Файлы » Моды для игр » Моды для The Sims 4 (1.99)

Фикс взаимодействия Eco Lifestyle (26.07.2023)


Автор:
  20.07.2020, 07:51 · 19 515 · 3 · Версия игры: 1.99
  Обновлено: 28.07.2023, 15:35 — Обновлено от 26.07.2023 - [Admin]
  Опубликовал(а): Admin

  1. Описание
  2. Похожие материалы
Eco Lifestyle Interactions Fixes (26.07.2023)
Мод, убирающий действие лепки глины, куба будущего 2021 для The Sims 4.

Очень полезный мод, прекращающий бесконечные ворования, испекания белых тортов и прочие маразмы, пришедшие в игру с Eco Lifestyle.

Настраивает некоторые взаимодействия в пакете расширения Eco Lifestyle, чтобы предотвратить некоторые проблемы, такие как будущие Кубы и глина, выходящие из-под контроля в инвентарях симов уменьшает некоторые взаимодействия от слишком частого толчка (например, выпечка тортов или предоставление фальшивых плохих новостей); накладывает некоторые ограничения на NPC, крадущих мебель из нежилых помещений, и исправляет проблемы с инспекторами NAP.

Некоторые из автономных действий, которые НПС могут делать, находясь под влиянием планов действий по соседству, могут заставить их использовать будущие Кубы (техподдержка NAP), играть с каплями глины (продвигать творческие искусства NAP) и читать детективные романы (назад в старые времена NAP) в качестве фонового холостого хода.

Чтобы показать симам, использующим эти взаимодействия, игра создаст соответствующие предметы для использования симами. Они предназначены для временных предметов, которые исчезают после одного использования, но, похоже, существует ошибка, заставляющая их оставаться в запасах сима.

Этот мод уменьшает вероятность того, что предметы будут появляться и оставаться в запасах.
Предметы открытого мира, которые стащили симы

Если включен режим совместного использования заботливого сна, симам будет предложено провести пальцем по предметам. Подобное поведение может быть выполнено симами с чертой Recycle Disciple – если они ничего не переработали в течение некоторого времени, они становятся напряженными и автономно начинают прокручивать предметы, чтобы сломаться.

Хотя такое поведение является преднамеренным, это может вызвать проблемы, если Симы выберут предметы, которые находятся в открытом мире, где вы не можете перейти в режим сборки и заменить их. Это, кажется, происходит для фестивальной мебели в Сан-Мишуно, хотя предметы, кажется, остаются на месте и помечаются как украденные, а не фактически украденные.

Предметы, выбранные для пролистывания, могут иметь неограниченную ценность и из этих типов мебели: светильники, мольберт, диван, компьютер, телевизор, стерео, инструмент, живое кресло, видеоигра, ВАЗа, табурет, искусство, миска для домашних животных, игрушка для домашних животных, Книга, раковина, счетчик и стол.

Этот мод вносит следующие изменения в поведение по умолчанию:
  • Ограничивает предметы, на которые симы могут нацеливаться для автономного воровства, активным лотом и его сборно-разборной сеткой.
  • Симам не разрешается целиться в предметы в квартирных вестибюлях для кражи – это вызвало много проблем, если мусоропровод квартиры был украден учениками Recycle.
  • На нежилых участках некоторые предметы были удалены из списка товаров, пригодных для пролистывания, включая стереосистемы, музыкальные инструменты, телевизоры, компьютеры, жилые стулья, табуреты, раковины, прилавки и столы, которые считаются необходимыми предметами для различных типов помещений, включая бары, салоны и многое другое.
  • Домашние книги нельзя красть.
  • Максимальная стоимость предмета, который может быть украден, была ограничена 1000 симолеонами для нежилых участков.
  • Мод не меняет поведения воровства на жилых участках, где по умолчанию геймплей Eco Lifestyle остается неизменным, а полный список предметов можно пролистать по неограниченной стоимости – дома у вас есть возможность запереть свои двери, ограничить количество гостей, сказать людям, чтобы они ушли, и отменить сон.

Смягчение гиперактивного поведения, вызванного различными видами дневного сна

Есть некоторые случаи, когда Симы, кажется, чрезмерно выполняют определенные действия, подталкиваемые некоторыми планами действий по соседству. Этот мод попытается смягчить следующие вещи:
  • В разделе Foodies Unite NAP уменьшен приоритет для белого торта и рожкового торта, которые были выбраны в качестве кулинарных рецептов выше всех других вариантов еды, и добавлено условие проверить, есть ли какие-либо Симы на участке голодны, прежде чем принимать решение что-либо приготовить.
  • Добавлена проверка автономности симов, хватающих быстрые блюда из холодильника, так что они пытаются есть только тогда, когда голодны (вместо того, чтобы слепо хватать еду, даже когда полностью голодны).
  • Для Roughhousing promised NAP добавлены проверки по умолчанию для автономных средних социалов, поэтому поощряются только Симы, которые обычно были бы злыми и агрессивными (по умолчанию это Симы с плохими отношениями, неустойчивые/средние/злые Симы, Симы в гневном настроении или имеющие чрезвычайно скучные или оскорбительные разговоры).
  • Для веселого сна сообщества удалили автономный призыв к розыгрышу, который вызвал версию действий "дайте фальшивые плохие новости" из пакета игр Parenthood, чтобы быть спамом. Базовая версия игры по умолчанию “дайте фальшивые плохие новости " осталась неизменной.
  • Симы будут подталкиваться к выполнению забавных действий для сна веселого сообщества только в том случае, если их потребность в веселье выпадает из зеленого диапазона. Если их потребность в веселье поддерживается на высоком уровне, они будут игнорировать сон.
  • Автономное заваривание травяных зелий для снятия стресса-добавлено условие, что сим должен быть в стрессовом настроении, прежде чем рассматривать возможность создания зелья. Это действие подталкивается сном самодостаточности.
  • Для техподдержки NAP Симы будут вынуждены практиковаться в программировании в течение более короткого, фиксированного периода времени. Они будут вынуждены программировать только в том случае, если их социальная потребность высока (и они готовы провести некоторое время в одиночестве перед компьютером).
  • Для технической поддержки, продвижения творческих искусств, возвращения к старым временам, раскачивания вашего тела, веселого сообщества и грубого дома поощряются, автономные толчки будут игнорироваться, если сим войдет в неудобное настроение (так что, надеюсь, они захотят позаботиться о своих потребностях вместо того, чтобы сосредоточиться на дремоте).

Визиты инспекторов по соблюдению NAP

Для некоторых дневных снов инспектор будет случайным образом посещать ваш дом, чтобы проверить, соблюдаете ли вы правила, установленные активными дневными снами. Если вы не пройдете проверку, то получите штраф, наложенный на ваши счета. Если вы пройдете техосмотр, то получите скидку по счету.
  • Исправлено взаимодействие "пригласить в" для инспекторов NAP. Вы сможете пригласить инспектора войти в вашу собственность и осмотреть предметы внутри.
  • Исправление для ЭКО-техника НПД контрольный осмотр. Вы пройдете проверку, если устройство, которое проверяет инспектор, имеет хотя бы одно экологичное обновление.

Метки: Аддоны; дополнения, Игровой процесс; геймплей, Фиксы; исправления
 Скачать (26 KB) Источник
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо!
Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Обсуждение материала:
Комментариев: 3
  1. Ultravasiliy
    0 Ultravasiliy [Посетители] (28 июля 2023 00:33) #2
    Если у кого продолжаются безобразия в игре, но вам хочется оставить саму возможность общественных инициатив - ставьте вот этот мод от Zero.
  2. Хайнц
    0 Босоногий воришка [Посетители] (27 июля 2023 23:48) #1
    С этим модом у меня лично ничего не поменялось.  Angry  Как месили все симы постоянно эту чёртову глину, так и месят. Плевать на всё хотели. Хлебом не корми, дай её помесить им как следует в своих культяпках.  Grin 
    1. Ultravasiliy
      +1 Ultravasiliy [Посетители] (28 июля 2023 00:29) #0
      А еще они массово пекут торты, трахаются с кем попало и обворовывают друг друга толпами, если не вырубить эти "меры" вообще. И как это все связано со спасением города от смога? Никак. Откуда в городе смог, если там давно заглохла промышленность? Напердели, не иначе, больше взяться неоткуда. И сами меры просто дурацкие:
      - А давайте массово бухать, сношаться и обжираться сладким, а еще лепить из глины и пиликать на скрипке с нулевым навыком, это точно поможет нашему Харбору очиститься от дыма!
      - А давайте!
      Л - логика. Иного от этого насквозь соевого набора и не ожидалось.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

InZOI [11]
R.E.P.O. [8]
Hogwarts Legacy [26]
God of War [4]
Arma 3 [8]
Age of Wonders: Planetfall [22]
The Sims 4 [4521]
The Sims 3 [47]
The Sims 2 [6]
Tales of Arise [6]
Baldur's Gate 3 [1]
Manor Lords [2]
Panzer Corps [1]
MiSide [20]
Palworld [4]
People Playground [15]
Garry's Mod [2]
Friday Night Funkin [3]
Crusader Kings 3 [3]
Horizon Zero Dawn [2]
Starfield [1]
Workers & Resources: Soviet Republic [53]
DRAGON BALL: Sparking! ZERO [10]
Resident Evil Village [3]
Resident Evil 3 [1]
Resident Evil 4 (2023) [2]
Valheim [48]
Heroes of Annihilated Empires [6]
The Elder Scrolls 4: Oblivion (2025) [2]
The Elder Scrolls Online [16]
TES IV: Oblivion [5]
TES V: Skyrim [48]
Skyrim Special Edition [3]
Morrowind [10]
Project Zomboid [655]
CryoFall [9]
RimWorld [89]
GTA 5 [9]
GTA: Vice City [1]
GTA San Andreas [13]
Hearts of Iron 4 [9]
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl [36]
S.T.A.L.K.E.R. [1093]
Stardew Valley [125]
Minecraft [24]
7 Days to Die [30]
Terraria [5]
Cyberpunk 2077 [20]
Heroes of Might and Magic V [1]
Sekiro: Shadows Die Twice [13]
Crysis [16]
Starbound [167]
Doom II [3]
Don't Starve Together [7]
ATOM RPG [3]
Factorio [14]
Battlefield 2 [3]
Sins of a Solar Empire [3]
Surviving Mars [45]
Stellaris [2]
Half-Life 2 [2]
Star Wars: Empire at War [5]
Warhammer 40,000: Dawn of War [4]
Noita [9]
Custom Order Maid 3D 2 [5]
Other mods [55]
Oxygen Not Included [216]
Call of Duty (серия игр) [79]
Astroneer [4]
Torchlight II [2]
Among Us [37]
Satisfactory [6]
Europa Universalis IV [73]
Warcraft 3 [53]
Company of Heroes [36]
Fallout (серия игр) [63]
Mount & Blade [26]
Mount & Blade 2: Bannerlord [15]
Warband [12]
Sudden Strike [201]
Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

Не работает, по крайней мере у меня
Сегодня, 10:54
Либо откатываешь игру на предыдущую версию
Сегодня, 10:31
Повторю свой комментарий.
Это 99% какой то необновленный скрипт мода... Тут 2 варианта:
1) TwistedMexis Better Exceptions устанавливаешь и смотришь какие ошибки выявит мод
2) Если ошибок нет, то в ручную удаляешь скрипто моды по одному и делаешь запуски игры
Бэкап только не забудь сделать...  
Сегодня, 10:29
Есть вопрос, не знаю как решить проблему, с этим модом игра не даёт войти в мир, при загрузке сохранённой игры, она вылетает в выбор мира и на участок зайти не даёт, при удалении мода всё работает хорошо, читала что после обновления игры, дело было в ts4script, ждала пока мод обновится, но проблема осталась, не знаете, как её можно исправить?
Сегодня, 08:30
Быстро он...

Сегодня, 08:02
уже версия 4.2 :)
Сегодня, 05:11
Сменилось только название (версия), всё остальное 1 к 1. Файл от 04.06.25, архивы идентичны.
Сегодня, 05:05
Скажите, а этот мод работает без консервной станции? Я не хочу открывать закусочную, меня интересует только фритюрница, я хочу пользоваться ею, осваивать новые блюда и просто готовить еду для своего персонажа.
Сегодня, 04:30
не от туда источник, не нужно думать, что вокруг тебя все крутится
Вчера, 23:00
Источник
Вчера, 22:57
Перевод все еще подходит, новых строчек нет
Вчера, 18:05
Добрый вечер. Не знаете, есть ли возможность назначить персонажа-пришельца опылителем; с этим модом нет никакого смысла от похищения, даже если есть НПС пришельцы.

Вчера, 15:58
Добрый вечер. Не знаете, есть ли возможность назначить персонажа-пришельца опылителем; с этим модом нет никакого смысла от похищения, даже если есть НПС пришельцы.
Вчера, 15:58
Большое спасибо,т оже было актуально
Вчера, 15:57
Пять лет прошло как прекратилась поддержка этого ассистента. За пять лет многое поменялось. Вам нравится, но рекомендовать всем... Крч это не ради спора, а тоже мнение "про цвет фломастеров и их вкус". :)
  Дубли файлов? Хорошо. Но с этим справляются мод менеджер для первых прогонов и BE в процессе игры. Которые ещё дают дополнительные и удобные инструменты, а BE развернутую и "разжеванную" информацию. (обновляются)
  Sims 4 Tray Importer, в некоторых случаях, помогает поднять сохру. Кроме этого тоже имеет инструмент который выдаёт всю инфу по конфликтам модов. (обновляется). Ну а про поиск глючного СС на симе писать не буду. :)
  В конце, традиционное напоминание: не все отображаемые конфликты во всех этих программах и скриптах являются конфликтами. Не стоит их удалять необдуманно. Простой пример: файл мода и файл перевода/локализации к этому моду будут помечены как "конфликтующие".
  Хорошей игры.
Вчера, 14:36
Вообще, шикарная программа, не знаю, что бы я без нее делала! Только она находит в моей папке Mods такие конфликты, которые ни одна другая распознать не может. Tray Important мне непонятен, и бесполезен. А вот эта программа реально хороша, рекомендую ее всем. 
Вчера, 12:13
Спасибо!
Вчера, 11:59
Sims 4 Tray Importer 1.25.8.1
от 31.08.2025
  1. - [Приложение] Уменьшение объема памяти, используемого при кэшировании изображений. 
  2. - [Редактор портретов] Исправлена ошибка, приводившая к повреждению редактируемых портретов и сбою приложения.
  3. Версия 1.25.8.0 (02.08.2025)
  4. - Теперь доступно и без установщика .  
  5. - [TrayItem] Исправлена ошибка чтения встроенных изображений. (подтверждение ожидается)
  6. - [Translation] Создание нового перевода могло завершиться ошибкой.
  7. - [Translation] Исправлены отсутствующие переводы оккультизма и одежды в панели фильтров.
  8. - [Translation] Исправлены переводы, загруженные из игры.
  9. - [Library] Исправлено поведение «Показать все».
  10. - [Trait] Исправлена загрузка черт характера для некоторых симов.
  11. - [Trait] Исправлены отсутствующие описания для некоторых черт характера.
  12. - [Trait] Черты характера теперь кэшируются для повышения производительности.
  13. - [CC] Исправлена проблема с загрузкой CC, вызванная недопустимым путем.
  14. - [CC] Добавлена поддержка «Delivery Express».
  15. - [Overview] Пакеты теперь загружаются в фоновом режиме, поэтому страница загружается быстрее.
  16. - [Image] Исправлена проблема с заменой изображения.
  17. - [Settings] Перенос диалогового окна настроек завершен.
  18. - [Settings] Параметры>Языки перемещены в Настройки.
Вчера, 00:59
Это 99% какой то необновленный скрипт мода... Тут 2 варианта:
1) TwistedMexis Better Exceptions устанавливаешь и смотришь какие ошибки выявит мод
2) Если ошибок нет, то в ручную удаляешь скрипто моды по одному и делаешь запуски игры
Бэкап только не забудь сделать...  
2 сентября 2025 23:50
короче, у меня вьілетала игра и писало что обнаружена ошибка и создовался файл nisa_last_exception.txt но проблема бьіла с модом AEP. Если ктото знает как исправить єтот мод - буду благодарна за помощь.

2 сентября 2025 19:15
Приветствую! Видела ваше сообщение про мод замены (сейчас почему-то его нет уже, хм) но не успела вовремя ответить, к сожалению. Это просто файл .package который меняет фон на главном меню игры, убирая сбоку рекламную ленту ЕА. Поставила сейчас от LiMaSims - не помогло к сожалению(( надо видимо какой-то другой искать еще... Wondering 
2 сентября 2025 17:25
Спасибо за обратную связь! В итоге вылечила установкой замены главного меню, отключающей рекламу. Мне нравилось оригинальное минималистичное в своем дизайне меню, но это не большая жертва, чтобы забыть об этом несчастном баге
Здравствуйте! Подскажите, а какой именно мод вы поставили на замену меню? Я вот сейчас поставила от LiMaSims замену, но это к сожалению не помогло Sad 
2 сентября 2025 17:23
Мод не работает корректно, а именно: нет черты Казино на участке в списке.
Установлена версия списка мест  2.49, базементал котики  7.18.179 (21.08.2025) публичная
несмотря на все потуги не появляется в списке типа - казино. При поверке других модов конфликтов нет, никаких других списков мест не стоит.
Более того, даже если опустошить папку модс оставив лишь моды для работы казино - ситуация не изменилась.

Подскажите, разобрался ли кто-то в результате или нет? как не билась все бестолку
2 сентября 2025 15:43
А как этот мод взаимодействует с Zero No Overrides RoM Rituals At Seance able не вызывает ли ошибок?
2 сентября 2025 15:30
Возможно у вас конфликт модов. Буквально вчера брал толпу детей под контроль (дети отселенных, по сути НПС) и взаимодействовал с активным симом. Самых мелких "стирал" в ванной. Передружил их между собой. Нареканий нет в адрес этого мода. Версия игры 117 (последняя).

2 сентября 2025 15:00
замечен баг - получается взять под контроль ребенка, но он не может взаимодейтсвовать с  симами. выбираю ребенка активным персонажем, нажимаю, на другого сима/питомца/само дите и ничего не происходит. сталкивался кто-нибудь?
2 сентября 2025 14:44
Многие ждали... вышло обновление SimRealist_-_SimNationalBank_3.2.1.1  (CF)
2 сентября 2025 14:09
Благодарю!
2 сентября 2025 10:33
20th August 2025 - Updated for patch 1.117
2 сентября 2025 09:52
Спасибо!
2 сентября 2025 09:42

Команда сайта


Администратор

Редактор, переводчик

Переводчик