Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
С этим модом вы сможете создать свой культ, проводить собрания и даже получить новую черту участка — «Штаб-квартира культа».
Станьте лидером своего культа
Чтобы начать культ, нажмите на своего активного сима и выберите «Начать культ». Ваш сим получит черту «Лидер культа». Теперь вы можете говорить о своём культе («новом религиозном движении»), потому что идея состоит в том, что эти симы не понимают, что это культ, и приглашать симов присоединиться к вашему культу. Если вам удастся привлечь другого сима в свой культ, вы получите счастливое настроение (положительный эффект), как и другой сим. Другой сим также получит черту «Член культа».
Лидеры культа теперь могут попросить членов культа о подношении (вы получите деньги). Вы также можете начать культовое собрание.
Если вам удастся привлечь сима в свой культ, вы получите счастливое настроение / положительный эффект, как и другой сим. Другой сим также получит черту «Завербован». Будьте наставником для своих членов культа, просвещайте их и зарабатывайте на них деньги под предлогом о подношении!
Добавлен третий ранг у участника культа. Удалены культовые одеяния. Действие «Размышлять о культах» появляется мудлет вдохновения.
Распустить культ
Существует два культа на выбор:
1. Пламбология
Этот культ построен на идее, что персонажи живут в симуляции и должны угождать «Игроку», то есть вам, чтобы быть свободными. В настоящее время существует 3 уровня/ранга членов (названы в честь кристаллов, так как пламбобы — это бриллианты).
2. Симинати
Этот культ построен на идее, что оккультные персонажи являются высшими существами/ближе к высшим силам (вам), и готовы сделать всё, что угодно, независимо от того, насколько это зловеще, чтобы угодить своим богам. В настоящее время также существует 3 уровня/ранга членов.
Чтобы основать культ, просто нажмите на своего активного персонажа и выберите «Начать культ Пламбологии» или «Начать культ Симинати» в меню мода культа. Кроме того, вы можете выбрать «Установить как лидера Пламбологии» или «Установить как лидера Симинати» в меню читов (таким образом, вы можете сделать НПС или дополнительного персонажа лидером или любым членом культа). После этого они получат соответствующую игровую черту, и теперь при нажатии на других будет всплывать меню культа.
Теперь вы можете использовать взаимодействия, чтобы попытаться привлечь других персонажей в свой культ. Если вам удастся сделать это, вы получите счастливый мудлет, и другой персонаж тоже. Другой персонаж также получит черту «Новобранец», и вы можете либо сразу принять его в свой культ, либо сделать это во время церемонии посвящения.
Взаимодействия в культе можно найти в меню культа, когда вы нажимаете на другого персонажа. В зависимости от их ранга и отношений, персонажи могут использовать следующие взаимодействия:
- Поговорить о Пламбологии
- Поговорить о Симинати
- Прочитать кредо Пламбологии
- Прочитать кредо Симинати
- Пригласить присоединиться к Пламбологии
- Пригласить присоединиться к Симинати
- Разъяснить систему рангов
- Узнать больше о Пламбологии
- Узнать больше информации о Симинати
- Попросить принести себя в жертву Высшим силам. Только будьте готовы, что это убьет персонажа
- Попросить о пожертвовании
...и многое-многое другое!
В зависимости от ваших отношений с другим персонажем и его черт характера, эти взаимодействия могут иметь разные результаты. Некоторые взаимодействия дадут вашему персонажу и другому персонажу положительные или отрицательные мудлеты! У каждой черты характера есть эксклюзивные социальные взаимодействия, некоторые могут появиться только после общения с персонажами в течение определённого периода времени.
Социальные события: — Церемония посвящения в Пламбологию Это событие является целевым событием, главная цель которого - принять хотя бы одного из ваших новобранцев. Конечно, вы можете провести это событие без целей и делать все, что вам нравится, но тогда вы упустите денежное вознаграждение. — Собрание Пламбологии Вы можете начать собрание секты, как только у вас появятся члены секты (для проведения события с целью необходимо проживание в городе), где цели включают произнесение речи на трибуне (как проповедь) и просьбу персонажей о подношениях и т.д.
— Церемония посвящения в Симинаты То же самое, что и церемония Пламбологии, только с другими целями.
— Собрание Симинатов Это событие не имеет целей, что позволяет вам проводить собрание по своему усмотрению.
Черты лота: - Штаб-квартира Пламбологии - Штаб-квартира Симинати — Также будут добавлена деятельность клуба "Пламбология" и "Симинати" — А еще два мероприятия: - по Пламбологии - по Симинати
Две жизненные цели: - Божественный лидер (только для Пламбологии) Это стремление направлено на то, чтобы ваш культ стал как можно больше. Цели включают проведение собраний культа, привлечение членов, повышение вашей харизмы и т.д. - Преданный последователь Это стремление направлено на то, чтобы стать лучшим последователем/подняться в ранге внутри культа. Цели включают в себя вербовку новых членов, повышение в должности, приближение к лидеру культа и т.д.
Также в мод входит файлик с перекрашенной мантией, если он вам не нужен его можно удалить.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Обсуждение материала:
Комментариев: 4
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Тогда бы поискал на предмет конфликтов, раз уверены в том, что все допы активированы. За одно глянул бы что с накопителем на которм стоит игра (ХДД/ССД), включая смарт. Такое проявлялось когда СС кривая или/и конфликтная, но ни разу на игровых айтемах. А с диском была проблема в другой игре, никак не мог понять почему баговалось то, что не должно, пока не проверил.
Спасибо, конечно. Но не мой метод. На каждый бзик одной симки ставить моды это расточительно, как в плане ресурсов машины, так и в плане индивидуальности бзиков. У неё вся кулинарка вкачана, может себе позволить колдовать в подвале. В туалет не бегают с едой, ибо из комфорта там только белый трон и лампочка с бумагой, им не комфортно засиживаться. Кстати по скрину, любят игроки строить хрущевские санузлы, напихают туда от цветов до картин с прочими коврами, апнут комфорт и прочие баффы, а потом борются с тем, что они туда есть бегают.
Всё нормально с кодом. Просто строить надо с учётом маршрутов симов. Дом построил, потом несколько раз перестраивал, наблюдал за движухой. Потом всё снес и построил с предыдущими наработками. Скоро снова снесу. ЗЫ На кухне два холодильника, две плиты, две мойки и две посудомойки. Куча тумб, островок. Ни разу не застряли и всегда находили свободную технику. Только самая старшая симка бегает в подвал чтоб приготовить что-то (замесить, нарезать и тд) фишка у неё такая. А я из-за неё несколько раз мебель переставлял... Остальные всё делают (готовка) на кухне.
Это с включённым bb.moveobjects on что ли? Никогда им не пользуюсь, вроде, можно обставить дом гораздо пристойнее, но потом начинаются проблемы — к комоду не подойти, на кровать не лечь, холодильник не открыть.
Стоит уточнить, браузерный впн не поможет. У меня с ВАРП летает модменеджер, без него он только может удалить старый мод при обновлении, но новые файлы не накатывает. Пару раз попадался на этот трюк, понять не мог, мод "обновил", но его нет. Хорошо хоть ММ в корзину кидает файлы, сразу и не вспомнишь что поменялось при большом кол-ве обновлений.
EcЛи куева туча объектов размещена с наложением друг на друга, то коврик может быть перекрыт обычным неактивным обьектом например ковром и никакой маркер действия отображаться не будет. Относится ко всем предметам, а не только к коврикам для йоги.
Очень полезный мод, рекомендую. Правда никогда не терял коврики для йоги, хотя участок большой. Но теперь точно не потеряют. Место для хранения.., в коврике очень удобно и реалистично (где ещё заначку то хранить?), тем более он больше не теряется. Очень бы хотелось чтоб в коврике еще был холодильник и бар, чтоб симы ещё больше полюбили йогу. Надеюсь автор это сделает. Крч, не пользовался, но пять звёзд!1
Здравствуйте, может кто-то сталкивался с таким и может помочь. Скачала unlocker, распаковала архив, нажимаю на setup, черное окошко открывается на 1-3 секунды и само закрывается, после тишина ничего не происходит(раньше открывалось черное окошко с меню выбора, сейчас такого нет). Пробовала запустить от имени адм, отключала антивирусы, сама программа ea закрыта полностью, модов в игре нет, нужные файлы длс находятся в нужном месте. В черном окошке пишется что-то типо запуск скрипта и местонахождение самой папки unlocker. Пробовала таскать ее в другие диски и на рабочий стол, эффекта никого. Саму игру симс уже переустанавливала и восстанавливала, измучилась совсем
Кириллица в путях и в названиях игровых файлов, прямой путь к проблемам. Крч, не увлекайтесь. По теме, вы манипулируете файлами мододелов, которые уже с опытом. Опять до Нисы докопались, а она на "прямой" линии с Турбо. А Турбо и без ваших приоритетов давно всё сделал в WW. Вот после такой самодеятельности, начинаются проблемы. Все моды должны лежать по своим папкам, с оригинальными названиями. Если что-то, вдруг, откисает, ждите обновления. Вы же потом сами не найдёте все хвосты в этом бардаке, но виноваты будут все, кроме вас.
у меня лицензия, делала все по инструкции, в магазине длс отображаются как приобретенные, но в "добавить наборы" пишет, что набор недоступен. что это значит?
Ради эксперимента переименовал папку Нисы "НNisasWickedPerversions" (в начале Н русская), внутри этой папки !NisaK_Wicked_Perversions_RUrayxor&Korso.package с восклицательным знаком — Ниса на русском.
Скрипты починятся, но перевод от нисы, как показала практика, сожалению не налазит если его не загрузить раньше таких модов. Я его засунула в папку к Базементалу изза этого.
В любом случае, вы выбираете удобный для себя вариант, понизить приоритет тоже подойдет.
Во время тестов выяснилось что ей не нравится вино и модуль на его изготовление которое прокачивает базементал, моды и дополнения от Kuttoe для алкоголя и basemetal, а так же часть затрагивающая алкоголь и мудлеты в Skarrd. Нашла такие репорты на ловерсе и реддит еще, поэтому решила написать сюда. Вдруг кому то будет полезно.
А не проще у самой Нисы понизить приоритет, добавив, например, к имени папки "NisasWickedPerversions" вначале какой-нибудь кириллический символ, или не сработает?
после махинаций с анлокером надо вручную установить длс из поста?
Не после, а до. В каждом скачанном DLC есть три папки, типа таких: __Installer Delta SP81 Все три, ничего не меняя, надо скопировать в папку с игрой, а потом применить анлокер.
толи у Нисы скрипты устаревшие толи что, багуются все моды перед которыми она загружается на версии 1.120. лечится Элементарным способом, Ниса должна загружаться после любых модов с которыми взаимодействует. тоесть после WW, BD, и любых других скриптовых модов подвязанных к WW по типу skarrd или khlas как в комментариях ниже. Именно изза того что Ниса берет инфу с других модов, она начинает каллстакать из-за обращения к самой себе (вместо нужно скрипта стороннего мода, вызывает себя).
Припишите в названии основного плагина нужного мода еденичку или прописной символ, что бы поднять его приоритет(как к примеру на переводах).
(Не спрашивайте меня, сколько тестов мне пришлось сделать, что бы понять почему во всех репортах нисин скрипт)
у меня запустилась игра, но как я поняла вроде длс не активированы тк заходя в наборы я не могу поставить галочку, пишет недоступно, но в папке delta все длс есть
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.