Файлы » Моды для игр » Моды для Project Zomboid

Eggon's Worthwile Cars (build 41)

(3.7 MB)

Автор:
  5-11-2020, 13:32 · 252 · 0
  Опубликовал: 2024end

  1. Описание
  2. Скриншоты

Этот мод (предназначенный для версии 41) изменяет автомобили тремя способами:
1) Вместимость багажника не уменьшается при повреждении.
2) Вместимость багажника увеличивается пропорционально размеру автомобиля и составляет от 25 (Chavalier Dart) до 300 (Chevalier Step Van).
3) Количество автомобилей увеличивается с размером автомобиля (тип тоже влияет) с 50 (Chavalier Dart) до 110 (Chevalier Step Van).
- см. один из экранов мода для получения подробной информации о комбинации мощности / громкости для каждого автомобиля.

Дополнительные вкусы:
* Скорая помощь и радиофургон уменьшились вместимостью, так как обслуживаются с предустановленным оборудованием.
* Универсал имеет отличное соотношение громкости и мощности, за это приходится платить малой мощностью двигателя. Он вялый, и вам следует избегать езды на нем по бездорожью, особенно с чертой «Воскресный водитель».

Обоснование изменений, которые предлагает мод:
Я нахожу механику уменьшения емкости абсурдной, разочаровывающей, нереалистичной (не может повредить пустое пространство!) И скучной. Также я чувствовал, что в игре нет оправдания использованию больших автомобилей, поскольку они не предлагают намного большей мощности (если вообще предлагают!), Но значительно громче. Я хотел побудить игрока построить парк автомобилей, каждая из которых оптимальна для конкретной задачи.

Громкость автомобиля по сравнению с ванилью
Громкость этого мода составляет от 50 до 110, что примерно на 10% меньше, чем в ванили (55-120). Если вам это слишком легко, просто увеличьте множитель громкости автомобилей в настройках песочницы.

Совместимость
Пожалуйста, дайте мне знать, если вы обнаружите какие-либо проблемы с совместимостью. Этот мод перезаписывает определения обычных транспортных средств и поэтому не будет работать с другими модами, которые делают то же самое. Он должен работать с модами, например. добавлять транспортные средства и не изменять существующие (но, очевидно, это не повлияет на эти добавленные автомобили) и моды, не влияющие на транспортные средства. Похоже, это работает с подержанными автомобилями Filibuster Rhymes (хотя я недолго играл с обоими - если вы сочтете это утверждение неверным, дайте мне знать).

Добавление к существующим сохранениям
Мне удалось добавить мод в существующее сохранение, и он не вылетел, но не принимайте это как должное, есть риск. Однако, если вы добавите мод к существующему сохранению, имейте в виду, что он не повлияет на уже созданную технику. Вам нужно будет отправиться в камеру, которую вы раньше не посещали, чтобы получить машину с улучшенными характеристиками.

Версия 1.1
- исправлена ​​ошибка, из-за которой у некоторых людей все еще снижалась емкость
- увеличена громкость Chevalier Cosette до 115 и мощность двигателя
- увеличена мощность двигателя полицейского автомобиля (седан)
Фильтры: Техника; транспорт; корабли
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Категории

Мини-чат

Лента комментариев

ratanata
ModuleNotFoundError: No module named 'buffs.appearance_modifier.appearance_modifier_type вот такая ошибка,что делать?
Сегодня, 01:01
https://vk.com/dovaka
Перевод на флирт - https://www.mediafire.com/file/ma3tsysbx7ko8le/FlirtByDovaka.rar/file

Вот ещё мод (Не знаю, есть ли он на сайте), но у меня есть перевод.
https://vk.com/dovaka?w=wall-200582076_6

Ник переводчика Dovaka
Сегодня, 00:00
Установили симку в папку Tray, СС контент в папку mods. Симку можно найти в галерее
Вчера, 23:19
Артём
А как её найти?
Вчера, 23:12
Добрый день! Появились какие-то странности.  ☹️
Например, при романтических взаимодействиях (стандартных для игры) поцелуй персонажей выглядит "кривым". То есть лицо одного персонажа почти полностью въезжает в лицо другого. И какие-то прыгающие взаимодействия, то есть персонажи как бы дёргаются при этом. Далее, если в дом к персонажу приходят гости, но уведомления о том, что с гостем например ведется разговор, может так и висеть после ухода гостя. Исчезает это, если посетить другой участок. Также, появилась проблема такого характера. Над головой активного персонажа иногда появляется красная надпись "соседка". Словно активный персонаж является неактивным. И взаимодействия с ним пропадают. Исчезает это после того, если кто-то твоего активного персонажа "отправит домой". Однако, когда мой персонаж проживал один, мне пришлось начать новую игру - ничего не работало. 
В чистом сохранении таких проблем не обнаружилось. Периодически всплывает надпись об ошибках в MC Command Center, хотя у меня установлены все последние версии. Это из-за него такие неудобства? Или это MC Woohoo? 😩 
Вчера, 22:22
Эта проблема исчезла сама собой...
Вчера, 22:16
Привет, спасибо, была от 13.08.2020, 1.5
Вчера, 22:16
gost
привет. Если не ошибаюсь, есть обнова от 28.04.2020.
Вчера, 22:07
djoni
перевод где скачать на него?

Вчера, 21:09
Да, анимации вообще по идеи подойдут на любую версию
Вчера, 19:18
MiRa Log
Здравствуйте. А на версию 162\161 подойдут анимации?
Вчера, 18:47
Теперь попробуйте
Вчера, 17:22
Даша
видео с инструкцией не грузится,что делать?
Вчера, 16:54
tidy
пойдёт на снежные просторы?
Вчера, 13:51
Да, все моды от данного автора совместимы с последним патчем игры :)
Вчера, 12:04
nett
прошу прощения а со снежным просторами этот мод пойдёт? 
Вчера, 11:50
aer
is there english version

Вчера, 11:50
Есть обновление от 23.11.2020. Добавлены 83 анимации.
Вчера, 11:19
Такая же проблема, пока ещё ниразу не купили. Можно только самому купить, играя за другую семью :(
Вчера, 11:18
Новые анимации от 09.11.2020 
Вчера, 11:08

Друзья сайта

В тылу врага - моды, аддоны и другое! Mods-game.ru - Мир игровых модов
Модляндия - страна модификаций
Моды на Скайрим Hero instinct - 2D Game