Каталог статей, Гайды и статьи

Таблица урона всего оружия (статистика оружия) — Back 4 Blood


  Дата публикации: 14.08.2021, 19:09 · 2 078 · 0

  1. Описание
Данное руководство было сделано на бете Back 4 Blood и статистика оружия может отличаться. Также качество оружия было эпическое, в зависимости от качества оружия могут меняться его статистика, а также модули меняют статистику оружия.

Общее

В игре присутствуют разные типы оружия - ближний бой, гранаты, пистолеты, винтовки, снайперские винтовки, ручные пулеметы, пистолеты-пулеметы, дробовики. Я составил таблицу всего оружия, что представлено в стартовом полигоне. Падение урона будет разделяться по манекенам (расстояние до них не указано).

Также оружие имеет несколько параметров

Боевая мощь - урон
Дальность - дистанция, на которой урон не падает
Точность - разброс пуль ( скорее всего только от бедра )
Мобильность - скорость передвижения и вхождения в прицел
Обращение - отдача ( скорее всего )

Некоторые перки могут увеличить статистику оружия, например перк "упражнения по перезарядке" даёт более быструю перезарядку на 20%.


Также хочу подметить, что в игре существует 5 слотов -
1. дополнительное снаряжение - ключи от тайника, дефибрилятор, светошумовая, шокер, патроны и т.д.
2. лечение - аптечка, бинты, таблетки.
3. гранаты - осколочная и молотов.
4. доп. оружие - ближний бой и пистолеты
5. основное оружие - винтовки, пулеметы, пп и т.д.

Ближний бой

Бита
Боевая мощь 58
Дальность 40
Точность 90
Мобильность 80
Обращение 80

Топор
Боевая мощь 140
Дальность 40
Точность 70
Мобильность 80
Обращение 80

Мачете
Боевая мощь 64
Дальность 30
Точность 90
Мобильность 80
Обращение 80

Топорик
Боевая мощь 125
Дальность 30
Точность 100
Мобильность 80
Обращение 8

Из данного класса, поиграв со всем оружием, я могу выделить топор и топорик - первый подходит для разрезания толп зомби, второй - для быстрого передвижения от орды или босса.

Также, данное оружие будет лучше пистолетов, по причине перка, который даёт +2 единицы здоровья после убийства/

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, ЧТО ОРУЖИЕ БЛИЖНЕГО БОЯ РАСХОДУЕТ ВЫНОСЛИВОСТЬ, примерно на 1 единицу.

Пистолеты

Тес9
Боевая мощь 68
Дальность 50
Точность 66
Мобильность 115
Обращение 85

Магнум
Боевая мощь 90
Дальность 65
Точность 70
Мобильность 70
Обращение 60

Обрез (бельгиец)
Боевая мощь 115
Дальность 40
Точность 20
Мобильность 50
Обращение 30

Дигл
Боевая мощь 95
Дальность 65
Точность 70
Мобильность 70
Обращение 65

М1911
Боевая мощь 72
Дальность 55
Точность 75
Мобильность 80
Обращение 80

Беретта м9
Боевая мощь 56
Дальность 50
Точность 82
Мобильность 115
Обращение 115

Беретта с очередями
Боевая мощь 56
Дальность 50
Точность 82
Мобильность 115
Обращение 115

Глок 23 авто
Боевая мощь 62
Дальность 55
Точность 80
Мобильность 80
Обращение 80

Глок 23
Боевая мощь 68
Дальность 55
Точность 80
Мобильность 80
Обращение 105

Из пистолетов я бы выделил глок 23 - в авто и обычном режиме, беретту в обоих режимах, и тес9, за его автоматический режим.

Дробовики

Sawed-off (тас14)
Боевая мощь 105
Дальность 40
Точность 40
Мобильность 50
Обращение 65

870 экспресс
Боевая мощь 95
Дальность 40
Точность 55
Мобильность 70
Обращение 80

Супер 90
Боевая мощь 92
Дальность 30
Точность 30
Мобильность 105
Обращение 90

Аа12
Боевая мощь 82
Дальность 30
Точность 30
Мобильность 105
Обращение 85

Из дробовиков я бы выделил аа12 и супер90 за их автоматический режим.

ПП

Узи
Боевая мощь 74
Дальность 50
Точность 72
Мобильность 115
Обращение 75

Крисс вектор
Боевая мощь 80
Дальность 60
Точность 85
Мобильность 90
Обращение 100

Мп5
Боевая мощь 72
Дальность 60
Точность 82
Мобильность 115
Обращение 90

Юмп45
Боевая мощь 85
Дальность 65
Точность 80
Мобильность 80
Обращение 70

Из пистолетов-пулеметов я бы выделил узи, крисс вектор - они достаточно быстрые и быстро перезаряжаются.

Штурмовые винтовки

Скар
Боевая мощь 87
Дальность 90
Точность 75
Мобильность 60
Обращение 70

М16
Боевая мощь 78
Дальность 80
Точность 100
Мобильность 70
Обращение 95

Ак47
Боевая мощь 85
Дальность 95
Точность 65
Мобильность 60
Обращение 65

М4
Боевая мощь 78
Дальность 80
Точность 95
Мобильность 70
Обращение 95

Снайперские винтовки

Ranch rifle
Боевая мощь 88
Дальность 85
Точность 105
Мобильность 88
Обращение 70

М1А
Боевая мощь 98
Дальность 95
Точность 90
Мобильность 65
Обращение 80

Phoenix 350L
Боевая мощь 125
Дальность 100
Точность 100
Мобильность 40
Обращение 45

Баррет м95
Боевая мощь 145
Дальность 100
Точность 100
Мобильность 40
Обращение 30

Пулеметы

Рпк
Боевая мощь 90
Дальность 90
Точность 45
Мобильность 40
Обращение 50

М249
Боевая мощь 88
Дальность 80
Точность 65
Мобильность 65
Обращение 55

В данном классе, к сожалению, мало оружия, и они оба хороши.

Гранаты

Молотов
Радиус 7
Огонь 25
Длительность 14 сек

Осколочная граната
Мощь 2000
Радиус 700

Данный класс "оружия" я особо не изучал, но могу посоветовать как и в l4d2 брать молотов для быстрого убийства мини-боссов. Также среди гранат есть светошумовая, но она идёт в первый слот.

Все модули

Глушитель - уменьшает расстояние, на котором зомби реагируют на стрельбу, на 50%; увеличивает урон ничего не подозревающим врагам, на 25%
Дульный тормоз - +20% к контрою при отдаче
+15% скорости ходьбы при стрельбе
Длинный ствол - +25% к эффективной дальности
//
Спортивный приклад (эпик) - уменьшает время для вхождения в прицел
Облегченный спортивный приклад (легендарное) - уменьшает время для вхождения в прицел и увеличивает скорость ходьбы
Тактический приклад (эпик) - уменьшает время смены оружия
Облегченный тактический приклад (легендарное) - уменьшает время смены оружия и увеличивает скорость ходьбы
Ультраоблегченный приклад (эпик) - увеличивает скорость ходьбы
//
Прицел с большим увеличением - даёт масштаб 4х и повышает урон по слабым местам
Голографический и коллиматорный прицел - снижает ограниченность передвижения в прицеле
ACOG - даёт масштаб 2х и повышает урон по слабым местам
//
Лазерный прицел - +10% к точности
//
Также есть магазины, которые делятся на 5 категорий
1.экспансивные патроны - усиливают сдерживание от выстрелов
бронебойные патроны - увеличивают силу проникновения пуль
патроны +Р - увеличивают урон (примерно на 10%)
2.быстрый магазин - перезарядка происходит быстрее
увеличенный магазин - повышает емкость магазина

Данные магазины могут быть совмещены друг с другом если будут легендарными.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

BelarusianChinese (Traditional)CzechDanishDutchEnglishFrenchGermanIndonesianItalianJapaneseKoreanLatvianPolishPortugueseRussianSpanishThaiTurkishUkrainian

Категории

Чат доступен только для зарегистрированных пользователей. Войдите в аккаунт для общения в чате.

Лента комментариев

Перевод все еще подходит, новых строчек нет
Сегодня, 18:05
Добрый вечер. Не знаете, есть ли возможность назначить персонажа-пришельца опылителем; с этим модом нет никакого смысла от похищения, даже если есть НПС пришельцы.

Сегодня, 15:58
Добрый вечер. Не знаете, есть ли возможность назначить персонажа-пришельца опылителем; с этим модом нет никакого смысла от похищения, даже если есть НПС пришельцы.
Сегодня, 15:58
Большое спасибо,т оже было актуально
Сегодня, 15:57
Пять лет прошло как прекратилась поддержка этого ассистента. За пять лет многое поменялось. Вам нравится, но рекомендовать всем... Крч это не ради спора, а тоже мнение "про цвет фломастеров и их вкус". :)
  Дубли файлов? Хорошо. Но с этим справляются мод менеджер для первых прогонов и BE в процессе игры. Которые ещё дают дополнительные и удобные инструменты, а BE развернутую и "разжеванную" информацию. (обновляются)
  Sims 4 Tray Importer, в некоторых случаях, помогает поднять сохру. Кроме этого тоже имеет инструмент который выдаёт всю инфу по конфликтам модов. (обновляется). Ну а про поиск глючного СС на симе писать не буду. :)
  В конце, традиционное напоминание: не все отображаемые конфликты во всех этих программах и скриптах являются конфликтами. Не стоит их удалять необдуманно. Простой пример: файл мода и файл перевода/локализации к этому моду будут помечены как "конфликтующие".
  Хорошей игры.
Сегодня, 14:36
Вообще, шикарная программа, не знаю, что бы я без нее делала! Только она находит в моей папке Mods такие конфликты, которые ни одна другая распознать не может. Tray Important мне непонятен, и бесполезен. А вот эта программа реально хороша, рекомендую ее всем. 
Сегодня, 12:13
Спасибо!
Сегодня, 11:59
Sims 4 Tray Importer 1.25.8.1
от 31.08.2025
  1. - [Приложение] Уменьшение объема памяти, используемого при кэшировании изображений. 
  2. - [Редактор портретов] Исправлена ошибка, приводившая к повреждению редактируемых портретов и сбою приложения.
  3. Версия 1.25.8.0 (02.08.2025)
  4. - Теперь доступно и без установщика .  
  5. - [TrayItem] Исправлена ошибка чтения встроенных изображений. (подтверждение ожидается)
  6. - [Translation] Создание нового перевода могло завершиться ошибкой.
  7. - [Translation] Исправлены отсутствующие переводы оккультизма и одежды в панели фильтров.
  8. - [Translation] Исправлены переводы, загруженные из игры.
  9. - [Library] Исправлено поведение «Показать все».
  10. - [Trait] Исправлена загрузка черт характера для некоторых симов.
  11. - [Trait] Исправлены отсутствующие описания для некоторых черт характера.
  12. - [Trait] Черты характера теперь кэшируются для повышения производительности.
  13. - [CC] Исправлена проблема с загрузкой CC, вызванная недопустимым путем.
  14. - [CC] Добавлена поддержка «Delivery Express».
  15. - [Overview] Пакеты теперь загружаются в фоновом режиме, поэтому страница загружается быстрее.
  16. - [Image] Исправлена проблема с заменой изображения.
  17. - [Settings] Перенос диалогового окна настроек завершен.
  18. - [Settings] Параметры>Языки перемещены в Настройки.
Сегодня, 00:59
Это 99% какой то необновленный скрипт мода... Тут 2 варианта:
1) TwistedMexis Better Exceptions устанавливаешь и смотришь какие ошибки выявит мод
2) Если ошибок нет, то в ручную удаляешь скрипто моды по одному и делаешь запуски игры
Бэкап только не забудь сделать...  
Вчера, 23:50
короче, у меня вьілетала игра и писало что обнаружена ошибка и создовался файл nisa_last_exception.txt но проблема бьіла с модом AEP. Если ктото знает как исправить єтот мод - буду благодарна за помощь.

Вчера, 19:15
Приветствую! Видела ваше сообщение про мод замены (сейчас почему-то его нет уже, хм) но не успела вовремя ответить, к сожалению. Это просто файл .package который меняет фон на главном меню игры, убирая сбоку рекламную ленту ЕА. Поставила сейчас от LiMaSims - не помогло к сожалению(( надо видимо какой-то другой искать еще... Wondering 
Вчера, 17:25
Спасибо за обратную связь! В итоге вылечила установкой замены главного меню, отключающей рекламу. Мне нравилось оригинальное минималистичное в своем дизайне меню, но это не большая жертва, чтобы забыть об этом несчастном баге
Здравствуйте! Подскажите, а какой именно мод вы поставили на замену меню? Я вот сейчас поставила от LiMaSims замену, но это к сожалению не помогло Sad 
Вчера, 17:23
Мод не работает корректно, а именно: нет черты Казино на участке в списке.
Установлена версия списка мест  2.49, базементал котики  7.18.179 (21.08.2025) публичная
несмотря на все потуги не появляется в списке типа - казино. При поверке других модов конфликтов нет, никаких других списков мест не стоит.
Более того, даже если опустошить папку модс оставив лишь моды для работы казино - ситуация не изменилась.

Подскажите, разобрался ли кто-то в результате или нет? как не билась все бестолку
Вчера, 15:43
А как этот мод взаимодействует с Zero No Overrides RoM Rituals At Seance able не вызывает ли ошибок?
Вчера, 15:30
Возможно у вас конфликт модов. Буквально вчера брал толпу детей под контроль (дети отселенных, по сути НПС) и взаимодействовал с активным симом. Самых мелких "стирал" в ванной. Передружил их между собой. Нареканий нет в адрес этого мода. Версия игры 117 (последняя).

Вчера, 15:00
замечен баг - получается взять под контроль ребенка, но он не может взаимодейтсвовать с  симами. выбираю ребенка активным персонажем, нажимаю, на другого сима/питомца/само дите и ничего не происходит. сталкивался кто-нибудь?
Вчера, 14:44
Многие ждали... вышло обновление SimRealist_-_SimNationalBank_3.2.1.1  (CF)
Вчера, 14:09
Благодарю!
Вчера, 10:33
20th August 2025 - Updated for patch 1.117
Вчера, 09:52
Спасибо!
Вчера, 09:42
Добавьте в описание, пожалуйста:
В этом моде теперь есть файл !chingyu_addon_LifeSatisfaction_VisibleSkill.package. Если удалить этот файл, индикатор удовлетворенности жизнью исчезнет из панели навыков и будет отслеживать настроение симов только в фоновом режиме.


Вчера, 08:12
Кажется можно просто через CAS перевоплотить любых оккультных персонажей в обычных людей, но вначале надо прописать читы на полное редактирование: 
testingcheats true
cas.fulleditmode
1 сентября 2025 23:31
Я бы начал с уточнения, для какой версии игры этот мод (СС) работоспособны и на какую версию игры вы пытаетесь это установить?
 Просто вижу:
Обновлено: 23.02.2021

Добавлю: удалите с игровой папки Mods следующее (ищите новые версии, если они существуют):
  • полностью папку с содержимым ROM Careers ADDONS
  • BroomstickMakerCareer_ilkavelle.ts4script
  • BroomstickMakerCareer_ilkavelle.package
  • WandmakerCareer_ilkavelle.ts4script
  • WandmakerCareer_ilkavelle.package
Не факт что заведётся сохра, но эти файлы в первую очередь надо искать и обновлять. Ну или найти инфу с подтверждением того, что они рабочие на вашей версии игры. 
1 сентября 2025 23:31
Или просто удачливость в игре отключить.
1 сентября 2025 22:58
Можно ли каким то образом неигрового персонажа фею перевоплотиться между обычным скином и феей? 
McCmdCenter последней (2025.5.0) версии.
1 сентября 2025 22:58
Именно от удачи - нигде.
1 сентября 2025 21:57
Еще такой вопрос. Можно ли каким то образом неигрового персонажа фею перевоплотиться между обычным скином и феей? И еще где в настройках убрать влияние удачи на согласие на секс?
1 сентября 2025 19:52
о как ... вот туда я ни разу не заходил
Спасибо
1 сентября 2025 19:40
ДД. подскажите что не так. Скачал мод, разархивировал. Папку с модами скопировал и  вставил  в (Documents/Electronic Arts/The Sims 4/Mods)  целиком, файлы package не доставал.  С Tray , скопировав файлы , вставил внутрь Tray  (Documents/Electronic Arts/The Sims 4/Tray)/. Файл save, достал из папки Save  и вставил внутрь своей папки Save  где лежат остальные сохранения  по тому же пути что и остальные файлы. В итоге Мир гарри поттера появился В сохраненных играх , персонажи, карта и т.д.  При попытке нажать играть за семью, например за ГП, происходит загрузка семьи, но не загружает и выкидывает на "Миры", и всё повторяется по кругу, не даёт зайти играть- выкидывает в меню городов при любых попытках зайти за любую семью. Выкидыват без каких либо ошибок, просто идёт якобы загрузка семьи, но появляется загруженный экран городков. У меня установлена вся антология симс4 со всеми допами и тп. так же установлены Необходимые моды и DLC по инструкции 
1 сентября 2025 19:33
в опциях симов - похоть - настройка персонажа - анатомия и одежда - выбор тела... при наличии сторонних файлов, например: "[Noir] PornstarCock-Tuning-WickedWhims.package", в WW добавляются опции с этим набором, которые можно использовать при запуске анимаций.
(отредактировал более развёрнуто)

1 сентября 2025 19:20
сколько лазил в настройках WW, ни разу не видел никакого селектора, не подскажете, это где ?
жаль что в описании не пишут установку, я всегда ставил через CAS, пока не прочитал ваши комментарии
1 сентября 2025 19:08
Спасибо, поправил
1 сентября 2025 15:24
При скачивании файлы мода Parent Child Relationship вместо Meen Teen Mod
1 сентября 2025 13:39

Команда сайта


Администратор

Редактор, переводчик

Переводчик