Файлы » Моды для игр » Моды для The Sims 4 (1.99)

Фикс взаимодействия Eco Lifestyle (26.07.2023)


Автор:
  20.07.2020, 07:51 · 17 479 · 3 · Версия игры: 1.99
  Обновлено: 28.07.2023, 15:35 — Обновлено от 26.07.2023 - [2024end]
  Опубликовал(а): 2024end

  1. Описание
  2. Похожие материалы
Eco Lifestyle Interactions Fixes (26.07.2023)
Мод, убирающий действие лепки глины, куба будущего 2021 для The Sims 4.

Очень полезный мод, прекращающий бесконечные ворования, испекания белых тортов и прочие маразмы, пришедшие в игру с Eco Lifestyle.

Настраивает некоторые взаимодействия в пакете расширения Eco Lifestyle, чтобы предотвратить некоторые проблемы, такие как будущие Кубы и глина, выходящие из-под контроля в инвентарях симов уменьшает некоторые взаимодействия от слишком частого толчка (например, выпечка тортов или предоставление фальшивых плохих новостей); накладывает некоторые ограничения на NPC, крадущих мебель из нежилых помещений, и исправляет проблемы с инспекторами NAP.

Некоторые из автономных действий, которые НПС могут делать, находясь под влиянием планов действий по соседству, могут заставить их использовать будущие Кубы (техподдержка NAP), играть с каплями глины (продвигать творческие искусства NAP) и читать детективные романы (назад в старые времена NAP) в качестве фонового холостого хода.

Чтобы показать симам, использующим эти взаимодействия, игра создаст соответствующие предметы для использования симами. Они предназначены для временных предметов, которые исчезают после одного использования, но, похоже, существует ошибка, заставляющая их оставаться в запасах сима.

Этот мод уменьшает вероятность того, что предметы будут появляться и оставаться в запасах.
Предметы открытого мира, которые стащили симы

Если включен режим совместного использования заботливого сна, симам будет предложено провести пальцем по предметам. Подобное поведение может быть выполнено симами с чертой Recycle Disciple – если они ничего не переработали в течение некоторого времени, они становятся напряженными и автономно начинают прокручивать предметы, чтобы сломаться.

Хотя такое поведение является преднамеренным, это может вызвать проблемы, если Симы выберут предметы, которые находятся в открытом мире, где вы не можете перейти в режим сборки и заменить их. Это, кажется, происходит для фестивальной мебели в Сан-Мишуно, хотя предметы, кажется, остаются на месте и помечаются как украденные, а не фактически украденные.

Предметы, выбранные для пролистывания, могут иметь неограниченную ценность и из этих типов мебели: светильники, мольберт, диван, компьютер, телевизор, стерео, инструмент, живое кресло, видеоигра, ВАЗа, табурет, искусство, миска для домашних животных, игрушка для домашних животных, Книга, раковина, счетчик и стол.

Этот мод вносит следующие изменения в поведение по умолчанию:
  • Ограничивает предметы, на которые симы могут нацеливаться для автономного воровства, активным лотом и его сборно-разборной сеткой.
  • Симам не разрешается целиться в предметы в квартирных вестибюлях для кражи – это вызвало много проблем, если мусоропровод квартиры был украден учениками Recycle.
  • На нежилых участках некоторые предметы были удалены из списка товаров, пригодных для пролистывания, включая стереосистемы, музыкальные инструменты, телевизоры, компьютеры, жилые стулья, табуреты, раковины, прилавки и столы, которые считаются необходимыми предметами для различных типов помещений, включая бары, салоны и многое другое.
  • Домашние книги нельзя красть.
  • Максимальная стоимость предмета, который может быть украден, была ограничена 1000 симолеонами для нежилых участков.
  • Мод не меняет поведения воровства на жилых участках, где по умолчанию геймплей Eco Lifestyle остается неизменным, а полный список предметов можно пролистать по неограниченной стоимости – дома у вас есть возможность запереть свои двери, ограничить количество гостей, сказать людям, чтобы они ушли, и отменить сон.

Смягчение гиперактивного поведения, вызванного различными видами дневного сна

Есть некоторые случаи, когда Симы, кажется, чрезмерно выполняют определенные действия, подталкиваемые некоторыми планами действий по соседству. Этот мод попытается смягчить следующие вещи:
  • В разделе Foodies Unite NAP уменьшен приоритет для белого торта и рожкового торта, которые были выбраны в качестве кулинарных рецептов выше всех других вариантов еды, и добавлено условие проверить, есть ли какие-либо Симы на участке голодны, прежде чем принимать решение что-либо приготовить.
  • Добавлена проверка автономности симов, хватающих быстрые блюда из холодильника, так что они пытаются есть только тогда, когда голодны (вместо того, чтобы слепо хватать еду, даже когда полностью голодны).
  • Для Roughhousing promised NAP добавлены проверки по умолчанию для автономных средних социалов, поэтому поощряются только Симы, которые обычно были бы злыми и агрессивными (по умолчанию это Симы с плохими отношениями, неустойчивые/средние/злые Симы, Симы в гневном настроении или имеющие чрезвычайно скучные или оскорбительные разговоры).
  • Для веселого сна сообщества удалили автономный призыв к розыгрышу, который вызвал версию действий "дайте фальшивые плохие новости" из пакета игр Parenthood, чтобы быть спамом. Базовая версия игры по умолчанию “дайте фальшивые плохие новости " осталась неизменной.
  • Симы будут подталкиваться к выполнению забавных действий для сна веселого сообщества только в том случае, если их потребность в веселье выпадает из зеленого диапазона. Если их потребность в веселье поддерживается на высоком уровне, они будут игнорировать сон.
  • Автономное заваривание травяных зелий для снятия стресса-добавлено условие, что сим должен быть в стрессовом настроении, прежде чем рассматривать возможность создания зелья. Это действие подталкивается сном самодостаточности.
  • Для техподдержки NAP Симы будут вынуждены практиковаться в программировании в течение более короткого, фиксированного периода времени. Они будут вынуждены программировать только в том случае, если их социальная потребность высока (и они готовы провести некоторое время в одиночестве перед компьютером).
  • Для технической поддержки, продвижения творческих искусств, возвращения к старым временам, раскачивания вашего тела, веселого сообщества и грубого дома поощряются, автономные толчки будут игнорироваться, если сим войдет в неудобное настроение (так что, надеюсь, они захотят позаботиться о своих потребностях вместо того, чтобы сосредоточиться на дремоте).

Визиты инспекторов по соблюдению NAP

Для некоторых дневных снов инспектор будет случайным образом посещать ваш дом, чтобы проверить, соблюдаете ли вы правила, установленные активными дневными снами. Если вы не пройдете проверку, то получите штраф, наложенный на ваши счета. Если вы пройдете техосмотр, то получите скидку по счету.
  • Исправлено взаимодействие "пригласить в" для инспекторов NAP. Вы сможете пригласить инспектора войти в вашу собственность и осмотреть предметы внутри.
  • Исправление для ЭКО-техника НПД контрольный осмотр. Вы пройдете проверку, если устройство, которое проверяет инспектор, имеет хотя бы одно экологичное обновление.

Метки: Аддоны; дополнения, Игровой процесс; геймплей, Фиксы; исправления
 Скачать (26 KB) Источник
Не рабочая ссылка? Или знаете о выходе новой версии? Сообщите нам в комментариях ниже. Спасибо!
Если вы хотите стать автором публикации, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Обсуждение материала:
Комментариев: 3
  1. Ultravasiliy
    0 Ultravasiliy [Посетители] (28 июля 2023 00:33) #2
    Если у кого продолжаются безобразия в игре, но вам хочется оставить саму возможность общественных инициатив - ставьте вот этот мод от Zero.
  2. Хайнц
    0 Босоногий воришка [Посетители] (27 июля 2023 23:48) #1
    С этим модом у меня лично ничего не поменялось.  Angry  Как месили все симы постоянно эту чёртову глину, так и месят. Плевать на всё хотели. Хлебом не корми, дай её помесить им как следует в своих культяпках.  Grin 
    1. Ultravasiliy
      +1 Ultravasiliy [Посетители] (28 июля 2023 00:29) #0
      А еще они массово пекут торты, трахаются с кем попало и обворовывают друг друга толпами, если не вырубить эти "меры" вообще. И как это все связано со спасением города от смога? Никак. Откуда в городе смог, если там давно заглохла промышленность? Напердели, не иначе, больше взяться неоткуда. И сами меры просто дурацкие:
      - А давайте массово бухать, сношаться и обжираться сладким, а еще лепить из глины и пиликать на скрипке с нулевым навыком, это точно поможет нашему Харбору очиститься от дыма!
      - А давайте!
      Л - логика. Иного от этого насквозь соевого набора и не ожидалось.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

Hogwarts Legacy [26]
God of War [4]
Arma 3 [8]
Age of Wonders: Planetfall [22]
The Sims 4 [4224]
The Sims 3 [47]
The Sims 2 [2]
Tales of Arise [6]
Baldur's Gate 3 [1]
Manor Lords [2]
Panzer Corps [1]
Palworld [4]
People Playground [15]
Garry's Mod [2]
Friday Night Funkin [3]
Crusader Kings 3 [2]
Horizon Zero Dawn [2]
Starfield [1]
Workers & Resources: Soviet Republic [53]
DRAGON BALL: Sparking! ZERO [10]
Resident Evil Village [3]
Resident Evil 3 [1]
Resident Evil 4 (2023) [2]
Valheim [48]
Heroes of Annihilated Empires [6]
Skyrim Special Edition [3]
TES V: Skyrim [48]
Project Zomboid [613]
CryoFall [9]
RimWorld [89]
GTA 5 [8]
GTA: Vice City [1]
GTA San Andreas [13]
Hearts of Iron 4 [9]
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl [5]
S.T.A.L.K.E.R. [1093]
Stardew Valley [125]
Minecraft [21]
7 Days to Die [26]
Terraria [2]
Cyberpunk 2077 [20]
Heroes of Might and Magic V [1]
Sekiro: Shadows Die Twice [13]
Crysis [16]
Starbound [167]
Doom II [3]
Don't Starve Together [7]
ATOM RPG [3]
Factorio [14]
The Elder Scrolls Online [16]
Battlefield 2 [3]
Sins of a Solar Empire [3]
Surviving Mars [45]
Stellaris [2]
Half-Life 2 [2]
Star Wars: Empire at War [5]
Morrowind [10]
Warhammer 40,000: Dawn of War [4]
TES IV: Oblivion [5]
Noita [9]
Custom Order Maid 3D 2 [5]
Other mods [55]
Oxygen Not Included [216]
Call of Duty (серия игр) [79]
Astroneer [4]
Torchlight II [2]
Among Us [37]
Satisfactory [6]
Europa Universalis IV [73]
Warcraft 3 [53]
Company of Heroes [36]
Fallout (серия игр) [61]
Mount & Blade [26]
Mount & Blade 2: Bannerlord [15]
Warband [12]
Sudden Strike [201]
Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

Распакован, я об это написала.
Сегодня, 13:10
Пыталась,  о чём упомянула в сообщении, не помогло.
Сегодня, 13:10
Попробуйте его распаковать
Сегодня, 10:55
как узнать рабочий или нет мод?
Сегодня, 10:52
Удаляются только глаза, остальное должно оставаться
Сегодня, 10:04
Перевод положи по адресу:
C:\Users\uzver\Documents\Electronic Arts\The Sims 4\Mods
а сам мод оставь в WickedWhimsMod
Сегодня, 09:26
Основной контент скачивается, а вот у Подарки от смерти и прочее разблокируется как ты и писал. В общем какая-то дичь.
Сегодня, 03:51
Попробуйте в настройках мода снять галочку "Усиление предотвращения инцеста". 
Уже обсуждали.

Сегодня, 03:13
Я не знаю почему, но он просто не работает. Без "!", просто лежит в папке WW вынутый из архива. Перекладывание в папку модс, удаление кэша, смена версий патрен-паблик не помогает. 
Версия мода "Публичная версия WickedWhims v182d (18.11.2024)"
Версия перевода "WickedWhims_LP_Unified_RUS_korso_184.4_182d"
Путь "C:\Users\uzver\Documents\Electronic Arts\The Sims 4\Mods\WickedWhimsMod"
Если кто-то чем-то может помочь, помогите, пожалуйста. Я не могу разобраться вообще.
Сегодня, 00:32
После последней обновы мод почему-то начал конфликтовать с Wicked Whims, а в частности с допом Inappropriate Unlock, хотя написано в описании, что с этим модом конфликтов быть не должно. Игра мод видит, но этот мод как будто убирает функционал WW. Тестила без этого мода, только WW с другими модами - всё работает. Кто-нибудь сталкивался? Раньше играла так постоянно и все было нормально, не понимаю, что сейчас произошло. 
Сегодня, 00:28
Нет! Это так не работает. )
Перевод от любой версии такого эффекта не даст. Скорее всего Niclaus прав.
Сегодня, 00:07
Проблема где-то у вас. У меня тоже версия игры 1.110.311, версия ВВ 184.4 - то есть, последняя, и перевод этот. Все отлично работает. Может из-за того, что у вас устаревшая версия мода, а перевод на новую?
Вчера, 23:20
во всех статьях так, ибо патреоновская - это тестова версия, где могут быть баги итд, и когда вы ее качаете, вы осознанно берете все эти риски на себя.
Вчера, 23:15
В теории не будет, так как новая врсия будет лежать всегда ниже старой. Но нафига вам мусор лишний? Старую версию лучше удалить. Я про то, про что Niclaus сказал: перевод не перезаписывается, он удаляется вручную, потому что названия разные у файлов. А у ww название всего одинаковое, он 100% перезапишет собой старый.
Вчера, 22:56
Возможно и проще... Но... Я спросила возможно ли именно то, что я указала.
Меня вообще интересует возможно ли взаимодействие захвата/спасения симов созданными и заселенными мною симами /как раз жертва может быть и NPC/ (для отыгрыша конкретного сюжета - не выдумывать предысторию типа с "Симом/симкой происходило то-то и то-то", а реально проиграть это с помощью модов (не только этого, но и других)).
Т.е. я хочу стартовым игровым симом А похитить кого-то, а потом другой игровой Симом/семьей Б спасти/выкупить жертву, после чего она становится не просто рабом, а членом семьи (с сохранением или потерей статуса рабства)... 
P.S. Естественно я могу похитить любого/ую, а потом передать им внешность через тот же МССС (благо есть готовые чистые (без навыков и отношений) шаблоны симов с которых можно брать внешность и т.п., но если я могу заселить его/ее в мир и затем похитить, то я предпочту сделать именно так.
Вчера, 21:24
привет) там нужно обновить под новое дополнение чуть-чуть Angel 
Вчера, 20:54
блин, с оружием не хочу, не пишется в мои фетиши
Вчера, 18:59
а чё на кнопке скачать старая публичная версия, а не более новая патреоновка?
Вчера, 18:54
не проще сначала украсть сгенерированного, а потом уже через шифт изменить в сп?
Вчера, 18:35
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста... Можно ли сделать так:
1) Создать сначала две семьи (или просто двух симов (М+Ж или М+М)), одну семью оставить активной (будущий похититель), а вторую поселить куда-то (или оставить бездомной) и убрать из моих семей (будущий/ая раб/ыня).
Если я так сделаю, то смогу ли я таким образом похитить не сгенерированного игрой NPC, а интересного мне лично персонажа?
2) Смогу ли я создав третьего сима/семью симов и потом спасти похищенного/ую этой семьей (с последующим развитием отношений между спасителем и жертвой)?
И еще такой вопрос - т.к. здесь в требованиях есть Deviant Core, то не будет ли конфликтов с WW? Вроде конфликты именно с модом DD... Просто в дальнейшем я собираюсь использовать мод [Kritical] Dreams of Surrender, а объекты (особенно взаимодействия и анимации на более "сложных" объектах - типа когда сначала надо заблокировать в них сима и лишь потом появляются взаимодействия доминанта с сабом конкретно для этого объекта (без предварительной блокировки они не работают)) из этого мода не полностью правильно работают с DD, иначе оставила бы его, но слишком уж хочу поиграть сейчас с модом DoS...
Вчера, 18:02
мод предоставляет доступ, а не запихивает отдельно эти предметы, скорее всего просто набор кодов, которые не нужно вводить самому, вот какую то часть предметов из этого доступа и вывели из игры, может были в качестве рекламного продукта, а в следующее дополнение уже включат, взяли в работу

вот сейчас только - изъят один предмет из строительства, хз чё туда добавили, а потом забрали, мож вообще из отладочных
Вчера, 17:32
есть обнова модика Angel 
Вчера, 15:21
Меню мода в разговоре с симами исчезло, теперь предложить услуги можно только чем меню романтики и то не всем. Звонки тоже прекратились, ерунда какая-то с модом случилась.
Вчера, 15:07
У меня все дополнения есть и все файлы присутствуют. А всмысле отдельным файлом? Это про что? В моде и так один файл
Вчера, 14:51
Вчера вышло обновление:
Features of the Update 2024-11-21:         
 
Added 50 swatches for human skin tones (males and females). 
Added 15 swatches for pubic hair (males and females, compatible with the body selector of WW). 

Вчера, 13:46
Немного не так, игра удаляет предметы, которые не принадлежат учётке и отсутствуют в файлах игры, насколько я понял вроде ресницы временно в КАС добавляли и что-то по мелочи, типа рекламы платного продукта, скачай отдельным модом и не парься
Вчера, 12:26
Я всегда оффлайн метод игры выбираю, и всё равно удаляет предметы или глаза (за глаза обидно). Даже в источнике на патреоне об этом пишут
Вчера, 10:56
Старый нужно удалить вручную! Korso имела в виду, что, так как старый и новый переводы имеют разные имена файлов (в отличии от файлов самого WW), он не перезапишется АВТОМАТИЧЕСКИ при копировании в ту же папку. Вы вообще представляете, как работает файловая система компьютера?

Вчера, 09:14
т.е. в принципе старый перевод можно и не удалять при обновлении, мешаться новому не будет?
Вчера, 07:21
Жаль, что при этом симы не видящие призраков не отыгрывают всякие штуки, типа «Почему телек включился? Почему тарелка растворилась в воздухе и из нее пропадает еда? Что за нафиг???»
Вчера, 04:13
замигало сообщение при входе в игру, что WW обновился, по практике игры в sims знаю, что если новая версия вышла, то старая сразу начинает подглючивать, зашёл на сайт и сходу скачал обнову, захожу в игру, а simhub нету, ну я и решил что мод установил неправильно, поэтому и посмотрел видео. Так то я раньше мод с патреона качал, поэтому не знал, что в публичной версии нету simhub, это потом выяснил, что вы обе версии выкладываете и вышло, что случайно публичку скачал, но видео запомнилось
Вчера, 03:31
впервые слышу про не фа диез мажорные улучшения  Andy п.с. хотела по пользоваться сама модом, но пока не пойму, как качать призраков вобще, не возьмусь Happy 
Вчера, 02:41
Есть такой принцип базовый: работает - не трогай. Если у вас раньше все на отлично работало пока вы "раньше так и делали", то зачем вы посмотрели видео для нубья и стали делать как показано им?.. )
Вчера, 00:07
Новый перевод для ww не должен заменять собой старый. У них названия разные и это так задумано. Там номера версий указаны. Имя файла самого ww всегда одно и то же.
Вчера, 00:02
Вот только недавно думала над тем, как же было здорово, если бы призраков видели не все. И тут этот мод :) Работает отлично, перевод хороший. Есть несколько моментов, которые хотелось бы улучшить, но они минорные. За призраков играть - только с этим модом :)
21 ноября 2024 23:33

Команда сайта


Администратор

Редактор
  • Дней
  • Часов
  • Минут