Как и у чародеев, у вампиров есть врождённые черты, которые могут улучшаться в зависимости от родословной их создателя или родителей.
У представителей угасающего рода опыт и вампирическая энергия восстанавливаются на 10% быстрее, чем у обычных вампиров. Жажда крови и вампирическая энергия под воздействием солнца снижаются на 10% медленнее.
У чистокровных вампиров прирост всех этих показателей составляет 20%, а у представителей древнего рода — 30%, кроме вампирической энергии под воздействием солнца, которая снижается на 50% медленнее.
Если вампир передаёт своё проклятье другому персонажу после установки мода, родословная будет автоматически присваиваться по мере завершения превращения.
Вампир без родословной создаёт вампиров с чертой угасающего рода. Они, в свою очередь, могут породить вампиров с чертой чистокровного рода. И только вампиры с чертой древнего рода могут передать свои величайшие силы своим потомкам, становясь владыками тёмных сил и творцами новых представителей древнего рода.
Таким образом, если вы планируете превращать персонажей в вампиров сразу после установки мода и без оглядки на родословные уже созданным вампирам, то вам не нужно тратить время на дополнительную настройку.
А если вы хотите присвоить уже существующим вампирам родословную, то вам придется попотеть. (Или вы всегда можете использовать чит из мода "Добавить Вампира в Свою Кровную Линию")
В игре превращающий персонаж будет считаться Создателем, а тот, кто подвергается превращению, — его Потомком.
Чтобы правильно передать родословную, важно понимать эти взаимоотношения. Это особенно актуально, если вы хотите применить этот подход к уже существующим вампирам, особенно если их много.
В сохранении должен быть хотя бы один вампир, у которого нет сима, считающегося его Создателем. Все вампиры, которые «спускаются» по кровной линии от этого вампира, автоматически будут причислены к его родословной.
Важно отметить, что функциональность этого мода для ретроактивного применения ограничена. Различные факторы в геймплее вампиров до установки мода могут сделать его применение невозможным.
Наследование родословной при рождении детей у ваших вампиров всё ещё работает, но теперь это второстепенная функция. Вампиры, рождённые от тех, у кого нет кровной линии, будут рождаться с чертой Угасающего Рода. Их дети, в свою очередь, будут рождаться с чертой Чистокровной Рода и так далее. Модули:
Модуль для уведомления о том, что персонаж в активном домохозяйстве впервые не имеет Мастера и способен начать создание кровной линии.
Модуль-дополнение, который заставляет Владислауса Штрауда автоматически начать с Древней Вампирской Родословной, независимо от наличия у него Мастера или отсутствия такового.
26 April 2023: Main mod now contains the inheritance snippet for ease of access by the users. 07 January 2023: Added Spanish translation. 16 December 2022: Changed reward tuning ID to be a 32bit Instance ID. 21 November 2022: Updated strings for compatibility with the addon to enable notification when an active Sim becomes capable of starting a Bloodline. 27 июля 2022 ~ Added v2.1 26 марта 2022 ~ Исправлены SimData. 15 января 2022 ~ Упрощенные читы. 12 января 2022 ~ Добавлены читы.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Обсуждение материала:
Комментариев: 15
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Там в чит меню мода нужно выбрать "убрать недиагностированные состояния" или как-то так. При этом должна быть выбрана нейроотличность. И тогда должны появиться строчки с выбором рандмных состояний, либо общий список. Но, честно говоря, мод работает через жо... У одних симов вообще нет возможности ходить на консультацию, хотя в чит меню мод включен, а каким-то симам я отключила мод, но он все равно назначает болезни им. Двоим не повезло совсем, мод их просто засыпает различными состояниями по нескольку раз в день и при любом перемещении на другие участки. И также невозможно отказаться от лечения, просто ничего не происходит. Постоянно всем пихают эту терапевтическую собаку и предлагают зарегестрироваться в... непонятно где, но тоже ничего не происходит. Вобщем, выглядит все это как "поломано"
раньше в дивергенте было меню, позволяющее самим давать заболевания. его убрали или это не работает у меня? пробовала все. установила Lot 51 Core Library , доп эмоции, на всякий случай General Pie menus, убрала мод на мс (где то писали, что может вызывать конфликт), чистила кеш, устанавливала от патреона и от публичной. ничего не изменилось. если меню не убрали, то что может быть не так? пробовала и на персонаже, и на компе :<. версия 1.115 игры
Кристина, если можно - вопрос. Этот мод и аналогичный ( если не ошибаюсь, автор один), предполагают строительство борделя. Присутствуют оба мода, при попытке моего мужика расплатиться иигра крашится. В чём может быть проблема? Буду признателен за любой ответ. С глубоким уважением за переводы Кащей.
Подскажите, как пользоваться предметом Sex Swing из его пака анимаций и предметов? Это типа качелей. ставлю, но они не функциональны? Какую-то отладку нужно ставить или размещать как-то по-другому этот предмет?
Всем здравствуйте, прошу прощения, но не мог ли кто-нибудь подсказать что делать если не работает перевод мода? Я вроде правильно всё делаю. Файлы мода из zip извлекаю, кидаю его в папку модс и в папку мода добавляю русификатор, но всё равно весь текст на английском. Заранее благодарю за ответ!
Версия игры 1.115 - не работает. При загрузке сэйва выскакивает ошибка, как и при начале новой игры при попытке заселить сима после CAS. Долго вычленял, какой мод крашит игру после обновления. Оказалось, этот. Имейте ввиду.
нашла код, если надо - пишите блин, подумать не могла, что шлюхи столько зарабатывают... даже за деда мороза не надо замуж идти, она теперь круче него...