масса. Смогла для себя отыграть и за сима про которого можно сказать "не в коня корм" - даже если слопает торт мало набирал жира и быстро сбрасывал, и за симку которая постоянно борется с ожирением (толстеет чуть ли не от "воздуха" - прибавка шла чуть ли не от "пары листиков салата" (утрирую))... Очень жду возврата этого мода в работу... Надеюсь проблемы автора решатся и появится время на игру и моддинг для нас...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.