Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
На мой взгляд, оружейная система в RimWorld всегда нуждалась в расширении. Без топоров для племенных воинов, без мушкетов или арбалетов для средневековых колоний и с ограниченным разнообразием оружия для индустриальной эпохи, нам не хватало множества вариантов. Поэтому я решил взять дело в свои руки и создать коллекцию из 47 новых видов оружия, которое, как мы обнаружили, может быть полезным, интересным и сбалансированным.
Vanilla Weapons Expanded — это часть серии модов, расширяющих повседневную жизнь в RimWorld. В сочетании с Vanilla Apparel Expanded и Vanilla Armours Expanded, вы можете привнести в свою игру то, что будет вас интересовать в течение нескольких дней.
Оружие распределено по дереву технологий, что обеспечивает реалистичный и трудоемкий прогресс. Это делает высокотехнологичное оружие ещё более полезным. Однако все оружие идеально сбалансировано в соответствии с ванильным оружием. Это означает, что боевая винтовка, добавленная этим модом, не обязательно будет лучше стандартной штурмовой винтовки в некоторых ситуациях.
Кроме того, благодаря помощи Кикочи (соавтора мода «Отвергнутые»), некоторые ванильные и модифицированные снаряды были усилены новыми эффектами!
**Вопросы и ответы**
**В: Это оружие появляется на врагах?**
О: Да, у оружия есть теги, необходимые для появления на всех пешках в игре.
**В: Могу ли я запросить функцию?**
О: Да, используйте доску обсуждения «Запросы».
**В: Почему ваш мод особенный?**
A: Я ванильный игрок. Всё, что не подходит ванильной игре, заставляет меня съеживаться, и я избегаю этого. Однако через некоторое время я обнаружил, что игры не хватает, поэтому я создал это оружие. Я хотел, чтобы оно было максимально точным и максимально приближённым к ванильному стилю графики, но при этом не выделялось. Самое приятное то, что в этом моде нет ничего особенного. Ничто не заставит вас сказать: «О, это необычно», потому что вся цель этого мода — вписаться в существующую игру.
**В: Совместимо ли это сохранение с модом?**
О: Да, вы можете добавлять и удалять их, когда захотите. Имейте в виду, что если вы добавите его в существующее сохранение, вам необходимо обновить все настройки склада, чтобы включить эти элементы.
**Графика:** Oskar Potocki
**XML и C#:** Trunken
**Эффекты снарядов и помощь C#:** Kikohi
**Код орбитальной бомбардировки и газовых гранат:** Pelador
**Текстура кремневого замка:** Luizi
**Ребаланс:** Primus the Conqueror
**DLL, необходимая для Charge Rocket Launcher:** pyrofreak4321
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
если в настройках WW отключить рост смущения от наготы то вообще редко умирают, а так ну это вообще хз от чего зависит, ну точно не от самой наготы, иногда накладывается +50 смущения - можно феей снять, иногда +10 смущения, а иногда несколько раз +1 и персонаж вдруг мрёт, цветок смерти задаришь тому хрену в капюшоне и он начинающего покойника оживит, так что заведи себе гидропонку через режим строительства и цветок смерти там же, да и собираё помалу, так то смерть от смущения дело публичное, вне зрения игрока персонажи от смущения не мрут
Значит все-таки в нем проблема... Очень жаль, что так... Очень нравился этот мод, но как раз вчера играя с NWP и его относительно новой чертой лота "Тусовка на панели" пару раз столкнулась с этим глюком - дождевик на "клиентах" не снимался ни через какие опции WW... Но, если запускать процесс "панели" в ручном режиме, то нашла "костыль" - если сима с дождевиком открыть через МССС --> Редактирование в КАС, то заход в КАСе одежда именно та, что сгенерирована... В общем заход за NPC в КАС вроде (пока мало тестировала, но в 2 из 2 случаях сработало) сбрасывает залипание Посмотрю как часто будет встречаться залипание... Все-таки дожди не постоянны... Кстати, может тут виноват именно АДДОН? LittleMsSam_MyFavoriteRaincoat_Addon_NPCsChanceToChooseRaincoats.package Как я поняла из описания именно он дает дождевики NPC... Тогда основной мод можно и оставить... Единственно как там же написано, что если у сима уже есть дождевик, то он и останется и, соответственно, может возникнуть глюк с его залипанием...
А что делать, если такая ошибка выходит? [17:41:21] ✗ SP73 failed — ZIP extraction error: [WinError 5] Отказано в доступе: 'C:\\Program Files (x86)\\The Sims 4\\__Installer\\DLC\\SP73'
Здравствуйте, программа может и полезная, но действительно постоянно работает в автономном режиме нагружая устройство, в том числе, после установки PlumbBuddy выполнила поиск майнеров и угроз, в итоге нашло очень много разного плохого( не ручаюсь, что виновата именно эта программа, но только после неё устройство перегревалось, даже когда было просто в состоянии покоя, зачем бы казалось программе которая только и должна, что сканировать mods жрать по 13/20% ресурсов. Я считаю, что там вшиты майнеры, которые тихонечно поджирают устройство, не советую к установке.
Возможно, но... вы уверенно отличали советские ковры у бабушки? Скажем шерсть, полушерсть, синтетика? Там еще что-то по производству было. Разная ценовая категория, разный подход "по блату" тк дефицит. Даже палас, размером "на всю комнату", достать было проблематично, не дефицит, а то что такой товар не залеживался. А вот ковровых дорожек было много, но опять таки, синтетика или полушерсть. Люстры отдельная тема, эти висючки-сопельки мало того что помыть, так их еще снимать и вешать потом и не дай бог сломать. Можно еще вспомнить стенки югословские или с друугой соцстраны. Сапоги... Возможно на машину деньги откладывались, на цветной телевизор, на квартиру кооперативную. А у вас весь бюджет на ковры, который потом ногами топтать? И всю зиму на снегу колотить. И куда только ОБХСС смотрел?!1 ЗЫ как-то на одном популярном сайте выкладывали подборку "отреставрированных" фотографий быта советских граждан. Как оказалось фейк. Кто-то заморочился и на создавал реплику под квартиры. Там народ мигом распознал подделку новодела под ретро. Таких фото полно в сети и симс тоже не исключение.
У нас ковры висели на стене в каждой комнате, но у бабушки вообще всяких ковров было полно, в коридоре дорожки, а в большой комнате огромный ковер был. А еще люстры эти хрустальные, которые по 3 часа мыть)
Эфебофил — человек, испытывающий эфебофилию, то есть сексуальное влечение к юношам и девушкам подросткового, юношеского или молодого возраста (обычно 15-20 лет), стимулируемое их физической незрелостью и неопытностью, в отличие от педофилии (к детям) или гебефилии (к младшим подросткам).
+ некоторые стилистические правки. Старый файл перевода удалён с GD, просьба к админам изменить ссылку в описании.
Тут намешано всё от фонаря. А упомянутые "номенклатурщики", если я правильно понял о ком речь, на диванах не спали, да и квадратов там было по более. На скрине явно не хрущека и не брежневка и тем более не сталинка. Из всего "советского", только название.
Каждый мужчина первые семьдесят лет своего детства к жизни не приспособлен в принципе, а потом уже о нём заботятся внуки Оно всё же как обстоит - куча модов раздувают список черт характера до неприличных размеров, найти в нём чего-то бывает проблемно, ладно когда значком ещё выделяется принадлежность к одному моду, а то ваще жесть ( Вон в Извращенце skarrd извратился и добавил черту Неуклюжая и тот же значок-бананчик, а Turbo добавляя черты из мода в распределяшку через WW этот казус не учёл и теперь приходится черту через шифт-клик искать, прикинь, в списке две черты Неуклюжая с одним значком, как угадать - нужна верхняя или нижняя для мода?)
Мужчина - это уже взрослый человек. Юноша - это молодой мужчина. А вот у женского пола всё гораздо сложнее... В самом игровом процессе аббревиатуры типа SFW/NSFW вообще не нужны. Это мб в хелпах всяких, но не геймплее.
Вы это серьёзно? Зачем это КЦ? Есть подверждение тому, что КЦ лезет в сеть и ищет с чем бы сравнить все ваши моды, чтоб рыжим окошком порадовать игрока??? (КЦ лезет на свой сайт, статистика и обновления, WW тоже лезет к себе домой и рассказывает о том, чем вы все занимаетесь в это суровое время, поэтому не забывайте улыбаться)
Ковры - это как статус. На скрине ковер лежит на полу (ты его еще достань таких размеров). В типичной советской семье подобная крамола была бы осуждаема. На пол стелили либо дорожки ковровые, либо типа паласа. Всё что дороже на стену и, как, правило либо на внешнюю (чтоб теплее было), либо на стену с соседями (звукоизоляция). Окна на скрине здоровые, не типичный проект. Занавески от потолка... Диван тоже скорее современный. Диваны раскладывались типа "книжка". Были еще типа "тахта". Стерео систему, катушечник, это тоже "статус" никто бы не поставил на подоконник. Как и радиолу никто бы не поставил так высоко на этажерку. Это не советская квартира, это, яумамыдизайнерсимс, реплика, ну или новодел-подделка.
Помимо того, что посоветовали вытащили мод на время, можете попробовать во эти коды к нужному вашему инопланетянину, по всем правилась сервисных НПС: traits.equip_trait trait_isAlienPollinator careers.add_career career_Adult_NPC_Pollinator
Ты про диван, а я про кровать с панцирной сеткой и пуховой периной, перину взбей, потом накрой, покрывалком натяни до кантика и подушки сверху уложи, у прабабки палка крепкая, чуть чё не так и прилетало
Не, кровать неправильная, в советское время и кантик как в армии был отбит почти у всех, и подушки либо стопкой, накрытые прозрачной шалью-вуалью сверху, либо на уголке одним концом вверх торчали
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.