# Руководство: Как оптимизировать производительность, отредактировав файл Engine.ini
Если вы столкнулись с низкой частотой кадров (FPS) или проблемами с производительностью в игре, есть способ улучшить ситуацию. Для этого вам необходимо отредактировать файл Engine.ini. В этом руководстве мы подробно расскажем, как отключить трассировку лучей RTX, технологию Lumen и выполнить другие оптимизации, чтобы повысить частоту кадров и наслаждаться игрой с большим комфортом.
Объединение оптимизаций в единый Engine.ini
После проведения дополнительных тестов начальных конфигураций и проверки различных оптимизационных модов, мы рады представить вам обновлённую версию. В ней используется только автономный Engine.ini, что позволяет сохранить целостность GameUserSettings.ini.
Расположение файлов для обеих версий Steam и Game Pass
Ознакомьтесь с комментариями и запросами, вот расположение файлов для обеих версий игры:
- Steam:%localappdata%\Stalker2\Saved\Config\Windows
- Game Pass:%localappdata%\Stalker2\Сохранено\Config\Winddk
Пошаговые инструкции1. Найдите файлы конфигурации, скопировав путь, указанный выше, в проводник Windows
2. Если его нет, создайте файл с именем Engine.ini.
3. Вставьте следующее содержимое и измените строки с комментариями в соответствии со спецификациями вашей системы: Прочитайте ниже большой блок кода, для каких строк нужно изменить, если вы их еще не заметили!
[SystemSettings]
t.MaxFPS=120 ; Only if your max refresh rate is 120hz, otherwise change it accordingly
r.VSync=0 ; Only if you have VRR enabled on your display, otherwise delete it
r.D3D11.UseAllowTearing=1 ; Only if you have VRR enabled on your display, otherwise delete it
r.D3D12.UseAllowTearing=1 ; Only if you have VRR enabled on your display, otherwise delete it
r.Streaming.PoolSize=12288 ; Only for 16GB VRAM. If you have 24GB use 18432, for 12GB use 9216, for 8GB use 6144, for 6GB use 4608, for 4GB use 3072
r.MaxAnisotropy=16
r.Tonemapper.GrainQuantization=0
r.FilmGrain=0
r.NT.Lens.ChromaticAberration.Intensity=0
r.SceneColorFringeQuality=0
niagara.CreateShadersonload=1
r.TemporalAACurrentFrameWeight=0.15
r.TemporalAASamples=8
r.TemporalAASharpness=0.9
r.Tonemapper.Sharpen=0.8
r.RHICmdBypass=0
r.GPUCrashDebugging=0
r.AllowMultiThreadedShaderCreation=1
r.TextureStreaming.MinTextureResidentMipCount=7
r.Streaming.HLODStrategy=2
r.Streaming.LimitPoolSizeToVRAM=1
r.Streaming.MipBias=0
r.RenderTargetPoolMin=400
r.GTSyncType=1
r.EarlyZPass=2
r.AllowOcclusionQueries=1
r.GBufferFormats=3
r.AsyncCompute=1
r.UseAsyncShaderPrecompilation=1
r.Streaming.DefragDynamicBounds=1
r.Streaming.UseAllMips=1
D3D12.MaximumFrameLatency=3
D3D12.AsyncDeferredDeletion=1
D3D12.AFRUseFramePacing=1
D3D11.MaximumFrameLatency=3
D3D11.AsyncDeferredDeletion=1
D3D11.AFRUseFramePacing=1
FX.AllowAsyncTick=1
FX.BatchAsync=1
FX.BatchAsyncBatchSize=8
FX.EarlyScheduleAsync=1
AllowAsyncRenderThreadUpdates=1
AudioThread.EnableBatchProcessing=1
AudioThread.BatchAsyncBatchSize=9999999
[ShaderCompiler]
bAllowAsynchronousShaderCompiling=True
bAllowCompilingThroughWorkerThreads=True
NumUnusedShaderCompilingThreads=1
bAsyncShaderCompileWorkerThreads=True
bEnableOptimizedShaderCompilation=True
MaxShaderJobBatchSize=50
MaxShaderJobs=500
[/script/engine.engine]
bAllowMultiThreadedShaderCompile=True
[DevOptions.Shaders]
bAllowShaderCompilingWorker=True
bOptimizeForLocalShaderBuilds=True
WorkerThreadPriority=0
bUseBackgroundCompiling=True
[TextureStreaming]
r.TextureStreaming=1
r.Streaming.FullyLoadUsedTextures=1
r.Streaming.FullyLoadUsedTextures_Always=1
r.Streaming.DefragDynamicBounds=1
r.Streaming.FramesForFullUpdate=1
[Core.System]
r.XGEShaderCompile=1
r.XGEShaderCompile.Mode=3
r.IoDispatcher.CacheSize=4096
r.IoDispatcher.AsyncBatchReadSizeKB=4096
+Suppress=Scriptwarning
+Suppress=Error
+Suppress=Scriptlog
+Suppress=Warning
[Engine.InputSettings]
RawMouseInputEnabled=1
bEnableMouseSmoothing=False
bViewAccelerationEnabled=False
[Engine.RendererSettings]
r.AsyncCreateLightPrimitiveInteractions=1
r.RDG.AsyncCompute=1
r.AsyncPipelineCompile=1
r.AmbientOcclusion.AsyncComputeBudget=1
r.EnableAsyncComputeVolumetricFog=1
r.Streaming.UseAsyncRequestsForDDC=1
[RenderingThread]
bAllowThreadedRendering=True
bAllowAsyncRenderThreadUpdates=True
[/script/engine.streamingsettings]
s.AsyncLoadingThreadEnabled=True
s.AsyncLoadingThreadEnabled=1
s.AsyncLoadingUseFullTimeLimit=1
s.MinBulkDataSizeForAsyncLoading=0
s.PriorityAsyncLoadingExtraTime=0
s.AsyncLoadingTimeLimit=4
[/script/engine.garbagecollectionsettings]
gc.MultithreadedDestructionEnabled=1
[Engine.ErrorHandling]
bPromptForRemoteDebugging=False
bPromptForRemoteDebugOnEnsure=False
[/script/akaudio.aksettings]
bEnableMultiCoreRendering=True
[CrashReportClient]
bAgreeToCrashUpload=False
bImplicitSend=False
[Core.Log]
LogPluginManager=off
LogOnlineIdentity=off
LogOnlineSession=off
LogMemory=off
LogPakFile=off
LogTemp=off
LogLinker=off
LogOnline=off
LogOnlineGame=off
LogAnalytics=off
LogConfig=off
LogInteractiveProcess=off
LogInput=off
LogOnlineEntitlement=off
LogOnlineEvents=off
LogOnlineFriend=off
LogOnlinePresence=off
LogOnlineTitleFile=off
LogOnlineUser=off
Global=off
[Engine.GarbageCollectionSettings]
gc.MinimalAsyncGarbageCollectionTime=0.3
4. Строки для изменения:
t.MaxFPS=120 ; Only if your max refresh rate is 120hz, otherwise change it accordingly
r.VSync=0 ; Only if you have VRR enabled on your display, otherwise delete it
r.D3D11.UseAllowTearing=1 ; Only if you have VRR enabled on your display, otherwise delete it
r.D3D12.UseAllowTearing=1 ; Only if you have VRR enabled on your display, otherwise delete it
r.Streaming.PoolSize=12288 ; Only for 16GB VRAM. If you have 24GB use 18432, for 12GB use 9216, for 8GB use 6144, for 6GB use 4608, for 4GB use 3072
Измените файл GameUserSettings.ini (устарел)
Пошаговые инструкции
1. Найдите файл GameUserSettings.ini:
Файл конфигурации расположен по следующему пути:
%localappdata%\Stalker2\Saved\Config\Windows
Вы можете скопировать и вставить этот путь в адресную строку проводника.
После этого найдите файл с именем GameUserSettings.ini и откройте его с помощью блокнота или любого текстового редактора.
2. Измените настройки графики для повышения производительности.:
Измените следующие значения в файле GameUserSettings.ini, чтобы снизить нагрузку на вашу систему и увеличить частоту кадров в секунду.
[ScalabilityGroups]
sg.ResolutionQuality=33.2999992 ; Lower resolution scale (between 0-100) for better fps
sg.ViewDistanceQuality=0 ; Decrease the view distance to reduce rendering load
sg.AntiAliasingQuality=0 ; Disable anti-aliasing for higher FPS
sg.ShadowQuality=0 ; Disable shadows for a performance boost
sg.GlobalIlluminationQuality=0 ; Disable global illumination to save GPU power
sg.ReflectionQuality=0 ; Disable reflections for better FPS
sg.PostProcessQuality=0 ; Lower post-processing effects
sg.TextureQuality=0 ; Use lower texture quality for smoother performance
sg.EffectsQuality=0 ; Disable effects like particles and explosions
sg.FoliageQuality=0 ; Reduce foliage detail for better performance
sg.ShadingQuality=0 ; Disable complex shading effects
sg.HairQuality=0 ; Disable complex hair effects
sg.ObjectDetailQuality=0 ; Use reduced object details
sg.VolumetricFogQuality=0 ; Disable volumetric fog
sg.VolumetricCloudsQuality=0 ; Disable volumetric clouds
sg.SkyQuality=0 ; Reduce sky quality
sg.MaterialQuality=0 ; Reduce material quality
sg.MotionblurQuality=0 ; Disable motion blur
sg.DOFQuality=0 ; Disable depth of field effects
3. Отключите трассировку лучей RTX и технологию Lumen.:
Трассировка лучей и технология Lumen lighting требуют высокой производительности. Их отключение значительно повысит частоту кадров в секунду, если они включены в игре.
Добавьте следующие строки в свою конфигурацию, чтобы отключить их:
[SystemSettings]
r.RayTracing=False
r.RayTracing.Shadows=False
r.RayTracing.Reflections=False
r.RayTracing.AmbientOcclusion=False
r.RayTracing.GlobalIllumination=False
r.RayTracing.Lighting=False
r.RayTracing.Translucency=False
r.RayTracing.SkyLight=False
r.Lumen.Reflections=False
r.Lumen.Reflections.HardwareRayTracing=False
r.Lumen.Reflections.ScreenTraces=False
r.Lumen.GlobalIllumination=False
r.Lumen.ScreenProbeGather=False
r.BloomQuality=0
r.LensFlareQuality=0
r.LensFlareQuality=0
r.PostProcessAAQuality=0
r.PostProcessAAQuality=0
r.DepthOfFieldQuality=0
r.DefaultFeature.AntiAliasing=0
r.MaxAnisotropy=16
4. Отключите сглаживание частоты кадров:
По умолчанию Unreal Engine может сглаживать частоту кадров, чтобы предотвратить резкие колебания. Отключение этого параметра может повысить стабильность FPS.
Добавьте следующую строку в раздел [Скрипт/движок.Движок] вашего GameUserSettings.ini.:
[/script/engine.engine]
bSmoothFrameRate=False
5. Дополнительно: Настройте разрешение и частоту кадров:
Снижение разрешения в игре (например, с 2560x1440 до 1920x1080) может значительно повысить частоту кадров в секунду.
Ограничение частоты кадров определенным значением также может помочь стабилизировать производительность.
Измените эти настройки в разделе [/script/engine.gameusersettings]:
[/script/engine.gameusersettings]
bUseVSync=False ; Disable VSync for higher FPS
bUseDynamicResolution=True ; Enable dynamic resolution to adapt to performance needs
ResolutionSizeX=1920 ; Set resolution width to 1920 (Full HD)
ResolutionSizeY=1080 ; Set resolution height to 1080 (Full HD)
LastUserConfirmedResolutionSizeX=1920 ; Not sure yet why there are two settings for this
LastUserConfirmedResolutionSizeY=1080 ; Not sure yet why there are two settings for this
FrameRateLimit=120.000000 ; Limit frame rate to 120 FPS for smoother gameplay
6. Сохраните файл:
После внесения этих изменений сохраните файл GameUserSettings.ini и закройте редактор.
7. Перезапустите игру:
Запустите Stalker 2 и проверьте свою производительность. Вы должны заметить улучшение FPS и плавный игровой процесс, особенно в сложных областях.
Краткое описание изменений:
Пониженные настройки графики для снижения нагрузки на графический процессор и повышения производительности.
Отключена трассировка лучей RTX и технология Lumen, чтобы избежать снижения производительности из-за улучшенных световых эффектов.
Отключено сглаживание частоты кадров, чтобы устранить искусственные ограничения и колебания FPS.
Пониженное разрешение и ограничение частоты кадров для стабильного и высокопроизводительного игрового процесса.
Выполнив эти действия, вы сможете повысить производительность Stalker 2. Это руководство подойдет всем, кто играет в игру в Steam, а путь к файлу конфигурации в разных системах одинаков.