S.T.A.L.K.E.R. 2: Советы и что нужно сделать в первую очередь
Дата публикации: 23.11.2024, 19:57
· 1 825
· 0
- Описание
Полезные рекомендации и советы, которые помогут вам успешно начать игру S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl.
# Что нужно сделать в первую очередь
1. Сохраните свои вещи после прохождения Пролога, положив их в сейф в хижине. 2. Получите первое дополнительное задание, спасая Жорика от бандитов на почте. 3. Найдите запас медикаментов и других вкусностей, исследуя пустой автобус к юго-востоку от почтового отделения. 4. Спасите Мрачного, который находится в котельной к северо-востоку от почтового отделения. 5. Артефакт "Магнитная пещера" ждет вас в пещере рядом с котельной. 6. Отправляйтесь в Залесье, следуя указателю основного задания до первого крупного поселения. 7. Найдите артефакт "Странный шар", исследуя странную аномалию на востоке от Залесья. 8. Выполните побочный квест "Должник колдуна", следуя указателю основного квеста до первого крупного поселения. 9. Завершите квест "Иголка в стоге сена", чтобы получить очень полезное дополнительное задание. 10. Найдите три тайника журналистов малой зоны, чтобы получить снаряжение, множество боеприпасов и надежное оружие.
После завершения пролога игроки откроют для себя открытый мир Stalker 2 и его первую крупную базу — Залесье. Находясь внутри Залесья, они получат дополнительное задание "Ищи, и ты найдешь", которое приведет их к особому тайнику, оставленному таинственным журналистом.
Тайник расположен в Горящем лесу, который сгорел дотла из-за аномалий пламени. Внутри здания, где находится тайник, игроки найдут костюм SSP-100M SIRCAA, обладающий невероятными защитными характеристиками, но дорогой в обслуживании и весит семь килограммов. Чтобы починить костюм, когда он будет поврежден наполовину, игрокам придется заплатить более 60 000 купонов.
## Полезно знать:
### В поселениях есть NPC для быстрого перемещения, приобретения снаряжения, ремонта и выполнения заданий
В некоторых регионах, таких как Залесье или Цементный завод, есть поселения, населенные различными типами NPC:
- Проводники: Они помогут вам за определенную плату найти других NPC-гидов, с которыми вы уже общались. Это своего рода система быстрого перемещения в STALKER 2: Сердце Чернобыля. - Продавцы: Некоторые из них могут продавать еду, восстановительные средства, оружие, боеприпасы или броню. - Медики: Они бесплатно вылечат вашего персонажа и продадут лечебные предметы. - Технические специалисты: Позволяют ремонтировать поврежденное оборудование и модернизировать детали снаряжения. - Бармены: У них есть повторяющиеся задания, которые вы можете выполнять.
### Используйте трупы в качестве переносных контейнеров для добычи
Если вы хотите проявить творческий подход, вы можете использовать трупы врагов-людей в качестве переносных контейнеров для своей добычи. Вот что вам нужно сделать:
- Соберите все оружие, боеприпасы и предметы, которые вы награбили в этом районе. - Откройте инвентарь мертвого NPC, нажав клавишу “F”, и переместите туда все ненужные предметы. - Удерживая клавишу “F”, наведите указатель мыши на тело NPC, чтобы поднять их.
Вы можете передвигаться, только неся мертвое тело. Однако этот метод позволяет вам нести тонну добычи, не перегружая ее, что в противном случае помешало бы вам передвигаться полностью.
### Враги-мутанты представляют большую опасность
Враги-мутанты, как правило, представляют большую опасность по сравнению с противниками-людьми. Это связано с определенными способностями, присущими этим существам. Вот несколько примечательных примеров:
- **Кровосос**: Может маскироваться и атаковать в ближнем бою. В идеале, вы должны стоять спиной к стене, чтобы существо могло появиться только перед вами, и быть наготове, выстрелив в упор из дробовика. - **Psy Dogs**: Подстрелите нескольких клонов и понаблюдайте за настоящим Пси-псом, который будет светиться всякий раз, когда будет создан дубликат. Как только вы найдете свою цель, немедленно уберите ее, чтобы дубликаты исчезли. - **Химера**: Старайтесь не вступать в схватку с этим зверем лицом к лицу, так как он может понести серьезное наказание. Вместо этого ищите возвышенность, чтобы продолжать стрелять в него, не рискуя жизнью и повреждениями. - **Бюрер**: Эти враги, одетые в плащи, не только заставят вас бросить основное оружие, но и могут даже выстрелить в вас из него. Мы рекомендуем найти безопасное место и стрелять в них из пистолета.
### Следите за своим эхо-детектором на предмет обнаружения артефактов
Аномалии — это опасные и нестабильные явления, которые происходят по всей Зоне отчуждения. В некоторых районах аномалий больше, чем обычно, но они также могут скрывать награды, известные как артефакты. Вот что вам нужно знать:
- Убедитесь, что ваш эхо-детектор оснащен. - Нажмите клавишу “7”, чтобы активировать эхо-детектор вблизи аномального поля. - Если поблизости находится артефакт, эхо-детектор начнет мигать синим светом.
|
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
|
Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.
|
Лента комментариев
|
А установить и опробовать не судьба?
Не там смотрите. Есть еще одна опция "похоть" в дружелюбных действиях.
А как выполнить задание для жизненной цели с натуризмом? Надо поговорить с кем-то о наготе, но при выборе диалога из раздела "похоть" есть только настройки и настройки персонажа.
У меня конфликтует с Srsly's Modding Resource
Поставила заниматься Ву-ху за деньги, бедные работники себе все стерли, и как-то очень дохрена денег прилетало каждый раз, 75к за 24 часа заработал бизнес >< В общем мод забавный, но сыроват. А еще автор почему-то ооочень сильно любит говорящие унитазы :D
В этом моде можно продавать и делать самому. Надо у барыги с дружескими отношениями спросить возможность продавать выбранный вид веществ. А через компьютер покупать разные штуки для производства и самому выращивать и синтезировать.
Вроде надо мод на проституцию Nisa
В какой-то версии было доступно покупать котики за секс, с условием установленного викед вимса. Сейчас не могу найти такое взаимодействие, его убрали?
Самое интересное, что PEP 3.3.0 прекрасно работает на 117 версии в компании с теми же самыми модами, хотя заявлено, что она не поддерживает эту версию — для этого и обновлялась аж три раза.
у меня нет сил за этим следить, скоро буду как Анадиус всех банить)
Да там наверняка очередное: ой, я не прочитал что нужно для работы мода, забыл распаковать из архива, глубоко запихал файлы .ts4script или вовсе забыл их закинуть, и т. д. p.s. Мы с тобой тут как санитары леса
Я ради 2.9.1 версии тула специально обновилась до 1.117, и один день все работало. А на второй появилась та же самая проблема что и у вас( пока что никакие манипуляции не помогли это исправить. Что делала и что не помогло: - чистила кеш; - пробовала запускать этот мод с отдельными частями игры, с треем, с сейвами; - заново перекачала все файлы игры; Выяснила, что такое происходит когда есть какой-то сейв в игре. Если сейв вынуть, то и глюка нет.
Пока я писал портянку, опередил. :) Удалил свой весь текст, оставил только начало.
rfhbyf [Посетители] (Сегодня, 21:53) #375 игра 1.116, ниса 2.2.9ed, не работает даже без модов Моду от Нисы нужен мод WW . И в 116-й версии игры и с Wicked Whims 187.6 он работал не хуже обычного. Если у вас действительно нет никаких модов, кроме выше указанных. Сделайте проверку файлов игры.
27.08 вышел багфикс от автора, но я пока не проверял работоспособность. Просто решил уведомить. :)
эта версия тоже не работает, кстати)
Для начала, убеждаетесь в том, о чем пишете сами. Это значит, что ваша текущая папка «The Sims 4» со всеми модами временно переезжает в другое место на диске. После первого чистого запуска игры, вы возвращаете в пустую папку «Mods» только WW и NWP соответствующих версий для игры. Если эти 2 мода работают, то ваша проблема связана с другими модами. Если не работают, то вы явно скачиваете не то или делаете что-то не так.
Admin, не нашел в поиске, напишу сюда. Если есть на сайте, то извиняйте. У этого автора как в САБЖ есть еще несколько функциональных модов (анимированных), например: the sims 4 stoller infan and toddler fuctional (Patreon) (коляски) Thesims4 Car_GMC_Acadia (Patreon) (авто) the sims 4 bicycle hitchiking mod (Patreon) (езда на велосипеде с кем-то) и тд М.б. их добавить одной темой или каждому по отдельности?
игра 1.116, ниса 2.2.9ed, не работает даже без модов
Возможно что-то с этим модом еще конфликтует. Ошибка похоже частая после обновы игры.
А подскажите, пожалуйста, нет ли мода, позволяющего симам делать домашнюю работу вместе?
Ребятушки! Подскажите, последняя обнова реально 16 гб весит?!)))
Если игра 1.117.227.1030 и Nisa’s Wicked Perversions 2.2.9f (19.08.2025), то отстаньте от Нисы, мод работает. Конфликтуют другие моды, обновляйте все скриптовые моды (даже если в ваших логах, сейчас, пишет про NWP). Вы сообщения немного ниже почитайте, здесь и темы типа "Updater".
Постоянно даже после загрузки новой семьи и удаления мода от нисы выбрасывает в меню городов, не помогло даже полное удаление и очистка симса, что делать?
Он с каким-то шансом появляется при поиске книг заклинаний на книжных полках в мире магии. Увы, там нещадный рандом и иногда надо искать несколько дней.
Нашел решение.
Нужно или создать свой зал с такой чертой участка или добавить существующему залу ее: режим управления городом — переходим в редактирование зала — добавляем особенность участка
почему-то нет возможности "потренироваться" раньше без проблем всем подряд пихал, а сейчас ни он не может предложить, ни у него попросить не могут. нет таких функций...
Прошло уже пару обновлений. Последнее было вчера (CF): S4MP 0.63.1 (Windows)
На CF вышло обновление: Basemental - Universal Venue List v2.49
Не дает зайти в семью. Выкидывает на выбор городков. Придется ждать обновления((
Спасибо за пояснения! Кстати, спасибо что напомнили про ww.fix - я и не думала ее применять в таком контексте (хотя по смыслу понятно, что раз она сбрасывает/исправляет все взаимодействия, то и сперму должна убрать по идее)... Мне не часто приходится ею пользоваться, в основном использую если появляется сообщение о ошибках анимации WW. Я не про рыжие LE, а про сообщение в котором говорится о ошибке или зависании (или еще что-то, давненько не выскакивало) анимации и предложены две кнопки - остановить текущую анимацию или остановить все анимации WW. Вот после такого сообщения я и применяю профилактически ww.fix.
Что-то мне подсказывает, что проще найти отдельные моды, выполняющие функционал большинства модулей в SoL, чем дождаться обновы автора. Вспомнить хотя бы то, как долго мод обновлялся в прошлый раз...
|
|