Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Этот мод (предназначенный для версии 41) изменяет автомобили тремя способами: 1) Вместимость багажника не уменьшается при повреждении. 2) Вместимость багажника увеличивается пропорционально размеру автомобиля и составляет от 25 (Chavalier Dart) до 300 (Chevalier Step Van). 3) Количество автомобилей увеличивается с размером автомобиля (тип тоже влияет) с 50 (Chavalier Dart) до 110 (Chevalier Step Van). - см. один из экранов мода для получения подробной информации о комбинации мощности / громкости для каждого автомобиля.
Дополнительные вкусы: * Скорая помощь и радиофургон уменьшились вместимостью, так как обслуживаются с предустановленным оборудованием. * Универсал имеет отличное соотношение громкости и мощности, за это приходится платить малой мощностью двигателя. Он вялый, и вам следует избегать езды на нем по бездорожью, особенно с чертой «Воскресный водитель».
Обоснование изменений, которые предлагает мод: Я нахожу механику уменьшения емкости абсурдной, разочаровывающей, нереалистичной (не может повредить пустое пространство!) И скучной. Также я чувствовал, что в игре нет оправдания использованию больших автомобилей, поскольку они не предлагают намного большей мощности (если вообще предлагают!), Но значительно громче. Я хотел побудить игрока построить парк автомобилей, каждая из которых оптимальна для конкретной задачи.
Громкость автомобиля по сравнению с ванилью Громкость этого мода составляет от 50 до 110, что примерно на 10% меньше, чем в ванили (55-120). Если вам это слишком легко, просто увеличьте множитель громкости автомобилей в настройках песочницы.
Совместимость Пожалуйста, дайте мне знать, если вы обнаружите какие-либо проблемы с совместимостью. Этот мод перезаписывает определения обычных транспортных средств и поэтому не будет работать с другими модами, которые делают то же самое. Он должен работать с модами, например. добавлять транспортные средства и не изменять существующие (но, очевидно, это не повлияет на эти добавленные автомобили) и моды, не влияющие на транспортные средства. Похоже, это работает с подержанными автомобилями Filibuster Rhymes (хотя я недолго играл с обоими - если вы сочтете это утверждение неверным, дайте мне знать).
Добавление к существующим сохранениям Мне удалось добавить мод в существующее сохранение, и он не вылетел, но не принимайте это как должное, есть риск. Однако, если вы добавите мод к существующему сохранению, имейте в виду, что он не повлияет на уже созданную технику. Вам нужно будет отправиться в камеру, которую вы раньше не посещали, чтобы получить машину с улучшенными характеристиками.
Версия 1.1 - исправлена ошибка, из-за которой у некоторых людей все еще снижалась емкость - увеличена громкость Chevalier Cosette до 115 и мощность двигателя - увеличена мощность двигателя полицейского автомобиля (седан)
Метки: Техника; транспорт; корабли
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Может кто подсказать есть ли перевод на последнюю публичную версию? Хотелось бы именно на нее, а не патреоновскую. Сначала поставил от «Urayxor и esqdumper» остался английский текст , потом попробовал от «Boralgin» и тот же эффект и только перевод старый с сайта «esqdumper» заработал, но некоторый текст пропал, но другой перевелся. Вот и не пойму что в моде так сильно поменялось, буду очень благодарен за помощь.
А перед ними про «SpongeBob» 4 шт. Если их нет, добавьте по пути, который я указал выше, файл с заменой и попробуйте запустить игру. В архиве один файл ("g_The Sims 4.ini"), который указан выше, загрузил на "PixelDrain". ->Скачать файл<-
Тогда бы поискал на предмет конфликтов, раз уверены в том, что все допы активированы. За одно глянул бы что с накопителем на котором стоит игра (ХДД/ССД), включая смарт. Такое проявлялось когда СС кривая или/и конфликтная, но ни разу на игровых айтемах. А с диском была проблема в другой игре, никак не мог понять почему баговалось то, что не должно, пока не проверил.
Спасибо, конечно. Но не мой метод. На каждый бзик одной симки ставить моды это расточительно, как в плане ресурсов машины, так и в плане индивидуальности бзиков. У неё вся кулинарка вкачана, может себе позволить колдовать в подвале. В туалет не бегают с едой, ибо из комфорта там только белый трон и лампочка с бумагой, им не комфортно засиживаться. Кстати по скрину, любят игроки строить хрущевские санузлы, напихают туда от цветов до картин с прочими коврами, апнут комфорт и прочие баффы, а потом борются с тем, что они туда есть бегают.
Всё нормально с кодом. Просто строить надо с учётом маршрутов симов. Дом построил, потом несколько раз перестраивал, наблюдал за движухой. Потом всё снес и построил с предыдущими наработками. Скоро снова снесу. ЗЫ На кухне два холодильника, две плиты, две мойки и две посудомойки. Куча тумб, островок. Ни разу не застряли и всегда находили свободную технику. Только самая старшая симка бегает в подвал чтоб приготовить что-то (замесить, нарезать и тд) фишка у неё такая. А я из-за неё несколько раз мебель переставлял... Остальные всё делают (готовка) на кухне.
Это с включённым bb.moveobjects on что ли? Никогда им не пользуюсь, вроде, можно обставить дом гораздо пристойнее, но потом начинаются проблемы — к комоду не подойти, на кровать не лечь, холодильник не открыть.
Стоит уточнить, браузерный впн не поможет. У меня с ВАРП летает модменеджер, без него он только может удалить старый мод при обновлении, но новые файлы не накатывает. Пару раз попадался на этот трюк, понять не мог, мод "обновил", но его нет. Хорошо хоть ММ в корзину кидает файлы, сразу и не вспомнишь что поменялось при большом кол-ве обновлений.
EcЛи куева туча объектов размещена с наложением друг на друга, то коврик может быть перекрыт обычным неактивным обьектом например ковром и никакой маркер действия отображаться не будет. Относится ко всем предметам, а не только к коврикам для йоги.
Очень полезный мод, рекомендую. Правда никогда не терял коврики для йоги, хотя участок большой. Но теперь точно не потеряют. Место для хранения.., в коврике очень удобно и реалистично (где ещё заначку то хранить?), тем более он больше не теряется. Очень бы хотелось чтоб в коврике еще был холодильник и бар, чтоб симы ещё больше полюбили йогу. Надеюсь автор это сделает. Крч, не пользовался, но пять звёзд!1
Здравствуйте, может кто-то сталкивался с таким и может помочь. Скачала unlocker, распаковала архив, нажимаю на setup, черное окошко открывается на 1-3 секунды и само закрывается, после тишина ничего не происходит(раньше открывалось черное окошко с меню выбора, сейчас такого нет). Пробовала запустить от имени адм, отключала антивирусы, сама программа ea закрыта полностью, модов в игре нет, нужные файлы длс находятся в нужном месте. В черном окошке пишется что-то типо запуск скрипта и местонахождение самой папки unlocker. Пробовала таскать ее в другие диски и на рабочий стол, эффекта никого. Саму игру симс уже переустанавливала и восстанавливала, измучилась совсем
Кириллица в путях и в названиях игровых файлов, прямой путь к проблемам. Крч, не увлекайтесь. По теме, вы манипулируете файлами мододелов, которые уже с опытом. Опять до Нисы докопались, а она на "прямой" линии с Турбо. А Турбо и без ваших приоритетов давно всё сделал в WW. Вот после такой самодеятельности, начинаются проблемы. Все моды должны лежать по своим папкам, с оригинальными названиями. Если что-то, вдруг, откисает, ждите обновления. Вы же потом сами не найдёте все хвосты в этом бардаке, но виноваты будут все, кроме вас.
у меня лицензия, делала все по инструкции, в магазине длс отображаются как приобретенные, но в "добавить наборы" пишет, что набор недоступен. что это значит?
Ради эксперимента переименовал папку Нисы "НNisasWickedPerversions" (в начале Н русская), внутри этой папки !NisaK_Wicked_Perversions_RUrayxor&Korso.package с восклицательным знаком — Ниса на русском.
Скрипты починятся, но перевод от нисы, как показала практика, сожалению не налазит если его не загрузить раньше таких модов. Я его засунула в папку к Базементалу изза этого.
В любом случае, вы выбираете удобный для себя вариант, понизить приоритет тоже подойдет.
Во время тестов выяснилось что ей не нравится вино и модуль на его изготовление которое прокачивает базементал, моды и дополнения от Kuttoe для алкоголя и basemetal, а так же часть затрагивающая алкоголь и мудлеты в Skarrd. Нашла такие репорты на ловерсе и реддит еще, поэтому решила написать сюда. Вдруг кому то будет полезно.
А не проще у самой Нисы понизить приоритет, добавив, например, к имени папки "NisasWickedPerversions" вначале какой-нибудь кириллический символ, или не сработает?
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.