Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
И, вот, наконец, мы переходим непосредственно к созданию анимации. В редакторе предусмотрен ограниченный набор фигур, которые дозволительно использовать. Если вы использовали в своей миссии бронепоезд, то вам не удастся поместить такую картинку на тактическую карту, потому, что там её нет, но зато есть танки, самолёты и корабли, а также стрелки и различные прочие фигуры, которые можно использовать для демонстрации, скажем, линии обороны или группировки войск. Мы, для примера, выберем фигуру «Стрелка». Для этого нажмём кнопочку меню с изображением красного квадрата и чёрного крестика (Создать фигуру из примитива). Появится окно с выпадающим меню.
Теперь мы видим, что у нас на загруженной карте появилась Стрелка, а в верхнем правом углу шесть ползунков, которыми можно изменять форму и размер этой фигуры. Нажатием кнопки с изображением палитры в верхнем меню, можно вызвать, собственно, палитру и изменить цвет фигуры. Стрелка у нас есть, мы можем менять её форму, размер, цвет, но перемещать пока не можем, для этого нужно создать первый ключевой кадр. Что такое ключевой кадр? Ключевой кадр – это метка во времени на условной прямой, которую можно создать, чтобы изменить какое-нибудь свойство фигуры в этой точке. Здесь хотелось бы отметить, что, хотя на итоговом ролике мы будем одновременно видеть движения разных фигур, для каждой из них нужно представлять отдельную условную прямую с ключевыми кадрами. Отсюда не плохо с самого начала знать какой длины предполагается создаваемая анимация. Для простого ролика достаточно 150 кадров, на столько мы и будем рассчитывать в нашем примере. Итак, создаём первый ключевой кадр для нашей Стрелки, для чего жмём в верхней панели изображение жёлтого ключика. Появляется окно, в котором можно указать номер ключевого кадра.
Если мы хотим, чтобы фигура появилась в самом начале прокрутки ролика, то номером первого ключевого кадра устанавливаем 0. Я установлю номером первого ключевого кадра 10. То есть, стрелка появится через несколько секунд после начала проигрывания ролика, а не сразу. Теперь мы можем поменять расположение фигуры на карте, в соответствие с первым ключевым кадром. По плану эта Стрелка должна показывать в брифинге Игры выдвижение синих войск из нижнего угла карты в её центр. Перемещаем Стрелку в нижний угол и ползунком максимально уменьшаем её длину. Затем указываем следующий ключевой кадр, в котором фигура должна будет прекратить своё изменение, мы поставим его номером 40. Теперь меняем положение фигуры так, как хотелось бы нам её видеть в конце движения – тем же ползунком возвращаем Стрелке её длину. Результаты наших стараний можно оценить на видео ролике:
Как видно на видео, кроме синей стрелки в ролике присутствуют и другие фигуры – они добавлены ровно таким же методом, каковой мы рассмотрели. Две зубчатых полоски, называемые «оборона линия» имеют ключевые кадры с номерами 45,150 и 50, 150. Две красные стрелки, показывающие направления ударов противника 60, 90, 120 и 65, 95, 125. Осталось внедрить нашу работу в игру. Находим в меню редактора Anied кнопочку «Анимация», идём к пункту «Создать брифинг» и указываем путь до папки с миссией в основном редакторе Игры. После этих действий можно компилировать одиночную миссию.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Я про себя. ))) От новой функции не заметил разницу. Не понятно что именно она оптимизирует под словом "память". У меня 32 оперативки, мб в этом причина. Но пока включил.
Это не имеет значения. На сайте Анадиуса есть инструкция. Создаёте акк в ЕА и подключаете. Дел на 5 минут. Если на акке есть купленные игры, то создавайте новый.
Это старый сейв пытаетесь запустить или новая игра не создается? Если второе и у вас всего один мод, то перенесите его и попробуйте удалить всю папку The Sims 4 из Документов. Затем запустите игру с нуля
Обновила через updater до 118 и игра тупо перестала загружаться! Заходит на главный экран, нажимаю на семью нажать и все, начинается бесконечная загрузка, в модс был только командный центр, его убрала, загрузка вечная. Как это полечить и это у меня что-то или кто-то после обновления с этим столкнулся?
Никогда не играл с этим модом, но скажите, будет ли он работать, если через MCCC глобально отключена смерть симов? Будут ли симы умирать после смертельных взаимодействий из этого мода?
Да, если запустить логирование модулей MC, то спамит он неприлично много. Надо будет как-нибудь побаловаться с кэфами в настройках WW, которые ты указал. А то эти гости-попрошайки у порога моего дома частенько предлагают присоединиться к интимным событиям.
Здравствуйте, не понимаю, то ли я делаю что-то не так, то ли русификатор не работает.
Извлёк из архива, кинул в папку с модами, мод 185b, русификатор 185b, пробовал положить файл и в основную папку, и в папку с WW, добавлял "!" в название файла, ставил приоритетом выше, а по итогу: WW полностью на английском.
У меня у одного такая проблема?
upd: Игра тоже стоит на русском, всё на русском, все остальные русификаторы работают, только этот не пашет.
Пакет должен быть обновлен до последней версии..и все рецепты лучше кидать в папку с Пакетом последней версии.Скачайте еще мод на покупку продуктов на заказ от "ОНИ"..ВСЕ В ОДНУ ПАПКУ.Может вам это поможет.
У себя я давно не видел рандомных ММ автономий на различных участках, впрочем ЖЖ тоже.. Семейные бегают, изменщики тоже. Мои симы тоже бегают, но на своём участке с перекосом на игровое вуху. Все гетеро. Возможно везёт, а возможно спасает то, что снижена вероятность подобных событий и не спамит эти действия. За всю игру много чего настраивал. Меня КЦ чаще напрягает, чем WW.