Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Этот мод добавляет новое меню, которое появляется при нажатии на сима. Оно называется «Passion» (Страсть). В этом меню есть два раздела: «Любовь» и «Ненависть». Также доступны параметры «Навык прыжка», «Задать случайные настройки» и «Сбросить настройки».
Основная идея мода — дать вам возможность включать и выключать настройки для сима. Вы можете выбирать, что они «ненавидят» и «любят», в виде вещей. Это можно делать с любым симом, даже если вы не управляете им напрямую. Вам просто нужно выбрать сима и нажать на него, чтобы изменить его предпочтения.
Любовь
Если сим любит что-то, он сможет (по большей части) сделать это автономно, даже если он не сможет иначе. Есть несколько случаев, когда все взаимодействия для конкретного предпочтения вообще не являются автономными, поэтому они остаются в одиночестве (я могу рассмотреть попытку изменить это позже, но сейчас, как это работает). Эти исключения из правила указаны в полном списке предпочтений.
Симы, которые любят что-то, также получат счастливое настроение, делая это, и это настроение продлится некоторое время после взаимодействия, которое они получили с конца. Это настроение дает различные бонусы, пока оно активно. Увеличение прироста умений, прироста забавы с течением времени и более медленного затухания для веселья, увеличение коэффициента прироста отношений для дружбы и романтики, а также более высокий показатель успеха с социальными взаимодействиями (большинство социальных взаимодействий должны быть включены в этот бонус, хотя некоторые здесь и там могут быть не входит).
Если энергия сима очень мала (точное число -51 или ниже), вместо этого он получит дискомфортное настроение. Это настроение не дает ни одного из бонусов и является просто отрицательным. Основная идея здесь в том, что иногда вы так устали, что даже заниматься любимым делом - не весело.
Ниже приведены точные цифры бонусов от Happy moodlet на момент написания этой заметки:
+25 Модификатор успеха для большинства социальных взаимодействий (например, шансы на успех).
Модификатор Skill Gain x2.
Модификатор Fun decay x0.5 (например, он затухает вдвое быстрее, не принимая во внимание любые другие возможные модификаторы Fun decay на симе)
Забавный выигрыш со временем 0,5 (добавляется со временем, пока настроение активировано).
Модификатор отношения роста x1.5 для романа и дружбы.
Ненависть
Если сим ненавидит что-то, он не сможет сделать это самостоятельно, независимо от того, сможет ли он нормально.
Симы, которые ненавидят что-то, кого заставляют это делать (например, игроком), получат настроение Tense во время этого, и это настроение продлится некоторое время после взаимодействия, которое они получили с конца (примечание: если у вас есть мод значимых историй roBurky установлено, продолжительность будет значительно больше, чем обычно). Это настроение дает различные штрафы, пока оно активно. Снижение прироста навыка, потеря веселья с течением времени и более быстрое затухание для развлечения, снижение коэффициента прироста отношений для дружбы и романтики, а также снижение показателя успеха с социальными взаимодействиями (большинство социальных взаимодействий должны быть включены в этот штраф, хотя некоторые здесь и там могут быть не входит).
Если энергия сима очень мала (точное число равно -51 или ниже), вместо этого он получает сердитое настроение. Это настроение дает значительно более сильные штрафы. Более высокая склонность к средним социальным связям, значительно сниженный показатель успешности в социальных взаимодействиях, значительно уменьшенный прирост навыков и более быстрое затухание для удовольствия по сравнению с настроением Tense.
Ниже приведены точные цифры на штрафах от Tense moodlet, на момент написания этой заметки:
-25 Модификатор успеха для большинства социальных взаимодействий (например, шансы на его успех).
Модификатор Skill Gain x0.5.
Модификатор Fun Decay x1.5
Потеря веселья со временем 0,5 (уменьшается со временем, пока настроение активировано).
Модификатор отношения роста x0.5 для романа и дружбы.
Ниже приведены точные цифры штрафов от Angry moodlet на момент написания этой заметки:
-75 Модификатор успеха для большинства социальных взаимодействий (например, шансы на успех).
Бонус +10 к контенту для средних пользователей (например, увеличивает вероятность их выбора по сравнению с другими пользователями).
Модификатор Skill Gain x0.1.
Модификатор Fun Decay x2.5
Потеря веселья со временем 0,5 (уменьшается со временем, пока настроение активировано).
Модификатор отношения роста x0.5 для романа и дружбы.
Химия
С версией 1-1 я добавил основы системы химии для романтических взаимодействий. Не ожидайте, что это будет супер точным и сложным, как сейчас.
Прямо сейчас, как это работает, например, если Sim A Hates TV и Sim B Loves TV, вероятность успеха романтического взаимодействия будет немного ниже. Или, если Sim A Hates TV и Sim B Hates TV, вероятность успешного романтического взаимодействия будет немного выше.
Этот эффект является кумулятивным, поэтому для каждого предпочтения двух общих симов им будет все легче и легче общаться друг с другом. Для каждого противоречивого предпочтения им будет все труднее связываться друг с другом.
Я подчеркиваю, что это основа, потому что помимо некоторого тестирования, чтобы убедиться, что он работает, и попыток убедиться, что он не слишком высок, чтобы сломать весь баланс для романтики, балансировка чисел - это нечто большее, что я хотел бы получить широкий спектр отзывов от разных людей, которые играют по-разному. Поэтому я выпускаю его как есть и ищу отзывы о том, какое влияние это оказывает.
Это кажется слишком мощным? Слишком слабый? В самый раз? Это мешает существующим романам так, как вам нравится или не нравится? Дайте мне знать о моем Discord в разделе # mod-feedback.
Чтобы дать вам представление о том, каковы мои цели в этом, я бы хотел, чтобы это было в месте, где вы заметите какое-то влияние, но без того, чтобы оно растоптало другие приоритеты до абсурда. Пока в моем тестировании требуется около 6 общих предпочтений, чтобы начать переопределять такие вещи, как смущение и неуклюжий разговор, что мне кажется достаточно разумным, поскольку я считаю, что довольно много вещей, которые две симы могут иметь в общий.
Другие настройки
Skill Jump:Вы можете включить или выключить это на любом симе. Если он включен, когда вы включаете предпочтение Loves, умение сима может немного увеличиться, в зависимости от предпочтения. Например, если вы выбрали «Loves»> «Play Music»> «Piano», умение сима «Piano» перейдет на уровень 3. Это означает, что сим может играть на пианино автономно, поскольку он должен любить это. Большинство предпочтений не требуют такого прыжка навыка, и для тех, кто это делает, имейте в виду, что Skill Jump никогда не повысит свои навыки выше минимума, необходимого для автономного поведения. Это также совершенно необязательно, и вы можете иметь сима Любить что-то без его использования, в некоторых случаях он может не выполнять действие самостоятельно, пока не достигнет определенного уровня навыка. (Примечание: Skill Jump применяется только при ручном включении предпочтений Loves. Set Random Preferences не использует его, из-за ограничений в том, как устроен мод и как Skill Jump выполняет свои операции. Я могу посмотреть на возможность изменить это позже.)
Установить случайные предпочтения: Установить случайные предпочтения выберет 3 предпочтения Любви и 3 предпочтения ненависти в случайном порядке, чтобы применить к симу, на котором вы их используете. Я позаботился о том, чтобы это не включало предпочтения из содержимого расширения, которого у вас нет, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, чтобы получить ненужные настройки. Идея здесь в том, чтобы иметь возможность применять предпочтения без необходимости выбирать их все самостоятельно, если вы хотите играть таким образом с любым конкретным симом.
Сброс настроек: Сброс настроек удалит все настройки Loves и Hates, которые были установлены на симе. Полезно, если вам не нравится то, что дал вам случайный набор, и вы хотите повторить попытку, или если у вас установлено много настроек и вы хотите их очистить.
Список активных предпочтений: Список активных предпочтений - перечисляет все активные предпочтения на выбранном симе в уведомлении. Из-за ограничений размера в том, как это работает, вы не сможете использовать прошлое взаимодействия с активными 16 предпочтениями. Обратите внимание, что это не влияет на то, сколько предпочтений вы можете иметь активными одновременно (на это не установлено никаких ограничений). Это связано только с возможностью отображать их в виде списка в уведомлении, и я наложил ограничение на защиту от попыток использования уведомления и взлома чего-либо, если у вас установлено огромное количество настроек. Я не ожидаю, что большинство людей будут устанавливать огромное количество предпочтений для одного сима для начала. Скорее всего, вы никогда не заметите это ограничение.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Обсуждение материала:
Комментариев: 1
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Ради эксперимента переименовал папку Нисы "НNisasWickedPerversions" (в начале Н русская), внутри этой папки !NisaK_Wicked_Perversions_RUrayxor&Korso.package с восклицательным знаком — Ниса на русском.
Скрипты починятся, но перевод от нисы, как показала практика, сожалению не налазит если его не загрузить раньше таких модов. Я его засунула в папку к Базементалу изза этого.
В любом случае, вы выбираете удобный для себя вариант, понизить приоритет тоже подойдет.
Во время тестов выяснилось что ей не нравится вино и модуль на его изготовление которое прокачивает базементал, моды и дополнения от Kuttoe для алкоголя и basemetal, а так же часть затрагивающая алкоголь и мудлеты в Skarrd. Нашла такие репорты на ловерсе и реддит еще, поэтому решила написать сюда. Вдруг кому то будет полезно.
А не проще у самой Нисы понизить приоритет, добавив, например, к имени папки "NisasWickedPerversions" вначале какой-нибудь кириллический символ, или не сработает?
после махинаций с анлокером надо вручную установить длс из поста?
Не после, а до. В каждом скачанном DLC есть три папки, типа таких: __Installer Delta SP81 Все три, ничего не меняя, надо скопировать в папку с игрой, а потом применить анлокер.
толи у Нисы скрипты устаревшие толи что, багуются все моды перед которыми она загружается на версии 1.120. лечится Элементарным способом, Ниса должна загружаться после любых модов с которыми взаимодействует. тоесть после WW, BD, и любых других скриптовых модов подвязанных к WW по типу skarrd или khlas как в комментариях ниже. Именно изза того что Ниса берет инфу с других модов, она начинает каллстакать из-за обращения к самой себе (вместо нужно скрипта стороннего мода, вызывает себя).
Припишите в названии основного плагина нужного мода еденичку или прописной символ, что бы поднять его приоритет(как к примеру на переводах).
(Не спрашивайте меня, сколько тестов мне пришлось сделать, что бы понять почему во всех репортах нисин скрипт)
у меня запустилась игра, но как я поняла вроде длс не активированы тк заходя в наборы я не могу поставить галочку, пишет недоступно, но в папке delta все длс есть
У меня после обновления пропало взаимодействие с детьми в семье,теперь не могу спросить хочет ли он братика или сестренку,есть только пункт "усыновление".Не знаю то ли ждать обновление мода,то ли искать другой мод,который сломал этот.
не всем подходит, увы - These autonomy fixes are only for players who do not own Adventure Awaits: please delete if you get the pack, as I had to break one testset to make it BGC.
а как тогда к базовому симсу применить длс анлокер без покупки длс? он же на то и длс анлокер 👀 или вы имеете в виду что после махинаций с анлокером надо вручную установить длс из поста?
Боюсь спросить, а вы DLC в игру установили? В вашем описании последовательности действий этого пункта нет. В стиме скачивается голый Sims, так называемая "базовая игра", без всяких DLC и дополнений, и применять к ней длс анлокер по меньшей мере бессмысленно.
скачала симс4 со стима, создала там персонажей, выключила симс, потом решила погуглить как открыть длс и нашла длс анлокер, скачала анлокер, запустила сетап.бат и в консоли нажала по инструкции сначала 1 и потом 2, вышла из консоли, кликаю на симс4 и ЕА сначала пишет что подготавливает игру а потом вырубается
установила анлокер, но игра перестала открываться, ЕА пишет "подготавливаем игру" и всё, окно закрывается, что делать? первый раз играю в симс, не ругайтесь если это частая ошибка и я чего-то не понимаю
Кто-то смог решить проблему, когда комплекты установлены, но отображаются в игре, как неприобретённые? Переустановка Анлокера не помогла, восстановление игры через новый апдейтер тоже Установлено всё правильно, по инструкции (кряк, патч, потом длс и языковые пакеты, версия отображается 1.120.117.1030) Ошибок никаких нет, игра в полном порядке, моды все обновлены до последних версий, явно никаких потерь. Но Prairie Dreams Kit, Spongbob Kids Room, Spongebobs House не активируются ни в какую. Не понимаю, в чём проблема Мне не столько комплекты сами интересны, сколько найти ответ на эту загадку
Решила у себя проверить, ничего нет) Скорее всего Вы до этой проги что-то где-то подхватили. А ресурс она жрёт потому что (вероятнее всего) всё время перепроверяет папку с модами, просто нужна оптимизация
К сожалению, это так и работает (не знаю, можно ли отключить появление проездного и т.п. по умолчанию)... При установке мода они генерируются в багаже (правда деньги за них вроде снимаются, но не уверена)... Само меню расположено при нажатии обычным кликом на Сима в разделе Действия --> adeepindigo... Там ищете меню конкретного мода, если не только этот мод автора установлен... Правда, я не помню какие там опции, т.к. обычно запускаю его по умолчанию и пользуюсь только проездным и в случае отпуска загранпаспортом...
если в настройках WW отключить рост смущения от наготы то вообще редко умирают, а так ну это вообще хз от чего зависит, ну точно не от самой наготы, иногда накладывается +50 смущения - можно феей снять, иногда +10 смущения, а иногда несколько раз +1 и персонаж вдруг мрёт, цветок смерти задаришь тому хрену в капюшоне и он начинающего покойника оживит, так что заведи себе гидропонку через режим строительства и цветок смерти там же, да и собираё помалу, так то смерть от смущения дело публичное, вне зрения игрока персонажи от смущения не мрут
Значит все-таки в нем проблема... Очень жаль, что так... Очень нравился этот мод, но как раз вчера играя с NWP и его относительно новой чертой лота "Тусовка на панели" пару раз столкнулась с этим глюком - дождевик на "клиентах" не снимался ни через какие опции WW... Но, если запускать процесс "панели" в ручном режиме, то нашла "костыль" - если сима с дождевиком открыть через МССС --> Редактирование в КАС, то заход в КАСе одежда именно та, что сгенерирована... В общем заход за NPC в КАС вроде (пока мало тестировала, но в 2 из 2 случаях сработало) сбрасывает залипание Посмотрю как часто будет встречаться залипание... Все-таки дожди не постоянны... Кстати, может тут виноват именно АДДОН? LittleMsSam_MyFavoriteRaincoat_Addon_NPCsChanceToChooseRaincoats.package Как я поняла из описания именно он дает дождевики NPC... Тогда основной мод можно и оставить... Единственно как там же написано, что если у сима уже есть дождевик, то он и останется и, соответственно, может возникнуть глюк с его залипанием...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.