Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Этот мод добавит азарта в вашу игру! Больше не будет пустой болтовни между симами. Они не делали ничего, что следовало было из их настроения или черт характера. Убрав пустую болтовню, симы теперь выбирают реальное взаимодействие. Теперь они будут спрашивать о том, как прошел день, целоваться, рассказывать анекдоты, злиться. Враждебный сим в любой момент может подойти к вашему симу и побить его!
Взаимодействия основаны на нескольких факторах. Если сим злой, он с большей вероятностью будет иметь дело со негативными взаимодействиями или если он романтичен, ему захочется выбирать романтику вместо негативных взаимодействий. Их настроение будет влиять на поведение симов. Если они чрезвычайно безумны, они непременно должны кричать на кого-либо и всех, кто находится рядом. Они менее склонны к дружеским отношениям в момент злости. Все используемые взаимодействия перечислены под их надстройкой или предпочтениями.
Что делает этот мод:
Ограничивает романтические взаимодействия и открывает их по мере развития отношений;
Симы могут узнать черты и карьеру из душевного разговора;
Больше взаимодействий для инопланетян;
Кошки и собаки с индивидуальностью!
Больше самостоятельности;
Нет пустой болтовни;
Романтические действия для любовных измен;
Больше самостоятельности для малышей;
Взаимодействия на основе черт, настроений, разговоров и отношений;
Поведение малышей, связанное с их чертами;
Ограничения на woohoo и возможность попробовать зачать ребенка.
Прим.: Мод имеет точки соприкосновения с модами mccc (в т.ч. ww), и некоторые настройки могут начать работать чрезмерно или не совсем так, как предполагалось. Авторы модов знают об этом и вносят некоторые правки в настройки, но вы должны учитывать, что это возможно.
С помощью этого дополнения большинство романтических взаимодействий будет ограничено. Некоторые из них будут всегда рядом, чтобы вы начали. Как только симы начнут получать более высокий романтический уровень, начнут появляться новые взаимодействия. Это специальный тест, который будет выполнять игра. Это НЕ должно конфликтовать с другими модами, поскольку это собственный XML, который я создал специально для этого теста. Это НЕ конфликтует с модулем MCCC Woohoo. Если вы не используете это дополнение, романтическое меню будет отображаться так же, как и в игре Vanilla.
Как и раньше, ограничения в этом меню призваны помочь снизить и ограничить количество мошенничества, которое симы будут выполнять автономно. Без этого дополнения есть очень большая вероятность, что ваши симы и симы в этом районе изменят своим близким.
Взаимодействия, которые появляются вначале, чтобы вы начали заниматься романтикой:
Сделать романтический подарок
Воздушный поцелуй
Внешний вид комплимента
Экспресс-любовь
Любые особые взаимодействия по настроению, такие как «Жирная линия подбора».
У меня был запрос, который позволил бы симам узнавать некоторую информацию о других симах, когда у них был глубокий разговор. Итак, что я сделал, поскольку я знаю, что не все хотят видеть уведомление в правом верхнем углу каждый раз, когда сим узнает черту или карьеру, я добавил это как дополнение.
Можно ли настроить уведомление только для активной семьи, а не для всех горожан? Нет, согласно моим исследованиям, это жестко запрограммировано в игре и не может быть изменено.
Так что в основном это происходит, когда сим, в том числе горожанин, разговаривающий с другим горожанином, глубоко беседует с другим симом, есть небольшой процент вероятности, что они могут изучить черту или карьеру сима. Об этом будет уведомлено в правом верхнем углу. . ИЗМЕНЕНИЯ: Когда я впервые создавал эту часть мода, в ней использовались действия с добычей, которые уже были в игре, чтобы симы узнали о карьере и особенностях. Поскольку изменения изменили проценты в оригинальной игре, это повлияло на другие взаимодействия, которые позволили симам изучить черты характера или карьеры. Например: я установил, что симы должны изучать карьеру на небольшой процент, что, в свою очередь, привело к тому, что использование взаимодействия «Спросите карьеру» также позволило получить лишь небольшой процент при изучении карьеры, сделав это там, где симы не всегда учились. это когда они спросили. У меня было намерение изменить это, но я совсем забыл об этом. Спасибо! c_s_w@hotmil.co.uk за то, что упомянул об этом и напомнил мне, что я собираюсь изменить то, как это работает. Это то, что я сделал по-другому. Это взаимодействие теперь использует настраиваемые действия с добычей для симов, чтобы узнать информацию. Это означает, что действия с добычей, используемые в этом дополнении, больше не будут конфликтовать с другими модами и позволят другим взаимодействиям, таким как «Спросите карьеру», вернуться к изучению карьеры по первому запросу, как и изначально.
Поскольку кошки и собаки не воспроизводятся в ванильной игре без мода, я не уверен, как кошки и собаки будут действовать с этими изменениями. Выбрать взаимодействия было непросто, потому что я действительно не знал, на что они способны. Я не использую игровой мод «Кошки и собаки», поэтому не знаю, как взаимодействовали животные. Это только на стадии тестирования, потому что в будущем могут быть изменения. Сообщите мне, если что-то происходит недостаточно или слишком много. Ваши отзывы об этом дополнении помогут сделать эту часть лучше!
Некоторые взаимодействия уже были автономными, а другие - нет. Не уверен, что в этом смысл, если бы они не были автономными, когда мы вообще не могли играть с питомцем. В любом случае, все взаимодействия настроены на автономность, шансы выбора взаимодействия были увеличены вместе с характеристиками кошек и собак, настроениями и отношениями друг с другом и симами, чтобы также помочь решить, используется ли взаимодействие.
В этом дополнении я надеюсь увидеть, что животные действительно взаимодействуют друг с другом. Я немного поиграл с кошками и собаками, и все, что я когда-либо видел, это то, что они интересуются местностью. Я не вижу, чтобы они взаимодействовали друг с другом. Они не играют с кошками или собаками вне семьи. Я нашел это странным. Взаимодействие должно происходить независимо от того, борются ли они или играют, это все еще должно происходить. Я надеюсь, что это поможет животным общаться друг с другом. Это не имеет отношения к разведению! В настоящее время я очень не уверен, какие коды на самом деле делают это в игре, их было несколько, и без знания того, что на самом деле говорит взаимодействие в игре, это своего рода игра в угадайку. По крайней мере, для меня это так.
У этого дополнения есть несколько взаимодействий. Они перечислены в спойлере XML и будут внизу, я всегда добавляю новые XML в конец списка во всех своих модах. Взаимодействия для этого состоят из питомца с питомцем, сима с питомцем, питомца с симом и соло. У меня есть категория ниже, под что они подпадают. Если вы хотите добавить что-то еще, просто дайте мне знать, какие они взаимодействия и почему вы думаете, что их нужно добавить, и я учту их. Нет никакой гарантии, что какое-либо взаимодействие будет добавлено, я не собираюсь изменять каждое взаимодействие в игре.
Я добавил к ним Personality, как и в основном моде, чтобы их можно было использовать надлежащим образом. НЕ используйте это, если вы используете параметр MCCC без строк. Они конфликтуют друг с другом. Я наложил ограничения на эти взаимодействия. Woohoo должен быть парнем или выше, чтобы появляться в разговоре. Постарайтесь, чтобы ребенок был помолвлен или женат, чтобы появиться на свет. Я сделал это, чтобы помочь с чрезмерной проблемой ребенка. Я также изменил используемую анимацию. Симы больше не будут вести себя как аплодисменты игре, а будут вести себя более романтично. В разных локациях разная анимация.
Я сделал эту часть мода индивидуальности дополнением, потому что, возможно, не все хотели бы иметь больше индивидуальности в своих малышах. Их уже немного, особенно если у вас есть родительский пакет. Для этого не требуется родительский пакет. В конце концов, я планирую включить в этот мод некоторые из новых взаимодействий и тому подобное из пакета родительских функций.
Об этом дополнении: Играя здесь в последнее время, я заметил, что ничто на самом деле не говорит о том, какой ребенок, когда и почему он делает определенные вещи. Кажется, они немного сбиты с толку своим характером и настроением. На это была причина! В кодах большинства взаимодействий, перечисленных ниже, ничего не говорится о чертах характера, настроении, отношениях или разговорах малышей! Я решил пойти и написать новые коды всего этого для наших подвижных малышей! Так что, надеюсь, теперь ваш малыш будет вести себя больше в соответствии с его настроением, чертами характера и будет основываться на его отношениях с симами, а также на типе разговора, который они ведут.
Это WIP, потому что потребуется время, чтобы увидеть, как малыши отреагируют. Это может потребовать некоторых корректировок, чтобы наши малыши были там, где мы хотим, поэтому я также прошу вашей помощи с этим дополнением. Расскажите мне о своем опыте общения с малышами, поиграв с ними некоторое время. Дайте мне знать, если они кажутся более индивидуальными, и соответствует ли это тому, что происходит с ними в то время. Также дайте мне знать, если они тоже не могут взаимодействовать. Спасибо за вашу помощь!
Запросы на взаимодействие приветствуются, но нет гарантии, что они будут добавлены. На каждый из моих модов уходит много времени, и работа над этим отнимает больше всего времени, поэтому взаимодействия будут добавлены, если я согласен с предложениями, захочу добавить их или думаю, что есть еще один, который нуждается в корректировке.
Это оригинальный мод, поэтому все журналы изменений выше будут включены в этот мод. Это разработано, чтобы помочь симам не обманывать симов, которых они не знают, и помочь контролировать количество флирта между симами, у которых нет отношений. Это не мешает симам жульничать, но уменьшает его. Прочтите WIP выше, чтобы узнать, как работает этот мод.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Обсуждение материала:
Комментариев: 17
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
А что делать, если такая ошибка выходит? [17:41:21] ✗ SP73 failed — ZIP extraction error: [WinError 5] Отказано в доступе: 'C:\\Program Files (x86)\\The Sims 4\\__Installer\\DLC\\SP73'
Здравствуйте, программа может и полезная, но действительно постоянно работает в автономном режиме нагружая устройство, в том числе, после установки PlumbBuddy выполнила поиск майнеров и угроз, в итоге нашло очень много разного плохого( не ручаюсь, что виновата именно эта программа, но только после неё устройство перегревалось, даже когда было просто в состоянии покоя, зачем бы казалось программе которая только и должна, что сканировать mods жрать по 13/20% ресурсов. Я считаю, что там вшиты майнеры, которые тихонечно поджирают устройство, не советую к установке.
Возможно, но... вы уверенно отличали советские ковры у бабушки? Скажем шерсть, полушерсть, синтетика? Там еще что-то по производству было. Разная ценовая категория, разный подход "по блату" тк дефицит. Даже палас, размером "на всю комнату", достать было проблематично, не дефицит, а то что такой товар не залеживался. А вот ковровых дорожек было много, но опять таки, синтетика или полушерсть. Люстры отдельная тема, эти висючки-сопельки мало того что помыть, так их еще снимать и вешать потом и не дай бог сломать. Можно еще вспомнить стенки югословские или с друугой соцстраны. Сапоги... Возможно на машину деньги откладывались, на цветной телевизор, на квартиру кооперативную. А у вас весь бюджет на ковры, который потом ногами топтать? И всю зиму на снегу колотить. И куда только ОБХСС смотрел?!1 ЗЫ как-то на одном популярном сайте выкладывали подборку "отреставрированных" фотографий быта советских граждан. Как оказалось фейк. Кто-то заморочился и на создавал реплику под квартиры. Там народ мигом распознал подделку новодела под ретро. Таких фото полно в сети и симс тоже не исключение.
У нас ковры висели на стене в каждой комнате, но у бабушки вообще всяких ковров было полно, в коридоре дорожки, а в большой комнате огромный ковер был. А еще люстры эти хрустальные, которые по 3 часа мыть)
Эфебофил — человек, испытывающий эфебофилию, то есть сексуальное влечение к юношам и девушкам подросткового, юношеского или молодого возраста (обычно 15-20 лет), стимулируемое их физической незрелостью и неопытностью, в отличие от педофилии (к детям) или гебефилии (к младшим подросткам).
+ некоторые стилистические правки. Старый файл перевода удалён с GD, просьба к админам изменить ссылку в описании.
Тут намешано всё от фонаря. А упомянутые "номенклатурщики", если я правильно понял о ком речь, на диванах не спали, да и квадратов там было по более. На скрине явно не хрущека и не брежневка и тем более не сталинка. Из всего "советского", только название.
Каждый мужчина первые семьдесят лет своего детства к жизни не приспособлен в принципе, а потом уже о нём заботятся внуки Оно всё же как обстоит - куча модов раздувают список черт характера до неприличных размеров, найти в нём чего-то бывает проблемно, ладно когда значком ещё выделяется принадлежность к одному моду, а то ваще жесть ( Вон в Извращенце skarrd извратился и добавил черту Неуклюжая и тот же значок-бананчик, а Turbo добавляя черты из мода в распределяшку через WW этот казус не учёл и теперь приходится черту через шифт-клик искать, прикинь, в списке две черты Неуклюжая с одним значком, как угадать - нужна верхняя или нижняя для мода?)
Мужчина - это уже взрослый человек. Юноша - это молодой мужчина. А вот у женского пола всё гораздо сложнее... В самом игровом процессе аббревиатуры типа SFW/NSFW вообще не нужны. Это мб в хелпах всяких, но не геймплее.
Вы это серьёзно? Зачем это КЦ? Есть подверждение тому, что КЦ лезет в сеть и ищет с чем бы сравнить все ваши моды, чтоб рыжим окошком порадовать игрока??? (КЦ лезет на свой сайт, статистика и обновления, WW тоже лезет к себе домой и рассказывает о том, чем вы все занимаетесь в это суровое время, поэтому не забывайте улыбаться)
Ковры - это как статус. На скрине ковер лежит на полу (ты его еще достань таких размеров). В типичной советской семье подобная крамола была бы осуждаема. На пол стелили либо дорожки ковровые, либо типа паласа. Всё что дороже на стену и, как, правило либо на внешнюю (чтоб теплее было), либо на стену с соседями (звукоизоляция). Окна на скрине здоровые, не типичный проект. Занавески от потолка... Диван тоже скорее современный. Диваны раскладывались типа "книжка". Были еще типа "тахта". Стерео систему, катушечник, это тоже "статус" никто бы не поставил на подоконник. Как и радиолу никто бы не поставил так высоко на этажерку. Это не советская квартира, это, яумамыдизайнерсимс, реплика, ну или новодел-подделка.
Помимо того, что посоветовали вытащили мод на время, можете попробовать во эти коды к нужному вашему инопланетянину, по всем правилась сервисных НПС: traits.equip_trait trait_isAlienPollinator careers.add_career career_Adult_NPC_Pollinator
Ты про диван, а я про кровать с панцирной сеткой и пуховой периной, перину взбей, потом накрой, покрывалком натяни до кантика и подушки сверху уложи, у прабабки палка крепкая, чуть чё не так и прилетало
Не, кровать неправильная, в советское время и кантик как в армии был отбит почти у всех, и подушки либо стопкой, накрытые прозрачной шалью-вуалью сверху, либо на уголке одним концом вверх торчали
Это не мод а кошмар какой то! Чтобы работало надо не только танцевать с бубном, но и богам поклоняться. Если качаешь моды которые нужны для работы мода(указанные в инструкции) оказывается они уже есть в папке с самим модом и все теперь у тебя дубль и нет настройки мода. Удаляешь дубли и теперь мод не работает ты не можешь зайти в семью для игры. Ааааааа!
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.