Как и у чародеев, у вампиров есть врождённые черты, которые могут улучшаться в зависимости от родословной их создателя или родителей.
У представителей угасающего рода опыт и вампирическая энергия восстанавливаются на 10% быстрее, чем у обычных вампиров. Жажда крови и вампирическая энергия под воздействием солнца снижаются на 10% медленнее.
У чистокровных вампиров прирост всех этих показателей составляет 20%, а у представителей древнего рода — 30%, кроме вампирической энергии под воздействием солнца, которая снижается на 50% медленнее.
Если вампир передаёт своё проклятье другому персонажу после установки мода, родословная будет автоматически присваиваться по мере завершения превращения.
Вампир без родословной создаёт вампиров с чертой угасающего рода. Они, в свою очередь, могут породить вампиров с чертой чистокровного рода. И только вампиры с чертой древнего рода могут передать свои величайшие силы своим потомкам, становясь владыками тёмных сил и творцами новых представителей древнего рода.
Таким образом, если вы планируете превращать персонажей в вампиров сразу после установки мода и без оглядки на родословные уже созданным вампирам, то вам не нужно тратить время на дополнительную настройку.
А если вы хотите присвоить уже существующим вампирам родословную, то вам придется попотеть. (Или вы всегда можете использовать чит из мода "Добавить Вампира в Свою Кровную Линию")
В игре превращающий персонаж будет считаться Создателем, а тот, кто подвергается превращению, — его Потомком.
Чтобы правильно передать родословную, важно понимать эти взаимоотношения. Это особенно актуально, если вы хотите применить этот подход к уже существующим вампирам, особенно если их много.
В сохранении должен быть хотя бы один вампир, у которого нет сима, считающегося его Создателем. Все вампиры, которые «спускаются» по кровной линии от этого вампира, автоматически будут причислены к его родословной.
Важно отметить, что функциональность этого мода для ретроактивного применения ограничена. Различные факторы в геймплее вампиров до установки мода могут сделать его применение невозможным.
Наследование родословной при рождении детей у ваших вампиров всё ещё работает, но теперь это второстепенная функция. Вампиры, рождённые от тех, у кого нет кровной линии, будут рождаться с чертой Угасающего Рода. Их дети, в свою очередь, будут рождаться с чертой Чистокровной Рода и так далее. Модули:
Модуль для уведомления о том, что персонаж в активном домохозяйстве впервые не имеет Мастера и способен начать создание кровной линии.
Модуль-дополнение, который заставляет Владислауса Штрауда автоматически начать с Древней Вампирской Родословной, независимо от наличия у него Мастера или отсутствия такового.
26 April 2023: Main mod now contains the inheritance snippet for ease of access by the users. 07 January 2023: Added Spanish translation. 16 December 2022: Changed reward tuning ID to be a 32bit Instance ID. 21 November 2022: Updated strings for compatibility with the addon to enable notification when an active Sim becomes capable of starting a Bloodline. 27 июля 2022 ~ Added v2.1 26 марта 2022 ~ Исправлены SimData. 15 января 2022 ~ Упрощенные читы. 12 января 2022 ~ Добавлены читы.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Обсуждение материала:
Комментариев: 13
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Мод обновили до 1.2.4 - https://simsafterdark.com/resident-modders/leroidetout/ . На патреоне только описание, а новый файл на simsafterdark (ссылка "DBT – Death By Terror (download here)"). Поправьте, пожалуйста, ссылку на источник
Представьте ситуацию: при помощи Control Any Sim вы взяли управление каким-нибудь NPC, а он автономно ушёл с участка. При этом ни один из играемых персонажей не успел с ним познакомится, и, соответственно, на панели отношений его нет. И теперь, что бы снять с этого NPC управление, вы должны непонятно где отлавливать его в игре. С этим модом этой проблемы нет.
Для установки извлеките zip- файл и поместите как .package-файл, так и .ts4script-файл в папку с модами. Скриптовые моды должны быть включены в меню настроек, чтобы они работали. Обратите внимание, что скриптовые моды могут быть размещены не более чем на один уровень подпапки. Убедитесь, что установлена только одна копия скрипта и одна копия файла пакета. Если у вас есть более старые версии этого мода, сначала удалите их.
Всё так, но игра этот мод не видит, функционала нет вообще, нигде, даже через код разработчика. Он с чем-нибудь конфликтует?
Я вот всю думаю.. обычно Any Sim использовала. Но говорят у некоторых он вызывает ошибку, что-то ломает. Но у меня вроде все в порядке) Но можно и этот затестить, раз говорят, что можно вне домашнего участка использовать.
анимации с доп контентом никак не влияют на анимации без него. вы свободно можете пользоваться теми, которым он не нужен. лично я поудаляла всё, уж очень захламляет режим покупки. плюс в некоторые анимации нужные объекты вшиты в сам файл. то есть анимации с ними у вас будут работать, при этом не захламляя игру
Брать под управление можно любого сима, и где угодно, хоть на своём участке, хоть в гостях, хоть на общественном участке, плюс к этому, из панели отношений тоже.
Как-то кажется задавала этот вопрос, но так и не разобралась с ответом. Обязательно ли устанавливать доп.объекты от авторов анимаций? Будут ли корректно работать позы на стандартных, игровых объектах? Например, поза ан кровати, но симы в позе используют ноутбук, телефон, еду и т.д. Я не добавлю объекты от автора, поза будет работать корректно или нет?
В чем отличие от Control Any Sim? Не очень поняла, если честно..этот звучит как будто бы сложнее и неудобнее. У Ани одна кнопка для управления, а тут целое меню...да еще только на домашнем участке можно брать, как я поняла.