S.T.A.L.K.E.R. 2: Советы и что нужно сделать в первую очередь
Дата публикации: 23.11.2024, 19:57
· 1 865
· 0
- Описание
Полезные рекомендации и советы, которые помогут вам успешно начать игру S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl.
# Что нужно сделать в первую очередь
1. Сохраните свои вещи после прохождения Пролога, положив их в сейф в хижине. 2. Получите первое дополнительное задание, спасая Жорика от бандитов на почте. 3. Найдите запас медикаментов и других вкусностей, исследуя пустой автобус к юго-востоку от почтового отделения. 4. Спасите Мрачного, который находится в котельной к северо-востоку от почтового отделения. 5. Артефакт "Магнитная пещера" ждет вас в пещере рядом с котельной. 6. Отправляйтесь в Залесье, следуя указателю основного задания до первого крупного поселения. 7. Найдите артефакт "Странный шар", исследуя странную аномалию на востоке от Залесья. 8. Выполните побочный квест "Должник колдуна", следуя указателю основного квеста до первого крупного поселения. 9. Завершите квест "Иголка в стоге сена", чтобы получить очень полезное дополнительное задание. 10. Найдите три тайника журналистов малой зоны, чтобы получить снаряжение, множество боеприпасов и надежное оружие.
После завершения пролога игроки откроют для себя открытый мир Stalker 2 и его первую крупную базу — Залесье. Находясь внутри Залесья, они получат дополнительное задание "Ищи, и ты найдешь", которое приведет их к особому тайнику, оставленному таинственным журналистом.
Тайник расположен в Горящем лесу, который сгорел дотла из-за аномалий пламени. Внутри здания, где находится тайник, игроки найдут костюм SSP-100M SIRCAA, обладающий невероятными защитными характеристиками, но дорогой в обслуживании и весит семь килограммов. Чтобы починить костюм, когда он будет поврежден наполовину, игрокам придется заплатить более 60 000 купонов.
## Полезно знать:
### В поселениях есть NPC для быстрого перемещения, приобретения снаряжения, ремонта и выполнения заданий
В некоторых регионах, таких как Залесье или Цементный завод, есть поселения, населенные различными типами NPC:
- Проводники: Они помогут вам за определенную плату найти других NPC-гидов, с которыми вы уже общались. Это своего рода система быстрого перемещения в STALKER 2: Сердце Чернобыля. - Продавцы: Некоторые из них могут продавать еду, восстановительные средства, оружие, боеприпасы или броню. - Медики: Они бесплатно вылечат вашего персонажа и продадут лечебные предметы. - Технические специалисты: Позволяют ремонтировать поврежденное оборудование и модернизировать детали снаряжения. - Бармены: У них есть повторяющиеся задания, которые вы можете выполнять.
### Используйте трупы в качестве переносных контейнеров для добычи
Если вы хотите проявить творческий подход, вы можете использовать трупы врагов-людей в качестве переносных контейнеров для своей добычи. Вот что вам нужно сделать:
- Соберите все оружие, боеприпасы и предметы, которые вы награбили в этом районе. - Откройте инвентарь мертвого NPC, нажав клавишу “F”, и переместите туда все ненужные предметы. - Удерживая клавишу “F”, наведите указатель мыши на тело NPC, чтобы поднять их.
Вы можете передвигаться, только неся мертвое тело. Однако этот метод позволяет вам нести тонну добычи, не перегружая ее, что в противном случае помешало бы вам передвигаться полностью.
### Враги-мутанты представляют большую опасность
Враги-мутанты, как правило, представляют большую опасность по сравнению с противниками-людьми. Это связано с определенными способностями, присущими этим существам. Вот несколько примечательных примеров:
- **Кровосос**: Может маскироваться и атаковать в ближнем бою. В идеале, вы должны стоять спиной к стене, чтобы существо могло появиться только перед вами, и быть наготове, выстрелив в упор из дробовика. - **Psy Dogs**: Подстрелите нескольких клонов и понаблюдайте за настоящим Пси-псом, который будет светиться всякий раз, когда будет создан дубликат. Как только вы найдете свою цель, немедленно уберите ее, чтобы дубликаты исчезли. - **Химера**: Старайтесь не вступать в схватку с этим зверем лицом к лицу, так как он может понести серьезное наказание. Вместо этого ищите возвышенность, чтобы продолжать стрелять в него, не рискуя жизнью и повреждениями. - **Бюрер**: Эти враги, одетые в плащи, не только заставят вас бросить основное оружие, но и могут даже выстрелить в вас из него. Мы рекомендуем найти безопасное место и стрелять в них из пистолета.
### Следите за своим эхо-детектором на предмет обнаружения артефактов
Аномалии — это опасные и нестабильные явления, которые происходят по всей Зоне отчуждения. В некоторых районах аномалий больше, чем обычно, но они также могут скрывать награды, известные как артефакты. Вот что вам нужно знать:
- Убедитесь, что ваш эхо-детектор оснащен. - Нажмите клавишу “7”, чтобы активировать эхо-детектор вблизи аномального поля. - Если поблизости находится артефакт, эхо-детектор начнет мигать синим светом.
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
|
Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.
|
Лента комментариев
|
Есть ещё от этого же автора на ВиллоуКрик, ОазисСпрингс и ГранитФоллз
В дебаг меню (через шифт) или в режиме строительства shift + T (англ).
Ставьте Командный Центр и WW. Вполне будет достаточно. В КЦ есть нужные вам настройки.
Всем привет! Возник вопрос, а родственники благодаря этому моду могут вступать в брак? Потому как у моих симов брак в опциях недоступен (хотя в годах 2022-ых я помню, что такая возможность была)
А скажите пожалуйста, как правильно пользоваться модом, как узнать работает он или нет ? Он должен появляться в режиме строительства на обьектах ввиде меню?
Буквально парой постов ниже, включая скрин. Больше вариантов нет. В настройках игры две галки (вы про одну написали), пользовательские и моды.
Всем привет.Что-то не могу я включит КЦ.Версия игры 117, мод-последняя публичная версия, установил в папку Mods, без подпапок.Пользовательские материалы в настройках игры разрешил.В общем, вроде все по феншую, а результата нет( Кто-нибудь сможет помочь?
Забавный мод , у меня работает
У меня не работает этот мод , ничего не меняется
I didn't find anything above 1.1.3
А что произойдет послезавтра?
Подскажите, тут пишут в 2025 году: Исправлена ошибка, из-за которой симы-вампиры не могли пить. А тут пишут в 2023 году (предыдущий пост): Осторожнее, мод ломает питьё вампиров из других людей! Вампиры 2 года сидели на пакетах? Или это сквозная проблема мода, при патчах сразу страдают кровососы? И еще один вопрос, кроме мудлетов в моде есть визуальные взаимодействия?
Здравствуйте. Plumlace выпустил(а) обновление v1.7.2 от 29 июля 2025 г. на Patreon. Обновите пожалуйста. [ОБНОВЛЕНИЕ 1.7.2] * Исправлена ошибка, из-за которой симы-вампиры не могли пить. * удалено взаимодействие с укусами, пока я не разберусь с вышеупомянутой проблемой
Скажите, а как убрать поцелуйчики-следы губной помады на лице и теле сима, которые появляются после взаимодействия "страстного поцелуя в чулане"?
послезавтра всравно все поломается
Вышло обновление: lot51 core v1.34.1
"Мод заменяет версии миров Sunblind" - спасибо, что предупредили
Подскажите пожалуйста, у симки никак не происходит раскрытие. Она уже четвёртый день шатается, всё равно 1см. Ни одно действие по типу прогулки и т.д. не помогает. В чём может быть проблема?
А куда вы нажимали для операции при кесарево? У меня симка уже 4й день ходит, раскрытие 1 и ничего не могу сделать.
То есть все-таки декор, ездить нельзя. Жаль
Есть функциональные автомобили, которые позволяют открывать и закрывать двери, а также активировать освещение.
Поясните, пожалуйста, это декор или функционал?
Здравствуйте! Спасибо, поправил. Прошлый домен сдох.
Ну это как бы естественно — они разных авторов.
Нашла проблему. Сам мод Instant CAS Story нужно сунуть в одну отдельную папку, а The Custom Preferences - в другую. Если они вместе лежат, то ничего не работает почему-то.
Здравствуйте, не работает ссылка на Dental Care objects от AroundtheSims Если я правильно нашла то актуальная ссылка - https://aroundthesims4.com/objects/decorative_clutter_34.shtml
Ждать обновление перевода
Привет, а эта сборка модов как работает? Нужно самому размещать трещины и т.д. или они рендомно появляются?
Сам мод рабочий, периодически устанавливаю его чтобы погрузиться, но все никак) Так как вышел новый доп про фей мне кажется это хорошо дополнит текущих фей, функционал них, к сожалению, так себе. Только крылья прикольные Однако, не обошлось без проблем) Почему-то некоторые функции работают криво, в книге заклинаний насколько я поняла есть какая-то предыстория фей, но там нет текста, только картинки Также в читах есть какая-то пустая кнопка, в разделе "фея" тоже, что она значит - да бог его знает)) В заклинаниях тоже появилось новое заклинание видимо связанное с текущим допом, но оно тоже не отображается Я правильно понимаю это связано с переводом? Если некоторые функции не перевели то будут пустые кнопки? Это как-то можно исправить?
|
|