Этот мод добавляет в игру возможность ухаживать за глазами! Персонажи всегда могут надеть модную оправу, но теперь они могут столкнуться с проблемами со зрением. Здравствуй, реализм!
Здоровье глаз
Персонажам случайным образом назначается скрытая черта, которая определяет их зрение. У кого-то зрение будет хорошим, у кого-то — плохим. Поэтому не удивляйтесь, если вашему герою придётся посетить окулиста.
Осмотр глаз у окулиста
Записаться на приём к врачу можно через телефон.
При первом посещении окулиста герои пройдут обследование, и если у них есть проблемы со зрением, им об этом сообщат.
Если им понадобятся корректирующие линзы, они также смогут получить рецепт.
Вы также можете выбрать очки через CAS.
Молодые и взрослые персонажи могут выбрать лазерную хирургию глаза для постоянной коррекции близорукости и дальнозоркости.
Заболевания глаз
Доступны новые заболевания:
- дальтонизм;
- близорукость;
- дальнозоркость;
- глаукома;
- катаракта;
- повышенное глазное давление;
- конъюнктивит;
- астигматизм.
Персонажи, страдающие близорукостью или дальнозоркостью, будут испытывать головокружения, у них также будет затуманенное зрение, утомляемость глаз и головные боли.
У взрослых персонажей может развиться более серьёзные заболевания глаз: глаукома и катаракта.
А у детей и подростков есть шанс заболеть конъюнктивитом.
Страхование зрения
Даёт 40% скидку на офтальмологические обследования и операции.
Взаимодействия
Ваши персонажи могут жаловаться на своё плохое зрение и очки.
А если они носят очки, их можно дразнить. Они также могут похвастаться хорошим зрением, если оно, как у орла.
Иногда персонаж будет страдать от перенапряжения глаз или головных болей, в зависимости от его активности и состояния зрения.
Мод НЕ конфликтует с Private Practice или SOL. Он совместим с базовой игрой.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Обсуждение материала:
Комментариев: 8
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
это только с WW так хорошо работает, тот же новый перевод для WW не заменил собой старый файл, а лёг рядом, т.е. реально мало кто в точности до знаков сохраняет прошлое название файла
Сначала так и было, но потом чёрт дёрнул посмотреть то самое видео, а там пустая папка mods и всго один файл Resource.cfg , который создаётся как раз в момент первого запуска игры с модами и как расписал All4You получается что делая по видео, т.е. убирая все моды из папки и запуская игру для создания этого самого нового Resource.cfg получалась полная офистка от WW, после чего стирались все настройки, удалялись черты с симов и стирались плейлисты анимаций, что в итоге можно было начинать заново, а уж в моменты когда в игре выходил новый патч, а новая версия WW не подходила к устаревшей версии игры - это вообще печалька, старую версию WW уже удалил, а новая не подошла и игра очищена
ещё бы тот же самый фикс от посчёта уровня отношений со случайными симами, когда активно игрок с ними не общался, чистая автономия симов, а начинают вылазить в журнале - такой то сим не удовлетворён, такой то их подсчитывает
Именно в этом самом видео и заключается основная проблема. Там показано, как в папку mods ложится папка WickedWhimsMod к одному единственному Resource.cfg файлу. Нигде ни на полшишечки в видео про замену прежнего файла
Мод обновляется простой заменой файлов. Если на этом этапе происходит сбой, то проверьте свою папку модов на предмет дублей, старых версий других модов. И, самое важное, ваша текущая версия игры ДОЛЖНА быть последней на текущий момент, для обновления модами последних версий. Не все обновленные моды имеют обратную совместимость со старыми версиями игры. Внимательно читайте описание от автора мода.
Далее копипаста с другого сайта, которая даст ответ по поводу чистки:
PS По личному опыту скажу - этот мод не требует "новой игры".
Уважаемые, вы нас очень сильно обяжете, если в тему добавите как теперь правильно обновлять этот самый мод WW. Проблема в том, что если просто старую папку заменить на новую, то игра его не подхватывает, как другие заменённые на новые моды, каждый раз приходится начинать игру заново, а иногда и переустанавливать её, возможно проблема в формируемой папке ww в сейвах, я хз или что-то мы делаем не правильно
Похоже, что архиватор накосячил при распаковке архива. Вы чем разархивировали? Автор рекомендует 7z, я распаковываю WinRar — никаких проблем. Попробуйте перекачать перевод заново и снова разархивировать.
Потому что если об этой проблеме заявляет 1 человек на 12266 загрузок минимум, то это явно не моя проблема. Пока что могу предложить только лишь подождать, когда я обновлю перевод, а с указанием в вашем профиле страны - английский для вас проблемой быть не должен))
Я попробовала запустить игру с вашим русификатором вместе с модом WW 184.1 и без него. Все остальные моды я убрала. Игра по прежнему выдаёт ту же ошибку и не запускается. Не понимаю, почему проблема на моей стороне.
Автор, не помню с какого релиза, но уже давно, перенесла в "испытания", потому что их у участка может быть сколько угодно, а количество "свойств" ограничено, и они могут быть уже заняты.
Первая опция приоритетная. Если отключить, то, возможны удаления нужных детей, в случае внезапной смерти. Дополнительно, нужно вставить ограничение на количество детей и на прочих четвероногих. Беременность игра учитывает на момент добавления перса в семью.
Опции у себя видел, думаю всё на месте. Да и в патчноуте на 184.4 просто фиксы, ничего нового и ничего про удаление функционала. Проверьте настройки мода.
Заранее извиняюсь возможно мой вопрос не относится к WW и всеже есть возможность отключить усыновление для неиграимых семей. шарился в настройках беременности и т.д. вроде там есть про усыновление все поотключал но всеравно пары сами себе усыновляют детей даже будучи уже беременными.... да и еще у меня нет опции жить в обслуживании для дома может кто подскажет в чем проблема?