Каталог статей, Гайды и статьи, Sudden Strike

Anied. Создание анимации.


  Дата публикации: 20.07.2018, 04:23 · 2 069 · 0
  1. Описание

И, вот, наконец, мы переходим непосредственно к созданию анимации. В редакторе предусмотрен ограниченный набор фигур, которые дозволительно использовать. Если вы использовали в своей миссии бронепоезд, то вам не удастся поместить такую картинку на тактическую карту, потому, что там её нет, но зато есть танки, самолёты и корабли, а также стрелки и различные прочие фигуры, которые можно использовать для демонстрации, скажем, линии обороны или группировки войск. Мы, для примера, выберем фигуру «Стрелка». Для этого нажмём кнопочку меню с изображением красного квадрата и чёрного крестика (Создать фигуру из примитива). Появится окно с выпадающим меню.

Теперь мы видим, что у нас на загруженной карте появилась Стрелка, а в верхнем правом углу шесть ползунков, которыми можно изменять форму и размер этой фигуры. Нажатием кнопки с изображением палитры в верхнем меню, можно вызвать, собственно, палитру и изменить цвет фигуры. Стрелка у нас есть, мы можем менять её форму, размер, цвет, но перемещать пока не можем, для этого нужно создать первый ключевой кадр. Что такое ключевой кадр? Ключевой кадр – это метка во времени на условной прямой, которую можно создать, чтобы изменить какое-нибудь свойство фигуры в этой точке. Здесь хотелось бы отметить, что, хотя на итоговом ролике мы будем одновременно видеть движения разных фигур, для каждой из них нужно представлять отдельную условную прямую с ключевыми кадрами. Отсюда не плохо с самого начала знать какой длины предполагается создаваемая анимация. Для простого ролика достаточно 150 кадров, на столько мы и будем рассчитывать в нашем примере. Итак, создаём первый ключевой кадр для нашей Стрелки, для чего жмём в верхней панели изображение жёлтого ключика. Появляется окно, в котором можно указать номер ключевого кадра.

Если мы хотим, чтобы фигура появилась в самом начале прокрутки ролика, то номером первого ключевого кадра устанавливаем 0. Я установлю номером первого ключевого кадра 10. То есть, стрелка появится через несколько секунд после начала проигрывания ролика, а не сразу. Теперь мы можем поменять расположение фигуры на карте, в соответствие с  первым ключевым кадром. По плану эта Стрелка должна показывать в брифинге Игры выдвижение синих войск из нижнего угла карты в её центр. Перемещаем Стрелку в нижний угол и ползунком максимально уменьшаем её длину. Затем указываем следующий ключевой кадр, в котором фигура должна будет прекратить своё изменение, мы поставим его номером 40. Теперь меняем положение фигуры так, как хотелось бы нам её видеть в конце движения – тем же ползунком возвращаем Стрелке её длину. Результаты наших стараний можно оценить на видео ролике:



Как видно на видео, кроме синей стрелки в ролике присутствуют и другие фигуры – они добавлены ровно таким же методом, каковой мы рассмотрели. Две зубчатых полоски, называемые «оборона линия» имеют ключевые кадры с номерами 45,150 и 50, 150. Две красные стрелки, показывающие направления ударов противника 60, 90, 120 и 65, 95, 125. Осталось внедрить нашу работу в игру. Находим в меню редактора Anied кнопочку «Анимация», идём к пункту «Создать брифинг» и указываем путь до папки с миссией в основном редакторе Игры. После этих действий можно компилировать одиночную миссию.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

Фиксы никто не отменял. Ставить или нет - дело сугубо личное.

Если посмотреть на список выше, RC1 это, условно, финальная для патреон версии, пока не сменит цифры.
На момент выхода "PR" можно не качать.
Или сидеть на публичной версии.

Автор не забросил мод, поддерживает его в рабочем состоянии, самое простое что мы можем - это быть благодарными за его труд.

Сегодня, 20:05
Вышла новая версия Simple Penis Exclusives (+3 новых пениса) https://kemono.su/patreon/user/22943200/post/94878628
Обновил поддержку WW Condom Override.
Сегодня, 18:55
Здравствуйте, используйте прокси или ВПН.
Сегодня, 18:23
Перевод не скачивается, сайт будто заблокирован или не работает

Сегодня, 18:09
был ещё четвёртый поросёнок и звали его Нах-Нах, но он домиков не строил... так и с командным центром, вроде нового ничего не добавляется который год, но постоянно обновляется
Сегодня, 17:42
Я разобрался в проблеме,пользоваться устройствами мне не давал мод на управления вампирскими рабами(гулями).Как только я вернул свободу симу у меня появились все действия.Моды не конфликтуют,но мешают друг другу если это один сим.
Сегодня, 16:04
Как вариант, скрипт (мод) находится "глубже", чем на 1 папку.
Должен быть примерно так: Electronic Arts\The Sims 4\Mods\WickedWhimsMod\TURBODRIVER_WickedWhims_Scripts.ts4script
Сегодня, 15:57
Обновили до  Command Center 2024.7 RC1

Сегодня, 15:52
после обновления игры нужно зайти в настройки и разрешить моды ( если вдруг выключены, вроде как разрешили) и разрешить сценарии
Сегодня, 12:55
В Mods кидай
Сегодня, 12:51
я думал это я где-то накосячил с модами, у меня все жизненные цели 1/4 выполнены и дальше не переходит
Сегодня, 12:49
это в смысле перевод к 2.3 подходит?
Сегодня, 12:45
А куда кидать перевод мода если там папка транслейт? Прямо в неё или просто закинуть и папку не трогать?
Сегодня, 12:36
pizdec
Сегодня, 12:01
Лучшая ферма для выживания? И при этом даже нет забора? 
Сегодня, 11:27
[lot51_core/snippets/tested_pie_menu_forwarding.pyc]

Exception during call to test method on <class 'sims4.tuning.instances.mixer_social_TryForBaby_targeted_romance_transition'&
amp;
gt; (AttributeError: death_object_assigned)

как это понимать?)
Сегодня, 11:22
есть ли перевод к этип допам? как вино 
Сегодня, 09:41
нашёл бро?) 
Сегодня, 09:25
Игру обновил до последней версии, как и сам мод...пишет не обнаружен TURBODRIVER_WickedWhims_Scripts.ts4script, хотя имеется
Сегодня, 09:11
У меня выбрана жизненная цель, связанная со снами, но когда выполнена первая часть и проставлены полностью галочки на всех заданиях, на вторую часть не переходит!
Сегодня, 08:34
У меня почему-то не встает галочка на задании собрать плоды в Forgotten hollow. Уже больше, чем надо собрано. Показывает 3/1, но не галочку
Сегодня, 08:32
наконец-то обнова без новых строчек
Сегодня, 05:51
https://boosty.to/im_surimi/posts/89caaadc-f66c-4a87-bddc-bc6db7ad8af1 тут замена меню
Сегодня, 05:43
теперь осталось дождаться перевод
Сегодня, 04:47
Не работает. Именно через дверь, где назначено ограничение взрослые - взрослые идут без проблем
Сегодня, 04:45
Сделал файл настроек для разблокировки женщин на пассивных ролях в анимациях от Khlas, теперь долбежке могут радоватся все Cool
Сегодня, 03:38
на третьей рожице симпатичные ушки, но у меня такие есть, где бы взять такие, но без серёжек или хотя бы без нижнего кольца
Вчера, 18:44
У домина есть черта характера "Сертифицированный доминант",но все равно нельзя пользоваться устройствами.Как называется черта которую нужно добавить?
Вчера, 18:16
версия у вас 1.108, вот и поломка
Вчера, 11:53
Эм...
Вчера, 11:50
Для каждого итема из мода надо добавить "умение им пользоваться", оно получается из модовой книги или шифт+лкм на сима и выбрать в меню читов. Плюс надо чтобы у этих симов между собой был контракт. Проверьте чтобы это было соблюдено. 
Вчера, 09:31
У меня заменился только экран загрузки( Скачала меню из другого мода
Вчера, 05:53
Кстати, теперь нужно удалить файл Shared Library, так как автор теперь пользуется Core Library от Lot51
Из патреона автора:
Second, I also moved all of my mods that used my Shared Library over to Lot51's Core Library. You should delete the Shared Library from your mod folders and go and get the core library, if you don't already have it.

Вчера, 01:01
Здравствуйте! Нет, с установкой самого решейда нет проблем, но вот именно эффекты (раздел, где надо галочки ставить) он устанавливать не хочет. Насколько я поняла эти эффекты в папках textures и shaders, которые появляются после установки в папке bin
1 декабря 2024 22:53

Команда сайта


Администратор

Редактор
  • Дней
  • Часов
  • Минут