Этот мод позволяет создавать в Симс 3 гибридов сверхъестественных существ. Гибриды пока не могут обращать других сверхъестественных существ в себе подобных, но они могут превращать обычных симов.
С помощью этого мода вы не можете сразу создавать гибридов в редакторе создания персонажа (CAS).
Как создать гибрида в Симс 3
1. Чтобы получить гибрида, необходимо выбрать или создать сверхъестественное существо. 2. Затем изменить его тип на любой другой сверхъестественный тип через мод Master Controller (Base Mod + Cheats), либо с помощью кода разработчика.
С помощью Master Controller сверхъестественный тип можно менять двумя способами:
Через меню Master Controller на симе: Nraas -> Master Controller -> Продвинутые опции -> Редактировать в CAS.
Через меню Master Controller на симе: Nraas -> Master Controller -> Вспомогательные опции -> Нежить — Выбираете нужные типы нежити. (У меня в игре работает только этот способ).
После изменения типа сверхъестественного существа персонажа, вы получите персонажа со способностями всех типов, в которые обратили персонажа.
1. При смене или добавлении типа первым способом, при превращении из феи в вампира крылья феи пропадают. Но при добавлении типа «Фея» к типу «Вампир» крылья также появляются. 2. При смене или добавлении типа вторым способом, при превращении из феи в вампира крылья остаются. Также при смене типа с вампира или другого типа на фею — крылья появляются. 3. При добавлении типа «Вампир» цвет кожи меняется всегда, независимо от того с какого на какой тип Вы меняете, с вампира на др. тип или с др. типа на вампира. 4. Шкала потребностей у гибридов с типом вампира (вампиро-феи, вампиро-оборотни и т.д.) зеленого цвета, как у обычных симов, а не фиолетового, как у обычных вампиров. 5. При смене типа нежити первым и вторым способом — действие не обратимо для смены одного типа нежити. То есть, если Вы фею превращаете в вампира, то избавиться от вампиризма таким же образом она не сможет — придется покупать зелье от вампиризма в Научном институте. 6. Чтобы излечиться или убрать все типы сразу, Вам необходимо первым способом либо через код разработчика сменить тип нежити на «Человек». Сим становится обычным человеком, и все способности (и внешность вампира/феи) у него пропадают.
Создаём персонажа — вампира. Обращаем его в оборотня. Внимание, на солнце гибриды в обличии вампира и в обличии оборотня горят! Так что остерегайтесь солнечных лучей.
Превращение
Скрин из CAS: обратите внимание на то, что сим вампир, но есть и опция переключения в образ оборотня.
Оборотень-вампир
Панель потребностей как у других типов симов зеленого цвета, но содержит она потребности вампира.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Как вариант, можно попробовать удалить или перенести все что находится в папке The Sims 4\saves. Сразу говорю, что в таком случае настройки модов: Basemental и WickedWhims слетят. Придется настроить их заново в новой игре, заодно и проверите работоспособность мода Basemental Drugs на новом персонаже. Не забудьте перед запуском удалить localthumbcache.package и avatarcache.package.
Вторичная причина - Потенциально в папке Mods мог завалятся дубль мода Basemental или его перевода. Сложно сказать, так как мод у вас вроде работает, но криво.
Всем привет. Ещё раз спрошу, может кто уже столкнулся - горячая клавиша смены анимации не работает. Всё остальное в порядке. Дело не модах - всё удалял и оставлял только WW и пару анимаций. Версия WW и версии игры тоже не влияют. В чем может быть проблема?
Это можно как-то исправить на игровых персонажах? Например если просто удалить эту черту у сима? Или даже в таком случае я уже все сломала? :C Ещё не проверяла, что моя проблема конкретно в этом, но сейчас этим займусь, спасибо за ответ<3 upd к сожалению, ни на одном персонаже нет меню мода
Вы случаем не назначили роль "наркодилера" своему играемому персонажу? Либо такое могло произойти, если ранее назначали такую роль персонажу, которого затем (даже в новой игре) использовали как играемого из своей галереи. Такие персонажи идут с пометкой "Включает моды".
Чтобы назначить/проверить роли персонажа, нужно использовать меню через Shift+Click или в настройках мода > Отметить NPC`s > Наркодилер. Там же и написано, что присваивать эту роль играемому персонажу - нельзя. Чтобы самому продавать наркоту играемым персонажем, нужно получить такое разрешение у назначенного NPC-дилера через обычный игровой диалог.
Можно не выключать общий чекбокс "соседские истории" в настройках игры, а просто отключить все опции в настройках этих историй в разделе управления семьями. В настройках МССС > "Население" при этом нужно выбрать пункт использовать только "соседские истории", чтобы мод сам не вмешивался и не генерировал события своими скриптами.
нет черты в кассе "наркоторговец", следовательно никакие действия по продаже/покупке недоступны. через читы могу добавить черты характера дилер травки/амфа/коки и тд, но действия также недоступны. может я что-то сделала не так(((( конфликтов с другими модами нет, не понимаю в чем проблема хотя эффекты от нарк есть, если покупать их через режим строительства, но нет эффекта от алкоголя думала что битые файлы, скачала с официального сайта этот мод, но там тоже нет возможности продавать/покупать, могу предположить что он не адаптирован под новые версии игры хз, если это не так, то надеюсь на вашу помощь(((((((((( на неписях нет кнопки с этим модом, чтобы назначить их дилерами
выбрала жиз.цель у сима "организатор вечеринок" и не получается добавить в команду диджея. прокачала уровень дружбы с ним, но появляется только "пригласить стать промоутером", хотя он уже есть. подскажите пожалуйста, что делать?(