Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
И, вот, наконец, мы переходим непосредственно к созданию анимации. В редакторе предусмотрен ограниченный набор фигур, которые дозволительно использовать. Если вы использовали в своей миссии бронепоезд, то вам не удастся поместить такую картинку на тактическую карту, потому, что там её нет, но зато есть танки, самолёты и корабли, а также стрелки и различные прочие фигуры, которые можно использовать для демонстрации, скажем, линии обороны или группировки войск. Мы, для примера, выберем фигуру «Стрелка». Для этого нажмём кнопочку меню с изображением красного квадрата и чёрного крестика (Создать фигуру из примитива). Появится окно с выпадающим меню.
Теперь мы видим, что у нас на загруженной карте появилась Стрелка, а в верхнем правом углу шесть ползунков, которыми можно изменять форму и размер этой фигуры. Нажатием кнопки с изображением палитры в верхнем меню, можно вызвать, собственно, палитру и изменить цвет фигуры. Стрелка у нас есть, мы можем менять её форму, размер, цвет, но перемещать пока не можем, для этого нужно создать первый ключевой кадр. Что такое ключевой кадр? Ключевой кадр – это метка во времени на условной прямой, которую можно создать, чтобы изменить какое-нибудь свойство фигуры в этой точке. Здесь хотелось бы отметить, что, хотя на итоговом ролике мы будем одновременно видеть движения разных фигур, для каждой из них нужно представлять отдельную условную прямую с ключевыми кадрами. Отсюда не плохо с самого начала знать какой длины предполагается создаваемая анимация. Для простого ролика достаточно 150 кадров, на столько мы и будем рассчитывать в нашем примере. Итак, создаём первый ключевой кадр для нашей Стрелки, для чего жмём в верхней панели изображение жёлтого ключика. Появляется окно, в котором можно указать номер ключевого кадра.
Если мы хотим, чтобы фигура появилась в самом начале прокрутки ролика, то номером первого ключевого кадра устанавливаем 0. Я установлю номером первого ключевого кадра 10. То есть, стрелка появится через несколько секунд после начала проигрывания ролика, а не сразу. Теперь мы можем поменять расположение фигуры на карте, в соответствие с первым ключевым кадром. По плану эта Стрелка должна показывать в брифинге Игры выдвижение синих войск из нижнего угла карты в её центр. Перемещаем Стрелку в нижний угол и ползунком максимально уменьшаем её длину. Затем указываем следующий ключевой кадр, в котором фигура должна будет прекратить своё изменение, мы поставим его номером 40. Теперь меняем положение фигуры так, как хотелось бы нам её видеть в конце движения – тем же ползунком возвращаем Стрелке её длину. Результаты наших стараний можно оценить на видео ролике:
Как видно на видео, кроме синей стрелки в ролике присутствуют и другие фигуры – они добавлены ровно таким же методом, каковой мы рассмотрели. Две зубчатых полоски, называемые «оборона линия» имеют ключевые кадры с номерами 45,150 и 50, 150. Две красные стрелки, показывающие направления ударов противника 60, 90, 120 и 65, 95, 125. Осталось внедрить нашу работу в игру. Находим в меню редактора Anied кнопочку «Анимация», идём к пункту «Создать брифинг» и указываем путь до папки с миссией в основном редакторе Игры. После этих действий можно компилировать одиночную миссию.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
По идее Wicked и Devious связаны,когда я впервые играла с этими модами на ноутбуке,на минуточку который не тянул, но все играло,а тут просто плеер и перевод есть хоть и так себе,но как только делаешь какое то действие анимаций не идёт,касаемо насилия и тд,идёт анимация танцев да,но остальное нет, поэтому мне кажется чтоб все работало как НАДО нужен Wicked , да возможно будет подвисать,но мод будет работать
На следующей неделе, готовится патч, в котором исправят болезни, оборотней и т.д. - все это обновил Турбо в 187. Вот и думайте теперь, сложная ситуация или нет.
Здравствуйте, подскажите конфликтует ли мод с какими-нибудь другими модами? Установила этот мод недавно, вместе с четырьмя требуемыми модами, но основной мод не работает.
пишет что нет знакомых согласных симов :( еще с нисой какие-то настройки запрещают, раб не может шпехаться, только со взрослыми, у подростков тупо тэм не работает, а с версией 187 сохранение вообще не запустилось. вот вроде получилось посекситься, теперь опять не знает никого, с кем можно было бы
добрый вечер, установила обновлённый мод и почему-то пропали из режима строительства предметы для гендер пати, кровать в больницу и бассейн для домашних родов, так же пропала из меню телефона функция позвонить акушеру, и само действие родов в больнице, кровать для родов не переделывается и в принципе родов от мода нет, просто обычные роды в больнице как обычно, когда приезжаешь тебя кладут на этот стол эти палки дерутся и ребёнок рождается,
может кто-то сталкивался, что делать? сразу скажу переустанавливать пробовала, не помогает
А вот и первая ошибка: Game Version: 1.116.232.1030, WickedWhims Version: v187, MCCC, P:7975 S:22 D:49 07/24/25 19:40:33 Traceback (most recent call last): File "T:\InGame\Gameplay\Scripts\Server\sims\masked\v187\exception_watcher_ wrapper.py", line 25, in wrapper File ".\WickedWhims_v187\wickedwhims\nudity\outfit_updates.py", line 112, in _on_sim_outfit_change File ".\WickedWhims_v187\wickedwhims\nudity\outfit_updates.py", line 145, in _update_sim_current_outfit File ".\WickedWhims_v187\wickedwhims\nudity\body\parts\overlays.py", line 137, in update_body_detail_overlay_cas_parts File ".\WickedWhims_v187\wickedwhims\nudity\body\parts\overlays.py", line 46, in get_all_body_cas_parts_detail_overlays KeyError: <ExtendedTurboOccultType.SUCCUBUS = 1024>
Я честно говоря не знаю сколько их там всего должно быть. У меня на данный момент написано, что установлено и доступно 148 анимаций LAMABOY (Patreon) (06.07.2025). А вообще насколько я знаю, отсутствующий/устаревший "обязательный доп.контент" наверняка заблокирует некоторые анимации. WW у меня сейчас пишет мол доступно 14 126 / 14 236 анимаций. 110 каких-то анимаций видимо недоступны как раз по этой причине.
С этим модом такое бесполезное место как "Библиотека", стало для моего сима-подростка из мало-обеспеченной семьи вполне полезным и посещаемым. Вначале искал возможность как читать книги в библиотеке с помощью читов, так как EA библиотеку добавили, а возможность читать в ней хоть какие-то книги как обычно добавить забыли , но тут подвернулся очень даже качественно сделанный мод. А вчера даже, после посещения библиотеки, библиотекарша средних лет, моего подростка решила пригласить на свиданку (lotharihoe_phonecalloverhaul). На 116 версии вполне завелся мод.