Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Этот мод добавит азарта в вашу игру! Больше не будет пустой болтовни между симами. Они не делали ничего, что следовало было из их настроения или черт характера. Убрав пустую болтовню, симы теперь выбирают реальное взаимодействие. Теперь они будут спрашивать о том, как прошел день, целоваться, рассказывать анекдоты, злиться. Враждебный сим в любой момент может подойти к вашему симу и побить его!
Взаимодействия основаны на нескольких факторах. Если сим злой, он с большей вероятностью будет иметь дело со негативными взаимодействиями или если он романтичен, ему захочется выбирать романтику вместо негативных взаимодействий. Их настроение будет влиять на поведение симов. Если они чрезвычайно безумны, они непременно должны кричать на кого-либо и всех, кто находится рядом. Они менее склонны к дружеским отношениям в момент злости. Все используемые взаимодействия перечислены под их надстройкой или предпочтениями.
Что делает этот мод:
Ограничивает романтические взаимодействия и открывает их по мере развития отношений;
Симы могут узнать черты и карьеру из душевного разговора;
Больше взаимодействий для инопланетян;
Кошки и собаки с индивидуальностью!
Больше самостоятельности;
Нет пустой болтовни;
Романтические действия для любовных измен;
Больше самостоятельности для малышей;
Взаимодействия на основе черт, настроений, разговоров и отношений;
Поведение малышей, связанное с их чертами;
Ограничения на woohoo и возможность попробовать зачать ребенка.
Прим.: Мод имеет точки соприкосновения с модами mccc (в т.ч. ww), и некоторые настройки могут начать работать чрезмерно или не совсем так, как предполагалось. Авторы модов знают об этом и вносят некоторые правки в настройки, но вы должны учитывать, что это возможно.
С помощью этого дополнения большинство романтических взаимодействий будет ограничено. Некоторые из них будут всегда рядом, чтобы вы начали. Как только симы начнут получать более высокий романтический уровень, начнут появляться новые взаимодействия. Это специальный тест, который будет выполнять игра. Это НЕ должно конфликтовать с другими модами, поскольку это собственный XML, который я создал специально для этого теста. Это НЕ конфликтует с модулем MCCC Woohoo. Если вы не используете это дополнение, романтическое меню будет отображаться так же, как и в игре Vanilla.
Как и раньше, ограничения в этом меню призваны помочь снизить и ограничить количество мошенничества, которое симы будут выполнять автономно. Без этого дополнения есть очень большая вероятность, что ваши симы и симы в этом районе изменят своим близким.
Взаимодействия, которые появляются вначале, чтобы вы начали заниматься романтикой:
Сделать романтический подарок
Воздушный поцелуй
Внешний вид комплимента
Экспресс-любовь
Любые особые взаимодействия по настроению, такие как «Жирная линия подбора».
У меня был запрос, который позволил бы симам узнавать некоторую информацию о других симах, когда у них был глубокий разговор. Итак, что я сделал, поскольку я знаю, что не все хотят видеть уведомление в правом верхнем углу каждый раз, когда сим узнает черту или карьеру, я добавил это как дополнение.
Можно ли настроить уведомление только для активной семьи, а не для всех горожан? Нет, согласно моим исследованиям, это жестко запрограммировано в игре и не может быть изменено.
Так что в основном это происходит, когда сим, в том числе горожанин, разговаривающий с другим горожанином, глубоко беседует с другим симом, есть небольшой процент вероятности, что они могут изучить черту или карьеру сима. Об этом будет уведомлено в правом верхнем углу. . ИЗМЕНЕНИЯ: Когда я впервые создавал эту часть мода, в ней использовались действия с добычей, которые уже были в игре, чтобы симы узнали о карьере и особенностях. Поскольку изменения изменили проценты в оригинальной игре, это повлияло на другие взаимодействия, которые позволили симам изучить черты характера или карьеры. Например: я установил, что симы должны изучать карьеру на небольшой процент, что, в свою очередь, привело к тому, что использование взаимодействия «Спросите карьеру» также позволило получить лишь небольшой процент при изучении карьеры, сделав это там, где симы не всегда учились. это когда они спросили. У меня было намерение изменить это, но я совсем забыл об этом. Спасибо! c_s_w@hotmil.co.uk за то, что упомянул об этом и напомнил мне, что я собираюсь изменить то, как это работает. Это то, что я сделал по-другому. Это взаимодействие теперь использует настраиваемые действия с добычей для симов, чтобы узнать информацию. Это означает, что действия с добычей, используемые в этом дополнении, больше не будут конфликтовать с другими модами и позволят другим взаимодействиям, таким как «Спросите карьеру», вернуться к изучению карьеры по первому запросу, как и изначально.
Поскольку кошки и собаки не воспроизводятся в ванильной игре без мода, я не уверен, как кошки и собаки будут действовать с этими изменениями. Выбрать взаимодействия было непросто, потому что я действительно не знал, на что они способны. Я не использую игровой мод «Кошки и собаки», поэтому не знаю, как взаимодействовали животные. Это только на стадии тестирования, потому что в будущем могут быть изменения. Сообщите мне, если что-то происходит недостаточно или слишком много. Ваши отзывы об этом дополнении помогут сделать эту часть лучше!
Некоторые взаимодействия уже были автономными, а другие - нет. Не уверен, что в этом смысл, если бы они не были автономными, когда мы вообще не могли играть с питомцем. В любом случае, все взаимодействия настроены на автономность, шансы выбора взаимодействия были увеличены вместе с характеристиками кошек и собак, настроениями и отношениями друг с другом и симами, чтобы также помочь решить, используется ли взаимодействие.
В этом дополнении я надеюсь увидеть, что животные действительно взаимодействуют друг с другом. Я немного поиграл с кошками и собаками, и все, что я когда-либо видел, это то, что они интересуются местностью. Я не вижу, чтобы они взаимодействовали друг с другом. Они не играют с кошками или собаками вне семьи. Я нашел это странным. Взаимодействие должно происходить независимо от того, борются ли они или играют, это все еще должно происходить. Я надеюсь, что это поможет животным общаться друг с другом. Это не имеет отношения к разведению! В настоящее время я очень не уверен, какие коды на самом деле делают это в игре, их было несколько, и без знания того, что на самом деле говорит взаимодействие в игре, это своего рода игра в угадайку. По крайней мере, для меня это так.
У этого дополнения есть несколько взаимодействий. Они перечислены в спойлере XML и будут внизу, я всегда добавляю новые XML в конец списка во всех своих модах. Взаимодействия для этого состоят из питомца с питомцем, сима с питомцем, питомца с симом и соло. У меня есть категория ниже, под что они подпадают. Если вы хотите добавить что-то еще, просто дайте мне знать, какие они взаимодействия и почему вы думаете, что их нужно добавить, и я учту их. Нет никакой гарантии, что какое-либо взаимодействие будет добавлено, я не собираюсь изменять каждое взаимодействие в игре.
Я добавил к ним Personality, как и в основном моде, чтобы их можно было использовать надлежащим образом. НЕ используйте это, если вы используете параметр MCCC без строк. Они конфликтуют друг с другом. Я наложил ограничения на эти взаимодействия. Woohoo должен быть парнем или выше, чтобы появляться в разговоре. Постарайтесь, чтобы ребенок был помолвлен или женат, чтобы появиться на свет. Я сделал это, чтобы помочь с чрезмерной проблемой ребенка. Я также изменил используемую анимацию. Симы больше не будут вести себя как аплодисменты игре, а будут вести себя более романтично. В разных локациях разная анимация.
Я сделал эту часть мода индивидуальности дополнением, потому что, возможно, не все хотели бы иметь больше индивидуальности в своих малышах. Их уже немного, особенно если у вас есть родительский пакет. Для этого не требуется родительский пакет. В конце концов, я планирую включить в этот мод некоторые из новых взаимодействий и тому подобное из пакета родительских функций.
Об этом дополнении: Играя здесь в последнее время, я заметил, что ничто на самом деле не говорит о том, какой ребенок, когда и почему он делает определенные вещи. Кажется, они немного сбиты с толку своим характером и настроением. На это была причина! В кодах большинства взаимодействий, перечисленных ниже, ничего не говорится о чертах характера, настроении, отношениях или разговорах малышей! Я решил пойти и написать новые коды всего этого для наших подвижных малышей! Так что, надеюсь, теперь ваш малыш будет вести себя больше в соответствии с его настроением, чертами характера и будет основываться на его отношениях с симами, а также на типе разговора, который они ведут.
Это WIP, потому что потребуется время, чтобы увидеть, как малыши отреагируют. Это может потребовать некоторых корректировок, чтобы наши малыши были там, где мы хотим, поэтому я также прошу вашей помощи с этим дополнением. Расскажите мне о своем опыте общения с малышами, поиграв с ними некоторое время. Дайте мне знать, если они кажутся более индивидуальными, и соответствует ли это тому, что происходит с ними в то время. Также дайте мне знать, если они тоже не могут взаимодействовать. Спасибо за вашу помощь!
Запросы на взаимодействие приветствуются, но нет гарантии, что они будут добавлены. На каждый из моих модов уходит много времени, и работа над этим отнимает больше всего времени, поэтому взаимодействия будут добавлены, если я согласен с предложениями, захочу добавить их или думаю, что есть еще один, который нуждается в корректировке.
Это оригинальный мод, поэтому все журналы изменений выше будут включены в этот мод. Это разработано, чтобы помочь симам не обманывать симов, которых они не знают, и помочь контролировать количество флирта между симами, у которых нет отношений. Это не мешает симам жульничать, но уменьшает его. Прочтите WIP выше, чтобы узнать, как работает этот мод.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Обсуждение материала:
Комментариев: 17
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Исправлена ошибка, из-за которой симы-вампиры не могли пить.
А тут пишут в 2023 году (предыдущий пост):
Осторожнее, мод ломает питьё вампиров из других людей!
Вампиры 2 года сидели на пакетах? Или это сквозная проблема мода, при патчах сразу страдают кровососы? И еще один вопрос, кроме мудлетов в моде есть визуальные взаимодействия?
Здравствуйте. Plumlace выпустил(а) обновление v1.7.2 от 29 июля 2025 г. на Patreon. Обновите пожалуйста.
[ОБНОВЛЕНИЕ 1.7.2] * Исправлена ошибка, из-за которой симы-вампиры не могли пить. * удалено взаимодействие с укусами, пока я не разберусь с вышеупомянутой проблемой
Подскажите пожалуйста, у симки никак не происходит раскрытие. Она уже четвёртый день шатается, всё равно 1см. Ни одно действие по типу прогулки и т.д. не помогает. В чём может быть проблема?
Нашла проблему. Сам мод Instant CAS Story нужно сунуть в одну отдельную папку, а The Custom Preferences - в другую. Если они вместе лежат, то ничего не работает почему-то.
Здравствуйте, не работает ссылка на Dental Care objects от AroundtheSims Если я правильно нашла то актуальная ссылка - https://aroundthesims4.com/objects/decorative_clutter_34.shtml
Сам мод рабочий, периодически устанавливаю его чтобы погрузиться, но все никак) Так как вышел новый доп про фей мне кажется это хорошо дополнит текущих фей, функционал них, к сожалению, так себе. Только крылья прикольные Однако, не обошлось без проблем) Почему-то некоторые функции работают криво, в книге заклинаний насколько я поняла есть какая-то предыстория фей, но там нет текста, только картинки Также в читах есть какая-то пустая кнопка, в разделе "фея" тоже, что она значит - да бог его знает)) В заклинаниях тоже появилось новое заклинание видимо связанное с текущим допом, но оно тоже не отображается Я правильно понимаю это связано с переводом? Если некоторые функции не перевели то будут пустые кнопки? Это как-то можно исправить?
Описание установки модов устаревшая и вводит в заблуждение при установке модов в последних версиях игры... При установке модов внимательно читайте рекомендации авторов того или иного мода. Приятной игры!
Удалите всё что вы сделали с файлами в папке Mods. Статья устаревшая от 2019 года, забудьте всё что там написано.
Итак, вы очистили содержимое папки Mods. Скачиваем актуальную версию мода под установленную у вас версию игры. Распаковываем файлы в папку. У вас должно получится как на скрине ниже. Пока другое ничего не ставьте, запустите игру. Проверьте. Блокнот не доставайте. Файлы с расширением package и файлы script дополнительно не надо распаковывать, они и так прекрасны.
1. Для КЦ не нужен инжектор. 2. В принципе правильно, папка Mods и в ней подпапка MCCC в которой должны лежать все файлы мода. Далее я ничего не понял:
Полезла читать вашу статью по установке, создала там пустую папку в мод и отредактировала в блокноте док, ничего не изменилось. Попробовала скинуть документы из архива без папки сразу в мод, тоже не помогло. Не работает, помогите кто-нибудь пожалуйста
О какой статье речь? Чья статья? Где вы создали "пустую папку" и какой "док" отредактировали и, главное, для чего этот "док", что должно было измениться? Что "не работает"? Если вы задаёте вопрос кому-то конкретному, то ник указали бы, чтоб такие как я не лезли с расспросами и "помощью". :)
Если зайти с пк, то под постом есть ссылка на статью "как устанавливать моды". Там есть что-то про папку, которая должна помочь с модами
Ни к кому конкретному не обращаюсь, потому что не знаю к кому следует. Мне просто нужна помощь хоть чья-то, потому что не понимаю, почему не получается установить КЦ, хотя все делаю ровно по инструкции. Все файлы в архиве до единого разархивированы и добавлены в папку мод, но кц все равно не устанавливается, в игре нет выборки ни при нажатии на компьютер, ни на сима, ни на почтовый ящик
Почему-то из-за этого мода появился баг с невозможностью устроится на работу. Меню с профессиями не открывается вообще ни с телефона, ни со значка в панеле работы.
Проблема с персонажем-подростком. Когда он с одной женщиной, то с ролями всё в порядке. Когда он с двумя женщинами, то обе начинают его использовать как женщину. То есть, они начинают иметь его во все дырки, а должно быть наоборот.
Как это исправить, чтобы все мужские персонажи всегда трахали женщин, а не наоборот? А женщины как давали, так и пользовали других женщин?.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.