Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Как и у чародеев, у вампиров есть врождённые черты, которые могут улучшаться в зависимости от родословной их создателя или родителей.
У представителей угасающего рода опыт и вампирическая энергия восстанавливаются на 10% быстрее, чем у обычных вампиров. Жажда крови и вампирическая энергия под воздействием солнца снижаются на 10% медленнее.
У чистокровных вампиров прирост всех этих показателей составляет 20%, а у представителей древнего рода — 30%, кроме вампирической энергии под воздействием солнца, которая снижается на 50% медленнее.
Если вампир передаёт своё проклятье другому персонажу после установки мода, родословная будет автоматически присваиваться по мере завершения превращения.
Вампир без родословной создаёт вампиров с чертой угасающего рода. Они, в свою очередь, могут породить вампиров с чертой чистокровного рода. И только вампиры с чертой древнего рода могут передать свои величайшие силы своим потомкам, становясь владыками тёмных сил и творцами новых представителей древнего рода.
Таким образом, если вы планируете превращать персонажей в вампиров сразу после установки мода и без оглядки на родословные уже созданным вампирам, то вам не нужно тратить время на дополнительную настройку.
А если вы хотите присвоить уже существующим вампирам родословную, то вам придется попотеть. (Или вы всегда можете использовать чит из мода "Добавить Вампира в Свою Кровную Линию")
В игре превращающий персонаж будет считаться Создателем, а тот, кто подвергается превращению, — его Потомком.
Чтобы правильно передать родословную, важно понимать эти взаимоотношения. Это особенно актуально, если вы хотите применить этот подход к уже существующим вампирам, особенно если их много.
В сохранении должен быть хотя бы один вампир, у которого нет сима, считающегося его Создателем. Все вампиры, которые «спускаются» по кровной линии от этого вампира, автоматически будут причислены к его родословной.
Важно отметить, что функциональность этого мода для ретроактивного применения ограничена. Различные факторы в геймплее вампиров до установки мода могут сделать его применение невозможным.
Наследование родословной при рождении детей у ваших вампиров всё ещё работает, но теперь это второстепенная функция. Вампиры, рождённые от тех, у кого нет кровной линии, будут рождаться с чертой Угасающего Рода. Их дети, в свою очередь, будут рождаться с чертой Чистокровной Рода и так далее. Модули:
Модуль для уведомления о том, что персонаж в активном домохозяйстве впервые не имеет Мастера и способен начать создание кровной линии.
Модуль-дополнение, который заставляет Владислауса Штрауда автоматически начать с Древней Вампирской Родословной, независимо от наличия у него Мастера или отсутствия такового.
26 April 2023: Main mod now contains the inheritance snippet for ease of access by the users. 07 January 2023: Added Spanish translation. 16 December 2022: Changed reward tuning ID to be a 32bit Instance ID. 21 November 2022: Updated strings for compatibility with the addon to enable notification when an active Sim becomes capable of starting a Bloodline. 27 июля 2022 ~ Added v2.1 26 марта 2022 ~ Исправлены SimData. 15 января 2022 ~ Упрощенные читы. 12 января 2022 ~ Добавлены читы.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Обсуждение материала:
Комментариев: 16
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
подскажите, все установила, все работает, но в игре два последних кита отображаются без названия. скачивала эти два длс с разных источников. в чем может быть причина?
Я с галереей, это считается за "онлайн"? ) Поясню, я в главном меню очень редко задерживаюсь, что там справа меня не нервирует. Это никак не влияет на саму игру.
Есть мод который загружает сразу сохру, после запуска игры. Крч опять вкусовщина, которая никак не влияет на гемплей, но добавляет сторонний мусор в файлы игры. Лично мне без разницы что там в главном меню (единственное, это превью семьи полезно для "первичной диагностики" слетевших СС), в экране загрузки, замена пламбоба. Ни к чему не призываю, просто ИМХО.
И что это меняет? Просто интересно знать, чьи лица вы представляете? Вы высказали свою точку зрения, хорошо. Остальные же сами могут высказать свою.
По поводу WW и 50%, спрос рождает предложение. Те моды которые чаще всего используют и автор их обновил, то ессно довольно быстро они появляются тут. Менее популярные моды попозже. Источников очень много, от оф сайтов, оф страниц, до "кто-то где-то утащил и слил".
А те кто пишет про "вышло обновление", это дружеская помощь, если не сайту, то пользователям. И, как правило, про "вышло обновление" пишут те, кто использует у себя тот или иной мод. Я вот, к примеру, потерял интерес к этому моду САБЖа и не пишу о нём. ********* Слайдеры роста - зло. (это не вам адресовано)
выпуклость (от 0 до 100) (работает только с определенной одеждой, см. Техническую информацию -> Технические подробности ниже)
Установка ползунка выпуклости может иметь временный визуальный эффект, но он должен прекратиться, если вы временно выйдете/загрузитесь или перейдете на Карту мира. Поскольку характеристика «Выпуклость» доступна только симам мужского пола, от подростков до взрослых, только у этих симов выпячивание должно сохраняться после возвращения — и только если они носят рабочую одежду.
Я как посмотрю, сайт только на 50% поддерживается? Ибо самые необходимые ему моды, как WW, в первую очередь обновляются.
Вышло обновление мода и ни одно. Последнее от 28 мая 2025.
Заведите себе правило делать проверку версий всех модов после каждого крупного обновления, когда номер игры изменился. А то я пишу от лица всех, кто уведомляет сайт об обновлении мода.
Я знаю что вы скажете, что тут никто ничего не должен. С одной стороны да, но только выкладывать сами моды впервые.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.