И, вот, наконец, мы переходим непосредственно к созданию анимации. В редакторе предусмотрен ограниченный набор фигур, которые дозволительно использовать. Если вы использовали в своей миссии бронепоезд, то вам не удастся поместить такую картинку на тактическую карту, потому, что там её нет, но зато есть танки, самолёты и корабли, а также стрелки и различные прочие фигуры, которые можно использовать для демонстрации, скажем, линии обороны или группировки войск. Мы, для примера, выберем фигуру «Стрелка». Для этого нажмём кнопочку меню с изображением красного квадрата и чёрного крестика (Создать фигуру из примитива). Появится окно с выпадающим меню.
Теперь мы видим, что у нас на загруженной карте появилась Стрелка, а в верхнем правом углу шесть ползунков, которыми можно изменять форму и размер этой фигуры. Нажатием кнопки с изображением палитры в верхнем меню, можно вызвать, собственно, палитру и изменить цвет фигуры. Стрелка у нас есть, мы можем менять её форму, размер, цвет, но перемещать пока не можем, для этого нужно создать первый ключевой кадр. Что такое ключевой кадр? Ключевой кадр – это метка во времени на условной прямой, которую можно создать, чтобы изменить какое-нибудь свойство фигуры в этой точке. Здесь хотелось бы отметить, что, хотя на итоговом ролике мы будем одновременно видеть движения разных фигур, для каждой из них нужно представлять отдельную условную прямую с ключевыми кадрами. Отсюда не плохо с самого начала знать какой длины предполагается создаваемая анимация. Для простого ролика достаточно 150 кадров, на столько мы и будем рассчитывать в нашем примере. Итак, создаём первый ключевой кадр для нашей Стрелки, для чего жмём в верхней панели изображение жёлтого ключика. Появляется окно, в котором можно указать номер ключевого кадра.
Если мы хотим, чтобы фигура появилась в самом начале прокрутки ролика, то номером первого ключевого кадра устанавливаем 0. Я установлю номером первого ключевого кадра 10. То есть, стрелка появится через несколько секунд после начала проигрывания ролика, а не сразу. Теперь мы можем поменять расположение фигуры на карте, в соответствие с первым ключевым кадром. По плану эта Стрелка должна показывать в брифинге Игры выдвижение синих войск из нижнего угла карты в её центр. Перемещаем Стрелку в нижний угол и ползунком максимально уменьшаем её длину. Затем указываем следующий ключевой кадр, в котором фигура должна будет прекратить своё изменение, мы поставим его номером 40. Теперь меняем положение фигуры так, как хотелось бы нам её видеть в конце движения – тем же ползунком возвращаем Стрелке её длину. Результаты наших стараний можно оценить на видео ролике:
Как видно на видео, кроме синей стрелки в ролике присутствуют и другие фигуры – они добавлены ровно таким же методом, каковой мы рассмотрели. Две зубчатых полоски, называемые «оборона линия» имеют ключевые кадры с номерами 45,150 и 50, 150. Две красные стрелки, показывающие направления ударов противника 60, 90, 120 и 65, 95, 125. Осталось внедрить нашу работу в игру. Находим в меню редактора Anied кнопочку «Анимация», идём к пункту «Создать брифинг» и указываем путь до папки с миссией в основном редакторе Игры. После этих действий можно компилировать одиночную миссию.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Как вариант, можно попробовать удалить или перенести все что находится в папке The Sims 4\saves. Сразу говорю, что в таком случае настройки модов: Basemental и WickedWhims слетят. Придется настроить их заново в новой игре, заодно и проверите работоспособность мода Basemental Drugs на новом персонаже. Не забудьте перед запуском удалить localthumbcache.package и avatarcache.package.
Вторичная причина - Потенциально в папке Mods мог завалятся дубль мода Basemental или его перевода. Сложно сказать, так как мод у вас вроде работает, но криво.
Всем привет. Ещё раз спрошу, может кто уже столкнулся - горячая клавиша смены анимации не работает. Всё остальное в порядке. Дело не модах - всё удалял и оставлял только WW и пару анимаций. Версия WW и версии игры тоже не влияют. В чем может быть проблема?
Это можно как-то исправить на игровых персонажах? Например если просто удалить эту черту у сима? Или даже в таком случае я уже все сломала? :C Ещё не проверяла, что моя проблема конкретно в этом, но сейчас этим займусь, спасибо за ответ<3 upd к сожалению, ни на одном персонаже нет меню мода
Вы случаем не назначили роль "наркодилера" своему играемому персонажу? Либо такое могло произойти, если ранее назначали такую роль персонажу, которого затем (даже в новой игре) использовали как играемого из своей галереи. Такие персонажи идут с пометкой "Включает моды".
Чтобы назначить/проверить роли персонажа, нужно использовать меню через Shift+Click или в настройках мода > Отметить NPC`s > Наркодилер. Там же и написано, что присваивать эту роль играемому персонажу - нельзя. Чтобы самому продавать наркоту играемым персонажем, нужно получить такое разрешение у назначенного NPC-дилера через обычный игровой диалог.
Можно не выключать общий чекбокс "соседские истории" в настройках игры, а просто отключить все опции в настройках этих историй в разделе управления семьями. В настройках МССС > "Население" при этом нужно выбрать пункт использовать только "соседские истории", чтобы мод сам не вмешивался и не генерировал события своими скриптами.
нет черты в кассе "наркоторговец", следовательно никакие действия по продаже/покупке недоступны. через читы могу добавить черты характера дилер травки/амфа/коки и тд, но действия также недоступны. может я что-то сделала не так(((( конфликтов с другими модами нет, не понимаю в чем проблема хотя эффекты от нарк есть, если покупать их через режим строительства, но нет эффекта от алкоголя думала что битые файлы, скачала с официального сайта этот мод, но там тоже нет возможности продавать/покупать, могу предположить что он не адаптирован под новые версии игры хз, если это не так, то надеюсь на вашу помощь(((((((((( на неписях нет кнопки с этим модом, чтобы назначить их дилерами
выбрала жиз.цель у сима "организатор вечеринок" и не получается добавить в команду диджея. прокачала уровень дружбы с ним, но появляется только "пригласить стать промоутером", хотя он уже есть. подскажите пожалуйста, что делать?(