Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Eco Lifestyle Interactions Fixes (26.07.2023) Мод, убирающий действие лепки глины, куба будущего 2021 для The Sims 4.
Очень полезный мод, прекращающий бесконечные ворования, испекания белых тортов и прочие маразмы, пришедшие в игру с Eco Lifestyle.
Настраивает некоторые взаимодействия в пакете расширения Eco Lifestyle, чтобы предотвратить некоторые проблемы, такие как будущие Кубы и глина, выходящие из-под контроля в инвентарях симов уменьшает некоторые взаимодействия от слишком частого толчка (например, выпечка тортов или предоставление фальшивых плохих новостей); накладывает некоторые ограничения на NPC, крадущих мебель из нежилых помещений, и исправляет проблемы с инспекторами NAP.
Некоторые из автономных действий, которые НПС могут делать, находясь под влиянием планов действий по соседству, могут заставить их использовать будущие Кубы (техподдержка NAP), играть с каплями глины (продвигать творческие искусства NAP) и читать детективные романы (назад в старые времена NAP) в качестве фонового холостого хода.
Чтобы показать симам, использующим эти взаимодействия, игра создаст соответствующие предметы для использования симами. Они предназначены для временных предметов, которые исчезают после одного использования, но, похоже, существует ошибка, заставляющая их оставаться в запасах сима.
Этот мод уменьшает вероятность того, что предметы будут появляться и оставаться в запасах.Предметы открытого мира, которые стащили симы
Если включен режим совместного использования заботливого сна, симам будет предложено провести пальцем по предметам. Подобное поведение может быть выполнено симами с чертой Recycle Disciple – если они ничего не переработали в течение некоторого времени, они становятся напряженными и автономно начинают прокручивать предметы, чтобы сломаться.
Хотя такое поведение является преднамеренным, это может вызвать проблемы, если Симы выберут предметы, которые находятся в открытом мире, где вы не можете перейти в режим сборки и заменить их. Это, кажется, происходит для фестивальной мебели в Сан-Мишуно, хотя предметы, кажется, остаются на месте и помечаются как украденные, а не фактически украденные.
Предметы, выбранные для пролистывания, могут иметь неограниченную ценность и из этих типов мебели: светильники, мольберт, диван, компьютер, телевизор, стерео, инструмент, живое кресло, видеоигра, ВАЗа, табурет, искусство, миска для домашних животных, игрушка для домашних животных, Книга, раковина, счетчик и стол.
Этот мод вносит следующие изменения в поведение по умолчанию:
Ограничивает предметы, на которые симы могут нацеливаться для автономного воровства, активным лотом и его сборно-разборной сеткой.
Симам не разрешается целиться в предметы в квартирных вестибюлях для кражи – это вызвало много проблем, если мусоропровод квартиры был украден учениками Recycle.
На нежилых участках некоторые предметы были удалены из списка товаров, пригодных для пролистывания, включая стереосистемы, музыкальные инструменты, телевизоры, компьютеры, жилые стулья, табуреты, раковины, прилавки и столы, которые считаются необходимыми предметами для различных типов помещений, включая бары, салоны и многое другое.
Домашние книги нельзя красть.
Максимальная стоимость предмета, который может быть украден, была ограничена 1000 симолеонами для нежилых участков.
Мод не меняет поведения воровства на жилых участках, где по умолчанию геймплей Eco Lifestyle остается неизменным, а полный список предметов можно пролистать по неограниченной стоимости – дома у вас есть возможность запереть свои двери, ограничить количество гостей, сказать людям, чтобы они ушли, и отменить сон.
Смягчение гиперактивного поведения, вызванного различными видами дневного сна
Есть некоторые случаи, когда Симы, кажется, чрезмерно выполняют определенные действия, подталкиваемые некоторыми планами действий по соседству. Этот мод попытается смягчить следующие вещи:
В разделе Foodies Unite NAP уменьшен приоритет для белого торта и рожкового торта, которые были выбраны в качестве кулинарных рецептов выше всех других вариантов еды, и добавлено условие проверить, есть ли какие-либо Симы на участке голодны, прежде чем принимать решение что-либо приготовить.
Добавлена проверка автономности симов, хватающих быстрые блюда из холодильника, так что они пытаются есть только тогда, когда голодны (вместо того, чтобы слепо хватать еду, даже когда полностью голодны).
Для Roughhousing promised NAP добавлены проверки по умолчанию для автономных средних социалов, поэтому поощряются только Симы, которые обычно были бы злыми и агрессивными (по умолчанию это Симы с плохими отношениями, неустойчивые/средние/злые Симы, Симы в гневном настроении или имеющие чрезвычайно скучные или оскорбительные разговоры).
Для веселого сна сообщества удалили автономный призыв к розыгрышу, который вызвал версию действий "дайте фальшивые плохие новости" из пакета игр Parenthood, чтобы быть спамом. Базовая версия игры по умолчанию “дайте фальшивые плохие новости " осталась неизменной.
Симы будут подталкиваться к выполнению забавных действий для сна веселого сообщества только в том случае, если их потребность в веселье выпадает из зеленого диапазона. Если их потребность в веселье поддерживается на высоком уровне, они будут игнорировать сон.
Автономное заваривание травяных зелий для снятия стресса-добавлено условие, что сим должен быть в стрессовом настроении, прежде чем рассматривать возможность создания зелья. Это действие подталкивается сном самодостаточности.
Для техподдержки NAP Симы будут вынуждены практиковаться в программировании в течение более короткого, фиксированного периода времени. Они будут вынуждены программировать только в том случае, если их социальная потребность высока (и они готовы провести некоторое время в одиночестве перед компьютером).
Для технической поддержки, продвижения творческих искусств, возвращения к старым временам, раскачивания вашего тела, веселого сообщества и грубого дома поощряются, автономные толчки будут игнорироваться, если сим войдет в неудобное настроение (так что, надеюсь, они захотят позаботиться о своих потребностях вместо того, чтобы сосредоточиться на дремоте).
Визиты инспекторов по соблюдению NAP
Для некоторых дневных снов инспектор будет случайным образом посещать ваш дом, чтобы проверить, соблюдаете ли вы правила, установленные активными дневными снами. Если вы не пройдете проверку, то получите штраф, наложенный на ваши счета. Если вы пройдете техосмотр, то получите скидку по счету.
Исправлено взаимодействие "пригласить в" для инспекторов NAP. Вы сможете пригласить инспектора войти в вашу собственность и осмотреть предметы внутри.
Исправление для ЭКО-техника НПД контрольный осмотр. Вы пройдете проверку, если устройство, которое проверяет инспектор, имеет хотя бы одно экологичное обновление.
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо! Если вы хотите стать автором публикации или опубликовать свой перевод, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Обсуждение материала:
Комментариев: 3
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Последняя версия Wicked Whims вполне себе работает нормально, нет никаких ошибок, уж тем более чтоб пачками сыпались. Причем установлены дополнительно моды.
Не, пока стояли МС 3 и WW 187.4 игралось от души. МС после 3 вообще не трогаю, а вот последние две версии WW как-то навыпендрюкали. Турбо не виноват, у него сейчас откровенный военный конфликт с самой игрой. И кстати, очень часто в отчетах об ошибках, стала проскакивать информация, что ЕА ненавидит Турбо.
С МС проблем нет. Читали что исправлено в версии WW 187.6. А эта проблема идет еще с первого выхода WW после фей. Феи насрали в игру такую кучу, а тут еще на подходе вуду с тонами кожи от ЕА. При работе с МС никогда не устанавливаю модули mc_population.ts4script и mc_pregnancy.ts4script при всей интересности, творят в игре такой ад, что сам ад раем покажется. P.S. Откатила WW на версию 187.4 - все устаканилось в игре. Вообще подумываю пересесть на публичную версию.
Странное заявление. "А когда страшно - закройте глаза и будет не так страшно." За исключением очень и очень малой вероятности своих ошибок, МССС информирует о проблемах в игре. В связке с Tmex - Better Exceptions помогает отследить источник проблем в СС и прочих модах, кроме тех которые нам разработчики игры подкидывают. Но бывает и так, что в отчетах виновником "назначают" один мод, а виновником оказывается другой мод. Тут только методом исключений с 50/50. Играть в симс без КЦ пресно и скучно. А ставить кучу модов чтоб перекрыть функционал КЦ, простите, глупо. ИМХО
Элементарно же! На симе в данный момент надета одежда из категории "в полный рост", а должна быть отдельная для верха, отдельная для низа — штаны и рубашка, грубо говоря. Тогда он сможет автономно снять штаны, но остаться в рубашке.
А у меня тоже "учится сосать большой член" начал работать как-то странно, когда тестировал при обновлении до последней патреон-версии. Пытаюсь запустить это взаимодействие, а оно серым светится и подсказка, что-то типа "нельзя выполнить в одежде в полный рост". Я вначале не понял что это значит, а потом снял полностью одежду с обоих симов и кнопка стала активной! И получилось запустить это взаимодействие. По моему раньше такого не было, чтобы их надо было полностью раздевать. Странно как-то...
Толи после обновления мода от Нисы, толи после WW — полностью сломался игровой сейв. Мир в труху, все ноунеймы, в CAS все поломано, попытки сохранения тщетны. Два часа возни в поиске самой проблемы и еще час на попытки обмануть систему. В итоге, вроде все восстановил и пока работает.
p.s. Не исключено, что это произошло из-за глюка в MCCC, но сам мод я не обновлял
А вы считаете что в чистой игре без модов мармелад? Благодаря модам, львиная доля игровых глюков фиксится. Удалить СС? Одежду и Стройку? Кроме МС и WW супер модов у меня нет. Потрясный совет на ресурсе по модам - удали моды.
Почему то этот мод и вообще иоды этого автора вызывают ошибку, при похищении сима инопланетянами. После похищения симс стоит на месте, не возможно переключиться, сделать какое-то действие. Вообщем игра зависает. В чем может быть проблема?
Что-то я не в восторге ни от v187.5 ни от v187.6 - игра стала сыпать ошибками, симка вдруг стала сама себе соседкой в собственном доме. Буду откатывать на v187.4.
У меня сначала мод работал стабильно, мог любого персонажа из раздела со всеми знакомыми добавить к соей активной семье. Но сегодня зашел в игру и мод перестал работать может быть словил багич небольшой. И вот буквально несколько минут назад зашел в игру и всё снова работает. Разница лишь в том что я могу теперь персонажей к своей семье добавлять только кликая на самих симов.
Обожаю этот мод! Не знаю как последняя версия, но где-то полгода назад вполне хорошо работал (с моим комплектом модов). Особенно помогал, когда хотела, например, развить уровень общения у пары симов - посадила их рядом на диванчик, приклеила и они спокойно себе общаются, кроме тех действий, которые требуют движения/вставания (пусть более медленно чем с полноценным выбором действий из дружелюбной категории, но зато их можно было оставить автономно не щелкая постоянно выбор что сказать и т.п. - если потребности в норме сидели "как миленькие")... Надеюсь сейчас работает не хуже. Тем более у меня есть доп. моды на различные навыки, которые требуют фокусировки (типа почитать книжку навыка пару-тройку часов подряд)...
О-о-о... Надо будет попробовать поэкспериментировать... Особенно если попробовать еще совместить с NWP задав роли прост-ок... (типа лот с чертой колл-центра из NWP и либо самой задать сотрудникам NPC роли, либо может они сами будут приходить (тут не уверена), пару комнат с кроватями и запрет на использование для вуху диванов/туалетов и т.п. объектов, та же табличка для комнаты разрешающая интим только в определенной/ных комнате/ах)... Действительно надо попробовать... Вдруг заработает... Стрип-клубы, не в обиду автору, я не очень люблю... А вот устроить что-то типа бара-борделя (пару персов на работу в баре (на время ожидания) и общение и 2-3 на роль интима)....
Ребят! Кто играл с DoS и использовали аукцион... У меня вопрос - можно ли в моде DoS НЕ продать своих обученных сабов/рабов, а именно КУПИТЬ? Если ДА, то как это сделать? Причем желательно не обученных или минимально обученных (ну, если что я думаю можно будет обнулить их навыки через читы/мссс настройки - каждому навыку соответствует определенный баф или черта характера из этого мода как я понимаю)... Просто, если не использовать читы, то для стандартного заключения контракта нужен определенный уровень в романтике или харизма 10 ур. (тогда, если не ошибаюсь, романтика не важна)... И еще один вопрос по способностям доминанта - во время развития доминанта есть опция, которая вроде как позволяет превратить саба в обученного в выбранной категории - мазохизм/унижение и т.п. (вроде последняя или предпоследняя опция в списке, пишу по памяти, т.к. пока нет готовой семьи с доминантом чтобы проверить)... Она действительно делает саба полностью обученным (если ДА, то это ужасное читерство) или просто открывает для саба взаимодействия определенной категории (например, те, что связаны с объектами, т.к. взаимодействия на симе вроде с самого начала доступны)? Просто хотелось бы отыграть за семью, которая "увлекается этим делом" и сделала обучение сабов и последующую их продажу своим "бизнесом" (не самым основным, но без офиц. карьеры, побочный заработок через продажу табака и/или каннабиса (за которыми и ухаживают в основном сабы)... P.S. Очень жаль что мод не работает на подростков в плане доминирования... Точнее не работают объекты или я чего-то не понимаю... Я "поковырялась" в файлах мода и смогла дать возможность подросткам покупать лицензию доминанта, но смогла открыть только прямые взаимодействия между симами, которые качают навык дома и саба, но... Не позволяют дому запереть своего саба в какой-либо объект для наказания/обучения... Только если через WW проигрывание анимаций, но не обучающие и т.п. взаимодействия с объектами... Просто я очень много играю именно за подростков да и по задумке для моей семьи нужно чтобы подросток тоже был доминантом, но тут хотя бы частично можно отыграть с обычными взаимодействиями (те что по клику на другого сима)... Эх... если бы можно было полностью сделать доступным мод для подростков... Причем для роли саба вроде нет ограничения для подростков (т.е. для заключения контракта их можно выбрать), а вот доминирование...
...и ничего не происходит — работницы и клиенты стоят у входа, болтают между собой, даже в дом не заходят, не говоря уже о том, что бы дойти до кровати и заняться делом. Зона для бизнеса на участке настроена верно, вывеска и автомат по продаже билетов поставлены.
У мода мной замечен баг: некоторые персонажи (так и не понял, от чего зависит) не добавляются в активные, в этом случае, кроме того сима, который вам нужен, добавить ещё одного любого другого, тогда оба одновременно появятся на панели активных персонажей, после этого нужно убрать лишнего.
Подскажите будьте любезны. С каким модом может конфликтовать данный мод? Просто ещё несколько дней назад всё работало отлично, но сегодня зашел в игру и мод перестал работать. Хотя может быть функционал просто переместился в другое место, если те же несколько дней назад я мог выбрать любого персонажа из вкладки со всеми знакомыми тыкнув на любого персонажа и добавить его в качестве играемого сима, то сейчас нет.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.